Милиция славного открытого Г. Северодвинска в общем итоге отказалась искать «нападавших» на меня в ночь с 13 на 14 января 2004 года. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Милиция славного открытого Г. Северодвинска в общем итоге отказалась искать «нападавших» на меня в ночь с 13 на 14 января 2004 года.



ОТКАЗАЛАСЬ - под предлогом мол «Чего в жизни НЕ бывает!» (и тем более на наших российских ВЫБОРАХ!»), ­­­­____ или под предлогом того, что программа восстановления на компьютере ПК образа нападавших («фоторобот» - по научному) - «Мол у нас в милиции г. Северодвинска - НЕ работает так как надо, а поэтому мол - ничем помочь никому не можем! И остановимся в документах - на версии «нападение с целью ограбления!» и точка…».

 

МОЯ настойчивость и неоднократные обращеняи по инстанциям по ЭТОМУ поводу, скажем в УСБ (в Управление собственой безопасности милиции, скажем - через УСБ СПБ, так как в этом профессиональном и хорошо поставленном жестоком «избиении» были замешаны удостоверения работников МВД и МИЛИЦИИ, по которым меня и смогли тогда остановить на ночной улице Северодвинска ночью), __ эта моя настойчивость тоже ПОКА - не возымела никакого результата, так как до сих пор никаких законных и понятных «Ответов» от «УСБ МВД» мной не получено, как и НЕ полуено никаких внятных пояснений и РАЗЪЯСНЕНИЙ от правоохранительных органов Архобласти, г. Северодвинска и РОССИИ - по этой позиции тоже!

 

«ПОДРОБНОСТИ» моей позиции в ЭТОМ «ЧП – нападении» на меня в перевыборной компании по дострочным «ВЫБОРАМ» нового Губернатора Архобласти в 2004 году - мной изложены в интернете в документах по адресу        ____:                   Адрес)_(PDF)__(вар 1)___:            https://vk.com/doc229813036_466858899

 

ФАЙЛ)____ «03)_Эфир_стр 10_+_фото)_ Нападение и ИЗБИЕНИЕ в НОВОГОДНЮЮ ночь 13 – 14 января 2004 года)_ фото плюс_ ОБРАЩЕНИе в МИЛИЦИЮ Северодвинска и УСБ в СПб вар 5»

Адрес)_(PDF)__(вар 1)___:            https://vk.com/doc229813036_466858899

 

Док. 1_нападение)__ Файл)__ «11)_ИТОГ)_06_интер-1)_уточ-2_ЧБ_3)_ ВЫПИСКА_на_23 + 3 стр

РЕГИСТР_вычёркиваю_ФИО)__ ЗАЯВЛ__в_ГУ_УВД)_от_09_дек-2013_г)__ вар_1»

Адрес_стр. 26_сокр.)__ PDF)_(вар-2)___: https://vk.com/doc240659428_458587640

 

Док. 2_нападение)__ Файл)__ «10)_ Часть 1+2)_05_+_06)_Эфир_ЧБ_стр_8 + 11_сокр)_ Следственные_ ПОКАЗАНИЯ_ВВВ+ часть 2)_»

Адрес_стр 8+11)__ PDF)_(вар-2)___:       https://vk.com/doc240659428_458587610

 

_____________--------------______________---------------__________-----------__________________

 

«ЧАСТЬ № 4Б»_уточ)___(от 09. 05. 2020 – 12. 06. 2020 года_уточ.)_____:                ___ стр. 77 – 87

«Часть 4Б» _уточ)___ «Примеры №4+ №5 + Примеры №6 + Примеры №7+ №8» _ИЛИ «В ИТОГЕ получается - что у нас на нашем ядерном флоте «ВМФ» и в нашем «ВПК» (в Военно - Промышленном КОМПЛЕКСЕ теперь уже «РОССИИ», думаю со времён «СССР» - у нас на СЕВЕРЕ ничего к лучшему не изменилось, ибо «Под лежачий камень вода НЕ течёт!») - "НЕ ВСЁ в порядке с "КУЛЬТУРОЙ" (с «КУЛЬТУРОЙ личной!» и с «КУЛЬТУРОЙ профессиональной») в ЛЮБОМ случае!»                                                             ___ стр. 77 – 87                

 

4. 1) ____ (Пример №4)___ (стр. 77 – 78)__ «Плачевные «ИТОГИ» не подготовленных надлежащим образом «Выходов на боевое дежурство» наших АПЛ (атомных подводных лодок) РОССИИ».

 

Для тех, кто служил или служит сейчас на Северном или Тихоокеанском нашем Краснознамённом ядерном ФЛОТЕ, ___ для тех, кто "боролся" со сложнейшей техникой при сдачи заказов «АПЛ» ведомству "ВМФ РОССИИ", - ДЛЯ всех НИХ хорошо известно, что очень часто (примерно в двух случаях из трёх) на боевое дежурство наш подводный Атомный крейсер выходит в океан - при "нулевой страховке" в точности наведения ядерного оружия возмездия!
 

Это значит, что из трёх систем задания исходных и конечных координат по наведению баллистических ядерных боеголовок с ядерным оружием - УВЕРЕННО работает только ОДНА такая «Система»!

 

Скажем – «Оптическая система»

 

 А две другие системы - либо дышат на ладан, либо ждут своего ремонта,  находясь на своём рабочем штатном месте внутри «АПЛ» («Атомной подводной лодки»).

