Председатель Клуба – начальник Управления таможенного сотрудничества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Председатель Клуба – начальник Управления таможенного сотрудничества



Лекция №6

Международное таможенное сотрудничество

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13582037338372865048&from=tabbar&parent-reqid=1601725160219699-1259012795809710430000100-production-app-host-vla-web-yp-302&text=Международное+таможенное+сотрудничество&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F7151434986702099809

 

Одним из главных условий благоприятного существования и развития государств в современном мире является международное сотрудничество в различных сферах общественных отношений. В условиях нарастающей интернационализации мирового хозяйства, принявшей масштабы глобализации, международное общение и взаимодействие государств представляются особенно актуальными.

Международное сотрудничество представляет собой взаимодействие государств и иных субъектов международного права, осуществляемое ими для совместного согласованного решения вопросов в той или иной сфере общественных отношений. Международное сотрудничество – важный способ реализации государствами своих национальных интересов, поскольку на нынешнем этапе развития общества в ситуации нарастающих процессов глобализации ни одно государство не может выжить в условиях экономической, политической изоляции.

Принцип сотрудничества государств это один из основных принципов международного права. Данный принцип проходит через все содержание устава Организации Объединенных Наций (далее ООН). Его нормативное содержание изложено в Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с уставом ООН 1970г.

Международное сотрудничество существует во всех сферах человеческой деятельности. Есть такие сферы человеческой деятельности, например, таможенное дело, транспорт, международная торговля, связь, которые нельзя урегулировать в рамках определенного государства и, следовательно, они нуждаются в регулировании на международном уровне. Международное сотрудничество в данных сферах человеческой деятельности является необходимым условием их эффективного бесконфликтного существования и развития.

Международное таможенное сотрудничество принадлежит к вышеназванным видам международного сотрудничества, так как связано с движением товаров и транспортных средств через таможенную границу. Осуществление государствами сотрудничества в данной сфере носит объективный характер и важно согласовывать свои действия по регулированию процессов перемещения товаров и транспортных средств через государственные (таможенные) границы. Таможенные отношения связаны с международным перемещением товаров и транспортных средств, а следовательно, существует необходимость взаимодействия государств данным вопросам, а так же укрепления и глубокого развития международного сотрудничества этой сферы.

Международное таможенное сотрудничество – это важное направление международного сотрудничества государств и международных организаций в целом, заключающееся в совместной координации их усилий в сфере общественных отношений, связанных с обеспечением таможенными органами порядка и правил перемещения лицами через таможенные границы государств товаров и транспортных средств. Значимость и важность международного сотрудничества в данной сфере человеческой деятельности заключаются в возрастающем объеме международных двусторонних и многосторонних соглашений в деятельности Всемирной торговой организации (далее - ВТО) и других международных организаций, сфера деятельности которых связана с таможенным делом. Можно выделить следующие цели международного сотрудничества:

1) Содействие развитию международной торговли (содействие безопасности международной торговли и содействие таможенными средствами облегчению международной торговли. Путем совершенствования таможенных процедур на основе их упрощения и ускорения процесса их прохождения. Взаимное признание таможенных документов.

2) Объединение усилий в решении таких задач, как противодействие контрабанде, контрафакту и другим правонарушениям в области таможенного дела, борьба с международным терроризмом и наркобизнесом и т.д.

3) Согласование таможенных систем государств (путем сближения правового регулирования таможенных отношений. Выстраивание таможенных технологий на уровне международных стандартов).

4) Защита экономической безопасности государств (путем осуществления таможенного контроля воспрепятствование доступа на территорию государства запрещенных к ввозу товаров и вывозу с этой территории запрещенных к вывозу товаров, стимулирование ввоза или вывоза тех или иных категорий товаров). Результаты взаимодействия государств по таможенным вопросам в рамках международного таможенного сотрудничества, итоги согласования позиций государств по тем или иным таможенным проблемам должны быть соответствующим образом оформлены и закреплены. В подтверждение договоренностей государств, ими заключаются международные договоры по таможенным вопросам, которые являются источником международно-правовых таможенных норм, то есть правил, которые и составляют особую совокупность международно-правовых норм, образовавших самостоятельную отрасль международного публичного права – международное таможенное право.

