Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 23(продолжение): Форматирование строк в Java
https://www.youtube.com/watch?v=WABydTyTlFs&list=PLAma_mKffTOSUkXp26rgdnC0PicnmnDak&index=24 // Перевод Строки на следующую строку.
public class Lesson23 { // Деление Текста Пустой Строкой. // System.out.prinln - перевод Строки на следующую строку.
Вывод в консоль:
(System.out.print) Строка 1 Строка 2
(System.out.println) Строка 1 Строка 2
// Форматирование Строки с помощью printf. public class Lesson23 {
Вывод в консоль:
This is a string, NICE This is a string, 10 This is a NICE string, 10 | 532| |532 | |532,00| |532,01|
Урок 24: Класс Object и метод toString() https://www.youtube.com/watch?v=KEQ043yT3F4&index=25&list=PLAma_mKffTOSUkXp26rgdnC0PicnmnDak public class Lesson24 {public static void main(String[] args) { /* Чтобы понять, как работает toString. Создаем и выводим на экран два объекта Классов Human и String. */ String string1 = new String ("Bob, 35"); System. out. println ("Это string1 - " + string1); Human human1 = new Human ("Bob", 35); class Human{ public Human(String name, int age){
Вывод в консоль:
Это string1 - Bob, 35
Это human1 - Human@4554617c Это human1 - Human@4554617c
Переопределение метода toString (). public class Lesson24 { public static void main(String[] args) { Human human1 = new Human ("Bob", 35); /* Чтобы метод toString () выводил на экран данные Объекта human1, а не его хешкод (toString () хешкод выводит по умолчанию), метод toString (), доставшийся классу Human от Object нужно переопределить в классе Human. */ System. out. println ("Это human1 - " + human1); // ИЛИ System. out. println ("Это human1 - " + human1.toString ()); } } class Human{ public Human(String name, int age){
Вывод в консоль:
Это human1 - Bob, 35 Это human1 - Bob, 35
Урок 25: Наследование. https:// www. youtube. com/ watch? v=28 NP_ V2 yc60& list= PLAma_ mKffTOSUkXp26 rgdnC0 PicnmnDak& index=26 public class Lesson25 {public static void main(String[] args) { Animal animal = new Animal (); System. out. print ("animal: "); animal.eat (); System. out. print ("animal: "); animal.sleep (); System. out. println (); /*
public class Animal { public void eat(){ System. out. println ("I am eating"); } public void sleep(){
// Dog extends Animal // Dog наследует 2 метода от Animal public class Dog extends Animal {
Вывод в консоль:
animal: I am eating animal: I am sleeping
dog: I am eating dog: I am sleeping
Дополняем класс Dog методом bark (лаять). Этот метод не сможет использовать объект класса Animal,только объекты класса Dog и классы наследники класса Dog. public class Lesson25 { public static void main(String[] args) { Animal animal = new Animal (); System. out. print ("animal: "); animal.eat (); System. out. print ("animal: "); animal.sleep (); System. out. println (); /*
public class Animal { public void eat(){ System. out. println ("I am eating"); } public void sleep(){
/* Dog extends Animal Dog наследует методы от Animal Дополняем класс Dog методом bark (лаять). Этот метод не сможет использовать объект класса Animal, только объекты класса Dog и классы наследники класса Dog. */
public class Dog extends Animal {
Вывод в консоль:
animal: I am eating animal: I am sleeping
dog: I am eating dog: I am sleeping dog: I am barking
В классе Dog переопределяем метод eat класса Animal. public class Lesson25 { public static void main(String[] args) { Animal animal = new Animal (); System. out. print ("animal: "); animal.eat (); System. out. print ("animal: "); animal.sleep (); System. out. println (); /*
public class Animal { public void eat(){ System. out. println ("Animal is eating"); } public void sleep(){
/* Dog extends Animal Dog наследует методы от Animal Дополняем класс Dog методом bark (лаять). Этот метод не сможет использовать объект класса Animal,только объекты класса Dog и классы наследники класса Dog. В классе Dog переопределяем метод eat класса Animal */ public class Dog extends Animal {
Вывод в консоль:
animal: Animal is eating animal: Animal is sleeping
dog: Dog is eating dog: Animal is sleeping dog: I am barking
