С приоритетным осуществлением деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С приоритетным осуществлением деятельности



По физическому развитию детей № 32 «Почемучка»

Калужская область, 249039,г. Обнинск, ул.Энгельса, д.32

тел. (48489) 4-01-55

Детско – родительский образовательный проект.

Тема:

«Мир сказок Андерсена»

(подготовительная группа)

 

Старший воспитатель: Самохвалова И. А.

 

Февраль – апрель 2013г.

Паспорт проекта.

 

Вид проекта: Творческо – информационный.

 

Продолжительность: Долгосрочный (3 месяца).

 

Цель проекта:

Развитие творческой личности в разных видах детской деятельности, знакомство с творчеством Ганса Христиана Андерсена, развитие интереса к чтению.

 

Участники проекта:

Воспитатели, специалисты, дети, родители.

 

Образовательные области:

«Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».

 

 

 

Задачи проекта.

Дети:

1.Познакомить детей со сказками Андерсена и биографией великого датского сказочника.

2.Изучить сказки Андерсена через разные виды детской деятельности (рисование, аппликация, лепка, музыка, драматизация и т. д.)

3.Воспитывать нравственные качества детей (доброту, сострадание, понятие об истинных и ложных ценностях) через сказки Андерсена.

4.Развивать литературные знания и интерес к художественному слову.

5.Формировать устойчивый интерес к чтению и книге как источнику проведения досуга.

 

 

Родители:

1. Формировать представление о необходимости совместной деятельности с ребёнком и радости от полученного результата.

2. Побудить родителей к активному участию в творческом развитии ребёнка.

3. Воспитывать интерес к совместному домашнему чтению.

4. Раскрыть индивидуальные творческие способности родителей и использовать их в подготовке и воплощении творческого проекта

Продукт проектной деятельности:

· Альбом для самостоятельного чтения и рассматривания «Мой Андерсен».

· Книга для пересказа «Дюймовочка» (рисунки по эпизодам сказки, созданные детьми совместно с родителями).

· Коллективные работы по сказкам (в технике аппликации, рисования, оригами).

· Литературно - музыкальный спектакль совместно с родителями «По волнам любимых сказок».

· Конспекты занятий.

 

Предполагаемый результат.

Дети:

В ходе проекта дети должны овладеть знаниями о творчестве Андерсена через:

· знакомство со сказками в свободной деятельности;

· чтение сказок, просмотр фильмов, слушание аудиозаписей сказок;

· комплекс занятий по сказкам Андерсена;

· комплекс дидактических игр по сказкам;

· нетрадиционные формы работы (оформление альбомов, изготовление пальчикового театра по сказке; занятие - презентация);

· разучивание загадок, стихотворений, пальчиковой и дыхательной гимнастики;

· продуктивную деятельность (рисование, лепка и аппликация) по сказкам на занятиях, в свободной деятельности, совместно с родителями;

· подготовку и проведение литературно - музыкального спектакля с родителями.

По окончании проекта дети должны узнавать сказки Андерсена, называть их героев, передавать содержание; дети должны научиться давать оценку поступкам, стать добрее и терпимее друг к другу; должен возрасти интерес к чтению вообще и к сказкам в частности.

 

 

Родители:

Родители должны стать активными участниками проекта:

· проявлять индивидуальность и творчество,

· поддерживать стремления ребёнка к чтению, изучению сказок Андерсена,

· принимать участие в собраниях, консультациях, выставках.

Обоснование выбора темы.

Безусловно, все дети любят сказки. С самых ранних лет ребёнок знакомится в первую очередь с русскими народными сказками. Дети становятся старше, но интерес к сказкам не уменьшается. Я почувствовала потребность детей в «новых» сказках, ещё неизвестных им. Так пришло решение познакомить детей с творчеством зарубежного сказочника, и мой выбор остановился на Г. – Х. Андерсене. Это не случайно. Ведь сказки Андерсена не только яркие, волшебные, интересные, но и очень глубокие. Они учат детей добру, милосердию, состраданию, не теряться перед трудностями, знать истинную цену вещей. Так я определилась с темой проекта – «Мир сказок Андерсена».

 

 

 

Перспективный план проекта.

 В работе над проектом я выделила следующие основные этапы:

1. Предварительная работа (1 – 5 февраля 2013 г).

2. Реализация проекта (5 февраля – 26 апреля 2013г).

· Ознакомление со сказками Андерсена (5– 15 февраля);

· Изучение сказок Андерсена (15 февраля – 29 марта);

· Продуктивная деятельность по сказкам (1 апреля – 26 апреля);

· Презентация проекта (26 апреля).

3. Подведение итогов проекта (26 – 30 апреля).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.009 с.)