Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекционный материал для изученияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Тема 1.4. «Правовое регулирование наказаний и мер уголовно-правового характера, не связанных с изоляцией осужденных от общества. Контроль за подозреваемыми и обвиняемыми, в отношении которых в качестве мер пресечения избраны запрет определенных действий, домашний арест либо залог» Учебные вопросы: Виды уголовных наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества. Учреждения, исполняющие наказания и меры уголовно-правового характера без изоляции от общества. Права и обязанности осужденных, а также ответственность за нарушение порядка и условий отбывания наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества. Правовые и организационные основы использования системы электронного мониторинга подконтрольных лиц (СЭМПЛ) при исполнении наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества. Осуществление контроля за подозреваемыми и обвиняемыми в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест либо залог. Лекционный материал для изучения Виды уголовных наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества. Учреждения, исполняющие наказания и меры уголовно-правового характера без изоляции от общества Объективная необходимость всемерного расширения применения наказаний, не связанных с изоляцией осужденного, вызвала к жизни международную реформу системы наказаний. Она базируется на ряде международно-правовых актов, в частности Всеобщей Декларации прав человека, Международном пакте о гражданских и политических правах, а также других международных документах по правам человека, из которых вытекает необходимость гуманизации системы уголовных наказаний. В США, Англии, Франции, Германии, Австрии и многих других странах переполненность тюрем привела к небезопасным условиям и освобождению заключенных после отбывания ими лишь небольшой части срока первоначально назначенного наказания. Это обусловило Необходимость применения видов наказаний, альтернативных лишению, свободы, с тем, чтобы снизить, нагрузку тюрем и гарантировать отбывание наказаний опасным преступникам. Стандартные минимальные правила ООН в отношении мер, не связанных с тюремным заключением (Токийские правила), ориентировали страны мирового содружества на расширение применения наказаний, альтернативных лишению свободы, и сокращение назначения наказания этого вида.
Современный этап развития Российского государства характеризуется коренными преобразованиями во всех сферах жизнедеятельности общества. Современная уголовная политика Российской Федерации направлена на усиление борьбы с тяжкими и особо тяжкими преступлениями при одновременном смягчении уголовной ответственности за преступления небольшой и средней тяжести. На сегодняшний день очевидным представляется тот факт, что действующая в нашей стране система уголовной юстиции требует дальнейшего реформирования, основными целями которого являются в том числе смягчение карательной политики государства и гуманизация процесса исполнения наказания. В связи с этим расширение сферы применения наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, является одной из наиболее актуальных задач уголовной политики современной России. Реакция государства на преступление должна быть с одной стороны — неотвратимой, а с другой стороны - целесообразной, экономной. Она не должна приводить к избыточной уголовной репрессии, необоснованно широкому ограничению прав и законных интересов граждан показателю по-прежнему продолжает занимать одно из лидирующих мест в мире. Государство не в состоянии обеспечить этим людям достойные условия содержания, так как вынуждено нести значительные затраты на обеспечение жизнедеятельности мест заключения. Последние масштабные изменения уголовного и уголовно-исполнительного законодательства наглядно продемонстрировали, что основными тенденциями в формировании современной уголовной политики России являются, с одной стороны, экономия уголовной репрессии, а с другой — дифференциация ответственности в зависимости от тяжести совершенных преступлений. В свете этого проблема расширения применения наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, приобретает особую значимость.
