Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап. Реализация программы действий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
На данном этапе авторы социального проекта непосредственно приступают к выполнению намеченного плана, осуществляют замыслы и, решая одну задачу за другой, постепенно двигаются к достижению намеченной цели. Итог работы: реализация проекта школьниками непосредственно через свое практическое участие, путем проведения конкурсов, акций, сбора средств, организации фестивалей, встреч и др.
Этап. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
Оценка конкретных результатов, полученных в ходе реализации проекта (сколько охватили социальных партнеров, сколько мероприятий провели, где освещали работу (газета, сайт, пресс-конференция и т.д.). Конкретные продукты, полученные в ходе работы над проектом (выпустили столько листовок, создали сайт или газету, сняли ролик или фильм о…, отремонтировали…, собрали…, оформили стенд или уголок и т.д.) В рамках этого этапа также проходит устная защита проекта, где учащиеся представляют и обосновывают логику и эффективность своего проекта.
Критерии оценивания социальных проектов учащихся
Актуальность поставленной социальной проблемы (до 5 баллов) |
Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане? | От 0 до 1 | ||||||
Насколько работа является новой? обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов? | От 0 до 1 | ||||||||
Верно ли определил автор актуальность и социальную значимость проблемы? | От 0 до 1 | ||||||||
Верно ли определены цели, задачи работы? | От 0 до 2 | ||||||||
Практическая ценность (до 5 баллов) | Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике. | От 0 до 2 | |||||||
Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области. | От 0 до 2 | ||||||||
Автор в работе указал практическую значимость | От 0 до 1 | ||||||||
Качество содержания проектной работы (до 8 баллов) | выводы работы соответствуют поставленным целям | От 0 до 2 | |||||||
оригинальность, подходов в решении проблемы, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему | От 0 до 2 | ||||||||
в проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы | От 0 до 1 | ||||||||
есть ли исследовательский аспект в работе | От 0 до 2 | ||||||||
есть ли у работы перспектива развития (тиражируемость) | От 0 до 1 | ||||||||
Взаимодействие с государственными органами, социальными партнёрами, организациями и группами граждан
(до 3 баллов) | Каково взаимодействие с властными структурами | От 0 до 1 | |||||||
Каково взаимодействие с социальными партнёрами | От 0 до 1 | ||||||||
Каково взаимодействие с группами граждан | От 0 до 1 | ||||||||
Документы проекта (до 2 баллов) | Нормативно-правовое обеспечение проекта | От 0 до 2 | |||||||
Оформление работы (до 10 баллов) | Титульный лист | 0т 0 до 2 | |||||||
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов | 0т 0 до 2 | ||||||||
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений | 0т 0 до 2 | ||||||||
Информационные источники | 0т 0 до 2 | ||||||||
Форматирование текста, нумерация и параметры страниц | 0т 0 до 2 | ||||||||
Итого: | 33 |
Этап. РЕФЛЕКСИЯ. САМОАНАЛИЗ, САМООЦЕНКА,
СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Задача этапа: анализ результатов выполнения проекта; оценка качества выполнения проекта.
Любая завершенная работа нуждается в анализе ее процесса и результатов. Это нужно для того, чтобы увидеть реальный результат, по возможности, объективно оценив достигнутое.
Анализ проделанной работы проходит при поддержке педагога, определяются встретившиеся трудности, происходит оценивание вклада микрогрупп и отдельных участников. По итогам возможен вариант проведения анкетирования участников по поводу их отношения к организации и презентации проекта.
Возможен такой перечень вопросов:
· Чему лично вы научились в процессе разработки проекта?
· Чему научился весь коллектив в процессе разработки проекта и составления портфолио?
· Какие умения вы приобрели или развили, работая по проекту?
· Каковы преимущества работы команды?
· Что вами сделано хорошо?
· В чём вы видите недоработки команды?
· Что бы вы сделали по-другому, если бы разрабатывали другой проект, по другой проблеме?
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.004 с.)