Этап. Реализация программы действий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап. Реализация программы действий



На данном этапе авторы социального проекта непосредственно приступают к выполнению намеченного плана, осуществляют замыслы и, решая одну задачу за другой, постепенно двигаются к достижению намеченной цели.

Итог работы: реализация проекта школьниками непосредственно через свое практическое участие, путем проведения конкурсов, акций, сбора средств, организации фестивалей, встреч и др.

 

Этап. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА,

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

 

Оценка конкретных результатов, полученных в ходе реализации проекта (сколько охватили социальных партнеров, сколько мероприятий провели, где освещали работу (газета, сайт, пресс-конференция и т.д.). Конкретные продукты, полученные в ходе работы над проектом (выпустили столько листовок, создали сайт или газету, сняли ролик или фильм о…, отремонтировали…, собрали…, оформили стенд или уголок и т.д.)

В рамках этого этапа также проходит устная защита проекта, где учащиеся представляют и обосновывают логику и эффективность своего проекта.

 

Критерии оценивания социальных проектов учащихся

Критерии оценки проекта Содержание критерия оценки Количество баллов

Актуальность поставленной социальной проблемы

(до 5 баллов)

Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане? От 0 до 1
Насколько работа является новой? обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов? От 0 до 1  
Верно ли определил автор актуальность и социальную значимость проблемы? От 0 до 1
Верно ли определены цели, задачи работы? От 0 до 2

Практическая ценность

(до 5 баллов)

Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике. От 0 до 2
Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области. От 0 до 2
Автор в работе указал практическую значимость От 0 до 1

Качество содержания проектной работы

(до 8 баллов)

выводы работы соответствуют поставленным целям От 0 до 2
оригинальность, подходов в решении проблемы, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему От 0 до 2
в проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы От 0 до 1
есть ли исследовательский аспект в работе От 0 до 2
есть ли у работы перспектива развития (тиражируемость) От 0 до 1

Взаимодействие с государственными органами, социальными партнёрами, организациями и группами граждан

(до 3 баллов)

Каково взаимодействие с властными структурами От 0 до 1
Каково взаимодействие с социальными партнёрами От 0 до 1
Каково взаимодействие с группами граждан От 0 до 1
Документы проекта (до 2 баллов) Нормативно-правовое обеспечение проекта От 0 до 2

Оформление работы

(до 10 баллов)

Титульный лист 0т 0 до 2
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов 0т 0 до 2
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений 0т 0 до 2
Информационные источники 0т 0 до 2
Форматирование текста, нумерация и параметры страниц 0т 0 до 2
Итого:   33

 

Этап. РЕФЛЕКСИЯ. САМОАНАЛИЗ, САМООЦЕНКА,

СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

      

       Задача этапа: анализ результатов выполнения проекта; оценка качества выполнения проекта.

       Любая завершенная работа нуждается в анализе ее процесса и результатов. Это нужно для того, чтобы увидеть реальный результат, по возможности, объективно оценив достигнутое.

Анализ проделанной работы проходит при поддержке педагога, определяются встретившиеся трудности, происходит оценивание вклада микрогрупп и отдельных участников. По итогам возможен вариант проведения анкетирования участников по поводу их отношения к организации и презентации проекта.

Возможен такой перечень вопросов:

· Чему лично вы научились в процессе разработки проекта?

· Чему научился весь коллектив в процессе разработки проекта и составления портфолио?

· Какие умения вы приобрели или развили, работая по проекту?

· Каковы преимущества работы команды?

· Что вами сделано хорошо?

· В чём вы видите недоработки команды?

· Что бы вы сделали по-другому, если бы разрабатывали другой проект, по другой проблеме?

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.004 с.)