 

Но при этом во всех бумагах для выхода «В моря» стоит - "ВСЁ в АЖУРЕ!", ___ "ВСЕ работает как надо!", ___ "ВСЁ работает - надлежащим образом __ и __ МОЛ "Противник будет в любом случае разбит и повержен!" - нашим самым «передовым и самым надёжным оружием возмездия!".

 

Что имеем на ВЫХОДЕ?

 

ВСЁ очень просто!

 

При техническом "отказе" сложнейшей и "нежнейшей" (от слова "НЕЖНАЯ") оптической системы или скажем - из за не надлежащей погоды и прочее, __ такое "оружие возмездия" - невозможно навести на цель, невозможно навести - НИКУДА! __ Кроме как - в "БЕЛЫЙ СВЕТ"!

 

НЕВОЗМОЖНО - ну раз у нас «ВСЕ!» и «ВСЁ!» ХОДИТ    ТОЛЬКО под "начальством!" (ходит – под начальством  , а не под своей «личной - профессиональной совестью и ответственностью!",   при отсутствии этой самой "профессиональной и личной КУЛЬТУРЫ" внутри и вокруг "себя")!

 

4. 3) ____ А как быть с теми двумя не работающими "системами" задания координат наведения в АПЛ, которые оказались не готовы к походу на боевое дежурство в рассматриваемом случае?

 

Оказались не готовы к «Походу на боевое дежурство» по причине того, что)___:


__ либо об этом - не доложили вовремя по начальству (мол такие заявки "принимаются один раз в квартал и не чаще!", всё остальное «хозяйственники» отсекают заранее и их это мол не касается, у них МОЛ свои «ЗАБОТЫ», свои "законы» и у них свои «ТАРАКАНЫ» бегают в их головах;

 

__ либо не до того было,   "МОЛ авось обойдётся и третьей мировой НЕ будет вовсе в любом случае!..."

 

       4.4) ____ Либо - " Себе дороже будет, ведь всё на тебя же и повесят и спишут!"...

 

       Ведь  "Внутри себя" нашему заинтересованному в "ХОРОШЕМ" офицеру ВМФ РФ подчас "прислониться " тоже __ «Не к чему!», ___ «Не на что!», или ___ «Не на кого!»!!!...

           

Ведь ЭТОЙ самой "Профессиональной и Личной КУЛЬТУРЫ" внутри и вокруг "себя" наш родной офицер АРМИИ и ФЛОТА  подчас до сих пор - НЕ ЧУВСТВУЕТ!

 

___При коммунистах не до этого было. Одни политзанятия и политинформации чего стоили (всё свободное время отнимали).

Зато ТОГДА - тогда работали "ДОМА офицеров", а сейчас и их по прикрывали...

 

По прикрывали - как в Северодвинске! __ Мол "все сегодня - борются за "Здоровый семейный офицерский быт", а до этой самой "КУЛЬТУРЫ " («личной и профессиональной»), не входящей в "офицерский быт", - никому и дела НЕТ!

 

4. 5) ____ Либо - НЕТ ремонтной базы ни на головных СЕВЕРНЫХ базах ВМФ, ни на головных СЕВЕРНЫХ предприятиях ВПК, вроде «ПО СМП» и «ГМП Звёздочка» в г. Северодвинске   (скажем - "дорого стоит" разбирать оптический канал тогда, когда его ещё и "вынуть" надо из АПЛ, а ремонтная база в Северодвинске - к этому вовсе или ТОЖЕ - не подготовлена до сих пор).

 

___ Остаётся - отправлять всё в Санкт Петербург - Ленинград изготовителю, а это - "ВРЕМЯ", которое занимает от трёх месяцев до полугода.

НУ кто же на это "просто так" пойдёт? И кто в это время «оставит» наших подводников без "подводных" денег?

Ведь тогда их надо отправлять в "вынужденный отпуск" от "подводных приключений"...

 

4. 6) ____ ЧТО в ИТОГЕ получается?

А получается, что у нас на ядерном флоте ВМФ РОССИИ - "НЕ ВСЁ в порядке с "КУЛЬТУРОЙ" (с «КУЛЬТУРОЙ личной!» и с  «КУЛЬТУРОЙ профессиональной») в ЛЮБОМ случае!

_____________________________________--

 

4. 7) ____ «Пример № 5» + «Примеры № 6» (далее - «Пример №7» + «Пример №8»)_:

                                                                                                                            __стр. 78 – 90

 

ВОТ ещё два – три  - четыре    "ПРИМЕРА" - "Зарисовки" из нашей реальной, не придуманной "ЖИЗНИ" на предмет отсутствия или недостаточности этой самой "КУЛЬТУРЫ" в "БОЛЬШОМ и МАЛОМ!" - внутри и вокруг себя!", отсутствия или недостаточности "КУЛЬТУРЫ - личной и профессиональной!") ___:

 4. 8) ____ «Пример №5» _(стр. 79) _+_ и _+_ «Примеры №6»__(стр. 79 – 86 _+_ дополнения см. раздел ОГЛАВЛЕНИЕ на  стр. 48 – 51 выше по тексту)___ -  __ ПРИВОДЯТСЯ по двум типичным «СИТУАЦИЯМ», из которых следует выше и ниже заявленные мои «ВЫВОДЫ и ЗАКЛЮЧЕНИЯ»)___:

 «Пример № 5» + «Примеры 6»)____(дополнения к Примеру № 1 и к ПРИЛ.№1)___: ____ "ЗАКАЗ" (строящаяся в Северодвинске АПЛ - "Атомная подводная лодка") - выходит на свои государственные испытания и сдачу на службу заказчику  -  конторе «ВМФ – СССР» или "ВМФ -  РФ"…!