 

Московский международный Клуб таможенных атташе был создан под эгидой таможенной службы России в декабре 2002 года в Москве по инициативе таможенных представителей России, Китая и Финляндии (с 2008 г. Клуб имеет отделение в г. С.-Петербурге).

Целью его создания являлось налаживание рабочих и дружественных контактов между представителями таможенных служб иностранных государств, сотрудниками посольств, отвечающими за таможенные вопросы.

Сегодня в Клуб входят представители России, Бельгии, Германии, Индии, Италии, Киргизии, Китая, Латвии, Литвы, США, Франции, Финляндии, Чехии. Также в его работе участвуют дипломаты других стран.

Работа Клуба строится на плановой основе. На заседаниях освещается широкий круг актуальных вопросов, касающихся деятельности таможенных органов России и государств, представители которых входят в Клуб.

По сложившейся практике в заседаниях Клуба регулярно принимают участие руководство таможенной службы России, зарубежных государств и международных организаций, иностранные послы в Российской Федерации.

Существующая в Клубе практика проведения выездных заседаний в регионах России, позволяет его участникам на месте ознакомиться с актуальными вопросами деятельности таможенных органов России и их взаимодействия с таможенными службами приграничных стран.

Деятельность Клуба с 2003 г. освещается ведомственным журналом «Таможня», журналами «Офицеры», «Дипломат», «Таможенные новости» (С.-Петербург), а также отражается на сайте ФТС России.

В настоящее время председателем Клуба является С.А. Коноваленко – начальник Управления таможенного сотрудничества ФТС России, секретарём - Д.В. Васильцов, заместитель начальника Управления таможенного сотрудничества.

В 2009 г. по примеру Московского международного Клуба таможенных атташе в Пекине под эгидой таможенной администрации КНР был создан аналогичный Клуб таможенных дипломатов.

 

Участники

№ п/п Страна ФИО Должность

ФТС России Е.А. Козырев

1. Республика Армения   Тананян Арам Александрович Таможенный атташе Посольства Республики Армения в Российской Федерации
2. Королевство Бельгия Эммануэль Жероннез Таможенный атташе Посольства Королевства Бельгия в Российской Федерации
3. Венгрия Букай Андрей Атташе по внешнеэкономическим вопросам Посольства Венгрии в Российской Федерации
4. Греческая Республика Афанасиос Карапетсас Полномочный министр по торгово-экономическим вопросам Посольства Греческой Республики в Российской Федерации
5. Федеративная Республика Германия - -
6. Арабская Республика Египет Нассер Хамед Руководитель торгового представительства при Посольстве Арабской Республики Египет в Российской Федерации
7. Республика Индия Вриндаба Гохил Первый секретарь, Глава торгового отдела Посольства Республики Индия в Российской Федерации
8. Итальянская Республика Маурицио Мускара Атташе по вопросам налогов, акцизных сборов, таможни, борьбы с отмыванием денег и противодействия финансированию терроризма Посольства Итальянской Республики в Российской Федерации
9. Республика Казахстан Муслимов Нариман Ерторгынович Руководитель Представительства таможенной службы Республики Казахстан при таможенной службе Российской Федерации
10. Киргизская Республика Тагаев Нурдин Шамшыбекович Руководитель Представительства таможенной службы Киргизской Республики при таможенной службе Российской Федерации
11. Китайская Народная Республика Чжоу Вэньи Таможенный советник Посольства Китайской Народной Республики в Российской Федерации  
12. Республика Корея Пак Мин У Первый секретарь Посольства Республики Корея в Российской Федерации
13. Латвийская Республика Виталис Штейнбергс Атташе по таможенным вопросам Посольства Латвийской Республики в Российской Федерации
14. Литовская Республика Черняускене Галина Атташе по таможенным вопросам Посольства Литовской Республики в Российской Федерации
15. Республика Молдова Чебан Юрий Харалампиевич Советник Посольства Республики Молдова в Российской Федерации
16. Республика Таджикистан Джурабекзода Эрадж Тоджиддин Руководитель Представительства Таможенной службы при Правительстве Республики Таджикистан в Российской Федерации
17. Турецкая Республика Серкан Аййылдыз Советник по таможенным вопросам Посольства Турецкой Республики в Российской Федерации
18. Королевство Нидерландов Бернард Клаппе Таможенный атташе Посольства Королевства Нидерландов в Российской Федерации
19. Республика Польша Роберт Торенц Таможенный атташе Посольства Республики Польша в Российской Федерации
20. Республика Узбекистан   Гуламов Шохрух Хасанович Советник по торгово-экономическим вопросам Посольства Республики Узбекистан в Российской Федерации
21. Французская Республика Мартин Флери Атташе Посольства Французской Республики в Российской Федерации
22. Республика Южная Осетия Медоев Сослан Дмитриевич Представитель ТК Республики Южной Осетии в Российской Федерации