В соответствии со статьей 1 УИК РФ уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации имеет своими целями исправление осужденных и предупреждение совершения новых преступлений как осужденными, так и иными лицами. Для достижения этих целей определяются следующие задачи: регулирование порядка и условий исполнения и отбывания наказаний, определение средств исправления осужденных, охрана их прав, свобод и законных интересов, оказание осужденным помощи в социальной адаптации (ч. 2 ст. 1 УИК РФ). Содержащиеся в приведенном определении общие задачи направлены на достижение целей наказания путем надлежащего его исполнения. Общие задачи уголовно-исполнительного права опосредуются в более конкретных, которые реализуются учреждениями и органами, исполняющими наказания и обеспечивающими таким образом одну из важных государственных функций - исполнение приговора суда. Уголовные наказания исполняются системой определенных учреждений и органов, которые входят в различные структуры исполнительной и судебной власти. Для исполнения уголовных наказаний, связанных с уголовно-исполнительным воздействием созданы специальные государственные органы и учреждения, которые обеспечивают исполнение приговоров в части вида и срока наказания, достижения исправления осужденных, предупреждения совершений с их стороны новых преступлений. В компетенцию исполнения наказания в виде обязательных, исправительных работ, а также лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью выполняют уголовно - исполнительные инспекции.Кроме этого, условно - осужденные и осужденные, условно-досрочно освобожденные от отбывания наказания, находятся под контролем уголовно- исполнительной инспекции.В соответствии с Положением об уголовно - исполнительных инспекциях и норматива их штатной численности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.06.1997 № 729 уголовно - исполнительные инспекции являются учреждениями, исполняющими в соответствии с уголовно - исполнительным законодательством уголовные наказания в отношении лиц, осужденных без изоляции от общества. Согласно пункту 4 вышеуказанного Положения, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 16.06.1997 № 729 основными задачами инспекций являются: а) исполнение наказаний в виде обязательных работ, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, ограничения свободы и исправительных работ; б) контроль за поведением условно осужденных и осужденных, в отношении которых отбывание наказания отсрочено; б(1)) контроль за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений; в) предупреждение преступлений и иных правонарушений лицами, состоящими на учете в инспекциях; г) иные задачи, возложенные на инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации. В своей работе инспекции взаимодействуют с подразделениями органов внутренних дел, администрацией предприятий, учреждений и организаций (далее именуются - организации), в которых работают осужденные, органами местного самоуправления, прокуратуры, судами и общественными объединениями.
Также, в соответствии с Приказом Минюста РФ от 20.05.2009 № 142 «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества» определяется порядок организации исполнения уголовно-исполнительными инспекциями наказаний в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, обязательных работ, исправительных работ, осуществления контроля за поведением условно осужденных, осужденных беременных женщин и женщин, имеющих детей до четырнадцатилетнего возраста, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания. В соответствии с законодательством Российской Федерации на инспекции возлагаются следующие основные обязанности: а) ведение учета осужденных, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего ареста; б) разъяснение осужденным порядка и условий отбывания наказаний; б(1)) разъяснение лицам, в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, условий исполнения указанной меры пресечения; в) организация и проведение воспитательной работы с осужденными к ограничению свободы, лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и исправительным работам; г) согласование с органами местного самоуправления объектов для отбывания обязательных работ осужденными; д) согласование предложений органов местного самоуправления о местах, в которых осужденными отбываются исправительные работы; е) контроль за поведением осужденных по месту работы, учебы и жительства, а также исполнением ими обязанностей и соблюдением запретов, возложенных судом и инспекцией; ж) согласование с администрацией организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам, вопроса о предоставлении им ежегодного оплачиваемого отпуска; з) проведение первоначальных мероприятий по розыску условно осужденных, осужденных, в отношении которых отбывание наказания отсрочено, и осужденных к исправительным работам; и) внесение в суды в установленном порядке представлений по вопросам дальнейшего отбывания осужденными наказания и освобождения от наказаний, а также представлений об изменении подозреваемым или обвиняемым меры пресечения в виде домашнего ареста;
