Из чего может состоять обложка: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Из чего может состоять обложка:



— Заголовок,

— Подзаголовок,

— Кнопки: призыв к действию, контакты,

— Фоновое изображение,

— Дополнительные элементы: видео, объясняющее суть вашего сервиса/продукта, скриншоты.

Пояснения (Подробнее о проекте, услуге, товаре)

Часто первый экран нуждается в пояснениях — уточнении важных деталей. Если пользователь не понимает, что из себя представляет ваш продукт или услуга — вы их потеряли. Объяснение имеет решающее значение.

Кое-что про эмоции Не бойтесь вызывать эмоции посетителя сайта — это необходимо. Это может быть предвкушение от решения проблемы, удивление возможностям, юмор.

 

Из чего может состоять блок Пояснений:

— Небольшой текст, поясняющий центральный оффер,

— Иллюстрация, фото рабочего процесса или продукта к другом ракурсе, фото члена команды (главного или автора курса, например) — личное обращение и визуализация человека, с которым предстоит общаться (даже если не вживую) — прекрасно работает,

— Скриншоты личного кабинета для онлайн-сервиса.

Услуги

Опишите ваши услуги, структурировано (раз-два-три) с понятным и ёмким описанием.

Каждое направление или отдельную услугу можно завершить CTA, призывом к действию (при клике появляется поп-ап с контактной формой).

Почему стоит выбрать нас (Преимущества)

Почему посетитель должен выбрать именно ваше решение?

«Преимущества» должны быть четко ориентирован на пользователя. «Мы быстрые и четкие и вообще классные» — это про вас, не про пользователя. А вот «Вы сэкономите время и получите не только дизайн сайта, но и продажи» — уже ближе к действительности. Вариант 1: «Наш хостинг 99,98% времени работает бесперебойно!» Вариант 2: «Ваш сайт будет работать безотказно в 99.98 из 100!» Какой из них существует в мире клиента?

 

Если вы не можете выдумать 10 преимуществ работы с нами (на наш взгляд, такие блоки, особенно с таким заголовком, никто не читает) — и не делайте этого. Что особенно важно для ваших клиентов, что может объяснить им, ПОЧЕМУ нужно срочно с вами связаться и именно вы та компания или специалист, который сможет им помочь? Что может быть доказательством вашей компетентности. Вполне может быть, что достаточно одной фразы или вовсе — отзывов, логотипов или милого лица вашего администратора в разделе Контакты.

 

Из чего может состоять блок Преимущества:

— Небольшой текст,

— Буллиты (цифры или иконки) с текстовым описанием,

— Иллюстрации и пояснение к ним.

Что вы получите в итоге (Сценарии использования)

Что получит человек от вашего продукта?

Из чего может состоять блок Сценарии использования:

— Небольшой текст,

—  Буллиты (цифры или иконки) с текстовым описанием,

— Иллюстрации и пояснение к ним.

 

Необходим ли этот блок? Информация о сценариях использования часто дублируется в других блоках. Например, в более подробном описании оффера или в Аудитории (Пример: «Сервис будет полезен маркетологам, которые смогут оценить охват бренда»). Подумайте, понятно ли вы указали, что получит пользователь? Если кажется, что нужны пояснения — используйте этот блок.

Для кого (Аудитория)

Ваша аудитория точно не «все люди», можно прямо сказать — для кого вы. И вы не для женщины старше 35 лет:) Цельтесь в аудиторию только если точно знаете, как ее описать. Например: «мы будем полезны вам, если вы…», «мы нужны» для «творческих предпринимателей», «мамочек в декрете», маркетологов…

 

Кое-что про язык Язык может стать определяющим фактором при выборе компании или специалиста — своего рода сигналом дифференциации — отделение своего от не своего. Универсальный совет — старайтесь быть проще, поищите какие-то слова, которые описывают вас или услугу просто. Не на замудренном профессиональном языке (если эта страница не адресована тем, кто 100% его поймет).

 

Из чего может состоять блок Для кого:

— Небольшой текст,

— Буллиты (цифры или иконки) с текстовым описанием,

— Иллюстрации и пояснение к ним.

Как это работает (Этапы)

Опишите схему работы (от оставления заявки до получения конечного результата) или расскажите о вашем процессе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.004 с.)