 

 

Договорная правовая база

С начала 2017 года с таможенными службами стран дальнего зарубежья подписано 18 международных актов, в том числе
8 международных договоров, 6 меморандумов и 1 план с 11 странами.

На согласовании находятся следующие межправительственные и межведомственные договоры:

- сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах с Албанией, Афганистаном, Бахрейном, Габоном, Исландией, Ираном, Катаром, Ливаном, Люксембургом, Малайзией, Мальтой, Никарагуа, Новой Зеландией, ОАЭ, Парагваем, Пакистаном, Португалией, Тунисом, Шри-Ланкой, ЮАР;

- об организации обмена предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых между Российской Федерацией и иностранным государством, с Египтом, Иорданией, Ливаном, Нидерландами и Уругваем;

- о сотрудничестве, обмене информацией и взаимопомощи в рамках единой системы тарифных преференций ЕАЭС с Аргентиной, Венесуэлой, Египтом, Иорданией, Ираном, Сирией, Уругваем, Чили, Эквадором, Эфиопией;

- о взаимодействии по предупреждению, выявлению и пресечению совершения участниками внешнеэкономической деятельности сомнительных финансовых операций с Аргентиной, Бразилией, Болгарией, Великобританией, ФРГ, САР Гонконг, Индией, Испанией, Кипром, Китаем, Кубой, Латвией, Литвой, Нидерландами, Парагваем, Словакией, Турцией, Уругваем, Финляндией, Францией, Чехией, Швейцарией, Эстонией, ЮАР.

Проектная деятельность

Проектная деятельность является ключевым ориентиром ФТС России
в реализации сотрудничества со странами дальнего зарубежья. Основная цель таможенных проектов на этом треке – упрощение перемещения товаров по стратегическим экономическим и транспортным коридорам.

 

Китай

Главным партнером ФТС России в международных проектах остается таможенная служба Китая. КНР – двигатель проекта Экономического пояса Шелкового пути, лидер по показателям двусторонней торговли с Россией.
Президент России В.В. Путин и Председатель КНР Си Цзиньпин поставили задачу по наращиванию товарооборота до 100 млрд. долларов США, а в дальнейшем до 200 млрд. долл. США. Такие колоссальные товаропотоки нуждаются в эффективном таможенном администрировании.

Для этого ФТС России и Главное таможенное управление Китая реализуют проекты по ускорению пересечения границы и облегчения процедур таможенного оформления.

В 2017 году расширено действие эксперимента по взаимному признанию результатов таможенного контроля на Сибирский регион. Теперь отдельные китайские товары (овощи, фрукты, самоходные машины, упаковка) могут перемещаться с экономией времени не только на Дальнем Востоке, но и в Сибири. По оценкам ФТС России, расширение проекта позволит в 2 раза увеличить количество транспортных средств, пересекающих границу в среднем на 10-20 минут быстрее. А по объему и стоимости перевозимых товаров еще больше.

