Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Персональное развитие в организации: циклы мастерства, виды и этапы карьеры. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Проблемное поведение персонала. Причины, виды и способы преодоления проблем. ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Проблемное поведение сотрудников может быть обусловлено разными причинами. Например, сложилась какая-то очень непростая ситуация, по вине сотрудника или нет; тогда поведение сотрудников представляет собой осознанную или неосознанную реакцию на эту ситуацию.
4. Понимая, что стойкое проявление проблемного поведения сотрудников, как и у детей, часто связано с борьбой за внимание, за самоутверждение, с желанием отомстить, потерей веры в собственный успех и т.д., оцените, какую свою потребность хочет удовлетворить сотрудник, демонстрируя проблемное поведение. Управление стрессами: задачи, профилактика и методы стресс - менеджмента. Управление стрессами — это процесс целенаправленного воздействия на персонал организации с целью адаптации личности к стрессовой ситуации, устранения источников стресса и овладения методами их нейтрализации всем персоналом. Физиологические стрессы возникают, когда происходит накопление критической массы усталости от стрессовых ситуаций — «синдром хронической усталости». Психологические стрессы делятся на информационные и эмоциональные. Информационные стрессы возникают в ситуации информационных перегрузок, когда человек не справляется с задачами, не успевает принимать решения и т. д. Работа руководителя, его подчиненных в стрессовых ситуациях может привести к неправильному выполнению обязанностей. Руководителю важно заботиться о рациональной организации труда подчиненных, создании и укреплении морально-психологического климата в коллективе, что в значительной мере позволяет исключить стрессовые ситуации. Эмоциональные стрессы появляются в ситуациях угрозы, опасности, обиды. Человек становится раздражительным, теряет аппетит, впадает в депрессию, понижается его интерес к общению.
чтобы устранить причины стрессов; для этого надо оценить способности, потребности, склонности работников, четко определить зону своих полномочий и ответственности, использовать двустороннюю коммуникацию и т. д инять конкретные меры индивидуального характера, разрабатывать программы по нейтрализации стрессов (медитация, расслабление, психоанализ, диета, спорт и т. д.). Консалтинг: определение, виды, формы работы по преодолению проблемного поведения. Консалтинг (консультирование) — деятельность по консультированию руководителей, управленцев по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельностей. Консалтинговые услуги помогают улучшить качество работы, поднять уровень осведомленности работников, решить актуальные бизнес-вопросы и увеличить прибыль компании. Виды:экспертный.процессный,обучающий Основная задача консалтинга заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических решений с учётом предметной области и проблем клиента. Когда нужен консалтинг: Компания нуждается в свежих идеях.,Компания нуждается в опыте и знаниях. Компании нужна помощь для завершения какого-либо проекта. Из-за недостатков внутрикорпоративных коммуникаций компании нужен специалист, способный стать связующим звеном между уровнями и подразделениями[4].
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.005 с.) |