Всякий макрокосмический процесс провоцируется микрокосмическим. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Всякий макрокосмический процесс провоцируется микрокосмическим.



Следовательно, для того чтобы воспользоваться целительными силами Земли, необходимо сначала сознательным усилием разбудить аналогичные силы, дремлющее в глубине нашего ума.

Что разбудит их? Ответ на этот вопрос был дан магами Египта еще при возведении Великого Сфинкса Гизы. Проследим мысль древних, отраженную в следующих аналогиях:

 

В первом столбце даны названия стихий, составляющих сущность всех процессов, происходящих как внутри человеческого организма, так и на Земле и во Вселенной. Во втором перечислены так называемые «Лики Сфинкса» - четыре составляющие его части, три из которых принадлежат перечисленным животным, а первая - Человеку. Третий столбец — это качества, каждое из которых аналогично силе одной из четырех стихий, и, пробужденное в душе Человека, одновременно будит и соответствующую стихийную силу. Наконец, четвертый столбец синтезирует все предыдущие в конкретных иероглифических символах, каждый из которых является одной буквой Великого Имени Божиего.

Здесь видно, что наука испытаний Древнего Египта сводилась к тому, чтобы через развитие кватернера качеств пробудить в душе ученика соответствующие стихийные (первый столбец) и Божественные (четвертый) силы и таким образом восстановить в нем образ, подобие и силу Божества.

Для чего нужен второй столбец?

Для того чтобы, соединив стихии, качества и буквы в физическое изваяние одного андрогинного существа, сказать: Человек есть не- проявленный Сфинкс.

«Метод молчания» замечательно характеризуется двумя высказываниями Пифагора, сделавшего молчание краеугольным камнем обучения в пифагорейском ордене:

 

1. Молчание есть начало всей мудрости.

2. Прежде чем высказать мысль - дай ей время созреть под твоим языком.

 

Если следовать золотому эзотерическому принципу, утверждающему, что все великие Учителя говорят об одной истине и единственно возможное различие заключается в особенностях национального мышления и приемах, которыми пользуются, чтобы сделать истину частью личности ученика, то следует провести прямую аналогию между первым процитированным высказыванием Пифагора и формулой царя Соломона: «Страх Господень есть начало всей премудрости».

Итак, если Страх Господень - начало премудрости, то молчание есть, воистину, начало Страха Божия. Почему? Кто, оставшись наедине с самим собой, в совершенном безмолвии, не передумает заново всю прожитую жизнь, не столкнется с болью прошлого? Молчание обладает уникальным свойством — срывать с сознательно практикующего этот метод Человека покровы личностных оберток, ставить его лицом к лицу с собственной настоящей личностью и всеми противоречиями, накопившимися в его душе за годы легкомыслия и пустой болтовни. Поэтому первые дни сознательного молчания проникнуты страхом, почти ужасом. Человек спрашивает себя: «Что я сделал со своей жизнью? Куда я иду? Что делать мне дальше?»

Однако неизбежным плодом такого страха явится глубокое, плодотворное раскаяние, пробуждающее к жизни целительные, творческие силы личности.

Так связаны между собой молчание, Страх Господень и путь, ведущий к мудрости. Путь, на котором становится невозможным существование прошлого; путь, на котором умирает наше «ЭГО» и рождается Истинное «Я».

Начинайте свою дивинацию молчанием[404], выбрав девять дней, на протяжении которых вы сможете хранить полное молчание по четыре часа ежедневно.

Чтобы не вызывать лишних волнений у родственников и домашних, обязательно объясните им сущность своего опыта - доброжелательно, доступно и популярно.

Дивинация становится наиболее плодотворной при соединении с «Методом медитативного созерцания». Созерцанию подвергается великий, вечно молчащий Сфинкс Гизы. Поэтому за три дня до начала дивинации начинайте углубленное медитативное созерцание образа Египетского Сфинкса. Следуйте правилам, сформулированным в «Методе медитативного созерцания». Во время созерцания стремитесь к полному и последовательному прохождению трех фаз идентификации, к совершенному самоотождествлению с Великим Сфинксом, хранителем силы молчания.