 

___ В море на гос- испытания и сдачу выходит строящаяся новейшая "АПЛ", вместе с которой - выходит вся военная "команда" (две команды ВМФ АПЛ, под начальством самого начальника Беломорской военно морской базы, скажем - какого то контр адмирала, как это было в моём аварийном случае при сдаче головного заказа №414 на Горьковской ССБ в 1989 году).

И плюс к этому - выходит усиленная сдаточная команда от изготовителя и разработчика "ЗАКАЗА" (я там участвовал от Ленинграда, как контрагент, технический специалист с высшим образованием на рабочей сетке по высшему рабочему разряду настройщика и регулировщика сложнейшей системы, за которую и отвечал при её установке, запуске и сдачи на АПЛ последнего поколения).

 

4. 9) ____ Я, как "заинтересованное лицо" и как контрагент от Ленинграда, - подхожу ТОГДА к главному инженеру предприятия с вопросом)___:

 

         "КАК мне закрепить моё лежачее – висячее место в торпедном отсеке, если он рассчитан на 7 человек, а в него пытаются "впихнуть" 70 человек сдаточной команды (за не имением никакого "Выбора" в других отсеках)?".

       («Пример № 5») __(стр. 79) ___ "И где взять эти самые "ремни" для такого "крепления", если хозяйственники завода сдатчика - мне ничего предложить НЕ МОГУТ или НЕ хотят?" (НЕ ХОТЯТ - ссылаясь на то, что на такое количество сдаточной команды ничего не записано - ни в каких хозяйственных расчётах и планах. А значит, мол, на "две недели" такого выхода в моря на гос - испытания я должен "привязывать" на заказе себя САМ, пользуясь своими "подсобными" средствами, ___ скажем - решая свои "ПРОБЛЕМЫ" по ВЫХОДУ в МОРЯ - через "хозяйственный магазин" на суши, купив там обыкновенную "хозяйственную" верёвку для этих целей за свой счёт...)

 

       4. 10) ____ НА мои не «шуточные» или не шутейные вопросы я слышу "УДИВИТЕЛЬНЫЙ" на то время для себя "Ответ" высокого должностного лица ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО и ПРОДВИНУТОГО предприятия ВПК г. Северодвинска)___:

 

       ___ «Мол всё это мной ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ - не проблемы главного инженера и не проблемы предприятия, отвечающего за выход в море своей сдаточной команды и контрагентов вместе с ними! ___ А это мол в вашем случае - "ПРОБЛЕМА" тех, кто ВАС в Ленинграде послал на эту работу! ___ И потом ВЫ первый, кто за эти 30 лет (с момента выпуска и сдачи первой АПЛ в Северодвинске в 1959 году), __ который задаёт такие "глупые вопросы"!» (задаёт - по "цепочке", по властной вертикали, так как "главный инженер" ПРЕДПРИЯТИЯ ВПК - это последнее "звено" в этой "ВЛАСТНОЙ" цепочке на реальном производстве).

 

       4. 11) ____ При этом "старший строитель" ЗАКАЗА, отвечающий за сдачу ЗАКАЗА на предприятии ВМФ, на мой вопрос)__: ____

 

 «Пример 6 - 1»)__ (стр. 79 – 80, плюс дополнения см.  в разделе ОГЛАВЛЕНИЕ на  стр. 48_+_

_+_ стр. 50 -51) _ ____:

 

__ "Где судно сопровождения в таком случае? Так как 70 человек в отсеке на 7 человек явно НЕ выживают в случае чего. Их спасти просто в таком случае НЕВОЗМОЖНО ни при каких "раскладах "!?..."

 

       ____ Н а этот мой "риторический вопрос" я в то время (как наверно - и сейчас) услышал "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ" ОТВЕТ)__:

 

       ___ "А что? __ Я один тонуть - не собираюсь! Приятнее и почётное - когда все вместе!..."

 

       4. 12) ____ ПО этому поводу "ОТСУТСТВИЯ при сдачи АПЛ судов сопровождения!", судов - соответствующего водоизмещения и бытовых условий (для выгрузки и загрузки специалистов по сдачи "Заказа" (АПЛ) в море, и при такой сдачи самого "Заказа" вообще)__ мной БЫЛО официально заявлено официальное заявление - ПРЕДЛОЖЕНИЕ - требование в моей "МЭРОВСКОЙ программе " (на ВЫБОРАХ 2013 года мэра г. Северодвинска ___ см. ссылки Прил. № 2, стр. 90 - 91 ниже по тексту  ), которую пока ПОБЕДИТЕЛЬ тех ВЫБОРОВ - до сих пор НЕ РЕАЛИЗОВАЛ ни в какой части!

 

        НЕ РЕАЛИЗОВАЛИ - раз меня "ОБЛИЗБИРКОМ" под руководством какого "ОСОБИСТА" из "Архангельского ведомства" - не допустил на последнем этапе к "Мэровским Выборам 2013 года" – ВООБЩЕ (см. МОИ пояснения и дополнения по этой ТЕМЕ  при изложении  «Примеров № 9+10+11» стр. 90 – 108   ниже по тексту»  и по ссылкам Прил. № 2, стр. 90 - 91 ниже по тексту ).

