Форма, сроки и порядок оплаты работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма, сроки и порядок оплаты работ



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ контракт

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Мостовой переход через р. Шексну в створе ул. Архангельской" в г. Череповце. II-IV пусковые комплексы"

Идентификационный код закупки – 182352509261735250100100510014213414

г. Вологда                             № _______                 «___» ____________ 201__ года

 

Казенное учреждение Вологодской области «Управление автомобильных дорог Вологодской области» (КУ ВО «Управление автомобильных дорог Вологодской области»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Корнилова Игоря Валериевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и акционерное общество «ВАД»                        (АО «ВАД»), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Абрамова Валерия Вячеславовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, по результатам электронного аукциона (Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 01.03.2019 №0130200002418004150-4),  заключили настоящий государственный Контракт (далее государственный контракт, Контракт, контракт) о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению строительно-монтажных работ (далее – Работы, работы) по объекту "Мостовой переход через р. Шексну в створе ул. Архангельской" в г. Череповце. II-IV пусковые комплексы" (далее – Объект) в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) (Приложение № 2 к Контракту), проектной документацией в сроки и на условиях настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить Подрядчику выполненные работы по Объекту.

1.2. Подрядчик обязуется в соответствии с условиями Контракта завершить все работы по Объекту и сдать в установленном порядке Объект, пригодный к эксплуатации, в сроки, установленные Контрактом.

1.3. Требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности, результатам выполняемых работ, и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ по Объекту потребностям Заказчика (в том числе наименования, характеристики, виды, объемы работ) установлены в Описании объекта закупки (Техническом задании) (Приложение № 2 к Контракту).

1.4. Подрядчик, в соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации при выполнении работ по строительству Объекта обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе выполнения работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

 

ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Заказчик осуществляет финансирование по настоящему Контракту из средств областного бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми главным распорядителем бюджетных средств в установленные сроки.

2.2. Цена Контракта определена по результатам электронного аукциона и составляет                   16 598 031 220,00 рублей (Шестнадцать миллиардов пятьсот девяносто восемь миллионов тридцать одна тысяча двести двадцать рублей 00 копеек), в том числе НДС 20%.

2.3. Цена Контракта является твердой, определена на весь срок исполнения Контракта и не может изменяться в ходе исполнения Контракта за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации или Контрактом. При доведении лимитов бюджетных обязательств с последующих периодов на текущий год, в том числе при досрочном выполнении Подрядчиком работ, стоимость государственного контракта, стоимость этапов работ, стоимость отдельных работ остается неизменной и по окончании выполнения работ (этапа работ) при предъявлении Заказчику подлежит оплате Подрядчику в полном объеме.

2.4. Порядок формирования цены Контракта.

Цена Контракта включает в себя все затраты, связанные с выполнением работ, в том числе все налоги и сборы, выплаченные или подлежащие выплате, стоимость материалов, погрузку-разгрузку, транспортные расходы, страхование, стоимость работ, предусмотренных Контрактом, затрат на охрану объекта и иных затрат, сопутствующих выполнению работ.

2.5. Предельный объем средств в соответствии с Постановлением Правительства Вологодской области от 03.12.2018 № 1095 составляет 16 598 031 220,00 рублей, в том числе с разбивкой по годам:

Объём финансирования в 2019 г. составляет 123 000 000, 00 рублей с НДС;

объём финансирования в 2020 г. составляет 720 600 000,00 рублей с НДС;

объём финансирования в 2021 г. составляет 720 600 000,00 рублей с НДС;

объём финансирования в 2022 г. составляет 3 772 785 810,00 рублей с НДС;

объём финансирования в 2023 г. составляет 3 731 457 450,00 рублей с НДС;

объём финансирования в 2024 г. составляет 3 754 388 780,00 рублей с НДС;

объём финансирования в 2025 г. составляет 3 775 199 180,00 рублей с НДС.

При снижении начальной (максимальной) цены контракта объем финансирования по годам уменьшается пропорционально коэффициенту снижения, полученному в ходе проведения электронного аукциона.

2.6. Превышение Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ, а также замена Подрядчиком материалов и оборудования на более дорогостоящие, чем предусмотрены проектной документацией, оплачиваются Подрядчиком за свой счет. 

2.7. Неучтённые затраты Подрядчика, связанные с исполнением настоящего Контракта, но не включенные в предлагаемую им цену Контракта (в том числе командировочные расходы), не подлежат оплате Заказчиком.

