Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие лексико-грамматических процессов ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Игра «Назови семью» (упражнение в словообразовании). Папа — медведь, мама — 2. Игра «У кого — кто?» (упражнение в словообразовании). У медведя — медвежонок; 3. Игра «Кто где живет?» (употребление именительного падежа существительных). 4. Игра «Кому что дадим?» (употребление дательного падежа существительных). Мясо — 6. Развитие связной речи (предварительная работа) Чтение художественных текстов: Л. Толстой «Белка и волк», И. Соколов-Микитов «В берлоге», «На лесной дороге», «Белки», русская народная сказка «Хвосты». Слепить из пластилина диких животных, аппликация «Лесная полянка зимой».
ФЕВРАЛЬ. 1 неделя 1, Развитие общей моторики
2. Развитие мелкой моторики
3. Развитие артикуляционной моторики
4. Развитие фонетико-фонематических процессов
1. Игра «Хлопай, не зевай». Хлопнуть на звук Э. 2. Определение места звука Э в словах: эму, эскимо, экскаватор и т.д. 3. Звуковой анализ слогов ЭХ, ХЭ с выкладыванием графической схемы. 4. Деление слов на слоги и графическая схема: эму, эскимо, этажерка, эхо. Развитие лексико-грамматических процессов 1. Игра «Отправляем письмо». Чтобы отправить письмо по железной дороге, нужен 2. Игра «Подбери признак». Газета (какая?) — свежая, старая. Открытка (какая?) — поз 3. Игра «Подбери предмет». Почтовый (кто? что?) — голубь, ящик, вагон. Почтовое 6. Развитие связной речи (предварительная работа) Чтение художественных текстов: С. Маршак «Почта». Экскурсия на почту, рассматривание иллюстраций к произведению С. Маршака «Почта». Конструирование и ручной труд: «Конверт из бумаги», аппликация «Поздравительная открытка».
ФЕВРАЛЬ. 2 неделя Развитие общей моторики
Развитие мелкой моторики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.007 с.) |