                                                                                                             

НЕ допустил тогда, когда не допускать МЕНЯ МОГ только «Городской избирком!» Северодвинска, который до сих пор ( до настоящего времени, до 2020 года ) в г. Северодвинске отсутствует и которого пока никто не собирается СОЗДАВАТЬ, превращая ВИДНО осознанно и преднамеренно сами "ВЫБОРЫ", ( любые "ВЫБОРЫ" - в г. Северодвинске ),  в НАГЛЯДНЫЙ "ПРИМЕР " ___ и беззакония, ___ и профанации самих "Демократических ВЫБОРОВ!" в славном «ОТКРЫТОМ» городе Северодвинске.

(см. МОИ пояснения и дополнения по этой ТЕМЕ см - «Примеры № 9+10+11» стр. 90 – 108  ниже по тексту» ___ и по ссылкам в  Прил. № 2, стр. 90 - 91 _+_ в Прил. №4 стр. 124 - 127 ниже по тексту ).

      

 

____ 4.13)__ Что в свою очередь на «Примере №5» + на «ПРИМЕРАХ №6» («Пример № 6-1» _+_ «Пример № 6-2»_+_ «Пример № 6-3»_+_ «Пример № 6-4» _+ «Пример №6-5»_+_ «Пример № 6-6») __ (см. выше и ниже по тексту)   - явно ДОКАЗЫВАЕТ лично МНЕ и тем, кто со мной в этом будет согласен, - отсутствие "ДОЛЖНОЙ КУЛЬТУРЫ " или ОТСУТСТВИЕ какой либо "КУЛЬТУРЫ " («КУЛЬТУРЫ личной» и «КУЛЬТУРЫ профессиональной!») ___:

___ у тех, кто командует выходом «в моря» на гос - испытания и сдачу «ЗАКАЗА» (на сдачу АПЛ) – заказчику из «ВМФ», ___ и ___:

____ у всех наших Архангельско - Северодвинских начальников и ВОЖДЕЙ, ___ "сидящих!" и "кормящихся!" на "ВЫБОРАХ!" в Северодвинске и Архангельске!

__________________________________________

 

«ВСТАВКА от 2020 года)___    «ДОПОЛНЕНИЯ по «Примеру №6» __ («Пример № 6-1» _+_ «Пример № 6-2» _+_»Пример № 6-3»_+_»Пример № 6-4» _+»Пример №6-5»_+_»Пример № 6-6») __:

ТЕКСТ  по дополнительным "ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ" "Примеров №6" ("Примера № 6-1" _+_ "Примера № 6-2" _+_ "Примера № 6-3" _+_ "Примера № 6-4" _+ _ "Примера №6-5" и "Примера № 6-6") ____:

_ стр. 80 – 85 _

«Пример № 6-1») __ (см. стр. _ 79 – 80 __)  ПЛЮС - "Дополнительные ОБСТОЯТЕЛЬСТВА" см. по тексту раздела «ОГЛАВЛЕНИЕ» (см. - на стр. _48__ плюс  на стр.  50 - 51 _ выше по тексту)  

__________________________________________---

 

«Пример № 6-2» __ (стр. 80 – 83), __ ПЛЮС - "Дополнительные ОБСТОЯТЕЛЬСТВА" по тексту «ОГЛАВЛЕНИЯ» (см. на стр. 48 – 49 выше по тексту)___:

 _ "... __"ПРОБЛЕМЫ" при сдаче "ЗАКАЗА" АПЛ ГОСКОМИСИИ на госиспытаниях под водой - в "РАБОТЕ" на борту "АПЛ" по конкретному "ПРОТОКОЛУ предельных и запредельных ИСПЫТАНИЙ" -     или ___     "Дополнительные ВОПРОСЫ и сомнительные ОБСТОЯТЕЛЬСТВА  состоявшейся СДАЧИ под водой заказа "АПЛ" - по "ПРОТОКОЛУ предельных и запредельных ГОС - испытаний", __ РОЛЬ этого "ПРОТОКОЛА", __ ЕГО значение, __ ЕГО строгая и неукоснительная "ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ!" в согласованной НАУКОЙ + Производством и Заказчиком "ЧАСТИ"!")_____:

 

А так бывает именно тогда, когда по "ПРОТОКОЛУ испытаний" * в рассматриваемо случае - по "ПРОТОКОЛУ предельных и запредельных испытаний") "заказчик АПЛ" (он же н наш "Военно Морской Флот", а за ним и разработчики - то есть "НАУКА") __ требует провести и проводит «Испытания» в «запредельных критических ситуациях - нагрузках!» на конкретной пилотной (первой) АПЛ подобного проекта.

 

В описанной ситуации насколько я смог на сегодняшний день разобраться - возникает пока неразрешимая ПРОБЛЕМА - ВОПРОС - (" ПРИМЕР № 6-2")__:

 

_ "ПРОБЛЕМА в РАБОТЕ на борту "АПЛ" при сдаче "ЗАКАЗА" самой ГОСКОМИСИИ под водой - по "ПРОТОКОЛУ предельных и запредельных ИСПЫТАНИЙ" на конкретной "АПЛ"?". Из которой (из этой "ПРОБЛЕМЫ") __ возникают следующие не менее важные ПОДВОПРОСЫ)___:

 

       ___ "ГДЕ в этот момент, в момент ПРОВЕДЕНИЯ запредельных критических испытаний на АПЛ, должен был быть и БЫЛ на самом деле "Разработчик" самого этого "ПРОТОКОЛА" предельных и запредельных механических испытаний на АПЛ?" И это был с моей стороны - под вопрос номер раз (№1)!

