Создание персонажа происходит по следующему пути: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание персонажа происходит по следующему пути:



Общее Положение

МГ вводит единый стандарт создания персонажей в нашей вселенной, который применим как для новых персонажей, так и для старых персонажей. Для начала мы рассмотрим, какие персонажи могут присутствовать на самой игре:

Маги

o Становленные – это маги, которые родились обычным человеком, однако в течение своей жизни получили «Поцелуй» элементаля, за те или иные заслуги в их человеческой жизни. Персонажи данного типа являются самыми не подготовленными к жизни в магическом мире (если они в него попали недавно), однако по силам стоят наравне с другими типами магов. Данный тип персонажа отлично подходит для игры тем, кто не знаком с вселенной, и сможет пройти путь постижения мира, постепенно. Однако становленные маги могут быть и те, кто прожил уже какое-то время в мире магов и прекрасно в нём ориентируется. Особенность данных персонажей в том, что они разбираются в мире людей, так как вышли из него. Они на игре могут пользоваться знаниями мира людей, как и терминологией из него. Становлённых магов на игре может быть не более 30% персонажей.

o Чистокровные – это маги, которые не имеют примесей существ в своей крови, чистокровных родов в нашем мире ограниченное количество, по этому учитывайте данный фактор, когда выбираете данный тип персонажа. Новый род магов могут добавлять только члены МГ если это необходимо. В одном роду могут быть разные фамилии представителей. Основное преимущество данных персонажей это их влияние, экономическая стабильность и особая ритуальная техника, которую могут освоить кровные родственники. Чистокровных магов на игре может быть не более 50% персонажей.

o Полукровки – это маги, которые имеют в своей крови примесь, какого либо магического существа. Это может быть один из родителей, бабушка или дедушка, или прабабушка или прадедушка. Стоит учитывать, что играя в той или иной географической полосе, мы берём за данность, что если вы заявляетесь новым персонажем, вы должны выбирать именно то существо которое отображено в бестиарии этого региона (исключением могут быть приезжие из другого региона мира маги, но в таком случае вы в своей истории должны учитывать необходимость нахождения в той части магического мира в которой будет проходить игра). Полукровных магов на игре может быть не более 20% персонажей.

Существа/Сущности

o Игровые – в некоторых играх серии МГ могут посчитать что наличие того или иного чистокровного существа, отыгрываемого игроком необходимо, и в игре может появиться данный персонаж. В данном случае набор на такую роль будет объявлен МГ заранее, и на конкурсной основе данный персонаж может появиться на игре. Однако данный вид персонажей выводится только на 1 игру серии (макс 2), и с четкой целью для сюжета.

o Игротехнические – все остальные существа, которые отыгрываются эпизодически членами МГ или в редких случаях игроками, чьи персонажи были убиты в процессе игры.

Помимо перечисленных на играх могут появляться игроки с именными ролями, которые требуются для сюжета игры, о которых МГ сообщает отдельно по принципу набора игроков существ.

 

Создание персонажа происходит по следующему пути:

  1. Выбор типа персонажа из описанных выше
  2. Согласование идеи с МГ, через сообщения сообщества https://vk.com/club148797677
  3. Распределение очков опыта по специальному принципу описанному ниже
  4. Заполнение анкеты на сайте https://www.allrpg.info
  5. Оплата взноса за участие

После выполнения всех данных этапов, и только после этого вы считаетесь участником игры, и можете рассчитывать на получение дополнительных материалов к вашей роли (загруз, ттх и т.д.)


 

Поцелуй Элементаля – это?

В мире игры существуют существа способные даровать любому существу способность освоить магическое искусство, данные существа имеют классификацию – Элементаль.

В мире игры существует три типа элементалей:

● Элементаль Стихий

● Элементаль Энергий

● Элементаль Рода

 

Элементали стихий разделяются по первым стихиям: Огонь, Земля, Вода и Воздух. Именно данные элементали дают возможность к любой магии (кроме лекарства, малефиций и солус артэм), всем типам магов в мире.

Элементали Энергий, это более сильные сущности, в сравнении с элементалями стихий, так как их связь с их энергией полная, а не 1 к 4 как у элементалей стихий. И получения «Поцелуя» от данных сущностей, является всегда процессом осознанным, так как не каждый, а только 5% всех магов удостаивается данного поцелуя, так как заслуживают его. Поэтому встретив такого мага, в магическом мире редкость, и означает лишь то, что данный маг является очень сильным.

