Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания на зачете ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Критерии |
Баллы | ||||||
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно | |||||
Зачет | Незачет | |||||||
Знает: социальное значение профессии; основные решаемые профессиональные задачи; основные профессиональные, качества; потребности общества в профессии, перспективы ее развития; современные проблемы коррупции, ее признаки, формы, типологию; причины и негативные последствия коррупции и коррупционного поведения; идейные предпосылки и основное содержание современных правовых учений как основу как основу уважительного отношения к праву и закону, формирования высокого уровня правосознания актуальные проблемы теории и истории права как основу уважительного отношения к праву и закону, формирования высокого уровня правосознани; особенности становления философско-правовых воззрений; философско-правовые идеи в Средневековье; философские проблемы права в эпоху Возрождения, Нового времени и Просвещения; философию права в немецкой классической философии; русскую и советскую философия права; философский анализ концепций: «естественного права», «позитивного права», «либертарно-юридической»; критерии оценки политико-правовых доктрин; становление и развитие политико-правовой идеологии; политические и правовые идеи в государствах Древнего мира и средних веков; теории естественного права; теорию разделения властей; ранний социализм; политические и правовые учения в России; либеральные политико-правовые доктрины; социалистические политико-правовые теории; марксистские политико-правовые учения; основные политические и правовые учения современности актуальные проблемы истории права как основу для дальнейшего самостоятельного изучения, поиска новых решений профессиональных задач; критерии оценки политико-правовых доктрин; становление и развитие политико-правовой идеологии; политические и правовые идеи в государствах Древнего мира и средних веков; теории естественного права; теорию разделения властей; ранний социализм; политические и правовые учения в России; либеральные политико-правовые доктрины; социалистические политико-правовые теории; марксистские политико-правовые учения; основные политические и правовые учения современности как основу для проведения научных исследований в области права; состояние науки истории политических и правовых учений; актуальные проблемы истории политических и правовых учений в целях проведения научных исследований в области права; политических и правовых учений для правового воспитания обучающихся с учетом исторического опыта в процессе педагогической деятельности; значение правового обучения для правового воспитания. | Полностью сформированные знания | Сформированные знания, имеющие незначительные пробелы | Неполные знания | Знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер | ||||
Умеет: оценивать события, явления, поведение на основе уважительного отношения к праву и закону; выражать отношение к праву, закону и правовым явлениям общественной жизни; мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права; определять методологические и социальные основы политико-правовых теорий, отыскивать источники теоретических доктрин, определять причины изменения проблематики правовых и политических теорий; сопоставлять и объяснять политико-правовые события и явления в их логической последовательности; выделять общие связи и зависимости на отдельных этапах развития того или иного социального явления; использовать методы научного познания (общие философские (логические) методы; специальные методы; частно-научные методы; метод общей теории права; методы отраслевых юридических наук; методы отдельных социально-правовых исследований); применять основные процедуры научного исследования (описание; классификация; понятия и их дефиниции (определения); объяснение; аргументация; критика); применять методологии догматических исследований, конкретных социальных правовых исследований, теоретико-правовых исследований, составления юридических прогнозов; применять методологию сравнительно-правовых исследований; применять методологию историко-правовых исследований; осуществлять выбор темы научного исследования в области права с обоснованием ее актуальности; формулировать объект и предмет, цели и задачи, методы научного исследования; составлять план научного исследования; формулировать профессиональные задачи в юридической деятельности, подлежащие решению в ходе научного исследования в области права; самостоятельно выявлять актуальные проблемы в целях проведения научных исследований в области права; навыками проведения научных исследований в области права с использованием научных методов и методологий; применять методы правовоспитательной работы. | Сформированные умения | Содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные умения | Частично сформированные умения | Фрагментарные, не сформированные умения | ||||
Владеет: мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности основными навыками философско-правового анализа; навыками обнаружения и сопоставления важнейших философско-правовых идеологем в целях самообразования и совершенствования интеллектуального уровня; навыками проведения научных исследований в области права с использованием научных методов и методологий; навыками публичной защиты результатов научных исследований в области права; навыками написания тезисов научного доклада по теме научного исследования в области права; навыками публичного выступления с научным докладом по теме научного исследования в области права; осуществления правового воспитания обучающихся; проведения мероприятий по правовому воспитанию. | Сформированные навыки | Содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные навыки | Частично сформированные навыки | Фрагментарные, не сформированные навыки |
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.175.156 (0.006 с.)