Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ложные пути решения проблемы отнимания Трезвости и истинные причины самоотравления населения
Некоторые авторы в присланных статьях высказывают ряд положений, противоречащих здравому смыслу. Так, проблему самоотравления людей алкогольными ядами (противоестественный процесс, чуждый природе как человека, так и животных, что показано в условиях описанных авторами экспериментов на мелких теплокровных животных) предлагается решать не путем прекращения механизма отнимания Трезвости, а путем снижения токсичности алкогольных разведений до некоего «допустимого» уровня. При этом в качестве причины формирования алкогольной зависимости авторы называют «злоупотребление» алкогольными ядами, отмечая, однако, что «понятие злоупотребление носит субъективный характер». В то же время, благодаря фундаментальному открытию советского психофизиолога к.б.н. Геннадия Андреевича Шичко, уже в течение нескольких десятилетий известно, что причина самоотравления людей алкоголем, табаком и другими интоксикантами кроется не в веществе, а в информационном искажении сознания. Сами по себе яды (алкоголь, табак и другие) не притягательны, простыми словами, «они ни за кем не бегают». Притягательными их целенаправленно делают организаторы самоотравления с помощью различных информационных технологий, в итоге формируя у людей социально-психологическую запрограммированность на самоотравление. Это же косвенно подтверждается в экспериментах авторов, проведенных на мелких теплокровных животных, т. к. отравление их алкогольными разведениями производилось принудительно и полупринудительно – под влиянием организаторов эксперимента. Как это происходит и в реальной человеческой жизни: навязывание людям (трезвым от рождения и свободным от какой-либо «тяги» к ядам) ритуалов самоотравления происходит обманным путем, с применением развитых информационных технологий, методов и средств. В связи с данным открытием Г.А. Шичко выводы о возможных путях снижения токсичности алкогольных ядов с полным сохранением режима самоотравления населения видится контрпродуктивным для дела утверждения и сохранения Трезвости в России. Выражаясь бытовым языком, работать над снижением токсичности растворов этанола, это всё равно, что пытаться завернуть в тряпочку молоток, которым бьют по голове, чтобы следов не оставалось. Тогда как нужно прекратить сам процесс отравления и убийства населения с целью наживы.
К определению Трезвости В течение уже многих лет общественное движение «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал» пользуется таким рабочим определением: «Трезвость – естественное состояние человека, семьи, общества (свободное от запрограммированности на самоотравление любыми интоксикантами и физического отравления ими в любых количествах)» [3]. В то же время ряд общественных активистов пользуются определениями более пространными, менее четкими, например, таким: «Трезвость сознательная – это ясное сознание человека, информационное и нравственное состояние семьи и общества, свободные от запрограммированности на самоотравление алкогольными, табачными, наркотическими ядами или иными химическими интоксикантами и неискаженные никакими предрассудками, ложью, психологическими зависимостями и страстями» [4, с. 19]. Данное определение вызывает массу нареканий чуть ли ни к половине имеющимся в нём слов. Что считать «ясным сознанием»? Какое состояние семьи и общества можно назвать информационным и нравственным? А как быть с предрассудками, ложью, разными зависимостями и страстями? И при чем здесь Трезвость? Если, например, человек живет трезво, полностью освободился от табачно-алкогольной зависимости, овладел основами науки Трезвости (прошел курс по формированию трезвых убеждений, прописал дневники и т. д.), но при этом его сознание искажено предрассудками о плоской Земле, об инопланетянах, о воинственном вегетарианстве, о «божьих промыслах», об альтернативной истории планеты и т. д. (сейчас все это очень частое явление), или если человек (трезвый) обуреваем плотскими страстями, … утрачивает ли он свою Трезвость? Перестает ли быть сознательным трезвенником? Сила определений и вообще понятийного аппарата (особенно научного), заключается в их четкости, однозначности, понятности и адекватности реальным процессам и явлениям, наблюдаемым в природе. Этим требованиям отвечает определение Трезвости, выработанное в ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал», при этом его составляющие являются необходимыми и достаточными для четкого различения, обладает ли человек, семья, общество Трезвостью, или же она отнята.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.005 с.) |