Элементали Рода, или как их привыкли называть в мире магов «Семейный элементаль», покровительствуют магической семье, которая в первую очередь заслужила доверие перед элементалем. Элементаль в данном случае является полноценным членом магической династии, который дарует свой поцелуй всех представителям магической династии. Данным элементалем может быть как элементаль стихий, так и элементаль энергий. В течение существовании магической семьи элементаль защищает и направляет магов из данной семьи, обучает магическим основам и выступает в роли проводника по магическому миру, делясь знаниями и собственным опытом.

 

Дак что такое «Поцелуй»?

 

Поцелуй Элементаля – это обмен частью личности (совокупность всех ментальных частей любого магического существа) между магом и элементалем, что открывает для мага возможность обучения и практике в магии. То есть это событие, которое делает мага, магом, а не кем то ещё.

 

Среди магов, а точнее их типов, получение поцелуя происходит в разном возрасте, так как элементаля проще встретить в магическом мире, персонажи, связанные с магией с самого рождения получают поцелуи не то что бы чаще, а раньше, нежели люди.

В среднем, чистокровные персонажи получают свой поцелуй на второй неделе своей жизни, если у семьи в которой родился маг имеется «Элементаль Рода». Если же нет, то поцелуй может быть дарован до возраста 7-8 лет, позже, маг, скорее всего, погибнет в процессе получения «Поцелуя», так как к данному возрасту «Личность» уже имеет полное очертание, и ей сложнее отделить часть себя (если маг так и остаётся без «Поцелуя» таких называют Нулл, то есть «Пустой»). В случае с полукровками, если они не получают свой поцелуй до 5 лет, то они никогда не смогут освоить магию, а будут обладать только силами своего мифического потомка.

В случае со становлёнными магами, элементали смотрят уже на сформировавшуюся личность, так как она должна дорасти до той, которая способна выдержать данный обмен. По этой причине поцелуй становлённые маги получают в сознательном возрасте, и только после испытания элементаля, а именно в возрасте от 13 до 25 лет. Позже верхнего порога поцелуй даров быть не может, так как личность, как бы себя начинает защищать от серьёзных вмешательств.


 

Род Глинка

a) Семья Глинка

b) Семья Денисовых

c) Семья Суворовых

d) Семья Антоновых

Род Волконских

a) Семья Волконских

b) Семья Ручей

c) Семья Черновых

Род Демидовых

a) Семья Демидовых

b) Семья Беловых

c) Семья Беломоровых

d) Семья Атлантис

e) Семья Гафуровых

Род Кропоткиных

a) Семья Кропоткиных

b) Семья Николаевых

Род Куракиных

a) Семья Калининых

b) Семья Вознесенских

 

Каждая магическая семья обладает магической техникой, которая присуща только данной семье, и освоить её способны только члены семьи (девушка, вступая в брак и уходя в другую семью, может обучиться семейной технике мужа, однако технику своей семьи по крови она больше не может практиковать).

P. S. Во всех генеалогических древах приняты следующие обозначения: СТ – становленный, С - существо, Ч – человек, Н - нулл, П – полукровка.


 

Честь Мага

Каждый маг имеет такой показатель, как честь мага, а определенные действия приводят к её потере, что влияет на характер мага. В таблице приведены только наиболее распространённые изменения, поэтому не удивляйтесь, если вам попадётся персонаж с чертами характера, не описанными в данной таблице.

 

Точка Как получить? Последствия от получения
1 Первая ложь. Обычно появляется у детей в возрасте 4-5 лет. Нет
2 Первый гнев. Обычно появляется у детей 6-7 лет. Нет
3 Предательство. В данный пункт входят предательства, которые не приводят к негативным последствиям для здоровья и жизни. Нет
4 Физическое насилие, которое приводит к тяжёлым ранам жертвы. дополнительный триггер, к сработке энергетического выброса.
5 Убийство по не осторожности. Дополнительный триггер для сработки энергетического выброса.
6 Убийство намеренное и подготовленное. Неконтролируемые приступы жестокости и гнева
7 Убийство более 3 существ или магов. Потеря способности к истинной любви.
8 Теракты и Геноцид. Персонаж может испытывать только низменные желания (есть, спать, интим, жажда крови, боли и смерти).
9 На усмотрение мира Потеря человеческой памяти, при этом остается только желание есть, гнев и похоть
10 На усмотрение мира Потеря физической оболочки, и преобразование личности в энергию тени и дэймона

Помимо того, что описано в данной таблице, зачернения могут появиться и другими способами. Даже если вы никого не убивали, вы можете иметь 5 точек зачернения чести (см, правила по боевому взаимодействию).


