Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема анализа внеклассного мероприятия
1. Общие сведения о воспитательном мероприятии: · школа, класс, фамилия организатора (организаторов); · цель мероприятия; · обусловленность выбора мероприятия (в соответствии с классными традициями, школьными традициями, планом воспитательной работы класса и т.д.). 2. Анализ подготовки к проведению мероприятия: · инициатор мероприятия (учитель, администрация школы, учащиеся и т.д.); · основные особенности в подготовке мероприятия; · заинтересованность учащихся (помогали с интересом, без интереса, игнорировали некоторые указания и т.д.); · работоспособность коллектива (проявление требовательности и взаимопомощи; критики и самокритики; сплоченности и т.д.); · оформление классной комнаты; · оборудование для мероприятия (использование ПК, использование ПС и т.д.). 3. Анализ хода мероприятия: · организованность и дисциплинированность школьников во время мероприятия; · увлеченность и заинтересованность школьников во время мероприятия; · массовые явления во время мероприятия (подражание, вдохновение, коллективное настроение, дух соревнования и т.д.). 4. Роль учителя в подготовке и проведении мероприятия: · реальная помощь учителя; · положительный эмоциональный климат со стороны учителя во время подготовки и проведения мероприятия; · увлеченность и заинтересованность учителя; 5. Выводы: · воспитательная ценность мероприятия; · значение мероприятия для последующего развития коллектива и отдельных учащихся; · роль мероприятия в побуждении интереса у учащихся к предмету; · методические ошибки и недостатки, повлиявшие на эффективность мероприятия, причины их возникновения; · рекомендации по их устранению.
3.3 Отчет о выполнении индивидуального задания по НИР. 1. Тема исследования___________________________________________. 2. Описание используемых тестов по ОФП или других методов исследования 3. Таблицу с начальными данными по исследованию (по физической подготовленности /или физическому развитию; по развитию какого то физического качества или способности; по мотивации; по психологическим свойствам нервной системы и т.п.)
Форма отчета о выполнении индивидуального задания По НИР в ходе педагогической практики Тема задания: __________________________________________
Место проведения практики: _______________________________________ Дата проведения испытаний_________________________
Описание используемых тестов 1) Тест по развитию силы_____________________ 2) Тест по развитию скоростно-силовых способностей__________________ 3) Тест по развитию выносливости_________________________ 4) Тест по развитию быстроты_________________ Физическая подготовленность (или другие сведения)
Анализ проведения полученных результатов начального тестирования 1._________________________________ 2._____________________________________
Руководитель практики ____________________________________________ _________________ Ф.И.О. Подпись
Студент-практикант ____________________________________________ _________________ Ф.И.О. Подпись
Педагогические заметки студента-практиканта
Индивидуальный отчет по практике
Студента ________________________________ курса______ (фамилия, имя, отчество) Период практики: с «____»___________ по «____» __________ 20 ____г. База практики:______________________________________________________ __________________________________________________________________
Дата _______________ Подпись студента _______________________
М.П.
Руководитель_________________________________________ / / образовательного учреждения:, Ф.И.О.)
Задание по психологии ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Педагогическая практика Курс Выполнить психологический анализ урока с применением теоретических знаний, полученных в ходе изучения психологии и педагогики. Анализ проводится на основе наблюдения на уроке и беседы с учителем, ведущим урок. Общая схема психологического анализа урока Анализ ведется путем ответов на следующие вопросы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.02 с.) |