Защита выпускной квалификационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Защита выпускной квалификационной работы



 

Защита квалификационных работ проводится на открытом заседании государственной экзаменационной комиссии.

Защита начинается с краткого (в пределах 15 минут) сообщения автора работы. В этом сообщении необходимо обосновать актуальность темы, ознакомить слушателей с научным аппаратом исследования, с полученными результатами и выводами. Основная часть выступления может представлять собой краткую характеристику содержания всей работы или изложение наиболее значимого фрагмента, или совокупность главных положений, выносимых на защиту. Студент, защищающий квалификационную работу, имеет право во время выступления пользоваться заранее подготовленным текстом, тезисами или планом.

После оглашения отзыва научного руководителя, студент отвечает на замечания и задаваемые ему вопросы, далее происходит обмен мнениями, в котором могут принять участие все присутствующие. Затем автору предоставляется возможность выступить с кратким заключительным словом.

Решение государственной экзаменационной комиссии по защите ВКР принимается на закрытом заседании государственной экзаменационной комиссии простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председатель государственной экзаменационной комиссии (или при его отсутствии заместитель председателя государственной экзаменационной комиссии) обладает правом решающего голоса.

.

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ а

 

Рекомендации к содержанию и оформлению презентации ВКР

1. Продолжительность – 8-10 минут.

2. Количество слайдов – 10-12.

3. Цветовое оформление – выдержанная контрастная цветовая гамма.

4. Звуковое сопровождение (если имеется) и шрифты должны соответствовать теме и содержанию презентации.

5. Титульный слайд.

6. Краткий перечень целей, задач, проблем – один слайд на цветном фоне.

7. Последовательность слайдов должна соответствовать логике доклада.

8. Слайды с таблицами на нейтральном (белом) фоне должны отражать содержание исследуемой проблемы.

9. Диаграммы, таблицы и рисунки – цветные и контрастные на слайде.

10. Фоторяд может содержать фотографии, сделанные автором и свидетельствующие о деятельности автора. Фотографии обязательно подписываются.

11. Анимация применяется в презентации только в тех случаях, если не мешает восприятию содержания слайда, как правило, при смене слайдов.

12. Возможно включение в презентацию видеоряда (в пределах выделенного времени).

13. Последний слайд – «Спасибо за внимание»


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Примеры оформления библиографических записей (ГОСТ Р 7.0.5-2008)[2] в библиографическом списке

(источники нумеруются и приводятся в алфавитном порядке, а не по типам изданий как в данном примере)

Ссылки на текстовые источники

Книги. Монографии.

1. Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. – М.: Логос, 2004. – 304 с.[3]

2. Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография. – Волгоград: Перемена, 1999. – 274 с.[4]

3. Белл Р.Т. Социолингвистика. Цели, методы, проблемы / пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1980. – 318 с.[5]

4. Ажеж К. Человек говорящий: вклад лингвистики в гуманитарные науки / пер. с фр. – изд. 2-е, стереотипное. – М.: Едиториал УРСС, 2006. – 304 с.[6]

Учебники. Учебные пособия.

1. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 363 с.

2. Борботько В.Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике. – изд. 2-е, стереотипное. – М.: КомКнига, 2007. – 288 с.

3. Белянин В.П. Психолингвистика: учебник. – 3-е изд., испр. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 232 с.[7]

4. Майерс Д.Дж. Социальная психология: интенсив. курс. – 3-е междунар. изд. – СПб.: Прайм-Еврознак: Нева; М.: ОЛМа-Пресс, 2000. – 510 с.[8]

Издания с несколькими авторами

1. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания. – М.: Моск. филос. фонд, 1995. – 322 с.

2.  Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с.[9]

3. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А.Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. – Вып. 7. – С. 230-236.[10]

 

Части изданий (главы, статьи сборников)

1. Барт Р. Лингвистика текста // Новое в зарубежной лингвистике. – М.: Прогресс, 1978. – Вып. VIII: Лингвистика текста. – С. 442-449.

2. Сиротинина О.Б. Структурно-функциональные изменения в современном русском литературном языке: проблема соотношения языка и его реального функционирования // Русская словесность в контексте современных интеграционных процессов: материалы междунар. науч. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007. – Т. 1. – С. 14-19.[11]

3. Браславский П.И., Данилов С.Ю. Интернет как средство инкультурации и аккультурации // Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: монография: в 2 ч. / под общ. ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2004. – Ч. 1. – С. 215-228.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.119 (0.009 с.)