Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Всех лжеучителей ожидает Суд
1 Но как были лжепророки в народе, так и среди вас появятся лжеучители. Они будут вводить ереси, ведущие к погибели, и отвергать искупившего их Владыку, навлекая тем самым на себя скорую погибель. 2 Многие последуют их разврату, и из-за них Путь истины 1 будет подвергаться поношению. 3 Эти учители из корыстных побуждений будут наживаться на вас, используя всевозможную ложь. Над ними уже давно нависло осуждение, и гибель их не дремлет. 4 Ведь если Аллах не пощадил даже ангелов, которые согрешили, но бросил их в ад, где они ожидают Судного дня, скованные цепями мрака; 5 и если Он не пощадил древний мир и сохранил лишь проповедника праведности Нуха 2 и ещё семерых человек, когда навёл потоп на безбожных людей; 3 6 если Он осудил на разрушение города Содом и Гоморру, испепелив их в предостережение всем будущим грешникам, 7 но спас праведного Лута, который был в отчаянии от царившего вокруг него разврата 8 (праведная душа этого человека мучилась день за днём, когда он видел противозаконные дела или слышал о них), 4 9 то и теперь Вечный 5 знает, как избавить благочестивых от тяжёлых испытаний, а беззаконников – сохранить на Судный день для наказания. 10 Это особенно относится к тем, кто идёт на поводу низменных желаний своей натуры и презирает власть 6. Такие люди дерзки, надменны и даже не боятся злословить небесные силы 7, 11 тогда как даже ангелы, которые намного сильнее их 8 и наделены гораздо большей властью, не обвиняют и не оскорбляют их перед Вечным. 12 Эти люди неразумны, как животные, движимые лишь инстинктом и рождённые для одного – чтобы быть пойманными и убитыми. Они злословят то, чего сами не понимают. Они и погибнут, как животные. 13 За всё зло, которое они причинили другим, они получат возмездие. Их удовольствие в том, чтобы проводить время в разгульных пиршествах даже при свете дня, они позорят и оскверняют ваши общие обеды, наслаждаясь своими обманными удовольствиями. 14 В глазах их только женщины и непрестанный грех; они обманывают неутверждённые души; их мысли только о наживе; они уже прокляты. 15 Они ушли с прямого пути и идут по пути Валаама, сына Беора, который любил плату неправедную 16 и был обличён в своём беззаконии бессловесной ослицей, которая, заговорив человеческим голосом, остановила пророка в его безумии. 9
17 Эти люди, как безводные источники, как туман, гонимый ветром. Они обречены на беспросветную тьму. 18 Они говорят громкие, но пустые слова, играя на человеческих похотях и распущенности, они снова завлекают к себе тех, кто только-только начинает удаляться от живущих в заблуждении. 19 Они обещают людям свободу, хотя сами – рабы разврата. Ведь человек – раб того, чем он порабощён. 20 Ведь если они освободились от испорченности этого мира благодаря тому, что узнали Повелителя и Спасителя Ису Масиха, а потом вновь оказались опутаны и побеждены этим злом, то их последнее состояние ещё хуже прежнего. 21 Лучше для них было бы вообще не знать пути праведности, чем узнать его и отвернуться от переданного им святого повеления. 22 Верно говорят о таких людях пословицы: «Собака возвращается на свою блевотину» 10 и «Вымытая свинья идёт валяться в грязи» 11.