2.8. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, может быть уменьшена на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

 

ПОРЯДОК И СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ (ЕЕ РЕЗУЛЬТАТА) В ЧАСТИ СООТВЕТСТВИЯ ЕЕ ОБЪЕМА ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ КОНТРАКТОМ, А ТАКЖЕ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТАКОЙ ПРИЕМКИ

8.1. Приемка работ по Контракту, приемка Объекта осуществляются Сторонами в соответствии с Календарным графиком производства работ (форма представлена в Приложение № 1 к Контракту), Графиком выполнения работ (Приложение № 6 к Контракту).

8.2. Заказчик в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от Подрядчика уведомления о завершении работ и прилагаемых документов, указанных в пунктах 8.2 и 8.16 Контракта:

осуществляет осмотр выполненных работ при участии Подрядчика;

осуществляет проверку сведений о видах и объемах фактически выполненных работ, содержащихся в представленных документах, на соответствие Проектной документации;

подписывает представленные документы (КС-2, КС-3, КС-6а), либо направляет Подрядчику почтовым отправлением (либо с использованием иных средств связи и доставки корреспонденции) письменные возражения и (или) замечания с требованием об устранении выявленных недостатков (дефектов) работ и (или) документации.

8.3. Приемка выполненных работ осуществляется и оформляется в соответствии с действующими СП 78.13330.2012, СП 46.13330.2012, ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте».

8.4. Приемка работ, выполненных досрочно, осуществляется Заказчиком в соответствии с действующими СП 78.13330.2012, СП 46.13330.2012, ВСН 19-89 путем подписания актов освидетельствования скрытых работ и актов ответственных конструкций без составления форм КС-2, КС-3, КС-6а.

8.5. Приемка выполненных работ производится на основании Ведомости объемов и стоимости работ (Приложение № 3 к Контракту).

8.6. Приемка законченного строительством Объекта осуществляется комиссией, создаваемой Заказчиком по Приказу. Рабочая комиссия создается в течение 10 дней с даты уведомления Подрядчиком Заказчика о готовности Объекта к приемке, приемочная комиссия – в течение 30 дней. При отсутствии замечаний срок приемки выполненных работ составляет 3 (три) рабочих дня с даты создания комиссии. В день приемки оформляется и подписывается Акт приемочной комиссии о готовности к приемке в эксплуатацию выполненных строительством (возведением) автомобильных дорог и дорожных сооружений. При досрочной готовности Объекта строительства к вводу в эксплуатацию, оформляется и подписывается Акт рабочей комиссии о готовности к приемке в эксплуатацию выполненных строительством (возведением) автомобильных дорог и дорожных сооружений. При отсутствии замечаний либо при устранении всех замечаний при приемке законченного строительством Объекта или при досрочной готовности Объекта строительства к вводу в эксплуатацию оформляется акт приема-передачи Объекта (Приложение № 8 к Контракту).

8.7. Стоимость затрат на строительство временных зданий и сооружений включается в состав укрупненных единичных расценок и при оплате строительно-монтажных работ в рамках цены контракта дополнительных расшифровок сумм за построенные временные здания и сооружения не требует.

8.8. Приемка законченного строительством Объекта осуществляется согласно ГОСТ 32755-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению приемки в эксплуатацию выполненных работ» (далее – ГОСТ 32755).

8.9. Подрядчик информирует Заказчика не менее чем за сутки до начала приемки отдельных ответственных конструкций и скрытых работ по мере их готовности. Готовность принимаемых конструкций и работ подтверждается подписанием Заказчиком и Подрядчиком актов промежуточной приемки ответственных конструкций и актов освидетельствования скрытых работ. Если Заказчик не был информирован о проведении приемки ответственных конструкций и скрытых работ, или был информирован с опозданием, Подрядчик обязан за свой счет и своими силами вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее.

8.10. В случае, если представителем Заказчика внесены в журнал производства работ замечания по выполненным скрытым работам, то выполнение последующих работ на этом участке Подрядчиком, без письменного разрешения Заказчика, не допускается.

8.11. Приемка скрытых работ после проверки правильности их выполнения в натуре и ознакомления с исполнительной производственно-технической документацией оформляется соответственно актом освидетельствования скрытых работ.

8.12. По завершении всех работ по Контракту, Подрядчик письменно извещает Заказчика о готовности Объекта и необходимости приемки законченных работ по Объекту.