к) выявление причин и условий, способствующих совершению осужденными повторных преступлений, нарушений общественного порядка, трудовой дисциплины, и принятие мер по их устранению; л) внесение в суды в установленном законом порядке представлений об отмене полностью или частично либо дополнении ранее установленных обязанностей для условно осужденных, а также о продлении испытательного срока; м) внесение в суды в установленном законом порядке представлений об отмене частично либо о дополнении ранее установленных осужденному к наказанию в виде ограничения свободы ограничений, а также о замене осужденному, уклоняющемуся от отбывания наказания, неотбытой части наказания в виде ограничения свободы наказанием в виде лишения свободы. В соответствии с законодательством Российской Федерации инспекции имеют право: а) вызывать осужденных для разъяснения порядка и условий отбывания наказания, проведения профилактических бесед, выяснения вопросов, возникающих в процессе отбывания наказания, и причин допущенных нарушений порядка и условий отбывания наказания; а(1)) вызывать лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, для разъяснения условий исполнения указанной меры пресечения, проведения профилактических бесед, выяснения вопросов, возникающих в процессе исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста, и причин нарушения условий исполнения данной меры пресечения; б) выносить постановления об установлении обязанности для осужденных к исправительным работам до двух раз в месяц являться в инспекцию для регистрации; в) посещать осужденных, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, по месту их нахождения, включая место жительства и работы, с целью контроля за поведением, соблюдением ими установленных обязанностей и запретов; г) выносить в установленном порядке постановления о приводе осужденных, состоящих на учете в инспекции и не являющихся по вызову в инспекцию без уважительных причин; д) проверять исполнение требований приговоров судов администрацией организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам и лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, а также органами, правомочными аннулировать разрешение на занятие определенной деятельностью, запрещенной осужденным; е) контролировать правильность и своевременность перечисления финансовых средств в соответствующий бюджет администрациями организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам, и привлекать к осуществлению контроля финансовые и налоговые органы; ж) запрашивать от администрации организаций, в которых работают осужденные, документы о проведенной работе с осужденными, их поведении, отношении к труду, принятых к ним мерах поощрения и взыскания, а также сведения об отработанном осужденными времени;
з) обращаться в органы местного самоуправления и прокуратуры, суды и организации для решения вопросов, связанных с исполнением наказаний или меры пресечения в виде домашнего ареста; и) выдавать разрешения осужденным к исправительным работам на увольнение с работы по собственному желанию в период отбывания наказания; к) применять предусмотренные законом меры поощрения и взыскания к осужденным, отбывающим наказание в виде ограничения свободы; л) в установленном порядке использовать аудиовизуальные, электронные и иные технические средства надзора и контроля для обеспечения надзора за осужденными к наказанию в виде ограничения свободы и контроля за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений.
Согласно ст. 16 УИК РФ учреждениями и органами, исполняющими наказания, являются: 1. Уголовно-исполнительная инспекция по месту жительства осужденного. 2. В отношении военнослужащих наказания исполняются военной полицией Вооруженных Сил Российской Федерации: ограничение по военной службе исполняется командованием воинских частей, в которых проходят службу военнослужащие (далее - командование воинских частей).
Порядок и условия исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества. Права и обязанности осужденных, а также ответственность за нарушение порядка и условий отбывания наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества Тема 1.4. «Правовое регулирование наказаний и мер уголовно-правового характера, не связанных с изоляцией осужденных от общества. Контроль за подозреваемыми и обвиняемыми, в отношении которых в качестве мер пресечения избраны запрет определенных действий, домашний арест либо залог» Учебные вопросы: Виды уголовных наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества. Учреждения, исполняющие наказания и меры уголовно-правового характера без изоляции от общества. Права и обязанности осужденных, а также ответственность за нарушение порядка и условий отбывания наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества. Правовые и организационные основы использования системы электронного мониторинга подконтрольных лиц (СЭМПЛ) при исполнении наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества. Осуществление контроля за подозреваемыми и обвиняемыми в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест либо залог. Лекционный материал для изучения Виды уголовных наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества. Учреждения, исполняющие наказания и меры уголовно-правового характера без изоляции от общества Объективная необходимость всемерного расширения применения наказаний, не связанных с изоляцией осужденного, вызвала к жизни международную реформу системы наказаний. Она базируется на ряде международно-правовых актов, в частности Всеобщей Декларации прав человека, Международном пакте о гражданских и политических правах, а также других международных документах по правам человека, из которых вытекает необходимость гуманизации системы уголовных наказаний. В США, Англии, Франции, Германии, Австрии и многих других странах переполненность тюрем привела к небезопасным условиям и освобождению заключенных после отбывания ими лишь небольшой части срока первоначально назначенного наказания. Это обусловило Необходимость применения видов наказаний, альтернативных лишению, свободы, с тем, чтобы снизить, нагрузку тюрем и гарантировать отбывание наказаний опасным преступникам. Стандартные минимальные правила