 

Становлённый Маг. Генерация

При выборе данного типа персонажа следует определить, насколько давно вы находитесь в мире магов, так как от этого фактора зависит напрямую ваши магические способности, а так же знания о мире. В среднем становленные маги получают поцелуй в диапазоне возраста от 13 до 25 лет, старше верхней границы возраста человек не сможет выдержать перестройку организма под новые реалии. Данный фактор стоит учитывать в процессе создания персонажа.

Как писалось выше, становленным магом становятся после получения поцелуя элементаля. Поэтому вам требуется в первую очередь, определить, какой элементаль вам даровал свой поцелуй, после этого перейти к следующей части вашей генерации.

Очки опыта вам понадобятся для того что бы отобразить на каком уровне вы находитесь в постижении магического искусства. Магические техники имеют десятибалльную систему исчисления, по этому, что бы освоить магическую дисциплину, допустим на пятый уровень, при генерации персонажа вам требуется потратить 5 очков опыта на неё (исключением является стихийная магия, так как, получив поцелуй стихийного элементаля считается, что вы уже получили первую точку стихийной магии).

 

Список Дисциплин, на которые вы имеете право распределить очки опыта, если пробыли менее 3 лет в мире магов, но не проходили обучения в магических академиях.

Стихийная Магия (знания только в родной стихии)

Сноходство

Предсказания

Зельеварение

Однако вы не можете получить знания выше 6 ступени, без обучения в магической академии. Если ваш персонаж обучался в магической академии, ему доступен полный список магических дисциплин, преподаваемый в магической академии в которой ваш персонаж обучался. Список преподаваемых дисциплин можно найти в описании магических мировых академиях.

Очки Опыта для Становлённых Магов (при условии активного использовании магии):

● Менее 1 года – 2 очков опыта

● 2 года – 3 очков опыта

● 3 года – 5 очков опыта

● 4 года – 7 очков опыта

● 5 лет – 10 очков опыта

● 10 лет – 15 очков опыта

● Более 15 лет – 20 очков опыта

● Более 40 лет – 30 очков опыта

 

Бонусы очков:

● Обучение в интернате для становлённых – +4 очка опыта

● Окончание академии магических искусств МССР - +10 очков опыта

● Окончание академии магических искусств Америки - +13 очков опыта

● Окончание академии магических искусств Европы - +15 очка опыта

● Работает/работал в службе «Грань» - +5 очков опыта

● Обучение у частных педагогов - +5 очков опыта

При распределении очков по дисциплинам учитывайте тот факт, что вы должны на каждую точку выполнить обязательное условие, описанное в правилах по дисциплине.

 

Помимо этого, бонусом вашего становлённого персонажа может быть наличие 1 таланта из таблицы талантов (https://docs.google.com/spreadsheets/d/128vpSoUf8iuIR_1JGmG3MrcKGEQjLVze7f3fdJ6g4ow/edit?usp=sharing) не выше 1 ступени. И если вы обучались в любой магической академии, то 2 талантов 2 ступени. Если работали в службе Грань, то таланты могут быть 3 ступени. 


 

Полукровный маг. Генерация.

В мире игры полукровкой считаются те персонажи, в жилах которых течёт кровь магического существа. Если маг или человек скрещивается с магическим существом, от их союза рождается способный к магии человекоподобный полукровка. Если вы выбрали данный тип персонажа, вас стоит в первых найти своего магического предка, но помните, что кровь магического существа с каждым поколением выветривается, да и тем более менталитет большинства магов, не принимает фактор скрещивания видов. Поэтому при создании данного персонажа учитывайте и то, что тот, кто скрещивается с магическим существом. Вероятность того что вторым носителем вашей крови будет скорее всего становлённый маг, влюбившийся в существо.