8.13. Датой приемки результата выполненных работ по Объекту является дата подписания Сторонами акта приемочной комиссии о готовности к приемке в эксплуатацию выполненных строительством (возведением) автомобильных дорог и дорожных сооружений, Акта приема-передачи Объекта; при досрочной готовности объекта строительства к вводу в эксплуатацию - дата подписания Акта рабочей комиссии о готовности к приемке в эксплуатацию выполненных строительством (возведением) автомобильных дорог и дорожных сооружений в соответствии с ГОСТ 32755, Акта приема-передачи Объекта.

8.14. Результатом выполненных работ по Контракту является построенный Объект, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

8.15. Заказчик в течение десяти рабочих дней с даты приемки Объекта и представления Подрядчиком имеющихся у него документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного Объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, направляет представленные документы в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации на выдачу указанных заключений. Заказчик в течение десяти рабочих дней с даты получения соответствующего заключения (заключений) и представления подрядчиком имеющихся у него документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направляет документы в органы, уполномоченные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

8.16. При завершении выполнения работ по Контракту и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ Подрядчик обязан письменно уведомить Заказчика, лицо, осуществляющее строительный контроль от имени Заказчика (при его наличии), об их завершении (далее - уведомление о завершении работ) с приложением документов в объеме, необходимом для сдачи-приемки выполненных работ, в том числе:

- подписанного со своей стороны акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в отношении выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ, формы КС-6а;

- исполнительной документации на выполненные работы в составе и объеме, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Контрактом, в том числе на электронном носителе, с приложением перечня входящих в ее состав документов;

- счета на оплату работ и счета-фактуры.

8.17. К моменту передачи Заказчику любого отчетного документа (в том числе актов скрытых работ, актов испытаний и других документов) Подрядчик обязан заблаговременно подписать документы, а также получить письменное согласование таких документов от лица, осуществляющего от имени Заказчика строительный контроль (при его наличии). Документы, не согласованные с лицом, осуществляющим строительный контроль от имени Заказчика (при его наличии), и (или) документы, не подписанные Сторонами, Заказчиком не принимаются.

8.18. При приемке выполненной работы (ее результатов) Заказчик обязан провести экспертизу для проверки выполненных Подрядчиком работ, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании Контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.19. Заказчик вправе отказаться от приемки построенного объекта в случае обнаружения недостатков, которые исключают его эксплуатацию и не могут быть устранены Подрядчиком.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

10.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо за ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего контракта.

10.2.  В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

10.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере 100 000,00 руб.*

* Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены контракта на момент заключения контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 и составляет:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

10.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

10.5.  За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 0,1 %, что составляет 16 598 031,22 руб.*

*Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены контракта на момент заключения контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10.6, 10.7, 10.8, 10.9 настоящего контракта) и составляет:

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.

10.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с Подрядчиком, предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 1%, что составляет 165 980 312,20 руб.*

*Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены контракта на момент заключения контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 и составляет:

а) 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

10.7.За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Подрядчик выплачивает Заказчику (при наличии в контракте таких обязательств) штраф в размере 100 000,00 руб.*

*Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены контракта на момент заключения контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 и составляет:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

10.8. За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ.

10.9. За неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 5 процентов объема такого привлечения, установленного контрактом.

10.10. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему контракту и от возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств по настоящему контракту.

10.11. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

10.12. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

10.13. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

10.14. В случае нарушения Подрядчиком обязательств по Контракту и не уплаты неустойки на основании направленного Заказчиком Подрядчику требования, Заказчик вправе удовлетворить требования за счёт обеспечения исполнения Контракта (банковской гарантии, денежных средств, внесенных в качестве обеспечения).

10.15. В соответствии с ч.24 ст. 34 Закона в случае непредставления Подрядчиком Заказчику в срок, определенный настоящим Контрактом, информации, указанной в п. 6.1.33 Контракта, Подрядчик уплачивает Заказчику пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного Подрядчиком с соисполнителем, субподрядной организацией, за каждый день просрочки предоставления такой информации. 

10.16. В случае неисполнения обязательства по банковскому сопровождению Контракта, установленного в пунктах 6.1.36.1-6.1.36.4 Контракта, Подрядчик несет ответственность в соответствии с настоящим разделом Контракта.

