Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По выполнению домашней контрольной работыСтр 1 из 5Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
по дисциплине
ОП.07 ОСНОВЫ ЗООТЕХНИИ Заочной формы обучения Департамент образования Ивановской области Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение ШУЙСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 155901 г. Шуя, Ивановская обл., Учебный городок, 1 (49351) 4-70-81 www.prof4.ru liceyshuya@mail.ru ______________________________________________________________________
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
по дисциплине
ОП.06 ОСНОВЫ ЗООТЕХНИИ Заочной формы обучения
Организация-разработчик: ОГБПОУ ШТК Разработчики: Рыбина О.Б. - преподаватель учебных дисциплин междисциплинарных курсов профессиональных модулей высшей квалификационной категории
Общие положения
Методические рекомендации и тематика домашней контрольной работы предназначены для обучающихся по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования В соответствие с учебным планом обучающиеся III курса заочной формы обучения выполняют домашнюю контрольную работу по дисциплине ОП.07 Основы зоотехнии. Выполнение и защита домашней контрольной работы является одной из форм контроля знаний, важным этапом подготовки к будущей практической деятельности, способствует систематизации и закреплению знаний обучающихся по специальности при решении конкретных профессиональных задач, а также выясняет уровень подготовки обучающегося к самостоятельной работе в сфере профессиональной деятельности, обеспечивает комплексную оценку готовности обучающегося к выполнению видов трудовой деятельности, с применением освоенных общих и профессиональных компетенций. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования, утверждённым Приказом Минобрнауки РФ № 1564 от 09.12.2016г. и Профессиональным стандартом "Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования" утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. N 619н область профессиональной деятельности обучающихся - 13 Сельское хозяйство (в сфере использования, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники, машин и оборудования, при производстве, хранении и переработке продукции растениеводства и животноводства)
Результатом освоения программы дисциплины является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: Ремонт машин и оборудования для сельского хозяйства, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями и трудовыми функциями:
В результате изучения данной дисциплины студент должен: уметь: определять методы содержания, кормления и разведения сельскохозяйственных животных разных видов и пород в различных климатических и иных условиях; определять методы производства продукции животноводства. знать: основные виды и породы сельскохозяйственных животных; научные основы разведения и кормления животных; системы и способы содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными, их разведения; основные технологии производства продукции животноводства.
Данное методическое пособие составлено для выполнения студентами заочного отделения домашней контрольной работы в межсессионный период. Это пособие включает в себя перечни теоретических вопросов. К пособию приложены: план- график самостоятельной работы студентов, таблица распределения контрольных вопросов. При подготовке к работе студент заочного отделения должен изучить соответствующий теоретический материал. Результатом готовности студента к сдаче лабораторно - экзаменационной сессии должна являться выполненная и положительно оцененная контрольная работа. Контрольная работа должна быть выполнена в строгом соответствии с шифром студента. Основной формой учебной работы студента – заочника является самостоятельная работа в межсессионный период. Она составляет около 80% доли в общем объеме учебного времени. Поэтому от организации самостоятельной работы студента зависит его качественная подготовка. Для эффективной подготовки и выполнения контрольной работы студенту заочного отделения необходимо: Подобрать учебную литературу; Организовать изучение тем программы; Проработать учебную литературу и составить конспекты по темам; Выполнить контрольную работу в соответствии с предъявляемыми требованиями и предоставить ее в заочное отделение. При определении вопросов и заданий для контрольной работы студенты должны использовать приложение. На пересечении предпоследней и последней цифры шифра указаны необходимые задания. Контрольная работа может быть зачтена, не зачтена или оценена дифференциально по усмотрению преподавателя. В том случае, если работа студента не зачтена, она должна быть возвращена с замечаниями преподавателя на доработку студенту. Выполненная контрольная работа студентами заочного отделения свидетельствует о степени подготовки их к очередной лабораторно- экзаменационной сессии. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Вариант 1 ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Происхождение пород домашних животных 2. Влияние различных факторов на мясную продуктивность. Что такое убойная масса и убойный выход. РЕШИТЕ ЗАДАЧИ Задача № 1 Определить потребность ягнят, искусственно выращиваемых, в заменителе цельного молока. В отаре 400 романовских маток, их средняя плодовитость 270%, искусственно выращивается 40% ягнят от числа народившихся. Продолжительность молочного периода 60 дней. . Задача № 2 В течение года хозяйство продало государству 7ХХц молока жирностью 3,7%; 850ц жирностью 4,0% и 600ц жирностью 4,1%. Определить средний процент жирности молока проданного государству. * Вместо ХХ обучающийся ставит две последние цифры шифра Задача № 3 Выпишите требования стандарта к качеству сена по форме:
Задача № 4 Изучите физиологические особенности сельскохозяйственных животных, данные запишите по форме:
Вариант №2 ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Методы селекции и разведения домашних животных 2. Хозяйственно-биологические особенности овец и их виды продуктивности.