В дополнение к уже существующему проекту по взаимному признанию результатов таможенного контроля готовится к реализации проект по обмену информацией, полученной в результате использования инспекционно-досмотровых комплексов (ИДК). Предполагается, что передаваемые сведения будет дополнены снимками ИДК, что позволит получать более полную информацию о перемещаемых грузах, и как следствие, не только выявлять и пресекать незаконно провозимые, запрещенные или недостоверно задекларированные товары через границу, но и еще больше укрепить меры доверия. Благодаря обмену результатами сканирования, полагаем, как минимум, на 30% сократить время, затрачиваемое на таможенный контроль грузов.

Начинается новая фаза реализации проекта «Зеленый коридор».
В рамках экспериментального режима уже удалось уменьшить время на оформление китайских товаров практически в 2 раза – до 40 минут.

В 2017 году было подписано инновационное соглашение с ГТУ КНР о сотрудничестве в области управления рисками. Его реализация позволит создать для организаций низкого уровня риска наиболее комфортные условия ведения двусторонней торговли, а в отношении неблагонадежных организаций – усилить таможенный контроль и пресечь контрабандные каналы.

Монголия

Важным партнером в контексте стратегических проектов Российской Федерации остается Монголия, которая активно продвигает идею развития «Степного пути».

В 2017 году таможенные службы России и Монголии приступили к реализации проектов по взаимному признанию результатов таможенного контроля и обмена снимками ИДК в пункте пропуска Кяхта – Алтанбулаг.
Благодаря их реализации ожидается улучшение ситуации в этом пункте пропуска, который является самым загруженным на российско-монгольской границе.

 

Россия – Китай – Монголия

В трехстороннем формате готовится к реализации проект по взаимному признанию результатов таможенного контроля в отношении отдельных видов товаров. Для этого сформирована вся необходимая правовая база и создана трехсторонняя рабочая группа для продвижения проекта.

 

Безусловно, в «Экономический пояс Шелкового пути» вовлечены не только азиатские, но и многие европейские страны, в частности Финляндия и Словакия. Для этого мы работаем в многостороннем формате по двум основным направлениям: Китай – Словакия – Россия и Финляндия – Россия – Казахстан – Китай.

Финляндия

В 2017 году ФТС России и Таможня Финляндии подписали Меморандум о взаимопонимании в области обмена информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых в рамках международной торговли. Этот документ станет правовой базой для реализации проекта «Новый зеленый коридор» между Россией и Финляндией.

Технология «Нового зеленого коридора» заключается в том, что его участники на добровольной основе передают выпущенную Таможней Финляндии экспортную декларацию российской компании, выбранной в качестве доверенной третьей стороны. Эта компания проверяет полученную информацию, заверяет ее и передает в ФТС России.

Информационный обмен о перемещаемых товарах предполагается запустить в течение 2018 года.

По аналогичной схеме предполагается реализовать информационный обмен о транзитных товарах, перемещаемых между Финляндией и Китаем через территорию России в рамках «Экономического пояса Шелкового пути». В проекте будут участвовать таможенные службы России, Финляндии, Китая и Казахстана. В настоящее время ведется работа по созданию соответствующей правовой базы.

2.2. Участие в Международном транспортном коридоре
«Север-Юг» (МТК «Север-Юг»)

В настоящее время ФТС России ведет работу по организации проекта о взаимном признании результатов таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых по МТК «Север-Юг» с таможенными службами Азербайджана, Индии, Ирана, Казахстана и Туркменистана.

Обмен снимками ИДК

Проект по обмену информацией, полученной в результате использования инспекционно-досмотровых комплексов реализуется с таможенными службами Монголии, Латвии, Эстонии и Финляндии, готовится к запуску с Китаем.

 

 

БРИКС

thebricspost.com

В рамках китайского председательства в БРИКС в 2017 году на полях 129/130 сессии Совета Всемирной таможенной организации в г. Брюсселе (Бельгия) 5 июля 2017 года состоялось первое заседание Комитета по таможенному сотрудничеству БРИКС (далее – КТС БРИКС).

В ходе указанного мероприятия утвержден проект стратегической программы БРИКС по таможенному сотрудничеству, подписание которой руководителями таможенных служб стран БРИКС планируется в ходе 9-го саммита БРИКС (3 – 5 сентября 2017 года, г. Сямынь, КНР) в присутствии глав государств.