 

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

14.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения Контракта, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования спора мирным путем, спорные вопросы передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Вологодской области в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

14.2. Отношения Сторон неурегулированные Контрактом регулируются законодательством Российской Федерации.

14.3. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-либо еще способом, доступным «третьим» организациям и лицам сведения, содержащиеся в документах, оформляющих совместную деятельность Сторон в рамках Контракта иначе как с письменного согласия обеих Сторон. Подрядчик не вправе публиковать рекламу, касающуюся Объекта, в средствах массовой информации (СМИ) и в сети Интернет без письменного разрешения Заказчика.

14.4. Все ископаемые предметы и иные находки, представляющие геологический или археологический интерес, которые будут найдены на строительной площадке, не являются собственностью Подрядчика.

При обнаружении ценностей, представляющих художественную, историческую и иную культурную ценность, Подрядчик обязан выполнить все действия в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации.

14.5. Все действия и взаимодействия при исполнении Контракта осуществляются Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания Подрядчику могут даваться в общем журнале работ, который постоянно находится на Объекте. В случае если данные действия производятся посредством факсимильной связи и электронной почты на официальные Интернет-адреса, Подрядчик обязан отправить оригинал почтой России в адрес Заказчика.

14.6. Обо всех изменениях юридических и почтовых адресов, правового статуса и банковских реквизитов Стороны обязаны незамедлительно сообщать друг другу в письменной форме.

14.7. Все изменения и дополнения условий Контракта оформляются дополнительным соглашением Сторон в письменной форме и являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

14.8. Все приложения к Контракту являются его неотъемлемой частью.

14.9. Настоящий Контракт вступает в силу со дня его заключения и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

Прекращение (окончание) срока действия Контракта не освобождает Стороны от ответственности за его нарушения, если таковые имели место при исполнении условий настоящего Контракта.

Истечение срока действия Контракта влечет прекращение обязательств по Контракту (за исключением предусмотренных Контрактом гарантийных обязательств).

14.10. Контракт, приложения и все документы, имеющие к ним отношение должны быть составлены на русском языке.

ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРАКТУ

1. Форма календарного графика производства работ
2. Описание объекта закупки (Техническое задание) Примечание: Описание объекта закупки также дополняется информацией о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара) указанной в заявке участника на участие в аукционе, с которым заключается контракт в соответствии с частью 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Ведомость объемов и стоимости работ
4. Виды и объемы работ, которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению обязательств по Контракту.
5. Отчет о привлечении субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций
6. График выполнения работ
7. График оплаты выполненных работ
8. Форма акта приема-передачи Объекта

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ контракт

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Мостовой переход через р. Шексну в створе ул. Архангельской" в г. Череповце. II-IV пусковые комплексы"

Идентификационный код закупки – 182352509261735250100100510014213414

г. Вологда                             № _______                 «___» ____________ 201__ года

 

Казенное учреждение Вологодской области «Управление автомобильных дорог Вологодской области» (КУ ВО «Управление автомобильных дорог Вологодской области»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Корнилова Игоря Валериевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и акционерное общество «ВАД»                        (АО «ВАД»), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Абрамова Валерия Вячеславовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, по результатам электронного аукциона (Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 01.03.2019 №0130200002418004150-4),  заключили настоящий государственный Контракт (далее государственный контракт, Контракт, контракт) о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению строительно-монтажных работ (далее – Работы, работы) по объекту "Мостовой переход через р. Шексну в створе ул. Архангельской" в г. Череповце. II-IV пусковые комплексы" (далее – Объект) в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) (Приложение № 2 к Контракту), проектной документацией в сроки и на условиях настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить Подрядчику выполненные работы по Объекту.

1.2. Подрядчик обязуется в соответствии с условиями Контракта завершить все работы по Объекту и сдать в установленном порядке Объект, пригодный к эксплуатации, в сроки, установленные Контрактом.

1.3. Требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности, результатам выполняемых работ, и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ по Объекту потребностям Заказчика (в том числе наименования, характеристики, виды, объемы работ) установлены в Описании объекта закупки (Техническом задании) (Приложение № 2 к Контракту).

1.4. Подрядчик, в соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации при выполнении работ по строительству Объекта обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе выполнения работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

 

ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Заказчик осуществляет финансирование по настоящему Контракту из средств областного бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми главным распорядителем бюджетных средств в установленные сроки.

