Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практикум. Выявление потребностей выбранной целевой группы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Цель: выявление потребностей выбранной целевой группы.
Практикум. Брейнсторминг. Поиск идеи социального предприятия.
Работа в группах. Участники оформляют результаты предыдущего практикума по выявлению социальных потребностей целевой аудитории в следующем формате:
Затем в режиме брейнсторминга (мозгового штурма) заполняется пространство в среднем столбце таблицы, описывающее возможные решения проблемы и идеи для достижения поставленных целей.
SWOT-анализ выбранных идей Цель: Результатом практикума должен стать список задач (целевых установок, решений), как предприниматель будет использовать свои сильные стороны и внешние возможности, и с помощью каких конкретных действий (мер) он будет защищаться от угроз и что предпримет, чтобы компенсировать выявленные слабые стороны проекта. Шаблоны для SWOT-анализа идей:
Необходимые действия:
Выявление заинтересованных сторон проекта
Цель: разработка плана действий по ключевым заинтересованным сторонам проекта
Формирование теории изменений социального проекта
Задание: каждому участнику сформировать теорию изменений для своего проекта, используя шаблон в нижеследующей таблице. Провести анализ теории изменений проекта. Шаблон для разработки теории изменений социального проекта. Идея 1. Стратегическая цель / формулировка решения социальной проблемы |
Социальное воздействие / изменение в поведении, знаниях, навыках, возможностях / В чем будет выражаться решение проблемы? | Достигнутые результаты / Количественные среднесрочные (1 год) и долгосрочные (3-5 лет) цели и показатели, в которых будет выражаться социальное воздействие |
Ключевые действия, необходимые для достижения поставленных целей |
Ключевые ресурсы, необходимые для осуществления ключевых действий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Оценка бизнес-возможности
Участникам направляются файл формы оценки бизнес-возможностей. Выбранные 1-3 идеи социального предпринимательства предприниматели оценивают по таблице и выбирают лучшую по рейтингу и по мнению слушателя.
Результаты направляются тренеру, курирующему данного предпринимателя.
Методика оценки социальной бизнес-возможности
Источник: «Understanding Social Entrepreneurship. The Relentless Pursuit of Mission in an Ever Changing World» by Jill R. Kickul; Thomas S. Lyons, 2012
Социальный потенциал
Критерий
Сильная возможность
|
Слабая возможность
Социальные потребности
Продукт или услуга непосредственно адресованы для удовлетворения существующей социальной потребности
Товар или услуга опосредованно удовлетворяют социальные потребности
Соответствие миссии
Продукт или услуга соответствуют социальной миссии предприятия
Продукт или услуга имеет опосредованную связь или не связан с миссией предприятия
Достижимое социальное воздействие
Продукт или услуга могут удовлетворять выявленную социальную потребность и достигать тем самым измеримого социального воздействия
Продукт или услуга лишь в небольшой степени удовлетворяют выявленную социальную потребность
Социальная эффективность инвестиций
Высокое значение показателя отношения социального воздействия к затратам на его достижение
Низкая предполагаемая эффективность инвестиций
Поддержка местного сообщества
Продукт или услуга позитивно воспринимаются местным сообществом
Продукт или услуга негативно воспринимаются местным сообществом
Рыночный потенциал
Критерий
Сильная возможность
Слабая возможность
Есть неудовлетво-ренный спрос
Клиенты высказывают заинтересованность и потребность в товаре или услуге СП
Клиенты безразличны к появлению товара или услуги
Временное окно
Достаточно времени для реализации возможности
Времени недостаточно для реализации проекта
Интерес инвестора(ов)
Наличие заинтересованного частного, государственного или благотворительного инвестора
Отсутствие интереса к проекту со стороны инвесторов
Размер рынка
Большой
Небольшой
Достижимая доля рынка для проекта
Открытый рынок с несильной или отсутствующей конкуренцией
Рынок с сильной конкуренцией, закрытый рынок с несколькими сильными игроками
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.85 (0.012 с.)