В каждом бестиарии присутствует поле названное «Гибридное Размножение», в нём вы найдёте три типа размножения, и нас интересует только один из них, а именно «Полное». Данный тип размножения означает, что данное существо способно скрещиваться с магами, а значит, может быть вашим магическим предком. После того как вы выбрали вашего предка, вам требуется понять, насколько он дальний от вас и что от вас потребуется выполнить что бы соответствовать данному типу персонажа (имеется ввиду костюм и поведение).

Что полукровка получает от магического предка:

1. Магические особенности (таланты, предрасположенность к магии и т.д.)

2. Ментальные особенности (характер, предпочтение в пище, поведение и т.д.)

3. Физические особенности (хвост, чешуя, цвет волос, уши и т.д.)

Раньше существовала в нашей вселенной такое понятие как процент крови, однако мы решили отказаться от данного понятия, так как оно ни как не отслеживалось, и вводим следующий свод правил:

  1. Чем больше вы маг, тем дальше вы в родословной от магического существа.
  2. Чем дальше вы от магического существа, тем вы слабее как полукровка.

Особенности

Предок Магические Ментальные Физические
Мать/Отец Предрасположенность к магии предка, наличие трёх талантов на выбор игрока из тех, которыми обладает предок, на максимальной ступени, присутствие всех слабостей предка. Полное соответствие по отыгрышу характера, морального кодекса, а так же поведения и отношений к магическому миру соответствующее предку. Наличие минимум 3 физических особенностей, внешних и внутренних.
Бабушка/ Дедушка Предрасположенность к магии предка, наличие первых трёх талантов из тех, которыми обладает предок, на второй ступени, присутствие всех слабостей предка. Полное соответствие морального кодекса, а так же поведения и отношений к магическому миру соответствующее предку. Наличие минимум 2 физических особенностей внешних и внутренних
Прабабушка/ Прадедушка Предрасположенность к магии предка, наличие первых двух талантов из тех, которыми обладает предок, на второй ступени, присутствие одной слабости предка на выбор игрока. Полное соответствие поведения и отношений к магическому миру соответствующее предку. Наличие минимум 1 физических особенностей, как внешних или внутренних
Прапрабабушка/ Прапрадедушка Наличие первого таланта из тех, которыми обладает предок, на первой ступени, присутствие одной слабости предка на выбор игрока. Полное соответствие отношений к магическому миру соответствующее предку. Нет физических особенностей
Более дальнее Нет магических особенностей Нет ментальных особенностей Нет физических особенностей

МГ предполагает тот факт, что персонажи могут не принимать свою внешность или ментальную часть, по этому, если ваш персонаж отказывается (с помощью магии) от тех или иных черт, он теряет и магическую силу, отодвигаясь вниз по таблице, вне зависимости от степени родства, однако данное правила работает и в обратную сторону.

Пример №1: Полукровка от рататоска, с предком матерью, хочет изменить с помощью магии цвет волос и убрать хвост. Он обращается за помощью к лекарю, и тот с помощью магии изменений убирает ненавистные полукровке черты. Этим самым у полукровки, остаётся только 1 внутренняя особенность, значит, данный полукровка испытывает по завершению изменения, трудности со связью своего внутреннего я, а именно рататоска. И смещается по таблице на уровень предка, если бы он был прабабушкой, а не матерью, и теряет не только физические особенности, но и магические, так как они напрямую связаны. Естественно в соответствии с таблицей.

 

Пример №2: Тот же самый полукровка от рататоска, с предком матерью, обращается к малефику, что бы тот с помощью магии скрыл, а не полностью убрал особенности, которые ему так не нравятся. После проведения ритуала, полукровка так же теряет свои магические способности, но на этот раз временно, пока его физические особенности находятся под сокрытием.

 

Данное правило так же работает и в обратном порядке.

 

Пример №3: полукровка от вейлы в 4 колене (то есть предок прапрабабушка) начинает обучаться талантам и магическим силам своего предка и со временем приобретает два таланта на второй ступени предка. У данного полукровки начинает меняться не только магические силы, но и поведение, а так же появляется внутренняя особенность физического тела соответствующая предку. Но, полукровка не останавливается на достигнутом, и продолжает постигать магию своего предка, и учится третьему таланту предка до второй ступени, и у него проявляется физическая особенность, начинают расти оперение, как и должно, быть у полукровки соответствующему дальности бабушки. А так же меняется моральный кодекс, в соответствии с предком. И так далее.

 

Отсюда следует вывод, заявляясь на игру полукровкой, следует для себя, как игрока, персонаж которого больше всего подвержен изменениям быть готовым к ним.