ООН в отношении мер, не связанных с тюремным заключением (Токийские правила), ориентировали страны мирового содружества на расширение применения наказаний, альтернативных лишению свободы, и сокращение назначения наказания этого вида. Современный этап развития Российского государства характеризуется коренными преобразованиями во всех сферах жизнедеятельности общества. Современная уголовная политика Российской Федерации направлена на усиление борьбы с тяжкими и особо тяжкими преступлениями при одновременном смягчении уголовной ответственности за преступления небольшой и средней тяжести. На сегодняшний день очевидным представляется тот факт, что действующая в нашей стране система уголовной юстиции требует дальнейшего реформирования, основными целями которого являются в том числе смягчение карательной политики государства и гуманизация процесса исполнения наказания. В связи с этим расширение сферы применения наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, является одной из наиболее актуальных задач уголовной политики современной России. Реакция государства на преступление должна быть с одной стороны — неотвратимой, а с другой стороны - целесообразной, экономной. Она не должна приводить к избыточной уголовной репрессии, необоснованно широкому ограничению прав и законных интересов граждан показателю по-прежнему продолжает занимать одно из лидирующих мест в мире. Государство не в состоянии обеспечить этим людям достойные условия содержания, так как вынуждено нести значительные затраты на обеспечение жизнедеятельности мест заключения. Последние масштабные изменения уголовного и уголовно-исполнительного законодательства наглядно продемонстрировали, что основными тенденциями в формировании современной уголовной политики России являются, с одной стороны, экономия уголовной репрессии, а с другой — дифференциация ответственности в зависимости от тяжести совершенных преступлений. В свете этого проблема расширения применения наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, приобретает особую значимость. В соответствии со статьей 1 УИК РФ уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации имеет своими целями исправление осужденных и предупреждение совершения новых преступлений как осужденными, так и иными лицами. Для достижения этих целей определяются следующие задачи: регулирование порядка и условий исполнения и отбывания наказаний, определение средств исправления осужденных, охрана их прав, свобод и законных интересов, оказание осужденным помощи в социальной адаптации (ч. 2 ст. 1 УИК РФ). Содержащиеся в приведенном определении общие задачи направлены на достижение целей наказания путем надлежащего его исполнения. Общие задачи уголовно-исполнительного права опосредуются в более конкретных, которые реализуются учреждениями и органами, исполняющими наказания и обеспечивающими таким образом одну из важных государственных функций - исполнение приговора суда. Уголовные наказания исполняются системой определенных учреждений и органов, которые входят в различные структуры исполнительной и судебной власти. Для исполнения уголовных наказаний, связанных с уголовно-исполнительным воздействием созданы специальные государственные органы и учреждения, которые обеспечивают исполнение приговоров в части вида и срока наказания, достижения исправления осужденных, предупреждения совершений с их стороны новых преступлений. В компетенцию исполнения наказания в виде обязательных, исправительных работ, а также лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью выполняют уголовно - исполнительные инспекции.Кроме этого, условно - осужденные и осужденные, условно-досрочно освобожденные от отбывания наказания, находятся под контролем уголовно- исполнительной инспекции.В соответствии с Положением об уголовно - исполнительных инспекциях и норматива их штатной численности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.06.1997 № 729 уголовно - исполнительные инспекции являются учреждениями, исполняющими в соответствии с уголовно - исполнительным законодательством уголовные наказания в отношении лиц, осужденных без изоляции от общества. Согласно пункту 4 вышеуказанного Положения, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 16.06.1997 № 729 основными задачами инспекций являются: а) исполнение наказаний в виде обязательных работ, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, ограничения свободы и исправительных работ; б) контроль за поведением условно осужденных и осужденных, в отношении которых отбывание наказания отсрочено; б(1)) контроль за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений; в) предупреждение преступлений и иных правонарушений лицами, состоящими на учете в инспекциях; г) иные задачи, возложенные на инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации. В своей работе инспекции взаимодействуют с подразделениями органов внутренних дел, администрацией предприятий, учреждений и организаций (далее именуются - организации), в которых работают осужденные, органами местного самоуправления, прокуратуры, судами и общественными объединениями. Также, в соответствии с Приказом Минюста РФ от 20.05.2009 № 142 «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества» определяется порядок организации исполнения уголовно-исполнительными инспекциями наказаний в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, обязательных работ, исправительных работ, осуществления контроля за поведением условно осужденных, осужденных беременных женщин и женщин, имеющих детей до четырнадцатилетнего возраста, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания. В соответствии с законодательством