Принцип индивидуализации заданий при разработке практико-ориентированных заданий строится с учетом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принцип индивидуализации заданий при разработке практико-ориентированных заданий строится с учетом



Вопрос 2

 

 

Выберите верные утверждения. Для составления рабочей программы по предмету необходимо использовать следующие документы:

Выберите один или несколько ответов:

a. Примерную основную образовательную программу основного общего образования

b. Программу курса предмета «Биология»

c. Основную образовательную программу конкретной образовательной организации

d. Федеральный государственный образовательный стандарт

e. Методические разработки уроков

f. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

Вопрос 3

Укажите нормативно-правовые документы, регламентирующие Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования.

Выберите один или несколько ответов:

a. Приказ Минобрнауки России № 1274 от 17.12.2013 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

b. Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 190/1512 от 07.11.2018 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

c. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

d. Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2020 году (Приложение 12 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059)

e. Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году (Приложение 4 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059)

Правильные ответы:

 Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 190/1512 от 07.11.2018 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Вопрос 4

 

Выберите правильное утверждение. Что такое кодификатор?

Выберите один ответ:

a. список тем, которые должны быть изучены в предметном курсе

b. документ, определяющий структуру и содержание КИМ

c. документ, определяющий стратегию подготовки обучающегося к ГИА

d. документ, определяющий порядок проведения ГИА

Отзыв

Вопрос 5

 

Вопрос 6

Установите соответствие между видами универсальных учебных действий (УУД), формирующими метапредметные умения, и их примерами. Ответ впишите в таблицу.

 

Совместный поиск и сбор информации Ответ 1
Описание предмета/объекта Ответ 2
Разработка плана эксперимента Ответ 3
Оформление отчета о проделанной практической работе Ответ 4
Распределение функций среди участников проекта Ответ 5
Заполнение пропущенных ячеек в таблице Ответ 6

.

Правильный ответ:
Совместный поиск и сбор информации → Коммуникативные, Описание предмета/объекта → Познавательные, Разработка плана эксперимента → Регулятивные, Оформление отчета о проделанной практической работе → Познавательные,
Распределение функций среди участников проекта → Коммуникативные, Заполнение пропущенных ячеек в таблице → Регулятивные

Вопрос 7

Выберите верное утверждение.

Целью практико-ориентированного обучения является подготовка обучающихся

Выберите один ответ:

a. к применению знаний в профессиональной деятельности

b. к овладению теоретическими знаниями

c. к применению знаний в учебной деятельности

d. к применению знаний в процессе жизнедеятельности

Вопрос 8

 

Вопрос 9

 

Вопрос 10

Технология «перевернутого обучения» рекомендована для групп учащихся

Выберите один ответ:

a. с любым уровнем подготовки

b. с низким уровнем подготовки

c. со средним уровнем подготовки

d. с высоким уровнем подготовки

Вопрос 11

 

Федеральные государственные стандарты закрепляют в образовании

Выберите один ответ:

a. введение минимального уровня образования

b. системно-деятельностный подход

c. введение профильного образования

d. освоение учениками прочных теоретических знаний

Вопрос 12

 

Выберите верное утверждение. В педагогической литературе понятие «метод» определяется как:

Выберите один ответ:

a. совокупность приемов работы

b. система действий учителя и учащегося

c. все ответы верны

d. путь, по которому учитель ведет учащихся от незнания к знанию

Вопрос 13

Обязательные требования к уровню основного общего образования включены в

Выберите один ответ:

a. программы к отдельным предметам

b. Примерную основную образовательную программу основного общего образования

c. Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации»

d. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Вопрос 14

Кто обладает правом разрабатывать и утверждать образовательные программы общеобразовательных организаций?

Выберите один ответ:

a. Министерство просвещения РФ

b. образовательные организации

c. организации высшего профессионального образования

d. региональные органы управления образованием

Вопрос 15

 

Укажите документ, в соответствии с которым образовательная организация самостоятельно устанавливает формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля.