 

       Ведь именно ему должны были быть известны последствия в ЖИЗНИ (для самой АПЛ и людей в ней находящихся) - от НЕ исполнения "ПОРЯДКА" самого "ПРОТОКОЛА"   или ДОЛЖНА была известна важность именно такого "ПОРЯДКА" проведения самих "испытаний", которые НЕ ДОЛЖНЫ были привести к гибели АПЛ со всеми людьми на борту (даже при штатной нагрузке на АПЛ, что вообще исключает "тройную перегрузку" по количеству людей, как это было на самом деле в рассматриваемом случае).

 ПОД "Вопрос" номер два (№2) ___:

 

"КТО дополнительно контролировал порядок ПРОВЕДЕНИЯ самих подобных "критических испытаний"?"

       ИМЕННО это профессиональное - должностное ЛИЦО" обязано было понимать и разбираться в том "Что, за чем и для чего?" в этом "ПОРЯДКЕ" записано и "КОМУ этот "Порядок" по большому счёту - вообще нужен?".

 

Ну кроме тех, кто его "записал на бумаге"

 

В ответах на этот "ВОПРОС №1" и "ВОПРОС №2" важна составляющая ТОГО, что ИМЕННО этот "ПОРЯДОК" по ПРОТОКОЛУ - ОБЯЗАН и ДОЛЖЕН был предусмотреть все возможные риски, которые можно и обязано было предотвратить "СТОРОНА" проводящая подобные серьёзные испытания ТЕХНИКИ АПЛ под водой (как и ДОЛЖНА была предусмотреть всё это - сама разрабатывающая такие испытания "НАУКА", то есть - "проектант" или "разработчик АПЛ").

 

ОЧЕВИДНО, что письменный "ПОРЯДОК проведения предельных и запредельных испытаний головного заказа АПЛ под водой (в его механической части) ", "ПОРЯДОК" - изложенный по "ПРОТОКОЛУ таких ИСПЫТАНИЙ" - ОБЯЗАН был предусмотреть все возможные риски ПРОВЕДЕНИЯ самих подобных испытаний - для РУЛЕВОГО за ПУЛЬТОМ управления АПЛ под водой, который имитировал "заклинивание рулей" на определённой скорости "АПЛ", делая ВСЁ ЭТО - под контролем и в присутствии "военпреда" от Госприёмки и делая это - в присутствии самого "разработчика" подобных испытаний.

 

Также ОЧЕВИДНО и в теории и на практике (см. само "ЧП на АПЛ!" и его ход во времени, начиная с подготовки самих таких "Запредельных испытаний" на АПЛ) и то, ЧТО - в подобных случаях " ОБЯЗАТЕЛЬНО!" обсуждение "Общего ПРОТОКОЛА" и "СПЕЦ ПРОТОКОЛА" на ЗАСЕДАНИИ Госкомиссии по ПРИЁМКЕ пилотного головного проекта АПЛ, проводимое заранее с обсуждением подобного "Критического испытания" на конкретной АПЛ (с обсуждением нужности или необходимости самого полного присутствия ГОСКОМИССИИ на борту АПЛ в этот момент, присутствие тогда - когда их присутствие вообще на АПЛ в этот момент было НЕ ОБЯЗАТЕЛЬО, так как помочь они не могли в любом случае, а вот остаться на дне Белого моря "За компанию!", как говорил старший строитель этого заказа мне лично, см. полный текст _"Док_03_уточ", - МОГЛИ точно и определённо тоже)    

Очевидно также и то, ЧТО  (очевидно - и в теории и на практике проведения   подобных испытаний, ___ испытаний при штатной загрузке АПЛ или при "тройной перегрузке" на борту АПЛ, когда вместа 100 человек на АПЛ - было больше 300 человек, было тогда, когда спасти их всех было не реально и не возможно вообще, и это было известно всем ЗАРАНЕЕ, то есть НАЛИЦО - одна "надежда на АВОСЬ - ПРОНЕСЁТ!" или надежда на "господь БОГА" - " Авось - ПОМОЖЕТ!") - ЧТО   ОДНОГО матроса рулевого - механика или ОДНОГО прапорщика АПЛ по механической части _+_ ПЛЮС __ОДНОГО военпреда от ГОСКОМИССИИ - явно не достаточно для правильного и надёжного проведения такого рода "критических ИСПЫТАНИЙ" в ночное время.  То есть, НЕДОСТАТОЧНО -    для проведения таких испытаний "Без ДУРАКОВ "!

 

"Без ДУРАКОВ" - это значит не на "АВОСЬ пронесёт" или "Бог нам - ВАМ в помощь!".

НО ИМЕННО так И оказалось - "НА самом ДЕЛЕ"!!!???...

 

Ибо наши "Сдатчики" от завода и "Приёмщики" в лице младшего состава АПЛ и военпреда ГОСКОМИССИИ, ____ РЕШИЛИ по ходу дела ночью на чём то "Сэкономить!" (или "ОБЛЕГЧИТЬ свою РАБОТУ"). СДЕЛАВ ЭТО путём  "Выкидывания всех ненужных или промежуточные по их точки зрения, так сказать - "ЛИШНИх" или "Обременительных" ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПУНКТОВ испытания по "Имитации подобных неисправностей" - ВНАЧАЛЕ или предварительно на меньшей скорости!