Кроме того, в рамках заседания КТС БРИКС состоялось обсуждение проекта Межправительственного соглашения стран БРИКС о сотрудничестве и взаимной помощи по таможенным вопросам. ФТС России обеспечило включение предложений и дополнений в проект документа в целях приведения его редакции в соответствие с положения Таможенного кодекса Таможенного союза. По итогам обсуждения решено продолжить обсуждение проекта указанного документа на экспертном уровне.

4 и 5 сентября 2017 года в г. Сямынь (КНР) в присутствии глав государств БРИКС руководителями таможенных служб стран «пятерки» подписана Стратегическая программа таможенного сотрудничества БРИКС.

Указанный документ призван закрепить стратегические основы взаимодействия таможенных служб стран БРИКС, направленного на упрощение таможенных процедур во взаимной торговле, сближение правил и процедур таможенного администрирования, использование единых подходов в информационном обмене и в применении передовых информационных технологий.

Руководящим принципом такого стратегического сотрудничества станет концепция «3В» – взаимный обмен информацией, взаимное признание результатов таможенного контроля и взаимопомощь в правоохранительной сфере.

Ключевой площадкой, в рамках которой будут претворяться в жизнь конкретные проекты и инициативы, станет постоянно действующий КТС БРИКС.

Европейский союз (ЕС)

http://ес.europa.еu (Европейская комиссия)

http://ееаs.europa.eu (Представительство EC в Москве)

21 – 24 марта 2017 года в Санкт-Петербурге на базе Северо-Западного таможенного управления ФТС России состоялось 6-е заседание Экспертной подгруппы Россия – ЕС по вопросам анализа и управления рисками и функционирования уполномоченных экономических операторов (далее – Экспертная подгруппа).

В ходе заседания Экспертной подгруппы были продолжены консультации по определению базовых параметров упрощения таможенного администрирования и информационного обмена в рамках пилотного проекта «Зеленый коридор» между Российской Федерацией и ЕС. Стороны договорились доработать техническую документацию проекта, определить пункты пропуска, в рамках которых будут организованы «зеленые коридоры», а также инициировать консультации на национальном уровне с участниками внешнеэкономической деятельности по их возможному участию в проекте.

Вместе с тем в рамках указанного заседания прошли предварительные консультации по перспективам сопряжения транзитных систем Российской Федерации и ЕС. Конечной целью данной инициативы является упрощение и ускорение процедуры транзита при перемещении товаров между Россией и странами ЕС.

Сторонами были представлены базовые характеристики, особенности

и различия в функционировании транзитных систем России и ЕС, технические аспекты транзитных процедур и возможные решения по их сближению.

Кроме того, для европейской делегации была организована практическая демонстрация процедур таможенного оформления товаров, порядка завершения транзитных процедур, а также технологии оформления таможенного транзита в электронной форме на таможенных постах

Северо-Западного таможенного управления ФТС России.

По итогам консультаций была достигнута договоренность о проработке в межсессионный период основных направлений и параметров сопряжения транзитных систем, в том числе с возможной подготовкой соответствующей дорожной карты.

Лекция №6

Международное таможенное сотрудничество

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13582037338372865048&from=tabbar&parent-reqid=1601725160219699-1259012795809710430000100-production-app-host-vla-web-yp-302&text=Международное+таможенное+сотрудничество&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F7151434986702099809

 

Одним из главных условий благоприятного существования и развития государств в современном мире является международное сотрудничество в различных сферах общественных отношений. В условиях нарастающей интернационализации мирового хозяйства, принявшей масштабы глобализации, международное общение и взаимодействие государств представляются особенно актуальными.

Международное сотрудничество представляет собой взаимодействие государств и иных субъектов международного права, осуществляемое ими для совместного согласованного решения вопросов в той или иной сфере общественных отношений. Международное сотрудничество – важный способ реализации государствами своих национальных интересов, поскольку на нынешнем этапе развития общества в ситуации нарастающих процессов глобализации ни одно государство не может выжить в условиях экономической, политической изоляции.