На протяжении тех девяти дней, что длится сама дивинация, первые и последние тридцать минут из четырехчасового периода молчания также отводятся углубленному медитативному созерцанию Сфинкса: так следует входить в молчание и выходить из него.

Все остальное время, до четырехчасового периода и после него, занято перманентным созерцанием символа.

После того как пройдена такая предварительная дивинация, через некоторое время (не раньше, чем через сорок дней), можно приступать к полной дивинации молчанием - девятидневному периоду совершенного молчания, во время которого оперирующий не должен произнести ни единого слова.

Такое дивинирование возможно лишь при наличии специально созданных для этого условий, и ни в коем случае не следует приступать к нему необдуманно. Без проведения предварительной дивинации молчанием оно категорически запрещено.

Совмещение полной дивинации молчанием с «Методом медитативного созерцания» строится уже по несколько иной схеме: самому девятидневному периоду молчания предшествуют три дня углубленного созерцания Сфинкса, затем - на протяжении всей дивинации - только перманентное созерцание.

Все болезни, спровоцированные кармой легкомыслия и неосторожного слова, устраняются так. Необходимо заметить, что большая часть болезней имеет именно такой корень.

Ибн Сина говорил: «Три оружия есть у врача: слово, растение, нож».

Мы отвечаем: тремя же - сильно и самоисцеление: постижением, работой, молчанием. Постижение — есть накопление и духовное приятие самой мудрости Священной Терапевтики.

Работа - практическое применение ее методов, а также непрерывная внутренняя ассимиляция знаний, то самое «заполнение личности содержанием мистического характера», которое и есть посвящение.

Молчание - сила, доводящая все целительные знания и энергии, извлеченные во время самостоятельной работы, до предельной концентрации и потому - служащая фоном их проявления. Молчание есть сила коагулирующая, плодоносящая, земная, С молчания начинается путь ученика, в уединении и молчании заканчивается последняя дивинация Учителя.

«Аз есмь Альфа и Омега - начало и конец, говорит Господь...»[405] И по сути это означает: «Аз Есмь - Истина и Молчание», ибо истина открыта лишь тому, кто обрел ее в Доме Молчания.

Все величие и мудрость египетских храмов, все могущество и вся любовь Учителей, на протяжении веков посылаемая Человеку, не исчезли (ибо Истина абсолютна, неизменна, бессмертна), но пребывают здесь, с нами. Хорошо забытые, многократно преданные и распятые нашим непониманием, легкомыслием, пустословием, они живут, готовые прорасти и возобновляющим пламенем вспыхнуть над началом пути.

Не будем тратить отпущенные мгновения на поиски потерянных храмов и печально дремлющих древних пещер, обратим спокойный и ясный взгляд вовнутрь, в глубину Дома Молчания, где сидящий между двух колонн ученик так же, как и тысячи лет назад, ждет своего часа, чтобы встать и расправить плечи.

 

СЛОВО К ИДУЩЕМУ

 

Долгим прекрасным сном были бесчисленные дни мои, и волны времени носили меня над совершающимся Миром и качали над вершинами, встающими из первозданных вод, и я слышал первый шорох жизни и крик Человека в ночных лесах, и ветер принес мне первый братоубийственный стон; но я не знал себя.

Когда же развеялся сон, слепым и страшным было мое пробуждение, ибо прошлое тонуло во тьме, тьма была во мне, и мертвый туман застилал мне глаза, и мешал видеть, и поглощал весь мир.

И я услышал голос, зовущий меня из небытия: спи, спи, мой брат, хорошо спящему на Земле!..

Мука слепоты сжала меня в диких объятиях, и я ответил голосу: «Отойди прочь, дьявол, кончилось время сна».

Тогда, не в силах терпеть эту муку, я воззвал к Духу и молил Его: «Отче! Я хочу зреть!»

И Дух внял мольбе и открыл мне глубочайшую из книг Вселенной - Книгу человеческого страдания.

