Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОК-3: способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень
Общекультурная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «История политических и правовых учений» Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
Знать: - общепринятые правила культурного общения, основные положения профессиональной этики юриста, основы юридического мышления. Уметь: - применять общепринятые правила культурного общения, основные положения профессиональной этики юриста, основы юридического мышления. Владеть: - навыками работы с информацией, оценки поведения с точки зрения норм этики и морали.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-3), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Критерии оценивания результатов обучения |
Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения) |
Оценочные средства | |||||||
1 | 2 (пороговый) | 3 (базовый) | 4 (продвинутый) | |||||||
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | |||||||
Незачет |
Зачет | |||||||||
ОК-3- 1(з) ЗНАТЬ: основную проблематику исторических политико-правовых учений, ее трансформацию, основные понятия и терминологию теории права и государства; общепринятые правила поведения и общения. | Магистрант не знает основной проблематики исторических политико-правовых учений, ее трансформацию, основные понятия и терминологию теории права и государства; общепринятые правила поведения и общения. | Неполные знания об основной проблематике исторических политико-правовых учений, ее трансформациях, основных понятий и терминологии теории права и государства; общепринятых правилах поведения и общения. | Сформированы, но содержат отдельные пробелы знания об основной проблематике исторических политико-правовых учений, ее трансформации, основных понятий и терминологии теории права и государства; общепринятых правилах поведения и общения. | Сформированы системные знания об основной проблематике исторических политико-правовых учений, ее трансформациях, основных понятий и терминологии теории права и государства; общепринятых правил поведения и общения. | Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа. | Устные опросы Доклады, рефераты Разноуровневые задания Дискуссии, Тесты Контрольная работа Промежуточная аттестация | ||||
ОК-3-1(у) УМЕТЬ: применять общепринятые правила культурного поведения и общения, отбирать, анализировать, обобщать информацию | Магистрант не умеет правильно применять общепринятые правила культурного поведения и общения, отбирать, анализировать, обобщать информацию | Неполное владение способностью применять общепринятые правила культурного поведения и общения, отбирать, анализировать, обобщать информацию | Сформированы, но содержат отдельные пробелы навыки правильного применения общепринятых правил культурного поведения и общения, отбора, анализа, обобщения информации | Сформированы системные навыки по применению общепринятых правил культурного поведения и общения, отбора, анализа, обобщения информации | Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа. | Устные опросы Доклады, рефераты Разноуровневые задания Дискуссии, Контрольная работа Промежуточная аттестация | ||||
ОК-3-1(в) ВЛАДЕТЬ: навыками работы с информацией (ее восприятия, обобщения, анализа) в области истории политических и правовых учений | Магистрант не владеет навыками работы с информацией в области истории политических и правовых учений | Неполное владение навыками работы с информацией в области истории политических и правовых учений | Сформированы, но содержат пробелы навыки работы с информацией в области истории политических и правовых учений | Сформированы системные навыки работы с информацией в области истории политических и правовых учений | Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа. | Устные опросы Доклады, рефераты Разноуровневые задания Дискуссии, Контрольная работа Промежуточная аттестация |
|
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Шифр и название компетенции:
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.92 (0.005 с.)