Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие отношения являются предметом изучения социологии труда?
а) экономические отношения в сфере труда б) социальные отношения в сфере труда в) межгрупповые отношения г) межличностные отношения д) отношения в системе человек-техника
а) прирост доходов б) совокупность качеств человека (здоровье, образование, профессионализм), влияющих на результаты его деятельности и доходы в) затраты на обучение г) использование полученной квалификации д) производительность труда 17. Управление социальными процессами включает: а) планирование б) регулирование в) контроль г) все вышеперечисленное д) нет верного варианта 18. Важнейшей характеристикой выборки в социологическом исследовании выступает: а) валидность б) гетерогенность в) гомогенность г) репрезентативность д) многозадачность
а) на макро- и микроуровне б) только на мезоуровне в) на всех перечисленных уровнях г) только на макроуровне д) только на микроуровне
а) квалифицированное управление б) доминирование функциональных отношений в) разный уровень дисциплинированности и общественной активности работников г) ценностно-ориентационное единство д) доверие к руководству 21. Представитель экономико-социологической школы, создал шкалу ценности видов труда, на которой умственный труд занимает более высокие позиции, чем физический: а) Дж. Уатт б) М. Болтон в) Р. Оуэн г) М. Вебер д) Г. Зиммель 22. Научное направление, которое можно считать непосредственными предшественниками современной социологии труда: а) позитивизм б) марксизм в) научный менеджмент г) социальная инженерия д) чикагская школа
а) выборочной совокупностью б) общей совокупностью в) генеральной совокупностью г) планируемой совокупностью д) социологической совокупностью
а) программа исследования
б) предмет исследования в) гипотеза г) цель исследования д) метод исследования 25. Позитивной формальной санкцией является: а) дружеская похвала б) почетная грамота в) улыбка г) выговор д) штраф
Тщательно продумав нижеследующие высказывания, постарайтесь определить по 11-балльной шкале (от 0 до 10) степень Вашего согласия с каждым из них. Зафиксируйте результаты Ваших размышлений в соответствующих клетках регистрационного бланка. Имейте в виду, что «10» здесь означает полное согласие с высказыванием, «0» – полное несогласие, «5» – согласие наполовину. Остальные степени согласия располагаются по восходящей от «0» до «5» и от «5» до «10». 1. Я доверяю людям. 2. Я считаю, что о решении своих социально-бытовых проблем должны заботиться сами люди, а не их руководители. 3. Я за то, чтобы члены трудовых коллективов сами выбирали себе руководителей. 4. Когда это необходимо, я умею заставить людей «крутиться». 5. Люди хорошо знают, что я умею хранить доверяемые мне их личные тайны. 6. Все люди хотят одного – власти, я не исключение. 7. Я склонен и готов вступиться за членов коллектива всякий раз, когда с ними обходятся несправедливо. 8. Думаю, что в интересах дела людям выгоднее иметь руководителем человека непреклонного и жестокого (безжалостного). 9. Я за полную гласность. 10. Согласен с тем, что основное для достижения успеха в управлении – умение любыми средствами принудить людей выполнять полезную работу. 11. Я могу ладить (срабатываться) даже с теми людьми, которые мне не по душе. 12. Я отдаю команды, распоряжения, приказы, указания всем подчиненным в одинаковой форме. 13. Я склонен и способен использовать в интересах дела мнения, противоположные моей собственной точке зрения. 14. Мое глубокое убеждение состоит в том, что преуспевающим может быть лишь тот руководитель, которого боятся. 15. Мне кажется, что я хорошо знаю общие нужды и проблемы своего коллектива. 16. Мне легче руководить людьми, когда я знаю то, что они не хотели бы афишировать. 17. Я лично заинтересован в том, чтобы общие проблемы и трудности членов коллектива, в котором я работаю, разрешились.
I8. Я уверен, что боязнь наказания – более сильный стимул для любого работника, чем ожидание поощрения. 19. Я чувствую в себе способности и готовность практически действовать для решения общих для коллектива проблем. 20. Когда надо, я умею поставить себя так, что люди соглашаются со мной из опасения «нарваться на неприятности».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 635; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.006 с.) |