 


Выберите один ответ:

a. Локальный нормативный акт образовательной организации

b. Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ

c. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)

d. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Вопрос 16

Конвергентный подход в образовании проявляется в

Выберите один ответ:

a. изучении отдельного предмета во внеурочной деятельности

b. практико-ориентированном подходе при изучении предмета

c. углубленном изучении отдельных предметов

d. междисциплинарном способе изучения предметов

Вопрос 17

Укажите разделы, входящие в структуру рабочей программы

Выберите один или несколько ответов:

a. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

b. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

c. Примерную основную образовательную программу основного и среднего общего образования

d. Содержание учебного предмета, курса

e. Сроки промежуточной аттестации

f. Календарно-тематическое планирование

g. Программа к отдельному курсу предмета

Правильные ответы: Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса., Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы, Содержание учебного предмета, курса

Вопрос 18

 

Выберите верное соотношение деятельности учителя и ученика соответственно для организации современного эффективного урока

Выберите один ответ:

a. 50% и 50%

b. 60% и 40%

c. 40% и 60%

d. 30% и 70%

Вопрос 19

Федеральные государственные образовательные стандарты закрепляют приоритет развивающего обучения. Укажите признаки развивающего обучения

Выберите один или несколько ответов:

a. на первый план выступают учебные задачи, решая которые обучающиеся усваивают общие способы умственной деятельности

b. опирается на сочетание групповой, индивидуальной фронтальной форм обучения

c. базируется на принципе доступности

d. опирается на зону ближайшего развития

e. ориентировано на усвоение определенной суммы знаний

Вопрос 20

Выберите все верные утверждения. Системно-деятельностный подход обеспечивает:

Выберите один ответ:

a. проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования

b. активную учебно-познавательную деятельность учащихся

c. расширение возможностей запоминания и переработки теоретических знаний

d. формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию

Вопрос 21

Выбрать из перечня нормативно-правовые акты, касающиеся перспектив развития российского образования

Выберите один или несколько ответов:

a. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Верно

b. Государственная программа Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Развитие образования» (2018-2025 годы)

Верно

c. Федеральные государственные образовательные стандарты

d. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Верно

e. Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2001 года №197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступление в силу с 01 октября 2017 года)

f. Все вышеперечисленное

.

Правильные ответы: Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Государственная программа Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Развитие образования» (2018-2025 годы), Федеральные государственные образовательные стандарты, Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Вопрос 22

Вопрос 23

 

Вопрос 24

Выбрать из перечня компоненты функциональной грамотности в соответствии с исследованиями PISA:

Выберите один или несколько ответов:

a. Читательская

Верно

b. Коммуникативная

c. Социальная

d. Информационная

e. Языковая литературная

f. Математическая

Верно

g. Естественно научная

Верно

h. Экологическая

i. Экономическая

j. Правовая бытовая финансовая

k. Здорового образа жизни

l. Общекультурная

m. Грамотность в овладении иностранными языками

n. Все вышеперечисленное

Вопрос 25

Что такое педагогическая компаративистика (сравнительное образование)

Выберите один ответ:

a. Это область педагогической науки, изучающая преимущественно в сопоставительном плане состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики в различных странах и регионах мира

b. Это область педагогической науки, изучающая соотношение в различных странах и регионах мира всеобщих тенденций, национальной и региональной специфики

c. Это область педагогической науки, которая выявляет формы и способы взаимообогащения национальных образовательных систем путём использования ими зарубежного опыта

d. Все вышеперечисленное

Верно

Вопрос 26

Выбрать из перечня основные цели сравнительного образования

Выберите один ответ:

a. Сбор и классификация всей информации о системах образования, учебных учреждениях, финансировании и управлении, учебных программах и методах обучения, учителях и учениках, правовом положении и т.д., а также о политической обстановке и явном или имлицитном культурно-философском влиянии