 

Следующий шаг, как и в предыдущих типов персонажей это генерация ттх и знаний. Мы принимаем за данность, что полукровок отвлекает от постижения магии наличие тех или иных примесей в крови, поэтому им даётся учеба примерно, так же как и становлённым магам, однако не в тех дисциплинах, которые связаны с вашим магическим предком.

Очки Опыта для Полукровных Магов (при условии активного использовании магии):

● Менее 1 года – 2 очков опыта

● 2 года – 3 очков опыта

● 3 года – 5 очков опыта

● 4 года – 7 очков опыта

● 5 лет – 10 очков опыта

● 10 лет – 15 очков опыта

● Более 15 лет – 20 очков опыта

● Более 40 лет – 30 очков опыта

 

Бонусы очков:

● Окончание академии магических искусств МССР - +10 очков опыта

● Окончание академии магических искусств Америки - +13 очков опыта

● Окончание академии магических искусств Европы - +15 очка опыта

● Работает/работал в службе «Грань» - +5 очков опыта

● Обучение у частных педагогов - +5 очков опыта

При распределении очков по дисциплинам учитывайте тот факт, что вы должны на каждую точку выполнить обязательное условие, описанное в правилах по дисциплине.

 

Список талантов вы найдёте (https://docs.google.com/spreadsheets/d/128vpSoUf8iuIR_1JGmG3MrcKGEQjLVze7f3fdJ6g4ow/edit?usp=sharing), а бестиарии существ в группе сообщества(https://vk.com/club148797677 ).


P.S. все полукровки с предыдущих игр, которые будут продолжать играть тем же персонажем, должны пройти соответствие по критериям родства из данных правил. То есть соответствовать по магической силе с физическими и ментальными чертами вашего родства.

P.S.S. все персонажи с прошлых проектов (не дальше чем предыдущий) в соответствие с финалом игры, и только в том случае если они отправили соответствующие материалы (паспорт игрока, а так же все фото сертификатов артефактов, зелий и эликсиров) членам МГ. В противном случае принимаем за данность чем обладал маг переходит в состояние «Утеряно» или «Потрачено», за время междуигрия.

Общее Положение

МГ вводит единый стандарт создания персонажей в нашей вселенной, который применим как для новых персонажей, так и для старых персонажей. Для начала мы рассмотрим, какие персонажи могут присутствовать на самой игре:

Маги

o Становленные – это маги, которые родились обычным человеком, однако в течение своей жизни получили «Поцелуй» элементаля, за те или иные заслуги в их человеческой жизни. Персонажи данного типа являются самыми не подготовленными к жизни в магическом мире (если они в него попали недавно), однако по силам стоят наравне с другими типами магов. Данный тип персонажа отлично подходит для игры тем, кто не знаком с вселенной, и сможет пройти путь постижения мира, постепенно. Однако становленные маги могут быть и те, кто прожил уже какое-то время в мире магов и прекрасно в нём ориентируется. Особенность данных персонажей в том, что они разбираются в мире людей, так как вышли из него. Они на игре могут пользоваться знаниями мира людей, как и терминологией из него. Становлённых магов на игре может быть не более 30% персонажей.

o Чистокровные – это маги, которые не имеют примесей существ в своей крови, чистокровных родов в нашем мире ограниченное количество, по этому учитывайте данный фактор, когда выбираете данный тип персонажа. Новый род магов могут добавлять только члены МГ если это необходимо. В одном роду могут быть разные фамилии представителей. Основное преимущество данных персонажей это их влияние, экономическая стабильность и особая ритуальная техника, которую могут освоить кровные родственники. Чистокровных магов на игре может быть не более 50% персонажей.

o Полукровки – это маги, которые имеют в своей крови примесь, какого либо магического существа. Это может быть один из родителей, бабушка или дедушка, или прабабушка или прадедушка. Стоит учитывать, что играя в той или иной географической полосе, мы берём за данность, что если вы заявляетесь новым персонажем, вы должны выбирать именно то существо которое отображено в бестиарии этого региона (исключением могут быть приезжие из другого региона мира маги, но в таком случае вы в своей истории должны учитывать необходимость нахождения в той части магического мира в которой будет проходить игра). Полукровных магов на игре может быть не более 20% персонажей.

