Используя обществоведческие знания, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Используя обществоведческие знания,



1) раскройте смысл понятия «отрасль права»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию об основных отраслях российского права;

− одно предложение, раскрывающее предмет регулирования одной из отраслей российского права.

0\4

Правильный ответ должен содержать следующие эле-менты:

1) смысл понятия, например: система правовых норм, регулирующая целую сферу общественных отношений;

(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение.)

2) одно предложение с информацией об основных отраслях российского права, опирающейся на знания курса, например: «К основным отраслям российского права относят конституционное, гражданское, административное, трудовое, семейное, уголовное право и др.»;

(Могут быть составлены другие предложения, содержащие информацию об основаниях деления права на отрасли.)

3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса предмет регулирования одной из отраслей российского права, например: «Уголовное право определяет, какие общественно опасные деяния являются преступлениями, и устанавливает меру наказания за их совершение».

Могут быть составлены другие предложения, раскрывающие с опорой на знания курса предмет регулирования одной из отраслей российского права.

 

26. Укажите и проиллюстрируйте примерами любые три основания приобретения права собственности, предусмотренные Гражданским Кодексом РФ. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто)

0\3

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

Указаны основания приобретения прав собственности, например:

1) изготовление или создание новой вещи для себя. (Например, столяр Иван Петрович сделал для своего дачного дома комплект деревянной мебели);

2) купля-продажа. (Например, гражданка Екатерина Александровна приобрела в автосалоне автомобиль бизнес-класса для поездок на дачу);

3) мена. (Например, гражданин Семен обменял часть принадлежащей ему коллеКции монет на монеты из другой коллекции);

4) дарение. (Например, дедушка Иван Маркович подарил внуку принадлежащую ему коллекцию редких книг);

27. Английский социолог Энтони Гидденс это явление определяет как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры, в которой он родился. Назовите социальное явление, смысл которого раскрыл Э. Гидденс. Укажите любые два субъекта, оказывающих наибольшее влияние на этот процесс и влияние одного из них проиллюстрируйте примером.

0\3

В правильном ответе должны быть указаны:

— социальное явление - социализация.

Могут быть названы следующие субъекты:

— семья;

— школа;

— окружающая социальная среда.

Могут быть приведены следующие примеры:

— В семье Трояновских родители привили дочке Серафиме православные религиозные убеждения;

— За одиннадцать лет обучения в школе, Светлана освоила базовые представления по основным наукам.

Могут быть приведены и иные примеры не искажающие смысла.

28. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу "Фискальная политика государства" План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

 

0\4

. I. Понятие термина "фискальная политика"

 II. Фискальная политика как один из способов стабилизации экономики

 III. Структура фискальной политики

 1. Цель фискальной политики (обеспечение стабильного развития экономики, предотвращение инфляции, обеспечение занятости населения)

 2. Субъект фискальной политики (Правительство)

 3. Объект фискальной политики (налоги, государственные расходы)

 IV. Основные инструменты фискальной политики

1. Налоги

 2. Трансферты

 3. Гос. Закупки товаров и услуг

 V. Виды фискальной политики

 1. Стимулирующая

 2. Сдерживающая

 3. Автоматическая

 5. Дискреционная

 VI. Особенности Сдерживающей политики во время "перегрева"

 1. Увеличение налогов

 2. Снижение трансфертов

 3. Снижение гос. Закупок

VII. Особенности стимулирующей политики во время спада

 1. Снижение налогов

 2. Увеличение трансфертов

3. Увеличение гос. Закупок

VIII. Тенденции фискальной политики Правительства в современной экономической обстановке

6. Приоритет косвенных методов регулирования экономики.

 

Возможны другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.

 

Наличие любых двух из 2, 3, 4/5 пунктов плана (представленных в виде пунктов или подпунктов) в данной или близкой по смыслу формулировке позволит раскрыть содержание этой темы по существу.

Итог:

1 часть – 19\34 баллов = 55.88%

2 часть – 2/30 баллов = 6.66%



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 924; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.156.156 (0.011 с.)