Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги .
2.1. Начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги указаны в пункте 19 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме». Начальная (максимальная) цена контракта устанавливается в соответствии со ст. 22 Федерального закона. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. 2.2. В случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает в соответствии со статьей 22 Федерального закона цену единицы товара, работы, услуги. При этом положения Федерального закона, касающиеся применения начальной (максимальной) цены контракта, в том числе для расчета размера обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, применяются к максимальному значению цены контракта, если Федеральным законом не установлено иное. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги. 3.1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в пункте 20 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» или в приложении к нему. 3.2. Начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком в соответствии со ст. 22 Федерального закона, Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, установленными Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
Сметная документация (в случае, если в составе документации на официальном сайте ЕИС размещена смета) рассматривается как обоснование начальной максимальной цены контракта, если иное не предусмотрено настоящей документацией и Федеральным законом. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона. 4.1.Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. 4.2. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. 4.3. Ограничения и преимущества, которые предоставляются Заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона при осуществлении закупок указаны в пунктах 25, 46, 47 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме». 4.4. Обязанность заказчиков предоставлять преимущества организациям инвалидов предусмотрена в ст. 29 Закона N 44-ФЗ. Преимущества предусмотрены для организаций инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15%. Такие преимущества предоставляются в соответствии с Перечнем и Правилами, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341.
Соответствующая информация указана в пункте 47 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме». 4.5. Обязанность заказчиков предоставлять преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы установлена ст. 28 Закона N 44-ФЗ. Такие преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% предоставляются в установленном Правительством РФ порядке и в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 649. Соответствующая информация указана в пункте 46 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме». 4.6. Заказчики в течение года должны осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) на сумму, которая определяется согласно положениям ч. 1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ. Информация о проведении закупки только для СМП и СОНКО указывается в пункте 25 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме». Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в данном в случае, включается в контракт с указанием объема такого привлечения установленного в виде процента от цены контракта. В контракты также включается обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Соответствующая информация указана в пункте 48 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме». 5. Предъявляемые к участникам аукциона требования. 5.1. При осуществлении закупок устанавливаются единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона, которые указаны в пункте 26 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме». Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, установлен в пункте 28 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме». 5.2. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Информация о требовании, предъявляемому к участнику аукциона в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона, указана в пункте 27 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме».
5.3. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта. Дополнительные требования к участникам закупок и перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 31 Федерального закона) и указываются в пункте 30 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» при их наличии. 5.4. Указанные в пункте 5 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.007 с.) |