Существа/Сущности

o Игровые – в некоторых играх серии МГ могут посчитать что наличие того или иного чистокровного существа, отыгрываемого игроком необходимо, и в игре может появиться данный персонаж. В данном случае набор на такую роль будет объявлен МГ заранее, и на конкурсной основе данный персонаж может появиться на игре. Однако данный вид персонажей выводится только на 1 игру серии (макс 2), и с четкой целью для сюжета.

o Игротехнические – все остальные существа, которые отыгрываются эпизодически членами МГ или в редких случаях игроками, чьи персонажи были убиты в процессе игры.

Помимо перечисленных на играх могут появляться игроки с именными ролями, которые требуются для сюжета игры, о которых МГ сообщает отдельно по принципу набора игроков существ.

 

Создание персонажа происходит по следующему пути:

  1. Выбор типа персонажа из описанных выше
  2. Согласование идеи с МГ, через сообщения сообщества https://vk.com/club148797677
  3. Распределение очков опыта по специальному принципу описанному ниже
  4. Заполнение анкеты на сайте https://www.allrpg.info
  5. Оплата взноса за участие

После выполнения всех данных этапов, и только после этого вы считаетесь участником игры, и можете рассчитывать на получение дополнительных материалов к вашей роли (загруз, ттх и т.д.)


 

Поцелуй Элементаля – это?

В мире игры существуют существа способные даровать любому существу способность освоить магическое искусство, данные существа имеют классификацию – Элементаль.

В мире игры существует три типа элементалей:

● Элементаль Стихий

● Элементаль Энергий

● Элементаль Рода

 

Элементали стихий разделяются по первым стихиям: Огонь, Земля, Вода и Воздух. Именно данные элементали дают возможность к любой магии (кроме лекарства, малефиций и солус артэм), всем типам магов в мире.

Элементали Энергий, это более сильные сущности, в сравнении с элементалями стихий, так как их связь с их энергией полная, а не 1 к 4 как у элементалей стихий. И получения «Поцелуя» от данных сущностей, является всегда процессом осознанным, так как не каждый, а только 5% всех магов удостаивается данного поцелуя, так как заслуживают его. Поэтому встретив такого мага, в магическом мире редкость, и означает лишь то, что данный маг является очень сильным.

Элементали Рода, или как их привыкли называть в мире магов «Семейный элементаль», покровительствуют магической семье, которая в первую очередь заслужила доверие перед элементалем. Элементаль в данном случае является полноценным членом магической династии, который дарует свой поцелуй всех представителям магической династии. Данным элементалем может быть как элементаль стихий, так и элементаль энергий. В течение существовании магической семьи элементаль защищает и направляет магов из данной семьи, обучает магическим основам и выступает в роли проводника по магическому миру, делясь знаниями и собственным опытом.

 

Дак что такое «Поцелуй»?

 

Поцелуй Элементаля – это обмен частью личности (совокупность всех ментальных частей любого магического существа) между магом и элементалем, что открывает для мага возможность обучения и практике в магии. То есть это событие, которое делает мага, магом, а не кем то ещё.

 

Среди магов, а точнее их типов, получение поцелуя происходит в разном возрасте, так как элементаля проще встретить в магическом мире, персонажи, связанные с магией с самого рождения получают поцелуи не то что бы чаще, а раньше, нежели люди.

В среднем, чистокровные персонажи получают свой поцелуй на второй неделе своей жизни, если у семьи в которой родился маг имеется «Элементаль Рода». Если же нет, то поцелуй может быть дарован до возраста 7-8 лет, позже, маг, скорее всего, погибнет в процессе получения «Поцелуя», так как к данному возрасту «Личность» уже имеет полное очертание, и ей сложнее отделить часть себя (если маг так и остаётся без «Поцелуя» таких называют Нулл, то есть «Пустой»). В случае с полукровками, если они не получают свой поцелуй до 5 лет, то они никогда не смогут освоить магию, а будут обладать только силами своего мифического потомка.

В случае со становлёнными магами, элементали смотрят уже на сформировавшуюся личность, так как она должна дорасти до той, которая способна выдержать данный обмен. По этой причине поцелуй становлённые маги получают в сознательном возрасте, и только после испытания элементаля, а именно в возрасте от 13 до 25 лет. Позже верхнего порога поцелуй даров быть не может, так как личность, как бы себя начинает защищать от серьёзных вмешательств.


 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.91.239 (0.147 с.)