Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровни сформированности компетенций - базовый уровень ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
14.3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций согласно шкале оценивания Оценочные средства для промежуточной аттестации по практике НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА представлены разделами отчета и индивидуальным заданием руководителя практики, требованиями к содержанию доклада и презентации на защите отчета по практике, базой вопросов для собеседования на защите отчета по практике. Разделы, которые должны быть отражены в отчете о практике, определяются программой практики, содержанием формируемых компетенций. Содержание доклада и презентации на защите отчета по практике определяются структурой отчета о практике. Оно должно отражать основные результаты и выводы, сделанные студентом в результате исследования вопросов в соответствии с программой практики. Вопросы для собеседования на защите отчета по практике предполагает подготовку ответа, подтверждающего высокий уровень сформированности общепрофессиональных и профессиональных компетенций, демонстрирующего способность аргументации собственной позиции по предложенному вопросу. При оценивании сформированности компетенций по Научно-исследовательской работе используется 100-балльная шкала.
Приложение 1 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Югорский государственный университет
Гуманитарный институт
Направление подготовки: 39.03.02 «Социальная работа» ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Студента курса, группы зб-37
______________/_________________/ (подпись, Ф.И.О.)
Руководитель практики от Университета
____________/ ______________ «____»_______________201 г. Оценка ______________
Ханты-Мансийск – 201 г. Приложение 2
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
______________________________________________________________________ ФИО студента Обучающийся на 5 курсе по направлению подготовки 39.03.02 «Социальная работа» успешно прошел преддипломную практику с ______по _______в объеме _____ недель ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (Наименование и место прохождения базы практики) Оценка качества реализации компетенций, формируемых в результате прохождения практики Таблица 3
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.006 с.) |