Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава IV. Третий этап. Формы ментального лечения
Третий этап акта Священной Терапевтики, представляемый ментальным лечением, помимо уже изученных нами форм - беседы, убеждения и внушения, включает в себя моления и заклинания. Священная Церемониальная Магия признает подлинными и квинтэссенциальными четыре языка, на которых составляются формулы молений и заклинаний. Из них три языка универсальных, а существование четвертого продиктовано условиями частного характера (назовем их условиями усваивания у пациента). Три универсальных языка - суть древнеегипетский, древнееврейский и латинский. Четвертый - родной язык пациента и Мага. При условии, что пациент мыслит и говорит на языке, которого Маг не знает и, соответственно, не может воспользоваться его целебной гаммой, существует три возможности:
1. Язык-посредник, хорошо знакомый и Магу и пациенту. 2. Маг предварительно переводит на родной язык пациента формулы первостепенной важности и заучивает их правильное произношение. 3. Маг проводит лечение на своем родном языке, ориентируясь на психическое, подсознательное восприятие пациента, подлинность которого зависит от степени проникновенности речи Мага и духовного доверия больного.
В любом случае при отсутствии языка-посредника обязательно проведение пяти подготовительных бесед при помощи профессионального переводчика. Под древнеегипетским языком мы понимаем египетскую эзотерическую форму изложения мысли. Поскольку учеными и исследователями-оккультистами не установлены точно все параметры египетской лингвистики (язык, развивавшийся на протяжении десятков тысяч лет, не может иметь единой законченной формы: всякая эпоха диктует свои формы), в Магии принято пользоваться уже существующими переводами священных текстов и заклинаний, часть которых была сделана в древности греками, часть - иудеями, часть - осуществлена римлянами, а часть - современными учеными. Также принято воссоздавать египетскую речь отдельной эпохи - по существующим и оригинальным источникам, сравнивая оригинал со смысловым переводом. Итак, Маг по своему усмотрению включает в третий этап акта древнеегипетские, древнееврейские или латинские моления и заклинания. Возможно сочетание всех универсальных языков на пространстве одного акта Священной Терапевтики, а также конкретно - в больших магических формулах.
Малой формулой является отдельное магическое слово-символ или фраза-символ, а большой - целый символический текст. Так, древнееврейское нменословие «Кадиш» есть большая формула; а изречение МАШИАХ или латинское INRI (Igne Natura Revonatour Integrat) - малая. Применение перевода больших формул с языка оригинала и их прочтение на языке Мага, пациента или на языке-посреднике также допустимо. Но малые формулы, обладая наивысшей квинтэссенциальностью, не подлежат переводу во время акта Священной Терапевтики. В качестве примера предлагаю ознакомиться с тремя формулами, каждая из которых принадлежит одному из универсальных языков. Согласно Законам Эзотерической Тайны[263], латинская формула приводится на языке оригинала, а древнееврейская и древнеегипетская - в переводе. Каббалистическое моление «Адонай Мелех». «Господь царствует, облеченный величием; облечен Господь и опоясан мощью, и Вселенная утверждена так, что ничто - да не пошатнется. Веками утвержден Престол Твой; Ты - вечность. Господи, бури возвысили, возвысили бури глас свой, возвысили бури гул свой. Господь, царящий на небе, сильнее голоса бурь, сильнее высоких волн морских. Истина Твоя - истина всякой истины. Дом Твой свят во веки веков». Вот древний и живой пример Музыки Сфер, рожденной словом и живущей в нем! Methodus Analogae Триждывеличайшего Гермеса вновь обрел силу в древней Иудее, сочетая предельную ясность и подлинную научность построения молитвенного текста с высокой степенью духовного проникновения. Взгляните: еврейское имя Десятого Престола (Сефирота) - МАЛЬКУТ, что значит ЦАРСТВО (Веками утвержден Престол Твой). Десятое Имя Божие по официальной теолого-каббалистической схеме: АДОНАЙ МЕЛЕХ (Господь Царствующий). Духовное название Десятого Таинства Магии (Десятого Аркана), утвержденное еще в Египте, - REGNUM DEI - Царство Божие! Неоспоримы:
1) Принадлежность древнееврейских молитвенных форм к древнеегипетской традиции. 2) Взаимосвязь процитированного моления, Сефирота МАЛЬКУТ, Десятого Имени Божиего (ШЕМОТА), конкретного анатомического и оккультно-анатомического центра в человеческом теле, душе и разуме[264] и, наконец, конкретного магического Таинства (Десятого Аркана Магии). 3) Духовно-терапевтическое значение моления.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.172.68 (0.006 с.) |