Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурс проводится с 09.10.20 по 08.06.21.
4. Требования к работам, представляемым на Конкурс: 4.1. Критерии отбора: ü педагогическая целесообразность; ü оригинальность материала; ü фактическая достоверность материала; ü логичность структуры, стиль и доходчивость; ü возможность широкого использования. 4.2. Требования к материалам и их представлению: ü прием материалов – с 09 октября 2020 по 08 июня 2021 г.г.; ü от каждого ОУ принимается не более 3-х материалов, имеющих одного или нескольких авторов; ü указывается полностью ФИО автора (авторов), должность и название ОУ; ü размер шрифта 12; ü текстовые материалы принимаются по электронной почте: litvinova_1976@ mail.ru. Пример темы письма и названия файла: МБУ ДО СЮН_Метод. После отправки электронного письма, обязательно позвонить по телефону 3-43-27 (Литвинова Наталья Николаевна). ü номинации: «Методический материал» (педагоги: школа, УДО, детские сады); «Дидактический материал» (педагоги: школа, УДО, детские сады); ü фото-подтверждение проведённых методических мероприятий ОБЯЗАТЕЛЬНО. В отдельной папке должны содержаться фото в формате JPEG и документ в формате Word (описание к фотографиям):
4.3. Материалы можно представить в печатном и электронном виде по адресу: г. Бирюч, ул. Павловского, дом 7. 4.4. Не принимаются работы не прошедшие систему «Антиплагиат». Материалы и электронные письма, не отвечающие по требованиям, рассматриваться не будут. Участники Конкурса гарантируют, что: • работа выполнена лично автором; • по данной работе нет обязательств перед третьими лицами, препятствующих размещению материалов; • все цитирования, приведенные в работе, имеют ссылки на библиографические источники; • иллюстрации, фото-, видео- и графические материалы содержат указание первоисточника; • материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими; • фотографии и авторские материалы несовершеннолетних размещены с согласия их родителей. В случае нарушения авторских прав третьих лиц ответственность за нарушение несет участник, предоставивший конкурсный материал. Темы Конкурса - Всемирная акция «Очистим планету от мусора» (любая неделя в сентябре),
- Международный день охраны озонового слоя (16 сентября), - Всемирный день защиты животных (4 октября), - Всемирный день охраны мест обитания (6 октября), - Международный день энергосбережения (11 ноября), - День встречи зимующих птиц («Зиновий-синичник») (12 ноября), - Всемирный день домашних животных (30 ноября), - Рождественские учёты зимующих птиц (с 20 декабря по 17 января), - День зимующих птиц России (15 января), - Общеевропейский учёт зимующих водоплавающих птиц (15 января), - День заповедников и национальных парков (11 января), - Первоцвет (март-апрель), - Всемирный день дикой природы (3 марта), - Международный день рек (14 марта), - Международный день леса (21 марта), - День жаворонка (22 марта), - Всемирный день водных ресурсов (День воды – 22 марта), - Международный день птиц (1 апреля), - Всемирный день охраны здоровья (7 апреля), - День экологических знаний (15 апреля), - Дни защиты окружающей среды от экологической опасности (15 апреля – 5 июня), - Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» (с 20 апреля по 20 мая), - Марш парков (18-22 апреля), - Всемирный День Земли (22 апреля), - Всемирный день солнца (3 мая), - Международный день климата (15 мая), - День эколога (05 июня) и др. Подведение итогов Конкурса 6.1. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами управления образования. 6.2. По решению Жюри отдельные участники могут награждаться поощрительными грамотами.
Приложение 1 к Положению Требования к оформлению методической разработки Название разработки:______________________________________________ Название и форма проведения:______________________________________ Пояснительная записка Цель: _____________________________________________________________ Задачи: - систематизировать___________________ - знакомить__________________________ - формировать________________________ - воспитывать_________________________ Форма проведения: ___________________ Метод проведения: ____________________ Возраст детей: _________________________ Условия для проведения: _______________ Оборудование: ____________________________________________________ Методические советы на подготовительный период: __________________ План мероприятия I. Организационный момент. II. Основные этапы мероприятия. 6. _____________________________________________________________
7. _____________________________________________________________ 8. _____________________________________________________________ III. Итог мероприятия. Рефлексия. Ход мероприятия I. Организационный момент. Педагог: _________________________________________________________
II. Основные этапы мероприятия. · ___________________________________________________________ Педагог: __________________________________________________________ Дети: ____________________________________________________________ 1 Ребенок: ________________________________________________________ 2 Ребенок: ________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ Педагог: __________________________________________________________ Дети: ____________________________________________________________ 1 Ребенок: ________________________________________________________ 2 Ребенок: ____________________________________________________ и т.д. III. Итог мероприятия_______________________________________________ Педагог: __________________________________________________________
Рефлексия: _______________________________________________________ Методические советы организаторам и постановщикам _______________ Методические советы на период ближайшего последействия ___________ Список литературы (пример оформления) · Арсенина, Е.Н. Развлечения со значением: Внеклассные мероприятия для младших школьников. [Текст]– Волгоград: Учитель, 2007. – 84 с. Интернет ресурсы: www.easyen.ru http://pedsovet.org Автор разработки: ФИО полностью. Должность: полностью. Место работы: полностью (по Уставу).
ФОТО проведенного мероприятия, как подтверждение – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Приложение 2 к Положению Требования к оформлению текста · Формат А4. · Ориентация – книжная. · Поля: верхнее и нижнее 2 см., левое – 3 см., правое – 1,5 см. · Номера страниц – арабскими цифрами, внизу страницы, выравнивание по центру, титульный лист включается в общую нумерацию (но не нумеруется!). · Шрифт – Times New Roman. · Высота шрифта – 12 пунктов; · Красная строка – 1 см. · Междустрочный интервал – одинарный. · Выравнивание текста – по ширине. · Исключить переносы в словах. · Необходимо следовать основным правилам компьютерного набора.
Приложение 3 к Положению Требования к настольной игре: На конкурс принимаются любые разработки настольных игр, кроме: а) уже изданных настольных игр, в том числе перелицованных настольных (сохранивших механику, но изменивших тематику); б) незаконченных (незавершенных, на стадии разработки механики, баланса) или тех, для которых даже в электронном формате, еще не готовы необходимые материалы для непосредственной игры. Количество компонентов и размер игрового поля: любой. Авторы имеют право указать любую другую информацию, связанную с игрой, на свое усмотрение. Разработку игры можно сдавать как в электронном варианте, так и в бумажном виде. Работа может быть выполнена как одним участником, так и коллективом; Игра должна иметь подробное описание правил игры в напечатанном виде (шрифт 12 или больше) и в электронном варианте.
Приложение 4 к Положению
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.021 с.) |