Изобразительное искусство и художественнпая деятельноссть 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изобразительное искусство и художественнпая деятельноссть



ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННПАЯ ДЕЯТЕЛЬНОССТЬ

АППЛИКАЦИЯ

ГБДОУ №                    ГРУППА №                       

Ф. И. ребенка Умеет создавать образы предметов на ограниченной плоскости листа из готовых плоских форм или частей Создает декоративные композиции, используя готовые формы Владеет последовательностью работы в аппликации (выложить узор, оценить взглядом, отдельно каждую деталь намазать клеем, прижать салфеткой) Умеет пользоваться инструментами Индивидуальный уровень каждого ребенка
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

       Итого: В __ _-_ ______ человек, __________%; С ________ человек, ____________%; Н ___ _ _____ человек, ___________%.

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РИСОВАНИЕ

ГБДОУ №             ГРУППА №    _______                                  

Ф. И. ребенка

Ознакомление с

Изобразительным

Искусством

Художественная деятельность

 

Предметное изображение

Сюжетное изображение

Декоративное изображение

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Выражает интерес к проявлению прекрасного в окружающем Узнает предметы, явления живой природы в изображении на картинах, иллюстрациях Проявляет интерес к произведениям декоративно-прикладного искусства Умеет внимательно рассматривать живописные картины Вместе со взрослыми рассматривает произведения искусства, выражает свое отношение мимикой, жестами, речью, движениями Умеет передавать общие признаки и некоторые характерные детали образа (форма, цвет, размер, фактура поверхности) Использует цвет как средство отношения к образу Главное в рисунке выделяет пространственным расположением, цветом, элементами динамики В сюжетных рисунках использует «полосу земли», композиционное расположение предметов по всему листу Умеет изображать обобщенный образ (дерево: ствол, ветки, листья и др.) В рисунках присутствуют попытки соблюсти пропорции, отдельные характерные детали объекта Умеет строить нарядный узор при помощи ритма и чередования форм, цветовых пятен на плоскости Умеет правильно держать инструменты, чередовать силу нажима, осуществлять последовательность операций
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             

 

Итого: В______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н ________ человек, _________%.

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЛЕПКА

ГБДОУ №             ГРУППА №              

Ф. И. ребенка

Владеет способами создания знакомых образов путем отрывания кусочков глины (зернышки для птичек)

Владеет приемом

Умеет раскатывать

      Скатывает для получения округлых форм (мячики, яблочки) Раскатывания (колбаски, палочки) Присоединение (баранки, колечки) Расплющивания, сдавливания (пряники, блины) Глину под углом ладонями (морковка, ракета) И соединять различные формы (бублик, пирамидка) И вдавливать пальцем глину (чашка, бокал)

Соединяет несколько частей в один образ (снеговик, снежная баба)

Индивидуальный уровень каждого ребенка

 

                 

 

                   

 

                   

 

                   

 

                   

 

                   

 

                   

 

                   

 

                   

 

                   

 

                     

 

                     

 

                             

 

Итого: В______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н _______ человек, _________%.

 

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ                        ГБДОУ №               ГРУППА №    _______                                

Ф. И. ребенка

Свойства

Отношения

Сохранение кол-ва

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Представления

Познавательные и речевые умения

Представления

Познавательные и речевые умения

Представления

КОНСТРУИРОВАНИЕ

ГБДОУ №             ГРУППА №    _______                              

Ф. И. ребенка Знает и называет основные формы строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина, призма) Владеет элементарными конструкторскими действиями: приставлять, прикладывать, делать простые перекрытия Умеет создавать постройки с внутренним свободным пространством (будка, сарай, домик) Умеет изменять постройку надстраиванием (в высоту, ширину, длину) Умеет соотносить нарисованные детали с реальными Умеет строить элементарные постройки по чертежу (заборчик, башенка, стул из кирпичика и кубика и т.д.) Умеет строить мебель, горки, дома (3-5 видов) Умеет дополнять задуманную постройку игрушками Владеет техникой создания образов из мятой бумаги путем скатывания и наклеивания (пушистые зверьки и т.д.) Умеет украшать поделки «оригами» Создает простые коллажи из различных материалов по типу лоскутного одеяла Умеет мастерить простейшие поделки из природного материалаподелки Индивидуальный уровень каждого ребенка
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

 

Итого: В___ - ____ человек, _________%; С _______ человек, _________%; Н ________ человек, _________%.

 

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. (2 –я младшая группа)

ГБДОУ №             ГРУППА №    _______ (2 –я младшая группа)                  

ФИ

Ребёнка

Построения и

Перестроения.

Общеразвивающие

Упражнения.

Основные

Движения.

Подвижные

Игры.

Минимальные результаты

Индивидуальный уровень

Каждого ребёнка.