2.2. Цена Контракта определена по результатам электронного аукциона и составляет                   16 598 031 220,00 рублей (Шестнадцать миллиардов пятьсот девяносто восемь миллионов тридцать одна тысяча двести двадцать рублей 00 копеек), в том числе НДС 20%.

2.3. Цена Контракта является твердой, определена на весь срок исполнения Контракта и не может изменяться в ходе исполнения Контракта за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации или Контрактом. При доведении лимитов бюджетных обязательств с последующих периодов на текущий год, в том числе при досрочном выполнении Подрядчиком работ, стоимость государственного контракта, стоимость этапов работ, стоимость отдельных работ остается неизменной и по окончании выполнения работ (этапа работ) при предъявлении Заказчику подлежит оплате Подрядчику в полном объеме.

2.4. Порядок формирования цены Контракта.

Цена Контракта включает в себя все затраты, связанные с выполнением работ, в том числе все налоги и сборы, выплаченные или подлежащие выплате, стоимость материалов, погрузку-разгрузку, транспортные расходы, страхование, стоимость работ, предусмотренных Контрактом, затрат на охрану объекта и иных затрат, сопутствующих выполнению работ.

2.5. Предельный объем средств в соответствии с Постановлением Правительства Вологодской области от 03.12.2018 № 1095 составляет 16 598 031 220,00 рублей, в том числе с разбивкой по годам:

Объём финансирования в 2019 г. составляет 123 000 000, 00 рублей с НДС;

объём финансирования в 2020 г. составляет 720 600 000,00 рублей с НДС;

объём финансирования в 2021 г. составляет 720 600 000,00 рублей с НДС;

объём финансирования в 2022 г. составляет 3 772 785 810,00 рублей с НДС;

объём финансирования в 2023 г. составляет 3 731 457 450,00 рублей с НДС;

объём финансирования в 2024 г. составляет 3 754 388 780,00 рублей с НДС;

объём финансирования в 2025 г. составляет 3 775 199 180,00 рублей с НДС.

При снижении начальной (максимальной) цены контракта объем финансирования по годам уменьшается пропорционально коэффициенту снижения, полученному в ходе проведения электронного аукциона.

2.6. Превышение Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ, а также замена Подрядчиком материалов и оборудования на более дорогостоящие, чем предусмотрены проектной документацией, оплачиваются Подрядчиком за свой счет. 

2.7. Неучтённые затраты Подрядчика, связанные с исполнением настоящего Контракта, но не включенные в предлагаемую им цену Контракта (в том числе командировочные расходы), не подлежат оплате Заказчиком.

2.8. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, может быть уменьшена на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

 

ФОРМА, СРОКИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

3.1. Оплата производится Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на отдельный счет, открытый Подрядчиком в банке, осуществляющем банковское сопровождение Контракта. Заказчик осуществляет платежи в течение 30 дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и представления счета-фактуры, в соответствии с календарным графиком производства работ (Приложение № 1 к Контракту) и Ведомостью объемов и стоимости работ (Приложение № 3 к Контракту), графиком выполнения работ (Приложение № 6 к Контракту) и графиком оплаты выполненных работ (Приложение № 7 к Контракту) в пределах годового лимита бюджетных обязательств, утвержденного на соответствующий финансовый год согласно п. 2.5 Контракта.

Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком в 2019-2025 г.г. в пределах лимитов финансирования по Объекту согласно п. 2.5. настоящего Контракта, с учетом оплаченного аванса в соответствии с п.п.3.3 – 3.4 Контракта.

3.2. Оплата непредвиденных работ и затрат производится при необходимости выполнения дополнительных работ на основании сметы, разработанной Подрядчиком и согласованной с проектной организацией и Заказчиком. В случае предоставления Подрядчиком сметы не в полном объеме, неиспользованная сумма затрат остается в распоряжении Заказчика, и Подрядчику не оплачивается.

3.3. Заказчик производит авансирование стоимости работ в размере 10% от цены Контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на соответствующий финансовый год в течение 60 рабочих дней после предоставления Подрядчиком счета на перечисление аванса и запроса на выдачу аванса.

3.4. Последующее авансирование выполняемых работ в размере, указанном в п. 3.3 Контракта, Заказчик вправе осуществлять в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на соответствующий финансовый год только после документального подтверждения (счета на оплату, договора на поставку и др.) оплаты расходов, указанных в заявке Подрядчика, в объеме ранее полученного аванса.

Указанные в настоящем пункте документы Подрядчик обязан предоставить Зака



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.103 с.)