РЕШИТЕ ЗАДАЧИ Задача № 1 При проведении пастбищного откорма рассчитать потребность отары (1000 голов баранчиков) в зелёной траве и площади пастбищ (га на 1 отару), если урожайность пастбищ 40ц/га, а продолжительность нагула 100 дней. Суточная потребность в пастбищной траве составляет 3 кг на голову. Задача № 2 Определить убойную массу, убойный выход, коэффициент мясности и оплату корма приростом у бычков черно-пестрой породы по следующим данным контрольного убоя:
Задача № 3 Дайте характеристику 5 породам крупного рогатого скота по форме:
Задача № 4 Изучите физиологические особенности сельскохозяйственных животных, данные запишите по форме:
Вариант №3 ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Конституция, экстерьер и интерьер сельскохозяйственных животных.
2. Основные породы овец. РЕШИТЕ ЗАДАЧИ Задача № 1 Определить запасы силоса, заложенного в траншею, если длина траншеи понизу составляет 36м, а на уровне поверхности силоса - 42м. Ширина траншеи понизу соответственно составляет 6м, а на уровне поверхности силоса – 8м. Глубина траншеи 3 м. Примерная масса 1 м3 силоса равна 700кг. Рассчитайте, на сколько дней хватит этого корма для молочного стада 400 коров, если в сутки на каждую корову скармливают 20 кг силоса Задача № 2 Фермерскому хозяйству на корм скоту требуется 15 5ХХ ц кукурузного силоса. Определите посевную площадь под кукурузу при урожайности 250 ц/га, если выход силоса составляет 70%. * Вместо ХХ обучающийся ставит две последние цифры шифра Задача № 3 Охарактеризуйте 3 породы свиней вашей зоны по форме:
Задача №4.Изучите физиологические особенности сельскохозяйственных животных, данные запишите по форме:
Вариант №4 ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Понятие о росте и развитии животных. 2. Хозяйственно-биологические особенности свиней. РЕШИТЕ ЗАДАЧИ Задача № 1 Настриг шерсти с головы 2,5 кг, выход чистой шерсти 55%, поголовье овец в хозяйстве 3500гол. Определить: 1) выход чистой шерсти с 1 гол., ц; 2) выход чистой шерсти в хозяйстве за год, ц; Задача № 2 Поголовье - 3ХХ коров. Выделено 120 га культурных пастбищ с урожайностью 13,5 т зелёной массы с 1 га. Потребность коровы в зелёной массе в сутки составляет 40 кг. В июне с пастбищ поступит 30% урожая. Определить: 1.Сколько потребуется зелёной массы травы в сутки для 3ХХ коров? 2.Сколько зелёной массы потребуется ферме на июнь? 3.Сколько зелёного корма поступит с пастбищ в июне? 4.Сколько корма в июне не хватает. * Вместо ХХ обучающийся ставит две последние цифры шифра Задача № 3 Дайте характеристику 5 породам крупного рогатого скота по форме:
Задача № 4
Изучите физиологические особенности сельскохозяйственных животных, данные запишите по форме:
Вариант №5 ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Продолжительность жизни и использование животных. 2. Яичная продуктивность птицы. РЕШИТЕ ЗАДАЧИ Задача № 1 Определить запасы силоса, заложенного в траншею, если длина траншеи понизу составляет 34м, а на уровне поверхности силоса - 48м. Ширина траншеи понизу соответственно составляет 6м, а на уровне поверхности силоса – 8м. Глубина траншеи 3 м. Примерная масса 1 м3 силоса равна 720кг. Рассчитайте, на сколько дней хватит этого корма для молочного стада 300 коров, если в сутки на каждую корову скармливают 20 кг силоса Задача № 2 В течение года хозяйство продало государству 9ХХц молока жирностью 3,7%; 850ц жирностью 4,0% и 600ц жирностью 4,1%. Определить средний процент жирности молока проданного государству. * Вместо ХХ обучающийся ставит две последние цифры шифра Задача № 3 Охарактеризуйте 3 породы свиней вашей зоны по форме:
Задача № 4 Изучите физиологические особенности сельскохозяйственных животных, данные запишите по форме:
Вариант №6 ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Виды продуктивности сельскохозяйственных животных. 2. Породы птиц РЕШИТЕ ЗАДАЧИ Задача № 1 Определить убойную массу, убойный выход и оплату корма приростом у овец алтайской породы в возрасте 8 мес. По следующим данным контрольного убоя: Вариант №7 ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Методы разведения сельскохозяйственных животных их сущность. 2. Хозяйственно-биологические особенности птицы. РЕШИТЕ ЗАДАЧИ Задача № 1 Телёнок холмогорской породы при рождении весил 20кг. Через два месяца вес его составил 68кг. Телёнок голландской породы соответственно при рождении – 30кг, через два месяца – 78кг. Найти относительную и абсолютную скорость роста животных. Выя- вить, напряжённость роста у телят. Задача № 2 Определить потребность дойной коровы в корме (к.ед.) в сутки в июне месяце, если на 1кг надаиваемого молока необходимо 0,5к.ед. и 1к.ед. поддерживающего корма на 100кг живой массы. В июне планируется удой 25кг в день. Живая масса коровы 5ХХкг. * Вместо ХХ обучающийся ставит две последние цифры шифра Задача № 3 Выпишите требования стандарта к качеству сена по форме:
Задача № 4 Изучите физиологические особенности сельскохозяйственных животных, данные запишите по форме:
Вариант №8 ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Химический состав и питательность кормов.Классификация кормов. 2. Содержание лошадей. Разведение лошадей РЕШИТЕ ЗАДАЧИ Задача № 1 Средний вес 1 головы к.р.с. в начале мая месяца – 380кг, через месяц (в начале июня) – 470кг, среднемесячное поголовье животных – 150 голов. Определить: 1) среднесуточный привес, г/сутки 2) валовый привес за отчётный период (месяц) ц. Задача № 2 Фермерскому хозяйству на корм скоту требуется 19 5ХХ ц кукурузного силоса. Определите посевную площадь под кукурузу при урожайности 250 ц/га, если выход силоса составляет 70%. * Вместо ХХ обучающийся ставит две последние цифры шифра Задача № 3 Выпишите требования стандарта к качеству сена по форме:
Задача № 4 Изучите физиологические особенности сельскохозяйственных животных, данные запишите по форме:
Вариант №9 ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Рационы кормления и принципы их составления. 2. Значение коневодства, как отрасли сельского хозяйства и основные группы пород лошадей. РЕШИТЕ ЗАДАЧИ Задача № 1 Живой вес телёнка при рождении 20кг, через 30 дней его вес достиг 44кг. Найти абсолютный прирост животного за данный отрезок времени и среднесуточный прирост. Задача № 2 Поголовье - 5ХХ коров. Выделено 120 га культурных пастбищ с урожайностью 13,5 т зелёной массы с 1 га. Потребность коровы в зелёной массе в сутки составляет 40 кг. В июне с пастбищ поступит 30% урожая. Определить: 1.Сколько потребуется зелёной массы травы в сутки для 500 коров? 2.Сколько зелёной массы потребуется ферме на июнь? 3.Сколько зелёного корма поступит с пастбищ в июне? 4.Сколько корма в июне не хватает. * Вместо ХХ обучающийся ставит две последние цифры шифра Задача № 3 Охарактеризуйте 3 породы свиней вашей зоны по форме:
Задача № 4 Изучите физиологические особенности сельскохозяйственных животных, данные запишите по форме:
Вариант №10 ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Основные породы свиней и виды откорма. 2. Хозяйственно-биологические особенности овец и их виды продуктивности. РЕШИТЕ ЗАДАЧИ Задача № 1 Средний вес 1 головы к.р.с. в начале мая месяца – 350кг, через месяц (в начале июня) – 370кг, среднемесячное поголовье животных – 120 голов. Определить: 1) среднесуточный привес, г/сутки 2) валовый привес за отчётный период (месяц) ц. Задача № 2 Определить убойную массу, убойный выход, коэффициент мясности и оплату корма приростом у бычков черно-пестрой породы по следующим данным контрольного убоя:
Задача № 3 Выпишите требования стандарта к качеству сена по форме:
Задача № 4 Изучите физиологические особенности сельскохозяйственных животных, данные запишите по форме:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
по дисциплине
ОП.07 ОСНОВЫ ЗООТЕХНИИ Заочной формы обучения Департамент образования Ивановской области Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение ШУЙСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 155901 г. Шуя, Ивановская обл., Учебный городок, 1 (49351) 4-70-81 www.prof4.ru liceyshuya@mail.ru ______________________________________________________________________
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.216 с.) |