1 2:2 Путь истины – «последователи Пути» было одним из ранних самоназваний последователей Исы Масиха, который и есть «Путь» (см. Ин. 14:6). 2 2:5 Нух – также известен как Ной. 3 2:5 См. Нач. 6:5–9:17. 4 2:6-8 См. Нач. 19:1-29. 5 2:9 Вечный – греческим словом «кюриос», стоящим здесь в оригинальном тексте, в Инджиле переведено еврейское «Яхве». А так как в данном издании Священного Писания «Яхве» переведено как «Вечный», то и его греческий эквивалент переведён так же. Под именем «Яхве» Всевышний открылся Мусе и народу Исраила (см. Исх. 3:13-15). См. пояснительный словарь. 6 2:10 Это может быть земная власть или власть Аллаха. 7 2:10 Букв.: «славных» – это, возможно, либо ангелы Аллаха, либо падшие ангелы (демоны). 8 2:11 Существуют два понимания: 1) сильнее лжеучителей; 2) сильнее «небесных сил». 9 2:15-16 См. Чис. 22. 10 2:22 Мудр. 26:11. 11 2:22 Вероятно, это была пословица, которую хорошо знали иудеи, жившие в I веке. Петира 3 День Вечного Повелителя
1 Это, возлюбленные, уже моё второе письмо к вам. Я написал эти письма для того, чтобы напоминанием призвать вас рассуждать здраво, 2 чтобы вы помнили слова, сказанные в прошлом святыми пророками, и учение Повелителя и Спасителя, переданное Его посланниками. 3 Прежде всего вы должны помнить о том, что в последнее время появятся наглые насмешники, идущие на поводу своих низменных желаний 4 и говорящие: «Так как же насчёт обещания Его прихода? Ведь с тех пор, как умерли отцы, всё остаётся так, как было от начала творения». 5 Но они сознательно пренебрегают тем, что некогда вселенная была создана словом Аллаха, что воды были собраны и появилась суша, 1 6 а также тем, что посредством воды был разрушен прежний мир, будучи затоплен. 7 А нынешняя вселенная тем же словом Аллаха сберегается для огня, она сохраняется до Судного дня и гибели безбожных людей.
8 Не забывайте одного, возлюбленные: для Вечного Повелителя один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. 2 9 Вечный Повелитель не откладывает исполнения того, что Он обещал, хоть некоторые и называют это промедлением. Он долго терпит вас и ждёт, не желая, чтобы кто-нибудь погиб, но чтобы все покаялись. 10 День возвращения Вечного Повелителя придёт внезапно, словно вор. Тогда небосвод с громким шумом исчезнет, и небесные тела растворятся в огне, также и земля, и все дела на ней будут сожжены 3. 11 Если всё будет так разрушено, то какой святой и благочестивой жизнью вы должны жить, 12 ожидая с нетерпением прихода 4 дня Аллаха, когда небосвод будет разрушен огнём и небесные тела расплавлены в невыносимом жаре?! 13 Но мы, по Его обещанию, ожидаем нового неба и новой земли, 5 где обитает праведность. 14 Поэтому, возлюбленные, в ожидании этого постарайтесь, чтобы Он нашёл вас в мире, незапятнанными и непорочными. 15 Долготерпение нашего Вечного Повелителя рассматривайте как спасение. О том же самом, по данной ему мудрости от Аллаха, писал вам и наш дорогой брат Паул. 16 Он пишет об этом во всех своих письмах. В них есть много такого, что вовсе не легко понять, что невежественные и неутверждённые люди искажают их, как и другие Писания, к своей собственной погибели. 17 Поэтому, возлюбленные, зная об этом заранее, будьте бдительны, чтобы вас не увлекли заблуждения беззаконников и вы не лишились твёрдой опоры. 18 Возрастайте в благодати и познании нашего Повелителя и Спасителя Исы Масиха. Ему принадлежит слава и сегодня, и в день вечности! Аминь.
1 3:5 Букв.: «из воды и водою». 2 3:8 См. Заб. 89:5. 3 3:10 Или: «будут обнаружены». 4 3:12 Или: «ожидая и ускоряя приход». 5 3:13 См. Ис. 65:17; 66:22; Отк. 21:1. 1 2 3 4 5 Иохана Введение Автор: Иохан, посланник Масиха Место написания: предположительно, Эфес Время написания: приблизительно 90 г. Первое послание Иохана, посланника Масиха, не адресовано какой-либо определённой общине верующих. Иохан обращается к вопросам и проблемам, касающимся всех верующих, а не только верующих в Эфесе, где он, вероятно, писал это послание. И хотя оно и носит общий характер, тем не менее, послание Иохана не лишено личного участия и очень близко всем его читателям. Иохан, пожилой человек, с любовью и по-отечески обращается к своим читателям, ободряя и наставляя их в том, как преодолевать трудности и препятствия, которые в то время возникали в общинах. Послание содержит две основные темы, повторяющиеся много раз в различных вариациях. Первая тема – необходимость проявления истинной веры в жизни верующего, особенно когда дело касается любви к братьям по вере. Вторая тема – необходимость веры в истину об Исе Масихе, особенно в то, что Он существовал вечно и пришёл на землю в образе человека. Эти темы очень важны, поскольку в то время появилось много лжеучителей в «духе врага Масиха», которые учили, что Иса не был настоящим человеком (4:2-3), и в конце концов оставляли собрание, показывая тем самым, что их вера не была искренней (2:18-19). Однако эти лжеучители продолжали свои попытки увести верующих с истинного пути (2:26).