Российской Федерации на инспекции возлагаются следующие основные обязанности: а) ведение учета осужденных, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего ареста; б) разъяснение осужденным порядка и условий отбывания наказаний; б(1)) разъяснение лицам, в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, условий исполнения указанной меры пресечения; в) организация и проведение воспитательной работы с осужденными к ограничению свободы, лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и исправительным работам; г) согласование с органами местного самоуправления объектов для отбывания обязательных работ осужденными; д) согласование предложений органов местного самоуправления о местах, в которых осужденными отбываются исправительные работы; е) контроль за поведением осужденных по месту работы, учебы и жительства, а также исполнением ими обязанностей и соблюдением запретов, возложенных судом и инспекцией; ж) согласование с администрацией организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам, вопроса о предоставлении им ежегодного оплачиваемого отпуска; з) проведение первоначальных мероприятий по розыску условно осужденных, осужденных, в отношении которых отбывание наказания отсрочено, и осужденных к исправительным работам; и) внесение в суды в установленном порядке представлений по вопросам дальнейшего отбывания осужденными наказания и освобождения от наказаний, а также представлений об изменении подозреваемым или обвиняемым меры пресечения в виде домашнего ареста; к) выявление причин и условий, способствующих совершению осужденными повторных преступлений, нарушений общественного порядка, трудовой дисциплины, и принятие мер по их устранению; л) внесение в суды в установленном законом порядке представлений об отмене полностью или частично либо дополнении ранее установленных обязанностей для условно осужденных, а также о продлении испытательного срока; м) внесение в суды в установленном законом порядке представлений об отмене частично либо о дополнении ранее установленных осужденному к наказанию в виде ограничения свободы ограничений, а также о замене осужденному, уклоняющемуся от отбывания наказания, неотбытой части наказания в виде ограничения свободы наказанием в виде лишения свободы. В соответствии с законодательством Российской Федерации инспекции имеют право: а) вызывать осужденных для разъяснения порядка и условий отбывания наказания, проведения профилактических бесед, выяснения вопросов, возникающих в процессе отбывания наказания, и причин допущенных нарушений порядка и условий отбывания наказания; а(1)) вызывать лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, для разъяснения условий исполнения указанной меры пресечения, проведения профилактических бесед, выяснения вопросов, возникающих в процессе исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста, и причин нарушения условий исполнения данной меры пресечения; б) выносить постановления об установлении обязанности для осужденных к исправительным работам до двух раз в месяц являться в инспекцию для регистрации; в) посещать осужденных, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, по месту их нахождения, включая место жительства и работы, с целью контроля за поведением, соблюдением ими установленных обязанностей и запретов; г) выносить в установленном порядке постановления о приводе осужденных, состоящих на учете в инспекции и не являющихся по вызову в инспекцию без уважительных причин; д) проверять исполнение требований приговоров судов администрацией организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам и лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, а также органами, правомочными аннулировать разрешение на занятие определенной деятельностью, запрещенной осужденным; е) контролировать правильность и своевременность перечисления финансовых средств в соответствующий бюджет администрациями организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам, и привлекать к осуществлению контроля финансовые и налоговые органы; ж) запрашивать от администрации организаций, в которых работают осужденные, документы о проведенной работе с осужденными, их поведении, отношении к труду, принятых к ним мерах поощрения и взыскания, а также сведения об отработанном осужденными времени; з) обращаться в органы местного самоуправления и прокуратуры, суды и организации для решения вопросов, связанных с исполнением наказаний или меры пресечения в виде домашнего ареста; и) выдавать разрешения осужденным к исправительным работам на увольнение с работы по собственному желанию в период отбывания наказания; к) применять предусмотренные законом меры поощрения и взыскания к осужденным, отбывающим наказание в виде ограничения свободы; л) в установленном порядке использовать аудиовизуальные, электронные и иные технические средства надзора и контроля для обеспечения надзора за осужденными к наказанию в виде ограничения свободы и контроля за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений.
Согласно ст. 16 УИК РФ учреждениями и органами, исполняющими наказания, являются: 1. Уголовно-исполнительная инспекция по месту жительства осужденного. 2. В отношении военнослужащих наказания исполняются военной полицией Вооруженных Сил Российской Федерации: ограничение по военной службе исполняется командованием воинских частей, в которых проходят службу военнослужащие (далее - командование воинских частей).
Порядок и условия исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества. Права и обязанности осужденных, а также ответственность за нарушение порядка и условий отбывания наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.069 с.) |