 

       ___ И что оказывается так и было или так и состоялось на самом деле!

 

__ И что конечно - ПРИВЕЛО к "ЧП на АПЛ "!

 ___ Правда пока - без "смертельных исходов" и для АПЛ и ____ ДЛЯ людей на ней находящихся, в числе которых оказался и я лично, не ведая и не зная об этом ИСПЫТАНИИ - ВООБЩЕ. ХОТЯ предположить не что подобное можно даже сейчас при нашей "Исторической практике!" отношения в людям на ДЕЛЕ, см. текст моих документов в ИНТЕР. и ниже по тексту настоящего документа - в ПРИМЕРЕ № 6-4", - ТОЖЕ )

 

       При этом очевидно, что тот, кто в эту ночь "выкидывал или сокращал" промежуточные пункты проведения "Предельных и запредельных нагрузок и испытаний" в лице скажем одного человека - военпреда в подобной приёмке - поступал про примеру командира АПЛ или Председателя ГОС комиссии по ГОСПРИЁМКИ.

 

       ЭТИ стороны или должностные лица - говорят именно так же поступала до этого, __ до поведения этого порочного испытания, поступали - с ОБЩИМ "ПРОТОКОЛОМ" проведения сдачи АПЛ заказчику ВМФ РОССИИ!

 

       Но ДЕЛАЛИ это - уже "официально" на борту АПЛ в предварительном обсуждении каких по их точке зрения "сомнительных пунктов" по другим "Системам" и по другим параметрам.

 

       Но ДЕЛАЛА это - без присутствия оказывается самих "разработчиков" тех пунктов "ПРОТОКОЛА", которые на борту АПЛ выкидывались при этом, выкидывались - не сведующими людьми в лице НАЧАЛЬНИКА ВМФ (человека в погонах) и которые уже были предварительно и заранее утверждены всеми инстанциями по науке и производству - на берегу! 

 

Насколько мне стало известно командир АПЛ, капитан второго или первого ранга, уважаемый и добросовестный человек, профессионал своего дела по работе на уже "ПРИНЯТОЙ" ВМФ СССР "Атомной подводной лодке", имея необходимый и достаточный ОПЫТ - для командования в БОЕВОЙ обстановке, как оказалось НЕОЖИДАННО для меня, - не отвечавший в то время по служебной инструкции за "ЖИЗНЬ!" гражданских специалистов в подобной ситуации сдачи АПЛ при испытаниях её в предельных и за предельных режимах (ибо он не командовал ни "ПРОТКОЛОМ", ни исполнителями этого испытания), как и начальник - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Госкомиссии по приёмке АПЛ (он же - командир Беломорской базы ВМФ подводного флота), - НЕ БЫЛИ официально извещены об этих "ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ" испытаниях механизмов АПЛ в эту НОЧЬ (в ночь случившегося "ЧП на АПЛ"). А также они - не были официально ознакомлены даже с текстом "ПРОТОКОЛА" подобных "Предельных и запредельных механических испытаний на сдаваемой головной АПЛ данного заказа"!

 

А значит, если они "спали ночью" в ЭТОТ момент, то ставить им в вину само состоявшееся "ЧП" на АПЛ - нельзя (это будет - и не порядочно делать из них "козлов отпущения" чьих то "чужих ГРЕХОВ!", и не достойно - с точки зрения ЧЕСТИ и СОВЕСТИ того, кто "ОБЯЗАН!" был принимать и НЕ ПРИНЯЛ необходимые меры в настоящем ив будущем, чтобы не допустить подобные "ЧП на АПЛ!", чреватые гибелью и многомиллиардного ЗАКАЗА и гибель - трагическую смерть людей на нём работающих в этот момент. 

Очевидно, что присутствие ГОСКОМИССИИ в полном составе во главе с её "Председателем" на таких критических "ИСПЫТАНИЯХ" живьём - вовсе не обязательно, так как эти должностные лица ничем не могли помочь ни себе ни людям в ЭТИХ "испытаниях" и самом исходе состоявшегося "ЧП на АПЛ" (то есть не могли помочь __ ни себе, __ ни тем, кто этой КОМИССИИ тоже доверил свои "ЖИЗНИ", доверил – без заранее сделанного предупреждения об этих "запредельных испытаниях", то есть - ни "лишним" военным из экипажа, ни "лишним" - гражданским специалистам)

НА сегодняшний день получается, что ЭТИ "ВОПРОСЫ" и ЭТИ "ПРОБЛЕМЫ" (см. выше и ниже по тексту) - остались за "БОРТОМ" нашей "ПОДВОДНОЙ ПРАКТИКИ" сдачи АПЛ нашему "ВМФ" - до сих пор (то есть с 1989 года до 2020 года по крайней мере)!

 

Думаю или уверен, что пока - в своём принципиальном "РЕШЕНИИ " ЭТИ "ВОПРОСЫ" и ЭТИ "ПРОБЛЕМЫ" (см. выше и ниже по тексту) ОСТАЛИСЬ  - "ЗА ОБЩИМ руководством" подобным "ПРОИЗВОДСТВОМ АПЛ" для нашего ВМФ (производством - на берегу и в море),  то есть до сих пор остались - за "разработчиками " (то есть за "НАУКОЙ", а это "Рубин" СПБ), __ ОСТАЛИСЬ - за "изготовителями" (то есть - за ПРОИЗВОДСТВОМ, а это ВПК Северодвинска и ГОРЬКОГО), ___ и остались - за ПРИЁМКОЙ (то есть "ЗА" ЗАКАЗЧИКОМ в лице ГОСПРИЁМКИ ВМФ РОССИИ).