Добавляем в класс Animal новое поле name. public class Lesson25 { public static void main(String[] args) { Animal animal = new Animal (); System. out. print ("animal: "); animal.eat (); System. out. print ("animal: "); animal.sleep (); System. out. println (); /* System. out. print ("dog: ");
// Создаем поле String name; в классе Animal public class Animal { String name = "Some animal"; public void eat(){ public void sleep(){
// Создаем поле метод showName(); в классе Dog public class Dog extends Animal { /* public void showName(){
Вывод в консоль:
animal: Animal is eating animal: Animal is sleeping
dog: Dog is eating dog: Animal is sleeping dog: I am barking dog: Some animal
Урок 26: Интерфейсы. https://www.youtube.com/watch?v=uCgF5-yCbGA&index=27&list=PLAma_mKffTOSUkXp26rgdnC0PicnmnDak
Чтобы использовать в одном проекте классы с одинаковыми именами, нужно разнести их по разным папкам (Pascage) в папке src. Создаем новый пакет (папку) Interfaces. Для создания в IJ Constructor, Setter или Getter, зажимаем клавиши Ctrl + N. package Interfaces; public class Test { animal1.sleep ();
package Interfaces; public class Animal { public Animal(int id){ public void sleep(){
package Interfaces; public class Person { public Person(String name){ public void sayHello(){
Вывод в консоль:
I am sleeping Hello
Создаем Interfaces для классов Animal и Person. Interfaces -> Animal -> New -> Java ClassName: InfoKind: Interface package Interfaces; public class Test { animal1.sleep (); animal1.showInfo (); public interface Info { package Interfaces; public class Animal implements Info{ public Animal(int id){ public void sleep(){ public void showInfo(){
package Interfaces; public class Person implements Info{ public Person(String name){ public void sayHello(){ @Override
Вывод в консоль:
I am sleeping Hello showInfo(); - Id is 1 showInfo(); - Name is Bob
package Interfaces; public class Test { info1.showInfo ();
package Interfaces; public interface Info {
package Interfaces; public class Animal implements Info{ public Animal(int id){ public void sleep(){ public void showInfo(){
package Interfaces; public class Person implements Info{ public Person(String name){ public void sayHello(){ @Override
Вывод в консоль:
showInfo(); - Id is 1 showInfo(); - Name is Bob
package Interfaces; public class Test { /* outputInfo (info1); }
package Interfaces; public interface Info {
package Interfaces; public class Animal implements Info{ public Animal(int id){ public void sleep(){ public void showInfo(){
package Interfaces; public class Person implements Info{ public Person(String name){ public void sayHello(){ @Override
Вывод в консоль:
showInfo(); - Id is 1 showInfo(); - Name is Bob
public class Test { }
package Interfaces; public interface Info {
package Interfaces; public class Animal implements Info{ public Animal(int id){ public void sleep(){ public void showInfo(){
package Interfaces; public class Person implements Info{ public Person(String name){ public void sayHello(){ @Override
Вывод в консоль:
showInfo(); - Id is 1 showInfo(); - Name is Bob
Урок 27: Пакеты. https://www.youtube.com/watch?v=7VZRmUjuS1g&list=PLAma_mKffTOSUkXp26rgdnC0PicnmnDak&index=28
Создаем: - класс Test;- пакет Forest; - класс Squirell; - класс Tree;
Организация нашего проекта в папке src на компьютере.
В папке Forest.
Создаем Объект класса Tree в классе Test. public class Test { public static void main(String[] args) { Tree tree1 = new Tree (); } }
!!!Компилятор выдает ошибку о том, что он не видит класс Tree!!! Импортируем в класс Test класс Tree пакета Forest. import Forest.Tree; public class Test {
Ошибка компиляции исчезла.
import Forest.Tree; import Forest.Squirell;public class Test {
Класс Scanner находится тоже в другом пакете, который тоже нужно импортировать. import java.util.Scanner; public class Test {
Создаем еще один пакет SomeThing и класс SomeClass в пакете Forest.
Создаем Объект класса SomeClass в классе Test. Импортируем в класс Test класс SomeClass пакета SomeThing пакета Forest. import Forest.SomeThing.SomeClass; public class Test {
Сокращенный импорт классов. Из...
В...
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.148 с.) |