Принцип сотрудничества государств это один из основных принципов международного права. Данный принцип проходит через все содержание устава Организации Объединенных Наций (далее ООН). Его нормативное содержание изложено в Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с уставом ООН 1970г.

Международное сотрудничество существует во всех сферах человеческой деятельности. Есть такие сферы человеческой деятельности, например, таможенное дело, транспорт, международная торговля, связь, которые нельзя урегулировать в рамках определенного государства и, следовательно, они нуждаются в регулировании на международном уровне. Международное сотрудничество в данных сферах человеческой деятельности является необходимым условием их эффективного бесконфликтного существования и развития.

Международное таможенное сотрудничество принадлежит к вышеназванным видам международного сотрудничества, так как связано с движением товаров и транспортных средств через таможенную границу. Осуществление государствами сотрудничества в данной сфере носит объективный характер и важно согласовывать свои действия по регулированию процессов перемещения товаров и транспортных средств через государственные (таможенные) границы. Таможенные отношения связаны с международным перемещением товаров и транспортных средств, а следовательно, существует необходимость взаимодействия государств данным вопросам, а так же укрепления и глубокого развития международного сотрудничества этой сферы.

Международное таможенное сотрудничество – это важное направление международного сотрудничества государств и международных организаций в целом, заключающееся в совместной координации их усилий в сфере общественных отношений, связанных с обеспечением таможенными органами порядка и правил перемещения лицами через таможенные границы государств товаров и транспортных средств. Значимость и важность международного сотрудничества в данной сфере человеческой деятельности заключаются в возрастающем объеме международных двусторонних и многосторонних соглашений в деятельности Всемирной торговой организации (далее - ВТО) и других международных организаций, сфера деятельности которых связана с таможенным делом. Можно выделить следующие цели международного сотрудничества:

1) Содействие развитию международной торговли (содействие безопасности международной торговли и содействие таможенными средствами облегчению международной торговли. Путем совершенствования таможенных процедур на основе их упрощения и ускорения процесса их прохождения. Взаимное признание таможенных документов.

2) Объединение усилий в решении таких задач, как противодействие контрабанде, контрафакту и другим правонарушениям в области таможенного дела, борьба с международным терроризмом и наркобизнесом и т.д.

3) Согласование таможенных систем государств (путем сближения правового регулирования таможенных отношений. Выстраивание таможенных технологий на уровне международных стандартов).

4) Защита экономической безопасности государств (путем осуществления таможенного контроля воспрепятствование доступа на территорию государства запрещенных к ввозу товаров и вывозу с этой территории запрещенных к вывозу товаров, стимулирование ввоза или вывоза тех или иных категорий товаров). Результаты взаимодействия государств по таможенным вопросам в рамках международного таможенного сотрудничества, итоги согласования позиций государств по тем или иным таможенным проблемам должны быть соответствующим образом оформлены и закреплены. В подтверждение договоренностей государств, ими заключаются международные договоры по таможенным вопросам, которые являются источником международно-правовых таможенных норм, то есть правил, которые и составляют особую совокупность международно-правовых норм, образовавших самостоятельную отрасль международного публичного права – международное таможенное право.

 

Московский международный Клуб таможенных атташе был создан под эгидой таможенной службы России в декабре 2002 года в Москве по инициативе таможенных представителей России, Китая и Финляндии (с 2008 г. Клуб имеет отделение в г. С.-Петербурге).

Целью его создания являлось налаживание рабочих и дружественных контактов между представителями таможенных служб иностранных государств, сотрудниками посольств, отвечающими за таможенные вопросы.

Сегодня в Клуб входят представители России, Бельгии, Германии, Индии, Италии, Киргизии, Китая, Латвии, Литвы, США, Франции, Финляндии, Чехии. Также в его работе участвуют дипломаты других стран.

Работа Клуба строится на плановой основе. На заседаниях освещается широкий круг актуальных вопросов, касающихся деятельности таможенных органов России и государств, представители которых входят в Клуб.

