Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассмотрение «донских рассказов» и «лазоревой степи» Как предыстории эпопеи «тихий дон»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Урок № 16 Тема. «Донские рассказы» и «Лазоревая степь» как новеллистическая предыстория эпопеи «Тихий Дон»
Цели. Определить место «Донских рассказов» и «Лазоревой степи» в творчестве писателя; развить представление о традициях и новаторстве в художественном творчестве. Учебник. Русский язык и литература,11 класс, базовый уровень, в 2-х частях, Часть2, под ред. В.П. Журавлева, 3-е издание, М.: Просвещение, 2016 г. Домашнее задание. Изучить внимательно методический материал. Оформить тезисный конспект лекции по плану, выполнить тест(письменно), прочитать краткое содержание романа-эпопеи «Тихий Дон». Методический материал Рассмотрение «Донских рассказов» и «Лазоревой степи» как предыстории эпопеи «Тихий Дон» Когда погребают эпоху, Надгробный псалом не звучит, Крапиве, чертополоху Украсить ее предстоит. И только могильщики лихо Работают. Дело не ждет! И тихо, так Господи, тихо, Что слышно, как время идет. А.А. Ахматова «О какой эпохе идет речь?» Строки, написанные в 1940 году, можно отнести к событиям прошлого в истории нашего народа: к 30-м годам – периоду сталинских репрессий, к периоду Великой Отечественной войны и даже более ранним трагическим страницам XX века. Первые два десятилетия XX века стали самыми жестокими в отношении ценности человеческой жизни. Завершилась эта эпоха самым кровавым конфликтом в стране – гражданской войной. Возникает вполне закономерный вопрос: В о имя каких идеалов было принесено столько человеческих жертв, разорение в стране, насаждение вражды между гражданами одного государства? Рассказ «Лазоревая степь»
Тест Урок № 16 Тема. «Донские рассказы» и «Лазоревая степь» как новеллистическая предыстория эпопеи «Тихий Дон»
Цели. Определить место «Донских рассказов» и «Лазоревой степи» в творчестве писателя; развить представление о традициях и новаторстве в художественном творчестве. Учебник. Русский язык и литература,11 класс, базовый уровень, в 2-х частях, Часть2, под ред. В.П. Журавлева, 3-е издание, М.: Просвещение, 2016 г. Домашнее задание. Изучить внимательно методический материал. Оформить тезисный конспект лекции по плану, выполнить тест(письменно), прочитать краткое содержание романа-эпопеи «Тихий Дон». Методический материал Рассмотрение «Донских рассказов» и «Лазоревой степи» как предыстории эпопеи «Тихий Дон» Когда погребают эпоху, Надгробный псалом не звучит, Крапиве, чертополоху Украсить ее предстоит. И только могильщики лихо Работают. Дело не ждет! И тихо, так Господи, тихо, Что слышно, как время идет. А.А. Ахматова «О какой эпохе идет речь?» Строки, написанные в 1940 году, можно отнести к событиям прошлого в истории нашего народа: к 30-м годам – периоду сталинских репрессий, к периоду Великой Отечественной войны и даже более ранним трагическим страницам XX века. Первые два десятилетия XX века стали самыми жестокими в отношении ценности человеческой жизни. Завершилась эта эпоха самым кровавым конфликтом в стране – гражданской войной. Возникает вполне закономерный вопрос: В о имя каких идеалов было принесено столько человеческих жертв, разорение в стране, насаждение вражды между гражданами одного государства?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 830; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.009 с.) |