Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуации для классических поединков 1/4 финала
Не оценили Молодой Специалист крупной компании многократно заявлял о своем желании занять вышестоящую позицию. Однако ни руководство компании, ни HR-служба не давали положительных заключений на его заявки. Специалист принял участие в региональном молодежном конкурсе управленческого мастерства и занял в нём призовое место. Вскоре он получил интересное предложение от другой известной фирмы. Специалист — получить желаемое повышение и другие преференции у текущего работодателя, в случае отказа – получить хорошие условия у нового работодателя. HR-директор — отстоять свою позицию, укрепить профессиональный авторитет. Генеральный директор — дорожит репутацией компании, заинтересован в её высоком рейтинге как работодателя, не хочет терять способного Специалиста, настроен на наиболее полное использование возможностей сотрудников.
Многозадачность Студент-программист три месяца назад устроился в небольшую российскую компанию “Март”. Директор сам нанимал всех руководителей, давно знаком с каждым. Один из руководителей рабочей группы переехал в другую страну, официально работает в аналогичной по сфере деятельности компании, за клиентов его бывший и нынешний работодатель не конкурируют. По старой дружбе Руководитель рабочей группы ведет часть проектов “Марта”, Директор “Марта” оплачивает работу Руководителя по заранее оговоренной стоимости, которая определяется исходя из сложности проекта и затраченного на него времени.
Через три месяца Руководитель рабочей группы предложил Студенту-программисту фриланс с оплатой по часам от нынешней официальной работы Руководителя. Студент согласился. Так как Студент-программист стал быстро справляться с задачами компании “Март”, он начал делать задачи от Руководителя в рабочее время. В один момент это замечает Директор фирмы “Март”. Назревает конфликт. Роли и интересы: Директор компании “Март” - ценит лояльных сотрудников, готов расстаться со Студентом-программистом, так как считает подобные нарушения признаком вопиющей нелояльности. Хочет получить от Руководителя подтверждение, что тот не будет давать фриланс его сотрудникам, но продолжит сотрудничество с “Мартом”. Руководитель рабочей группы - с отрудничает с “Мартом” в том числе для контактов с молодыми программистами. Возмущен обвинениями в нелояльности, не видит ничего предосудительного в своих действиях. Студент-программист: не потерять работу в “Марте”, доказать свою лояльность Директору, не потерять заказы на фриланс. Не хочет сталкивать Руководителя и Директора. Школа «Успех» В группу компаний «Июль» входит некоммерческая школа для молодых программистов «Успех2. Собственник компании «Июль» является Директором школы «Успех». Он взаимодействует с Директором государственного фонда «Ландыши» по развитию в городе отрасли, в которой у «Июль» большие амбиции, общих коммерческих проектов у них нет, в перспективе взаимодействие может вылиться в знакомство с потенциальными клиентами и привлечение кадрового резерва в «Июль». Однажды директор «Ландыша» приходит к директору «Успеха», вручает диплом за вклад в развитие отрасли и просит Студентов «Успеха» сделать сайт для одного из проектов «Ландыша», обосновывая это получением практических навыков. Директор «Успеха» соглашается, начинается процесс подготовки и разработки. В ходе выяснения потребностей «Ландыша» устанавливается, что ожидания по реализации существенно превышают изначально оговоренный объем работы, студенты оценивают ее в 80-100 тысяч рублей и месяц полной занятости, что они себе позволить не могут.
Роли и интересы Директор школы «Успех» - учит студентов принимать решения самостоятельно, хочет, чтобы они отрабатывали этот навык на практике. Считает важным соблюсти договоренности с «Ландышем». Сайт для «Ландышей» оценивает как прохождение практики в школе «Успех». Студент - продолжить обучение в школе «Успех», сохранить хорошие отношения с руководством (ценит школу); не делать ничего для «Ландыша» или делать как можно меньше. Считает, что работать надо только за деньги, не готов снижать планку амбиций. Директор «Ландыша» - получить сайт бесплатно, иметь возможность вносить правки и получать поддержку сайта после его запуска. Рискованные инвестиции Студенты Алена, Виктор и Николай познакомились в «Школе инвесторов». После ее окончания они решили далее работать вместе на фондовом рынке, инвестируя свои собственные средства в ценные бумаги с помощью интернет-трейдинга. Дело в том, что каждый из них хорошо ориентировался в различных областях: Алена- аналитик, хорошо разбиралась в финансовом анализе, программе «Metastock», Виктор-экономист, считался специалистом по экономике, а Николай-компьютерщик, в сети мог найти любую информацию. Каждый из компаньонов вложил по 50 тыс.рублей, началась совместная работа. Все шло хорошо: грамотно покупая и продавая ценные бумаги, удалось увеличить первоначальные средства более чем на 50%. Виктор, почувствовав вкус победы, предложил закрыть все позиции и перевести все активы в акции наиболее рискованных нефтяных компаний, предполагая большой прирост их капитализации, и, соответственно, большую прибыль. Алена, обработав данный прогноз, не поддержала данную идею, но и не была против. Николай, не особый любитель рисковать, был категорически против. В итоге потери составили около 30% от первоначальной суммы. Время действия договора, дающего право на операции с ценными бумагами, закончилось, необходимо разделить оставшиеся деньги или продлить действие договора. Роли и интересы: Аналитик Алена - убедить бывших партнеров разделить деньги поровну или продлить деятельность на фондовом рынке Экономист Виктор - предлагает поделить деньги между Аленой, собой и Николаем в пропорции 20:40:40 соответственно, т.к. Алена была виновником потери денег, не обработав запрос точно, но совсем ее лишать денег не по-дружески. Не уверен, готов ли продолжить инвестировать на фондовом рынке после такой неудачи. Компьютерщик Николай - не разрывая отношений, объяснить, что Алена не должна претендовать на оставшиеся деньги, т.к. она была главным виновником потери денег, а он и Виктор разделят деньги поровну. Категорически не готов иметь дело с фондовыми рынками.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.210 (0.005 с.) |