По сложившейся практике в заседаниях Клуба регулярно принимают участие руководство таможенной службы России, зарубежных государств и международных организаций, иностранные послы в Российской Федерации.

Существующая в Клубе практика проведения выездных заседаний в регионах России, позволяет его участникам на месте ознакомиться с актуальными вопросами деятельности таможенных органов России и их взаимодействия с таможенными службами приграничных стран.

Деятельность Клуба с 2003 г. освещается ведомственным журналом «Таможня», журналами «Офицеры», «Дипломат», «Таможенные новости» (С.-Петербург), а также отражается на сайте ФТС России.

В настоящее время председателем Клуба является С.А. Коноваленко – начальник Управления таможенного сотрудничества ФТС России, секретарём - Д.В. Васильцов, заместитель начальника Управления таможенного сотрудничества.

В 2009 г. по примеру Московского международного Клуба таможенных атташе в Пекине под эгидой таможенной администрации КНР был создан аналогичный Клуб таможенных дипломатов.

 

Участники

№ п/п Страна ФИО Должность

Председатель Клуба – начальник Управления таможенного сотрудничества

ФТС России Е.А. Козырев

1. Республика Армения   Тананян Арам Александрович Таможенный атташе Посольства Республики Армения в Российской Федерации 2. Королевство Бельгия Эммануэль Жероннез Таможенный атташе Посольства Королевства Бельгия в Российской Федерации 3. Венгрия Букай Андрей Атташе по внешнеэкономическим вопросам Посольства Венгрии в Российской Федерации 4. Греческая Республика Афанасиос Карапетсас Полномочный министр по торгово-экономическим вопросам Посольства Греческой Республики в Российской Федерации 5. Федеративная Республика Германия - - 6. Арабская Республика Египет Нассер Хамед Руководитель торгового представительства при Посольстве Арабской Республики Египет в Российской Федерации 7. Республика Индия Вриндаба Гохил Первый секретарь, Глава торгового отдела Посольства Республики Индия в Российской Федерации 8. Итальянская Республика Маурицио Мускара Атташе по вопросам налогов, акцизных сборов, таможни, борьбы с отмыванием денег и противодействия финансированию терроризма Посольства Итальянской Республики в Российской Федерации 9. Республика Казахстан Муслимов Нариман Ерторгынович Руководитель Представительства таможенной службы Республики Казахстан при таможенной службе Российской Федерации 10. Киргизская Республика Тагаев Нурдин Шамшыбекович Руководитель Представительства таможенной службы Киргизской Республики при таможенной службе Российской Федерации 11. Китайская Народная Республика Чжоу Вэньи Таможенный советник Посольства Китайской Народной Республики в Российской Федерации   12. Республика Корея Пак Мин У Первый секретарь Посольства Республики Корея в Российской Федерации 13. Латвийская Республика Виталис Штейнбергс Атташе по таможенным вопросам Посольства Латвийской Республики в Российской Федерации 14. Литовская Республика Черняускене Галина Атташе по таможенным вопросам Посольства Литовской Республики в Российской Федерации 15. Республика Молдова Чебан Юрий Харалампиевич Советник Посольства Республики Молдова в Российской Федерации 16. Республика Таджикистан Джурабекзода Эрадж Тоджиддин Руководитель Представительства Таможенной службы при Правительстве Республики Таджикистан в Российской Федерации 17. Турецкая Республика Серкан Аййылдыз Советник по таможенным вопросам Посольства Турецкой Республики в Российской Федерации 18. Королевство Нидерландов Бернард Клаппе Таможенный атташе Посольства Королевства Нидерландов в Российской Федерации 19. Республика Польша Роберт Торенц Таможенный атташе Посольства Республики Польша в Российской Федерации 20. Республика Узбекистан   Гуламов Шохрух Хасанович Советник по торгово-экономическим вопросам Посольства Республики Узбекистан в Российской Федерации 21. Французская Республика Мартин Флери Атташе Посольства Французской Республики в Российской Федерации 22. Республика Южная Осетия Медоев Сослан Дмитриевич Представитель ТК Республики Южной Осетии в Российской Федерации

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.187.178 (0.068 с.)