На протяжении всего послания Иохан много говорит о природе Аллаха: Он – свет (1:5), Он безгрешен, праведен и свят (2:29; 3:3, 5, 7), и Он есть любовь (4:8, 16). Все, кто получили от Него новую жизнь и стали Его детьми, будут подобны Ему (2:29–3:3; 5:1), будут пребывать во свете (1:6-7; 2:10), любить своих братьев по вере (2:7-11; 3:14-18, 23; 4:7-12, 19-21; 5:1-2) и перестанут вести грешную жизнь (2:3-6; 3:4-10, 24; 5:2-3, 18). Да, верующие могут споткнуться и упасть, но Аллах прощает и поднимает на ноги тех, кто раскаивается в своих грехах, потому что у них есть Заступник – Иса Масих (1:8–2:2). Иохан также уверяет верующих в том, что каждый, кто знает Аллаха, имеет Его Духа, Который учит и наставляет их (2:20-21, 27; 4:13), чтобы они не были сбиты с истинного пути учениями врагов Масиха, отвергавших, что Иса есть Масих (2:22; 4:1-3). Это очень важно, поскольку каждый, кто отвергает Ису Масиха, отдаляет себя и от Аллаха, но все, признающие Масиха, причастны и к Аллаху (2:23). Ещё одна тема, которую поднимает Иохан, – это свидетельство об Исе, «Слове жизни», Который стал Человеком, чтобы привести уверовавших в Него к общению с Аллахом (1:1-4; 4:14; 5:6-12). Иохан уверяет, что, когда последователи Масиха верят в Него (3:23; 4:15-16; 5:1, 4-5, 10, 13), следуют Его повелениям и пребывают в любви, они могут с уверенностью предстоять перед Аллахом (3:19-21; 4:16-17), зная, что имеют вечную жизнь (2:25; 3:14-15; 5:10-13, 20), что их молитвы будут услышаны (3:22; 5:14-16), а сами они будут сохранены от зла среди грешного мира (5:18). Иохан предостерегает верующих не любить этот грешный мир (2:15-17), ведь они не принадлежат ему, и поэтому мир будет ненавидеть их (3:12-13). Он ободряет верующих истиной о том, что Тот, Кто в них, сильнее Иблиса, и что через Него все верующие также одержали победу над Иблисом (2:13-14) и лжепророками, пришедшими в мир (4:4). Содержание 1. Свидетельство очевидца о Слове жизни (1:1-4) 2. Характеристика людей, которые имеют общение с Аллахом (1:5–2:27) 1. Хождение во свете и признание грехов (1:5–2:2) 2. Соблюдение повелений Аллаха (2:3-14) 3. Повеление не любить мир (2:15-17) 4. Знание от Духа Аллаха и неверие врагу Исы Масиха (2:18-27) 3. Характеристика людей, которые являются детьми Всевышнего (2:28–4:6) 1. Жизнь в праведности (2:28–3:10) 2. Любовь друг к другу (3:11-24) 3. Способность различать истинного Духа от ложных духов (4:1-6) 4. Любовь и уверенность (4:7–5:17) 1. Основание для любви – Аллах есть любовь (4:7-21) 2. Плод любви – соблюдение повелений Аллаха (5:1-5) 3. Основание для уверенности – свидетельство о (вечном) Сыне Всевышнего (5:6-12) 4. Плод уверенности – действенная молитва за грешников (5:13-17) 5. Заключение (5:18-21) Иохана 1 Иса Масих – Слово жизни
1 Мы возвещаем о том, что существовало от начала, что слышали, что видели своими глазами, за чем наблюдали и к чему прикасались: о Слове жизни. 2 Сама жизнь явилась, и мы видели её, о чём и свидетельствуем. Мы возвещаем вам о вечной жизни, которая была у Небесного Отца и которая была явлена нам. 3 Мы говорим вам о том, что сами видели и слышали, чтобы и вы имели общение с нами, а наше общение с Небесным Отцом и Его (вечным) Сыном 1 Исой Масихом 2. 4 Об этом мы и пишем для того, чтобы вы сделали нашу радость полной.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.02 с.) |