Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С приоритетным осуществлением деятельности
По физическому развитию детей № 32 «Почемучка» Калужская область, 249039,г. Обнинск, ул.Энгельса, д.32 тел. (48489) 4-01-55 Детско – родительский образовательный проект. Тема: «Мир сказок Андерсена» (подготовительная группа)
Старший воспитатель: Самохвалова И. А.
Февраль – апрель 2013г. Паспорт проекта.
Вид проекта: Творческо – информационный.
Продолжительность: Долгосрочный (3 месяца).
Цель проекта: Развитие творческой личности в разных видах детской деятельности, знакомство с творчеством Ганса Христиана Андерсена, развитие интереса к чтению.
Участники проекта: Воспитатели, специалисты, дети, родители.
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».
Задачи проекта. Дети: 1.Познакомить детей со сказками Андерсена и биографией великого датского сказочника. 2.Изучить сказки Андерсена через разные виды детской деятельности (рисование, аппликация, лепка, музыка, драматизация и т. д.) 3.Воспитывать нравственные качества детей (доброту, сострадание, понятие об истинных и ложных ценностях) через сказки Андерсена. 4.Развивать литературные знания и интерес к художественному слову. 5.Формировать устойчивый интерес к чтению и книге как источнику проведения досуга.
Родители: 1. Формировать представление о необходимости совместной деятельности с ребёнком и радости от полученного результата. 2. Побудить родителей к активному участию в творческом развитии ребёнка. 3. Воспитывать интерес к совместному домашнему чтению. 4. Раскрыть индивидуальные творческие способности родителей и использовать их в подготовке и воплощении творческого проекта Продукт проектной деятельности: · Альбом для самостоятельного чтения и рассматривания «Мой Андерсен». · Книга для пересказа «Дюймовочка» (рисунки по эпизодам сказки, созданные детьми совместно с родителями). · Коллективные работы по сказкам (в технике аппликации, рисования, оригами). · Литературно - музыкальный спектакль совместно с родителями «По волнам любимых сказок». · Конспекты занятий.
Предполагаемый результат.
Дети: В ходе проекта дети должны овладеть знаниями о творчестве Андерсена через: · знакомство со сказками в свободной деятельности; · чтение сказок, просмотр фильмов, слушание аудиозаписей сказок; · комплекс занятий по сказкам Андерсена; · комплекс дидактических игр по сказкам; · нетрадиционные формы работы (оформление альбомов, изготовление пальчикового театра по сказке; занятие - презентация); · разучивание загадок, стихотворений, пальчиковой и дыхательной гимнастики; · продуктивную деятельность (рисование, лепка и аппликация) по сказкам на занятиях, в свободной деятельности, совместно с родителями; · подготовку и проведение литературно - музыкального спектакля с родителями. По окончании проекта дети должны узнавать сказки Андерсена, называть их героев, передавать содержание; дети должны научиться давать оценку поступкам, стать добрее и терпимее друг к другу; должен возрасти интерес к чтению вообще и к сказкам в частности.
Родители: Родители должны стать активными участниками проекта: · проявлять индивидуальность и творчество, · поддерживать стремления ребёнка к чтению, изучению сказок Андерсена, · принимать участие в собраниях, консультациях, выставках. Обоснование выбора темы. Безусловно, все дети любят сказки. С самых ранних лет ребёнок знакомится в первую очередь с русскими народными сказками. Дети становятся старше, но интерес к сказкам не уменьшается. Я почувствовала потребность детей в «новых» сказках, ещё неизвестных им. Так пришло решение познакомить детей с творчеством зарубежного сказочника, и мой выбор остановился на Г. – Х. Андерсене. Это не случайно. Ведь сказки Андерсена не только яркие, волшебные, интересные, но и очень глубокие. Они учат детей добру, милосердию, состраданию, не теряться перед трудностями, знать истинную цену вещей. Так я определилась с темой проекта – «Мир сказок Андерсена».
Перспективный план проекта. В работе над проектом я выделила следующие основные этапы: 1. Предварительная работа (1 – 5 февраля 2013 г). 2. Реализация проекта (5 февраля – 26 апреля 2013г).
· Ознакомление со сказками Андерсена (5– 15 февраля); · Изучение сказок Андерсена (15 февраля – 29 марта); · Продуктивная деятельность по сказкам (1 апреля – 26 апреля); · Презентация проекта (26 апреля). 3. Подведение итогов проекта (26 – 30 апреля).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.009 с.) |