Закрыть счет 91 «Прочие доходы и расходы» . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрыть счет 91 «Прочие доходы и расходы» .



Счет 91 «Прочие доходы и расходы» предназначен для обобщения информации о прочих доходах и расходах отчетного периода.

В типовой конфигурации к счету 91«Прочие доходы и расходы» открыты следующие субсчета:

Субсчет 91.1 «Прочие доходы»;

Субсчет 91.2 «Прочие расходы»;

Субсчет 91.9 «Сальдо прочих доходов и расходов».

Записи по субсчетам 91.1 «Прочие доходы» и 91.2 «Прочие расходы» производятся накопительно в течение отчетного периода. Ежемесячно сопоставлением дебетового оборота по субсчету 91.2 и и кредитового оборота по субсчету 91.1 определяется сальдо прочих доходов и расходов за отчетный месяц. Это сальдо ежемесячно документом «Закрытие месяца» списывается с субсчета 91.9 «Сальдо прочих доходов и расходов» на счет 99 «Прибыли и убытки». Счет 91 «Прочие доходы и расходы» сальдо на отчетную дату не имеет. По окончании отчетного года все субсчета, открытые к счету 91 «Прочие доходы и расходы», закрываются внутренними записями на субсчет 91.9 «Сальдо прочих доходов и расходов».  

 

Задание 23 Налоговый учет и расчет налога на прибыль.

Налоговый учет в программе 1С:Бухгалтерия ведется в пункте Главного меню программы «Налоговый учет»

Под налоговым учетом понимается система обобщения информации с целью определения налоговой базы по налогу на прибыль. При этом основой для информации служат первичные документы, сгруппированные в определенном порядке.

В программе 1С:Бухгалтерия реализован достаточно простой и удобный способ ведения налогового учета, при котором значительная часть данных налогового учета берется из вводимых первичных документов, что позволяет избежать двойной работы по ведению бухгалтерского и налогового учета. При этом вся необходимая информация хранится на специальных счетах налогового учета, а регистры налогового учета формируются на основании данных с этих счетов. Первичные документы вводятся только один раз, и при проведении их создаются как бухгалтерские проводки, так и проводки для целей налогового учета. Для отражения специфических операций налогового учета имеется возможность ручного ввода операций. Перед началом ведения налогового учета следует ввести начальные остатки на счета налогового учета. Далее основная работа ведется параллельно с бухгалтерским учетом. Если регулярно вводить все первичные документы и выполнять регламентные операции, то в информационной базе программы будут содержаться все необходимые данные для ведения налогового учета. При этом регистры налогового учета могут быть сформированы автоматически, по мере надобности. В любой момент можно просмотреть и распечатать нужный регистр, но при этом следует помнить, что данные регистры являются формируемыми документами, а не источниками данных. Для изменения данных в регистре следует исправить исходные документы или операции, то есть ввести новые проводки, меняющие остатки на счетах налогового учета. Целью ведения всего комплекса мероприятий налогового учета является определение налогооблагаемой базы и заполнение декларации по налогу на прибыль. В программе 1С:Бухгалтерия налоговая декларация заполняется автоматически, но при этом можно вручную исправить в ней любые данные. Для автоматического заполнения всех полей декларации необходимо наличие исходных данных, которые накапливаются при правильном ведении налогового учета. 

 

Задание 23-1: Ввести в справочник «Налоги» «Ставки налога на прибыль» ставки. По которым уплачивает налог на прибыль ЗАО «Ника». С 1 января 2010г. они установлены в следующих размерах:

- федеральный бюджет - 2%;

- бюджет субъекта РФ – 18%.

Задание 23-2: Произвести расчет постоянного налогового обязательства за январь с помощью документа «Закрытие месяца»

Задание 23-3: Произвести расчет отложенных налоговых обязательств за январь с помощью документа «Закрытие месяца».

Задание 23-4: Рассчитать сумму налога на прибыль за январь с помощью документа «Закрытие месяца».

 

Задание 24: Формирование регламентированных отчетов.

Под регламентированной отчетностью в программе «1С:Бухгалтерия» понимается отчетность, порядок составления и представления которой регламентирован уполномоченными на это органами законодательной и исполнительной власти. К такой отчетности относится:

- бухгалтерская отчетность;

- налоговая отчетность;

- отчетность в фонды;

- и другие отчетности.

Подготовка регламентированной отчетности в программе производится с помощью специально настроенных отчетов. Для работы со списком регламентированных отчетов предназначен пункт

Главного меню программы «Отчеты/Регламентированные».

Задание 24-1: Открыть форму отчета «Бухгалтерский баланс (форма №1)», выбрать период «Январь 2010г» и заполнить.

 

Задание 24-2: Открыть форму отчета «Отчеты о прибылях и убытках (форма №2)», выбрать период «Январь 2010г» и заполнить

Задание 24-3: Открыть форму отчета «Налоговая отчетность», «Декларацию по НДС2 выбрать период «Январь 20__г» и заполнить.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.007 с.)