Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеризующие этапы формирования компетенций ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
|
|||
код | наименование | |||
ОК-2 | Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста | способностьнаходить эффективные организационно-управленческие решения, самостоятельно осваивать прикладные знания необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики, оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях | ||
В области знания и понимания (А) | ||||
Знать | А1 – знает профессиональные обязанности в определенном виде профессиональной деятельности юриста; А3 - знает содержание профессионального долга в различных видах взаимоотношений в профессиональной деятельности; А4 – знает понятие, виды, функции и средства общения, основные трудности профессионального общения; | |||
В области интеллектуальных навыков (В) | ||||
Уметь | В3 – умеет грамотно выполнять свои профессиональные обязанности с соблюдением принципов и норм права, разрешать правовые конфликты исключительно на основе правил профессиональной этики; В5- умеет определять степень воплощения гуманистических ценностей и принципов в этически уязвимых сферах профессиональной деятельности; | |||
В области практических навыков (С) | ||||
Владеть | С1 - владеет навыками добросовестного исполнения обязанностей в видах профессиональной деятельности в соответствии с профилем подготовки в магистратуре; С2 - владеет навыками поведения в профессиональном коллективе и обращения с гражданами в соответствии с нормами этикета; С3 - владеет навыками подбирать уместные речевые этикетные формулы при общении с коллегами, а также в процессе профессиональной деятельности; С4 – владеет навыками доходчиво и точно передавать мысли, придерживаясь речевых норм, и оценивать результаты деятельности по решению профессиональных задач; | |||
ОК-3 | Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень | рефлексивное отношение к уровню собственной интеллектуальной и общекультурнойподготовки, стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, мотивированное совершенствование своего образовательного уровня, соответствующего качествам профессионала юриста, обоснованное упорядочивание и регламентация жизнедеятельности
| ||
В области знания и понимания (А) | ||||
Знать | А1 – знает потенциальные возможности повышения своего интеллектуального и общекультурного уровня, критерии его мотивации; А4 – знает способы и приёмы совершенствования своего интеллектуального и общекультурного уровня; | |||
В области интеллектуальных навыков (В) | ||||
Уметь | В4 – умеет планировать и прогнозировать совершенствование уровня своей интеллектуальной и общекультурной компетентности; В5 – умеет генерировать новые идеи и формировать собственный алгоритм воплощения их в области своего интеллектуального и общекультурного развития; | |||
В области практических навыков (С) | ||||
Владеть | С3 – владеет навыками организации самообразования в целях повышения интеллектуального и общекультурного уровня; С4 – владеет навыками повышения интеллектуальной и общекультурной компетентности с использованием различных способов, приёмов, средств и коммуникативных инструментов | |||
ОК-4 | Способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения | грамотное, стилистически и терминологически точное использование русского и основного изучаемого иностранного языка в ходе решения задач профессиональной деятельности и изложения ее результатов путем составления юридических документов | ||
В области знания и понимания (А)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.005 с.) |