Часть III. Практическое применение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть III. Практическое применение



Поразмышляйте и обсудите:

1. Что, если бы мы вычеркнули из нашего словаря слово «работа» и вместо него использовали выражение «служение Богу» всякий раз, когда говорим о нашей работе? Как изменилось бы наше отношение к труду?

2. Достижение совершенства (мудрость/навыки), охотное служение и созерцание Христа во время выполнения нашей ежедневной работы — все это благородное дело. Что мы можем сделать, чтобы превратить некоторые из этих идеалов в осязаемую реальность, когда работа становится усовершенствованным опытом?

3. Вам когда-нибудь нравилось определенное задание, которое для всех остальных выглядело бы как работа, а для вас оно было удовольствием, не требующим усилий? Как такое возможно?

4. Как адвентистское образование может поощрять библейский взгляд на профессию, который контрастирует со светскими представлениями о карьере, основанной исключительно на финансовых стимулах?

5. С нетерпением ли вы ждете нового неба и новой земли, зная, что труд станет частью нашего вечного существования? Почему да или почему нет?

6. Каким образом знание того, что труд будет частью нашего будущего в течение вечности, прибавляет значимости факту, что суббота также будет постоянным элементом в нашей вечной жизни (см. Ис.66:23)?

Урок 12. Суббота: познавать Божий характер на опыте

Библейские тексты для исследования: Быт.1,2; Исх.16:14–29; Ис.58:1–14; Матф.12:1–13; Лук.13:10–17.

Памятный стих: «И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы» (Марк.2:27-28).

Джоди была единственной адвентисткой седьмого дня на своем курсе, и ее решение не посещать общественные мероприятия по субботам сделало ее убеждения весьма заметными.

Однажды ее подруга Гейл позвонила Джоди. Муж Гейл собирался уехать из города на шесть недель, и она спросила Джоди, не хочет ли та провести с ней следующие шесть вечеров пятницы, поскольку знала, что Джоди в такие вечера «ничего» не делала.

Следующие четыре вечера пятницы они вместе ужинали, слушали вдохновляющую духовную музыку, делились своими христианскими опытами и в целом наслаждались обществом друг друга. На пятые выходные Гейл рассказала Джоди, как, ходя по магазинам в центре города, она взглянула на свои часы и подумала: «О, хорошо, скоро наступит суббота». Гейл внезапно поняла, что в течение четырех пятничных вечеров испытала некий новый христианский опыт. Она духовно возросла, узнала больше о Боге и углубила свою веру. Суббота была возможностью для обучения и личного развития.

Эта история свидетельствует о том, что мы можем думать о субботе не только как о дне или покое, но и как о средстве образования.

 

Воскресенье. Время восхищаться

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему Бог решил дать нам два гармоничных описания Творения в первых двух главах Бытия? Быт.1 повествует о неделе Творения, о чуде создания Земли, когда ей придают форму, а затем наделяют жизнью, а кульминацией является сотворение мужчины и женщины в шестой день. Быт.2 рассматривает то же повествование, но с другой точки зрения, уделяя особое внимание шестому дню. Теперь в центре картины находится Адам, а все остальное — райский сад, реки, животные — изображено как существующее там для него и женщины.

Сотворение слишком глубоко для одного-единственного повествования. Во-первых, мы узнаём о могущественном, художественно мыслящем Творце, Который во всем воплощает совершенную красоту. Затем мы встречаемся с Богом отношений, желающим, чтобы люди любили друг друга, заботились друг о друге и об остальном творении.

Прочитайте Быт.1 и 2, а затем поразмышляйте о том, как суббота (см. Быт.2:1–3) связана с первым и вторым повествованиями о Творении. Какие выводы вы можете сделать о том, что означает благословение и освящение субботы Богом?

Представьте себя Адамом или Евой в ту первую субботу. Это ваш первый день жизни, первый день с вашим супругом и первый день с Богом. Какой день для обучения! Вы начинаете учиться у Бога, Который создал такую красоту. Вы удивляетесь, увидев слона, а в следующий момент — лягушку, и каждое животное уникально. Вы улыбаетесь, наблюдая за шалостями жирафа или буйвола. Вы безмолвны, восторгаясь множеством цветов и форм, восхищаясь симфонией звуков; наслаждаетесь разнообразием вкусов, запахов и прелестью различных текстур. А более всего начинаете узнавать об отношениях: об ответственности, заботе, любви. Вы переживаете это на опыте с вашим Творцом и начинаете практиковать это с остальным творением.

Первая суббота не была пассивным опытом для Адама и Евы. Для них она была созданной Богом возможностью сосредоточиться на Творце и творении. Для них она была временем для восхищения.

Перечислите различные возможности для образования, которые были у Адама и Евы во время той первой субботы. Какие из этих возможностей можно использовать сегодня, пусть и в иной форме? Как они могут обогатить ваши субботы?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.005 с.)