Бег на 30 м. Прыжки в длину с места. Бросание  предмета. Спрыгивание (прыжок в глубину) Бросание Набивного мяча.
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

 

Итого: В_______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н ________ человек, _________%;

Ребёнка

Растения

Животные

Человек

Причин-следств

Связи

Отношения к природе

Ребёнка

Представления

Отношение

К предметному миру

Индивидуальный уровень

Каждого ребёнка.

Имеет отчётливые представления о предметах повседневной жизни: одежда (платье, юбка, халат,брюки,свитер,шуба, плащ, тапочки,валенка,кроссовки и др.), мебели (стол, стул,шкаф, кресло,кровать и др.), игрушки (мяч, машина, кукла, кубики и т.д.) Знает назначения предметов, особенностей строения и назначения их частей. Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл), И их основных свойствах и качествах (стекло холодное, прозрачное, бьётся; бумага гладкая, мягкая, рвётся, размокает) Знает и различает цвет, размер предметов. Владеет простейшими обследовательскими действиями: Погладить, надавить, попробовать на вкус и т.д. Различает сходные предметы, точно соотнося название с предметом (стул – кресло – табурет; стакан – чашка – кружка; платье – халат – сарафан) Группирует предметы по признакам, пользуясь практическими действиями с предметами или картинками. Составляет первые описательные рассказы о предметах, отражая знания о назначении предмета, его строения и назначения частей, качествах и свойствах материала, из которого предмет сделан, и о других ярко выраженных особенностях: цвет, форма, размер и др. Вычленяет с помощью взрослого назначение предмета как главный признак, правильно называет назначение предмета. Под руководством взрослого умеет рассматривать простые по конструкции предметы с ярко выраженным назначением частей; применять адекватные обследовательские действия; узнавать материал в предмете по характерным признакам: твёрдость, мягкость, прозрачность, гладкость, блеск, ощущение тепла\холода, пушистость т.д.; пользоваться соответствующим словарём. С помощью взрослого определять разумный способ поведения в предметном мире, основанный на основании назначения предмета и его свойств. Проявляет интерес к предметам, познанию их назначения, действиям с предметами. Бережно относится к предметам, использует их в соответствии с назначением и свойствами.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

  Итого: В_______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н ________ человек, _________%;

Ребёнка

Ребёнок и взрослые.

Ребёнок и сверстники.

Отношение ребёнка к себе.

Умения

Практич умения

Умения.

Практические

Умения.

Умения

Практические

Умения.

Узнаёт и называет взрослых в жизни и на картинке, различает Мужчину и женщину. Различает эмоциональные состояния (радость, веселье, слёзы, гнев) при рассматривании картинок и в действиях и словах взрослого. Знает членов своей семьи, отвечает на вопросы о семье, знает, кто, что делает в семье. Выполняет просьбы взрослого в проявлении доброжелательности, демонстрации своих умений, достижений. В ответ на просьбу сдерживает негативные эмоции (не кричать, не хныкать). Знает особенности внешнего вида мальчиков и девочек, знает имена детей группы. Понимает связь между эмоциональным состоянием детей и их действиями. Умеет обращаться к детям по именам, различает плохиеи хорошие поступки своих сверстников. Готов к совместным играм со взрослым. Проявляет сочувствие к сверстнику (жалеет, утешает, приглашает в общую игру). Испытывает удовольствие от участия в добрых  делах. Знает своё имя, фамилию, пол, возраст, близких родственников, свои вещи. Проявляет любознательность, задаёт вопросы о себе, о своём организме. Говорит о себе в первом лице «я», умеет высказывать свои желания, отношение. Сохраняет жизнерадостное настроение, стремится к положительной оценке окружающих, стремится повторить самостоятельно положительное действие.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

Итого: В______ человек, _________%; С ________ человек, _________%; Н _______ человек, _________%.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ГБДОУ №             ГРУППА №    _______ (2 –я младшая группа)                   

Ф. И.

Ребёнка

Развитие связной

 речи

Развитие словаря

Грамма

Тика

Звуковая культура

Речи

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННПАЯ ДЕЯТЕЛЬНОССТЬ

АППЛИКАЦИЯ

ГБДОУ №                    ГРУППА №                       

Ф. И. ребенка Умеет создавать образы предметов на ограниченной плоскости листа из готовых плоских форм или частей Создает декоративные композиции, используя готовые формы Владеет последовательностью работы в аппликации (выложить узор, оценить взглядом, отдельно каждую деталь намазать клеем, прижать салфеткой) Умеет пользоваться инструментами Индивидуальный уровень каждого ребенка
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

       Итого: В __ _-_ ______ человек, __________%; С ________ человек, ____________%; Н ___ _ _____ человек, ___________%.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.074 с.)