Как будет дальше (после обнародования в 2020 году в изложенном виде ЭТОГО "ЧП на АПЛ" по заявленному поводу)__ время покажет!...  

 

Подводя не окончательно черту изложенному "ЭПИЗОДУ" (по "ПРОТОКОЛУ предельных испытаний" состоявшихся при "ЧП на АПЛ" в 1989 году), могу добавить, что по ходу рассматриваемого ЭТАПА сдачи АПЛ в 1989 году, мной был составлен документ и были заданы мной "ВОПРОСЫ" по своему начальству на ЛОМО, контр - агентский участок ЛОМО (с переадресаций их - "Стороне!", которая меня "привлекла" или "ПРИНУДИЛА" к таким "странным испытаниям и проверкам!" АПЛ без моего на то ведома и без моего на то согласия вовсе), ___ БЫЛИ заданы мной "ВОПРОСЫ" по которым после этого «ЧП на АПЛ» - все "сомнительные" пункты сдачи этой АПЛ были вычеркнуты вообще из уже принятого и одобренного ранее "ОБЩЕГО ПРОТОКОЛА испытаний на АПЛ", а сам командир АПЛ уже - не СПАЛ вообще на АПЛ до причаливания АПЛ к берегу и постановки её в сухой плавучий ДОК на "Звёздочке" для срочного её ремонта.

 

И этот " СРОЧНЫЙ ремонт заказа "АПЛ" по результатам "ЧП на АПЛ", состоявшегося в результате не продуманных испытаний АПЛ на предельные и запредельные нагрузки и нестандартные ситуации (как и достоверная причина этого "РЕМОНТА" на то время) - скорее всего не отражён в документах Госкомиссии вообще.  А это уже ПРОБЛЕМА - ВОПРОС - " Пример № 6-3".

 

Ну чтобы не портить общие показатели работы "Беломорской военно морской базы" и показатели работы самого нашего славного ВПК г. Северодвинска.

Для меня конкретно это означало,  что ПОКА никакой СУД не сможет в ПРИНЦИПЕ подтвердить сам факт такого серьёзного "ЧП на АПЛ", как и - согласиться с моим доказыванием моего личного участия в этих "странных испытаниям и НЕ ПРОДУМАННЫХ проверках!" на сдаваемом заказе "АПЛ" для нашего ВМФ состоявшихся с моим участием, но без моего на то ведома и без моего на то согласия вовсе

 А это уже ПРОБЛЕМА - ВОПРОС – «Пример № 6 - 4».  

И ИМЕННО поэтому наша бухгалтерия ЛОМО заранее зная ЭТО обстоятельство или предполагая именно "ЭТО", сразу и однозначно "ОТКАЗА" мне в оплате "подвозных часов" на время "ЧП на АПЛ" по заявленной ей "Причине!" (эта "причина" приводится мной - ниже по тексту), а это уже - ПРОБЛЕМА - ВОПРОС – «Пример № 6 - 5». (см. ниже по тексту). 

_________________________________________________________________________-------

       «Пример № 6 – 3» __ (стр. 83)__: ___ СРОЧНЫЙ ремонт заказа "АПЛ" по результатам "ЧП на АПЛ", состоявшегося в результате не продуманных испытаний АПЛ на предельные и запредельные нагрузки и нестандартные ситуации (как и достоверная причина этого "РЕМОНТА" на то время) - скорее всего не отражён в документах Госкомиссии вообще.

"Дополнительные ОБСТОЯТЕЛЬСТВА" см. на ___  стр. 83  ВЫШЕ по тексту.

__________________________________________________________________________-------

 

«Пример № 6 - 4» _ __ (стр.  83)__: __ ТОГДА получается (см. ПРИМЕР №6 - 3"), что ПОКА никакой СУД не сможет в ПРИНЦИПЕ подтвердить сам факт такого серьёзного "ЧП на АПЛ", как и - НЕ ПОЗВОЛИТ себе согласиться с моим "доказыванием"  моего личного участия в этих "странных испытаниям и НЕ ПРОДУМАННЫХ проверках!" на сдаваемом заказе "АПЛ" для нашего ВМФ состоявшихся с моим участием, но без моего на то ведома и без моего на то согласия вовсе.

 

"Дополнительные ОБСТОЯТЕЛЬСТВА" см. на ___ стр.  83  ВЫШЕ по тексту.

_____________________________________________-------

 

«Пример № 6 – 5» __ (стр. 83 - 84)__: ___ Оплатить такое "странное МОЁ участие" в подобном "ЧП на АПЛ" в виде ОПЛАТЫ "подводных часов" на АПЛ "проведённых" в этом случае на борту ЗАКАЗА «АПЛ» - БУХГАЛТЕРИЯ нашего предприятия мне ОТКАЗАЛАСЬ, а виноватая сторона "сдатчика" заказа АПЛ в состоявшемся ЧП на АПЛ - сделала вид, что она вообще "не причём", мол не её это "ПРОБЛЕМА" - "рассчитываться" или "ОТВЕЧАТЬ ДЕНЬГАМИ!" за такую "СДАЧУ" заказа АПЛ...

 

"Дополнительные ОБСТОЯТЕЛЬСТВА" см. выше по тексту наверху ___стр. 83 – 84 и ПЛЮС_ три абзаца ниже)___:

_____ Бухгалтерия моего предприятия "ЛОМО" Ленинграда отказалась мне оплачивать те "подводные часы", куда вошли и часы с " ЧП на АПЛ", так как по её словам "Я там в это время и в этот момент по ЗАКОНУ находиться НЕ ДОЛЖЕН был вообще!!!..."