b. Объяснение причин происходящего на основе анализа собранных данных в свете исторической эволюции образовательных систем под влиянием социальных, экономических, технологических, религиозных и философских явлений, а также расовых и национальных предрассудков

c. Изучение международных и национальных образовательных реалий в их глобальном контексте при помощи метода сравнения как в познавательных целях, так и с прагматичной задачей понять насущные проблемы, чтобы улучшить существующее положение в образовании

d. Все вышеперечисленное

Верно

Вопрос 27

Выбрать из перечня основные функции зарубежных и международных организаций по сравнительному образованию

Выберите один ответ:

a. Определение педагогических явлений и свойственных им связей и отношений

b. Описание педагогических явлений и свойственных им связей и отношений

c. Объяснение педагогических явлений и свойственных им связей и отношений

d. Представление педагогических явлений и свойственных им связей и отношений

e. Прогнозирование

f. Интерпретация педагогических явлений и свойственных им связей и отношений

g. Все вышеперечисленное

Верно

Вопрос 28

Вопрос 29

Единая система оценки качества образования (ЕСОКО) в России позволяет…

Выберите один ответ:

a. Вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе

b. Оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов

c. Получать полное представление о качестве образования в стране

d. Анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ

e. Проводить школами самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы

f. Родителям получать информацию о качестве знаний своих детей

g. Все вышеперечисленное

Верно

Вопрос 30

Вопрос 31

Вопрос 32

Любого талантливого школьника нужно поддерживать в его начинаниях. Давайте разберемся, в каких ситуациях можно подержать школьника, направив его на олимпиаду, кого из перечисленных школьников можно направить на муниципальный этап олимпиады

Выберите один или несколько ответов:

a. Андрей является призером школьного этапа олимпиады

b. Николай набрал лучший балл на практическом туре на школьном этапе олимпиады

c. Анна является призером муниципального этапа прошлого учебного года

Верно

d. Константин получил отличную оценку на недавно прошедшей ВПР по соответствующему предмету

e. Ольга великолепно владеет предметом, что подтвердила на ГИА-9, где набрала более 75% баллов

f. Евгения набрала баллы, установленные муниципальным органом управления образованием

Верно

Правильные ответы: Анна является призером муниципального этапа прошлого учебного года, Евгения набрала баллы, установленные муниципальным органом управления образованием

Вопрос 33

Вопрос 34

Юра проводил эксперименты по нагреванию воды. Он взял воду комнатной температуры и решил вскипятить её в пятилитровом ведре. Для этого он опустил кипятильник в ведро, полностью заполненное водой, и закрыл его крышкой. К сожалению, температура воды в ведре увеличилась лишь до 60 ᴼС, после чего перестала меняться. Тогда Юра взял меньшее ведро с водой – точно такой же формы, но объемом 4 литра, и проделал с ним аналогичную процедуру, использовав тот же кипятильник.

Температура воздуха 22ᴼС, мощность кипятильника 250 Вт. Мощность теплопередачи окружающему воздуху пропорциональна разности температур воды и воздуха и площади поверхности ведра. Испарением воды можно пренебречь. Удельная теплоёмкость воды 4200 Дж/(кг×ᴼС)

Выберите верные утверждения

 

Выберите один или несколько ответов:

a. Юре удастся вскипятить воду во второй раз

b. Юре не удастся вскипятить воду во второй раз

Верно

c. Максимальная температура, до которой удастся нагреть воду, если использовать для проведения эксперимента ведро той же формы, но объемом 2 л, составит 92 ᴼС

Верно

d. Максимальная температура, до которой удастся нагреть воду, если использовать для проведения эксперимента ведро той же формы, но объемом 2 л, составит 95 ᴼС

Вопрос 35

Миша с папой решили покататься на колесе обозрения. Когда кабинка находилась в положении, указанном на рисунке стрелкой, Миша положил на горизонтальное сиденье свою книжку. Колесо совершает один оборот за 2 минуты, а его диаметр равен 120 м. Ускорение свободного падения равно 9,8 м/с2. Считайте, что вращение колеса происходит по часовой стрелке с постоянной угловой скоростью, а размер кабинок намного меньше размеров колеса.