И Страдание стало моим проводником на пути и вело меня, слепого, спотыкающегося, вперед. Когда я падал, оно стояло за мной и молча ждало; когда поднимался, снова шло впереди; и тогда я прозрел глубину страдания, и пелена спала с моих изумленных глаз, и распахнулись врата Миров.

Чем дальше уводил путь, тем круче делался подъем, тем острее камни, тем желаннее сады, раскинувшиеся вдоль пути, тем слаще плоды дерев, растущих в них. Всего лишь шаг в сторону, лишь минута забвения на мягкой траве, лишь мгновение, чтобы напиться и омыть раны...

Но Страдание не останавливалось, я же покорно шел за ним и видел множество огней, высоко поднятых идущими по пути. И по их кровоточащим ногам и усталым лицам понял, что они давно в пути, и укрепил поступь свою.

Братья в страдании дали мне пламень, и, преклонив колено, я принял его, и он вошел в меня, и я стал им.

И вот сияющие огни связывают эпохи и пронизывают время; бессильное, оно уходит с пути, ибо ему нет места среди идущих.

Оглядываясь, я вижу слепца, выведенного Духом к началу пути и бесплодно вопрошающего свою слепоту: «Что есть Сострадание?..»

Теперь, когда пройдена великая огненная стена, называемая людьми «Целью» и «Концом Пути», когда принято и познано страдание тысяч жизней и тысячи жизней приняли факел и стали другими, как и в начале пути, я спрашиваю себя: что есть Сострадание?

И понимаю, что не дано живому знать этого, ибо никто из идущих и стремящихся стать Состраданием не увидит до последнего часа своего, сколь далекий пройден им путь и что он есть на пути.

Тот, Имхотеп, Орфей, Моисей, Пифагор, Сократ... Медленной чередою проплывают передо мной ваши лики, и, вслушиваясь, я силюсь понять вопрос, заглушаемый колеблющейся пеленой времен.

Со стыдом опускаю глаза: мне нечего, как и в начале, - нечего вам ответить, и я не знаю, стал ли я Состраданием...

Я не исполнил вашу волю.

Вы по -прежнему изгнаны, сожжены, оклеветаны и распяты; и по- прежнему ваш печальный прах носится над опаленной Землей и, стучась в сердца, не находит ответа.

И Ты, так кротко отдавший Себя на растерзание алчущим твоей крови безумцам, Ты дал им ее, - стекающую с твоих благословляющих дланей, с твоих стоп, покрытых поцелуями грешников, из твоего стонущего сердца, вместившего весь Мир; но они все продолжают свой страшный пир и все проклинают тех, кого Ты завещал им любить, и снова распинают Тебя своей алчностью, ханжеством и ненавистью к каждому, отказывающемуся принять их ложь.

Боже, Боже, зачем ты меня оставил?

Горе, горе вам, забывшим о страждущих, угождающим не Господу, но чреву, сделавшим из любви - ненависть и отчуждение, из порока - добродетель, из лжи - истину!

Горе вам, перерожденным фарисеям, ибо из Лика вы сделали личину и, как торговцы, кланяетесь выгоде, и силою хотите властвовать над душами, и присваиваете Слово Божие, говоря: «Только мы знаем...»

Трижды горе вам, ибо вы отвергли праведников и забыли истину, и за это Господь призовет вас на суд.

Тысячи и сотни тысяч свидетелей, сожженных, убитых и оклеветанных вами «во славу Божию», стоят на пороге, и уже слышен их грозный стук, и трещат двери, источенные червями лжи.

Соломон, Альберт, Иоганн, Парацельс - милосердием стяжавшие славу великих, - призываю вас в свидетели свои перед лицем Господа и молю вас заступиться за отвергнувших вас, за очерствевших и за предавшихся сну: да приблизится день их просветления!

Да приблизится и твой день, неизвестный идущий, ибо ТЫ ЕСТЬ!

Блаженны те, которые в пути, ибо они приблизились к вратам в Царствие Небесное.

Не останавливайся! АМЕН.



ПРИЛОЖЕНИЕ

ДРЕВНЕЕВРЕЙСКИЙ АЛФАВИТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.96.188 (0.017 с.)