 

А значит по их ЛОГИКЕ и по ЛОГИКЕ моего прямого начальства в Ленинграде на "ЛОМО", я там был ну считайте по "собственной инициативе" или "просто как на курорте БЕЛОГО моря" в "прогулочном варианте!", был якобы - за свой счёт и якобы "по своему желанию" (ну раз сильно не сопротивлялся и не бастовал загодя или ЗАРАНЕЕ...").

 

То есть - никаких "подводных" оплат и доплат в таком случае якобы для меня (как для другого "живого баласта" на той "АПЛ", как и на других сдаваемых "АПЛ" в подобной ситуации) - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ! А предусмотрены якобы - только "Гробовые" деньги по страховке в "1000 тысячу перестроечных рублей" ( за эту сумму мы тогда и расписывались в документах "сдатчика", старшего строителя по "ЗАКАЗУ")

___________________________________________________----

 

«Пример № 6 – 6» – ВОПРОС – нешуточная ПРОБЛЕМА __(стр. 84 – 86) ___:

_____  " Система жизнеобеспечения!" АПЛ ВМФ - сдаётся ГОСКОМИССИИ на ГОСИСПЫТАНИЯХ в "Первую очередь?" (то есть -  до выхода ГОСКОМИССИИ в моря) ___  Или  она сдаётся - НА "ПЕРВОМ выходе" ГОСКОМИССИИ в сдаточные гос - испытания?"

       __ ИЛИ "ОНА (эта "Системы жизнеобеспечения!" заказа "АПЛ ВМФ") - сдаётся в "Последнюю ОЧЕРЕДЬ", то есть "СДАЁТСЯ" - "ПОСЛЕ ВСЕХ!" состоявшихся уже выходов в МОРЯ для сдаточных Гос - испытаний?"...

______________________________________--

КАК было установлено после всей такой «забавной СДАЧИ» ответственного и важного головного "Заказа" АПЛ для нашего ВМФ, или как «ВЫЯСНИЛОСЬ» при этом - «Что вся "СДАЧА" АПЛ в морях в присутствии Госкомиссии ПРОХОДИЛА - БЕЗ предварительной сдачи заказчику "Системы жизнеобеспечения!", которая ОКАЗЫВАЕТСЯ была сдана в последнюю очередь - у ПИРСА завода посредника в Северодвинске - на причале ВМФ, когда АПЛ герметизируется в штатном расписании, со сто человеками на борту и при "ШТАТНОЙ" работе сдаваемой "Системы жизнеобеспечения" (а это - вода, воздух, тепло и прочее, со всеми «очистками» и «переработками» по закрытому циклу).

 

При этом сама сдаваемая "АПЛ" определённое время держится на строгом контроле по всем задаваемым параметрам и отклонениям от них.

 

ТО есть, оказывается, - в этой ЧАСТИ нам ни сдатч ик, ни заказчик в ходе испытаний в морях ничего ни гарантировать ни обеспечить - НЕ МОГ!

НЕ мог НИЧЕГО хорошего «ГАРАНТИРОВАТЬ» - в принципе!

НЕ МОГ «ГАРАНТИРОВАТЬ» - в вопросе "ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ!", так как оказывается по "вредной" "совдеповской" или «коммунистической привычке» - «Люди - оказывается у НАС в то время - были не в счёт»!.

МОЛ если что, "ОНИ" (эти "люди" - или это "НАРОДОНАСЕДЕНИЕ") - всё равно "Вылечатся" или второй вариант когда - "Бабы снова нарожают!"!

 ИМЕННО так говорил наш "СЛАВНЫЙ" маршал Жуков, наш "непобедимый" якобы "ГЕНЕРАЛ ПОБЕДЫ 1945 года"! Так ОН говорил в ЕДИНСТВЕННОЙ личной беседе с главнокомандующим вторым фронтом от США, Англии и Франции - генералу Эйзенхауру.

 

ГОВОРИЛ - ОТВЕЧАЯ на его ВОПРОС ___ "А что делают наши командиры, когда выясняется что перед их личным составом, перед их солдатами (которые должны получить и получают "ПРИКАЗ", "Приказ - вперёд и никаких отсрочек"), что делают наши командиры в этом случае "КОГДА перед их наступающими солдатами - ЛЕЖИТ минное поле?..."

 НА что товарищ ЖУКОВ не сомневаясь и без запинки ответил сразу и без обенников (без каких либо сомнений) ОТВЕТИЛ о том. что командир в этом случае обязан или должен "скрыть от наступающих его бойцов!" наличие минного поля против пехоты!" (так это следовало из его фактического ответа на тот момент).

 

А это значит по ЛОГИКЕ военного совдеповского времени, что солдаты в ТАКОМ наступлении будут своими телами и своими ногами его "разминировать", будут лично сами разминировать - это "минное поле" своими "ЖИЗНЯМИ", если хватит и "живой силы" и "разума" у тех, кто их на такое "разминирование" послал.

 

 ОТВЕТ маршала Жукова настолько удивил генерала Эйзенхауэра, что ОН просто опешил после него и никаких больше вопросов "товарищу ЖУКОВУ" не задавал.

 

КАК оказалось ПОСЛЕ "ЧП на АПЛ" (а для меня это было "приятной неожиданностью!", а для ВСЕХ уже об этом знающих это было, как говорят, - "коммунистической традицией" не жалеть "Пехоту" тогда, когда "Бабы снова нарожают!") _____ "Система ж



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.128 с.)