Раздел 07.1 Основы экономики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 07.1 Основы экономики



Тема 07.1.1. Основные положения экономической теории

Понятие производства, обмена, распределения и потребления. Свойства товара и функции денег. Закон денежного обращения. Спрос на деньги и предложение денег. Проблема выбора в условиях ограниченности ресурсов. Альтернативная стоимость.

Тема 07.1.2. Принципы рыночной экономики

Рыночная система хозяйствования: понятие, сущность, функции и виды рынков

Специфика рынков товаров и услуг. Основные рыночные структуры: монополия, и конкуренция. Рыночное равновесие. Механизм спроса и предложения в условиях совершенной конкуренции. Механизм равновесия рынка при монопольных ценах.

Тема 07.1.3. Современное состояние и перспективы развития отрасли

Тенденции развития отрасли. Отрасль: понятие, роль и значение в системе рыночной экономики. Современное состояние и перспективы развития. Основные экономические показатели развития отрасли.

Тема 07.1.4. Роль и организация хозяйствующих субъектов в рыночной экономике

Расчет процентов по кредиту

Малый бизнес в общественном питании

Разделение труда и кооперация на предприятии.

 Организационно-правовые формы предприятия.

Тема 07.1.5. Механизмы ценообразования на продукцию (услуги)

Расчет валового дохода и прибыли. Расчет рентабельности предприятия. Себестоимость. Цена, классификация цен. Структура цены. Формирование цен в предприятиях общественного питания. Прибыль, ее виды. Рентабельность, методика ее определения Анализ особенностей стратегий ценообразования предприятий общественного питания.

Тема 07.1.6. Механизм формирования заработной платы

Экономический смысл заработной платы. Рынок труда и цена труда. Факторы, определяющие дифференциацию в оплате труда. Анализ применения форм и систем оплаты труда разных категорий персонала предприятий общественного питания.

Тема 07.1.7. Формы оплаты труда

Формы оплаты труда.

Раздел 07.2 Основы менеджмента

Тема 07.2.1. Стили управления

Стили управления. Их характеристика.

Теория лидерства, подходы к лидерству, типы лидерства. Американская и японская модель менеджмента. Использование мирового опыта менеджмента в условиях России

Тема 07.2.2. Виды коммуникации

Коммуникации: понятие, виды

Особенности процесса коммуникаций в предприятиях общественного питания.

 Барьеры в процессе коммуникаций. Рекомендации по совершенствованию процесса коммуникаций. Исследование процесса коммуникаций в предприятиях общественного питания.

Тема 07.2.3.Принципы делового общения в коллективе

Деловое и управленческое общение: понятие, назначение Роль общения для современного специалиста.

Правила ведения деловых бесед, совещаний. Техника ведения телефонных переговоров. Отработка навыков делового общения (проведение деловой беседы, телефонных переговоров. Решение конфликтных ситуаций.

Тема 07.2.4. Управленческий цикл

Педагогический анализ, целеполагание, планирование, организация, регулирование и контроль.

Подготовить сообщение Определение типа и вида организационной структуры управления предприятия общественного питания (базы практики), анализ ее сильных и слабых сторон.

Проведение предварительного, текущего и заключительного контроля в предприятии общественного питания. Принятие управленческих решений

Тема 07.2.5. Особенности менеджмента в области профессиональной деятельности

Основные понятия и категории менеджмента. 

Особенности менеджмента предприятий общественного питания, цели и задачи.

Особенности менеджмента в России. Принципы управления, особенности применения принципов управления в предприятиях общественного питания. Анализ систем управления в предприятиях общественного питания.

Раздел 07.3

Основы маркетинга

 Тема 07.3.1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с менеджментом

Маркетинг и его роль в развитии общественного питания. Принципы и функции маркетинга.

Структура маркетинговой деятельности. Особенности комплекса маркетинга предприятий общественного питания. Объекты маркетинговой деятельности. Классификация потребностей. Окружающая среда маркетинга. Анализ комплекса маркетинга предприятия общественного питания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.006 с.)