 

 

Выберите один или несколько ответов:

a. Минимальный коэффициент трения между сиденьем и книжкой, при котором она не начнет двигаться сразу после того, как оказалась на сиденьи, составит 0,02 (с точностью до сотых долей)

Верно

b. Минимальный коэффициент трения между сиденьем и книжкой, при котором она не начнет двигаться сразу после того, как оказалась на сиденьи, составит 0,04 (с точностью до сотых долей)

c. Ответ задачи не изменится, если колесо вращается в обратную сторону

Верно

d. Ответ задачи изменится, если колесо вращается в обратную сторону

Правильные ответы: Минимальный коэффициент трения между сиденьем и книжкой, при котором она не начнет двигаться сразу после того, как оказалась на сиденьи, составит 0,02 (с точностью до сотых долей), Ответ задачи не изменится, если колесо вращается в обратную сторону

Конец формы

Вопрос 2

 

 

Выберите верные утверждения. Для составления рабочей программы по предмету необходимо использовать следующие документы:

Выберите один или несколько ответов:

a. Примерную основную образовательную программу основного общего образования

b. Программу курса предмета «Биология»

c. Основную образовательную программу конкретной образовательной организации

d. Федеральный государственный образовательный стандарт

e. Методические разработки уроков

f. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

Вопрос 3

Укажите нормативно-правовые документы, регламентирующие Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования.

Выберите один или несколько ответов:

a. Приказ Минобрнауки России № 1274 от 17.12.2013 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

b. Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 190/1512 от 07.11.2018 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

c. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

d. Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2020 году (Приложение 12 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059)

e. Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году (Приложение 4 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059)

Правильные ответы:

 Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 190/1512 от 07.11.2018 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Вопрос 4

 

Выберите правильное утверждение. Что такое кодификатор?

Выберите один ответ:

a. список тем, которые должны быть изучены в предметном курсе

b. документ, определяющий структуру и содержание КИМ

c. документ, определяющий стратегию подготовки обучающегося к ГИА

d. документ, определяющий порядок проведения ГИА

Отзыв

Вопрос 5

 

Принцип индивидуализации заданий при разработке практико-ориентированных заданий строится с учетом

 

Выберите один ответ:

a.
профильного уровня образования

b.
умения учеником осуществлять самоконтроль

c.
темпа интеллектуального развития ученика

d.
умения учеником планировать свою деятельность

Вопрос 6

Установите соответствие между видами универсальных учебных действий (УУД), формирующими метапредметные умения, и их примерами. Ответ впишите в таблицу.

 

Совместный поиск и сбор информации Ответ 1
Описание предмета/объекта Ответ 2
Разработка плана эксперимента Ответ 3
Оформление отчета о проделанной практической работе Ответ 4
Распределение функций среди участников проекта Ответ 5
Заполнение пропущенных ячеек в таблице Ответ 6

.

Правильный ответ:
Совместный поиск и сбор информации → Коммуникативные, Описание предмета/объекта → Познавательные, Разработка плана эксперимента → Регулятивные, Оформление отчета о проделанной практической работе → Познавательные,
Распределение функций среди участников проекта → Коммуникативные, Заполнение пропущенных ячеек в таблице → Регулятивные

Вопрос 7

Выберите верное утверждение.

Целью практико-ориентированного обучения является подготовка обучающихся

Выберите один ответ:

a. к применению знаний в профессиональной деятельности

b. к овладению теоретическими знаниями

c. к применению знаний в учебной деятельности

d. к применению знаний в процессе жизнедеятельности

Вопрос 8

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.142 с.)