Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Благодарность и молитва за Филимона
4 Я всегда в молитвах благодарю Бога моего за тебя, 5 так как до меня доходят слухи о твоей вере в Повелителя Ису и о твоей любви ко всем Его последователям. 6 Я молюсь о том, чтобы вера, общая для нас обоих, привела тебя к более глубокому познанию всего того доброго, что мы обретаем в единении с Масихом. 7 Меня очень радует и утешает твоя любовь, ведь благодаря тебе, брат, успокоились сердца верующих. Просьба об Онисиме
8 Поэтому, хотя я как посланник Масиха мог бы смело потребовать от тебя исполнить твой долг, 9 я предпочитаю обратиться к тебе не с требованием, а с просьбой, потому что люблю тебя. Я, Паул, посол Исы Масиха, а теперь ещё и заключённый за веру в Него, 6 10 прошу тебя проявить милость к Онисиму, который здесь, пока я в заключении, стал мне сыном. 7 11 Может быть, раньше он и был для тебя бесполезным, но сейчас он оправдывает своё имя, став полезным и тебе, и мне. 8 12 Я посылаю его обратно к тебе, и для меня это всё равно, что отделить часть самого себя. 13 Я очень хотел бы оставить его при себе, чтобы он вместо тебя помогал мне здесь в темнице, куда я заключён за возвещение Радостной Вести. 14 Но я не хочу ничего делать без твоего согласия. Хотелось бы, чтобы твоя доброта была проявлена не по долгу, но по желанию. 15 Ведь, может быть, твой раб отсутствовал у тебя некоторое время для того, чтобы возвратиться к тебе навсегда, 16 теперь уже не как раб, а больше чем раб – как дорогой брат. Он очень дорог мне, и я верю, что ещё дороже он станет тебе и как работник, и как последователь Масиха. 17 Итак, если ты считаешь меня своим сотоварищем, то прими его так, как принял бы меня. 18 Если он обидел тебя чем-то или же должен тебе – считай этот долг за мной. 19 Я, Паул, пишу тебе своей рукой, что оплачу тебе все его долги. Не будем уже говорить о том, что ты и сам мне должен, ты обязан мне самим собой. 9 20 Поэтому, брат, окажи мне услугу ради Повелителя и обрадуй меня этим как брат по вере в Масиха. 21 Пишу тебе с уверенностью, что ты не только откликнешься на мою просьбу, но и сделаешь больше, чем я прошу. 22 И ещё одно. Приготовь, пожалуйста, для меня комнату, так как я надеюсь, что благодаря вашим молитвам я скоро буду возвращён вам. Заключительные приветствия
23 Привет тебе передают Эпафрас, который тоже находится в заключении за веру в Ису Масиха, 24 и мои соработники: Марк, Аристарх, Димас и Лука.
25 Пусть благодать Повелителя Исы Масиха будет с вашим духом.
1 1:1 Масих (переводится как «Помазанник») – праведный Царь и Освободитель, Спаситель, обещанный Аллахом ещё в Таурате, Забуре и Книге Пророков. 2 1:2 Апфия – вероятно, была женой Филимона. 3 1:2 Соратник – товарищ по битвам, по оружию; война же, которую ведут верующие в Ису Масиха с силами зла, ведётся не материальным, а духовным оружием (см. Лк. 22:49-51; 2 Кор. 10:4-6; Эф. 6:12). 4 1:2 Архипп – вполне возможно, был сыном Филимона и Апфии. 5 1:3 Мир вам – на еврейском языке это выражение звучит как «шалом алейхем» и является родственным арабскому приветствию «ассаламу алейкум». 6 1:9 Или: «Я, Паул, старик, а теперь ещё и заключённый за веру в Ису Масиха». 7 1:10 По всей вероятности, Онисим пришёл к вере через Паула. 8 1:11 Имя Онисим с языка оригинала переводится как «полезный». 9 1:19 По всей вероятности, Филимон пришёл к вере через Паула. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Евреям Введение Автор: неизвестен Место написания: неизвестно Время написания: 60–70 гг. Хотя автор этого послания и не известен сегодня, очевидно, что он был хорошо известен и уважаем в среде ранних последователей Исы Масиха. В своём послании он авторитетно возвещает истину. Тон этого послания очень строгий и торжественный, поскольку его читатели, видимо, стоят перед опасностью отступничества (2:1-4; 3:12-14). Они незрелы, им не хватает веры и усердия (4:1-2; 5:11–6:12), они почти готовы грешить сознательно, отвергая этим жертвенную смерть Исы и ни во что не ставя пролитую Им кровь (10:26-29). Это послание – страстный призыв не отворачиваться от Аллаха, но всегда помнить о превосходстве Исы Масиха и достаточности того, что Он сделал для нас. В самом начале своего послания автор говорит, что завершающее и величайшее откровение Всевышнего человечеству было явлено через Его (вечного) Сына, Ису Масиха (1:1-3). Он доказывает Писанием, что Иса превосходнее всех ангелов (1:4–2:18), пророков (3:1–4:13), священнослужителей-левитов (4:14–7:28), а Его жертва больше всех других жертв (8:1–10:18). Священнослужители приносили в жертву множество животных, но это никогда не могло полностью очистить людей от греха (10:1-4). Они, кроме того, не могли вечно продолжать своё ходатайственное служение, так как были смертны, как и все люди (7:23). Но Иса раз и навсегда принёс совершенную жертву, Себя Самого (7:27; 9:11-14; 10:8-14), был воскрешён к вечной жизни (13:20) и теперь может постоянно ходатайствовать за людей перед Аллахом (7:24-25). Его пролитая кровь действительно очищает совесть уверовавших в Него и смывает их грехи (9:14, 28). Принеся Себя в жертву, Иса заключил с людьми новое священное соглашение. Оно лучше прежнего соглашения, данного через пророка Мусу, которое лишь указывало на совершенную жертву за грех, но не могло её предоставить (9:15-28). Теперь, когда кровь Масиха совершила намного больше, чем все старые жертвоприношения, горе тому, кто презирает её, отворачиваясь от Аллаха, явившего Себя человечеству через Ису! Автор напоминает читателю, что в случае отвержения крови Исы, у него не будет другой жертвы, которая могла бы искупить его грехи. Он предупреждает, что страшно впасть в руки живого Бога (10:26-31).
Далее автор ободряет своих читателей примерами многих верующих, которые, в ожидании будущей славы, оставались верными Аллаху, несмотря ни на какие трудности (гл. 11). Так же и мы должны быть верными Исе, не презирая наказания Аллаха (12:1-13) и не предпочитая временные удовольствия Его бесценному дару благодати (12:14-17). Ведь мы унаследуем вечное Царство лишь в том случае, если примем Того, Чьи слова потрясли однажды гору Синай, и Кто уничтожит в своё время этот преходящий мир (12:18-29). Автор завершает послание заключительными наставлениями, благословением и личными приветствиями (гл. 13). Содержание 1. Вступление: Завершающее откровение Всевышнего в Исе Масихе (1:1-3) 2. Превосходство Исы Масиха над ангелами (1:4–2:18) 1. Превосходство Исы подтверждено Писанием (1:4-14) 2. Превосходство Исы подтверждено спасением, которое Он принёс (2:1-18) 3. Превосходство Исы Масиха над пророком Мусой и над Иешуа (3:1–4:13) 1. Превосходство Исы над Мусой (3:1-6) 2. Вхождение в истинный покой, который не был способен дать Иешуа, посредством веры в Ису (3:7–4:13) 4. Превосходство священства Исы Масиха над священством Харуна (4:14–7:28) 1. Священство Исы подобно священству Малик-Цедека (4:14–5:10) 2. Предупреждение против отступничества (5:11–6:12) 3. Священство Исы – завершение священства Малик-Цедека (6:13–7:28) 5. Превосходство нового священного соглашения, посредником которого является Верховный Священнослужитель Иса (8:1–10:39) 1. Иса Масих – посредник обещанного нового соглашения (8:1-13) 2. Жертвенные ритуалы старого священного соглашения исполнены Исой Масихом (9:1–10:18) 3. Предупреждение против отступничества (10:19-39) 6. Примеры веры (11:1-40) 7. Увещевание быть стойкими в вере (12:1-13) 8. Предупреждение не отвергать Аллаха (12:14-29) 9. Заключение (13:1-25) 1. Заключительные наставления (13:1-19) 2. Благословение и заключительные приветствия (13:20-25) Евреям 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.01 с.) |