Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпускная квалификационная работа ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
на тему «Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»
направление подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование профиль – Психология и социальная педагогика
Выполнила: Моисеева Ульяна Сергеевна Научный руководитель: к.п.н., доцент Статный Владилен Михайлович
Допущена к защите «» ____________ 2016 года Зав. кафедрой ____________ Куницына И.А. (подпись)
Санкт-Петербург 2016 Приложение 4 Образец оформления содержания выпускной квалификационной работы
Содержание
Приложение 5 Образец оформления рисунка
Рисунок 3.2.1 - Сравнение стратегий стресс-преодолевающего поведения у сотрудников ГПС и представителей коммуникативных профессий
Приложение 6
Образцы оформления таблицы
Таблица 3.1.1 –Способности к восприятию сложных зрительных пространственных образов юношей призывного возраста с разным уровнем образования
Примечания: 1) Значения в таблице представлены в виде X±m, где X— среднее значение по выборке; m — средняя ошибка 2) Достоверность различий в таблице показана относительно юношей, обучающиеся в ПТУ 3) Условные обозначения уровней достоверности: p<0,05 - * p<0,01 - ** p<0,001 - ***
Таблица 3 – Различия по степени выраженности показателей нервно-психической устойчивости и личностного адаптационного потенциала у успешных и неуспешных инспекторов (значения показателей приведены в стенах)
Примечания: 1) Значения в таблице представлены в виде x ± m, где x – среднее значение по группе, а m – средняя ошибка по группе. 2) Условные обозначения уровней достоверности: * - p<0,05 ** - p<0,01 *** - p<0,001
Таблица 4 - Особенности развития психических познавательных процессов у правшей и левшей
Примечание: Значения в таблице представлены в виде X±m, где X-среднее значение показателя по группе, а m-средняя ошибка
Таблица 3.2.5 - Мотиваторы социально-психологической активности эмигрантов из России, проживающих в Финляндии
Примечания: 1) Значения в таблице представлены в виде x ± M, где x – среднее значение по группе, а M – стандартное отклонение по группе 2) Условные обозначения уровней достоверности: * - p<0,05 ** - p<0,01 *** - p<0,001
Приложение 7 Образец оформления списка литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Агеносова Н.Л. Развитие произвольного восприятия у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1971. – 415 с. 2. Акулова Е.Ф. Дидактическая игра как переходная форма обучения старших дошкольников на этапе подготовки к школе // Известия Саратовского университета Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. – 2009. – №2. – С. 75 – 81. 3. Акулова Е.Ф. Дидактическая игра как эффективная форма создания социальной ситуации развития дошкольников // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – №98. – С. 9 – 16. 4. Баскакова И.Л. Внимание дошкольника. Методы его изучения и развития. – М.: Изд-во Московского университета, 1995. – 366 с. 5. Богомолов В. Тестирование детей – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 352 с. 6. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 2011. – 160 с. 7. Бурменская Г.В. Хрестоматия по детской психологии. – М.: Изд-во МПСИ, 2000. – 656 с. 8. Ворошилова В.М., Баглаева Ю.П. Дидактическая игра как средство развития познавательного мышления у дошкольников в процессе экологического воспитания // Педагогическое образование в России. – 2009. – №2. – С. 13 – 29. 9. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.: Педагогика, 1974. – 190 с. 10. Гиппенрейтер Ю.Б. Романова В.В. Психология внимания. – М.: ЧеРо, 2001. – 858 с. 11. Дабынова Б.К. Особенности отношения детей к учебным задачам // Вопросы психологии. – 1986. – № 2. – С. 45 – 52. 12. Денисенкова Н.С. Формирование познавательной направленности у детей 6-летнего возраста на занятиях в детском саду: автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1991. – 28 с. 13. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. – Ярославль.: Академия развития, 1997. – 28 с. 14. Лазурский А.Ф. Психология внимания. – М.: Просвещение, 2001. – 480 с. 15. Лаут Г., Шлоттке П. Нарушения внимания у детей. Тренинг и развивающие игры. – М.: Академия, 2008. – 368 с. 16. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Издательство Моск. университета, 1981. 584 с. 17. МаклаковА.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2008. – 583 с. 18. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь – М.: АСТ, 2009. – 816 с. 19. Минскин Е.М. От игры к знаниям: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1982. – 73 с. 20. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. – М.: Академия, 2006. – 608 с. 21. Общая психология / под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1986. – 464 с. 22. Овчарова Р.В. Практическая психология образования – М.: Академия, 2003. – 448 с. 23. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет. – М.: Сфера, 2005. – 104 с.
24. Петраков А.В., Девина И.А. Развиваем внимание. – М.: Ось-89, 2001. – 224 с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.016 с.) |