Сверлящие, вибрирующие и обволакивающие пассы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сверлящие, вибрирующие и обволакивающие пассы



Эти категории психических пассов объединяем в одну группу, во-первых, потому, что их внешняя «лекарственная форма» - воспользуемся удобным медицинским термином - уже была раскрыта в предыдущей главе. Во-вторых, говоря о сущностном содержании этих пассовых категорий при психическом врачевании, следует отметить не только большое количество чисто «технических» общих моментов, но и существенную эзотерическую, магнетическую и, наконец, терапевтическую аналогию между ними.

Все три категории представляют направленное частное воздействие оператора на болезнь без активного привлечения к целительной работе внутренних сил организма.

Скрытые созидательные силы организма слабо задействованы здесь потому, что объектом направленного воздействия пассов становится сама сущность болезни, ее, если можно так выразиться, эссенциальная структура. Это та отрицательная материя, из которой соткано тело болезни.

В первых двух случаях (сверлящие и вибрирующие пассы) обязательно имеется в виду конкретный Сефирот, а также тот его под- подплан, который содержит ганглиональный узел (если выявлено наличие такого узла). Пассы обволакивающего характера одинаково удобны как для влияния на конкретный гиперфизический орган, на ту или иную его пораженную часть, так и для общего лечения организма, в том числе и межсефиротического лечения, когда болезнь имеет рассеянный характер. Но в любом случае это непосредственное воздействие на саму суть данного хаотического процесса, воздействие, ориентированное на разрушение разрушения...

В Психическом Плане сверлящие и вибрирующие пассы, внедряя частную силу Мага, разрушают ганглиональные узлы и прерывают связь между разными болезнями, очищая таким образом сефиротические каналы, или связи.

Пассы обволакивающие имеют свойство не только разрушать и подавлять структуру недуга, но замещать его информацией позитивного характера.

Это особенно ценно при длительной истории болезни, когда индивидуальная психическая и магнетическая память каждой клеточки пораженного органа или Сефирота настолько «свыклись» с присутствием посторонней, пусть и нежелательной, материи, что резкое отторжение этой материи от структуры клеточки вызовет несомненно негативные результаты. Ведь положительный и нейтральный заряды данной клеточки были подавлены и, можно сказать, «пропитаны» отрицательным фактором болезни. Следовательно, разрушение этого фактора со временем повлечет за собой и разрушение большей части ущемленной недавно клеточки.

Чтобы этого не произошло, на место оперированной из психического организма материи нужно «вживить» иную - положительного характера, но количественно равную удаленной.

Поэтому обволакивающие пассы всегда сопровождаются заклинательными формулами. Смысл формул должен быть подобран так, чтобы, во-первых, не было различия между частной информационной емкостью формулы и емкостью данного Сефирота, на который направлено обволакивающее воздействие; а во-вторых, чтобы этот смысл во всем был противопоставлен емкости болезни. Например: следует прооперировать из шестого Сефирота ганглию оккультного воздействия, пропитанную зарядом ненависти. Параллельно разрушению ганглионального узла этой болезни должно происходить и ее замещение информацией, противоположной по смыслу и равной по количеству.

Противопоставьте идее ненависти (важно определить ее конкретный вид) идею чистого альтруизма и служения ближнему, облачите эту идею в заклинательную форму или в форму направленной беседы с пораженным органом и, наконец, проэманируйте уже сформулированную идею при помощи обволакивающего метода так, чтобы ее сила наполняла больной орган равномерно со всех сторон, проникала в мельчайшую его частицу - и вы получите нужный вид классического пассового воздействия.

Итак, три приведенные категории пассов и в магнетизме, и при психическом врачевании есть метод активного, волютивного воздействия на организм через подавление и разрушение самой структуры болезни.

Конечно, такая работа с больным органом не может и не должна исчерпывать собой психическое лечение, ибо значительная часть психического метода посвящена раскрытию созидательных сил организма, которые, действуя совместно с оперативными силами Мага и силами Божественного происхождения, составляют исцеление.

Мы определили общность, существующую между тремя категориями психических пассов в плане применения силы к болезни.

Однако еще ничего не было сказано о создании этой силы. Должен быть какой-то закон, метод, позволяющий раскрыть сам процесс образования направленной психической силы и с этой позиции снова связать изучаемые виды пассов.

Закон Caritas — вот их связующее звено.

Снова возвращаясь к Великому Закону Аналогий, скажем: для того чтобы разрушить какое-то зло, существующее абстрактно или реально, победить его, нужно сначала убить в себе самом аналогичное зло.

- Но, - возразите вы, - ведь в нашем случае зло есть болезнь! А врачующий оператор, согласно сделанным ранее определениям, должен быть совершенно здоров духовно и физически. Как разрешить такой немыслимый парадокс?

В поисках ответа перенесемся на несколько тысячелетий назад. Подойдем к двенадцатой посвятительной колонне Египта во внутреннем дворе Лабиринта, утраченного человечеством святилища. На глазах у изумленных завоевателей среди огня и грома оно исчезло в толще подземных скал, навечно скрывая от осквернителей свои высокие тайны.

Глубокая ночь. Над песчаными холмами Египта - безмолвие... Но не благословенный мир в нем, а страдание. Острой болью напоен воздух пустыни.

Между холмов вьется одинокая дорога. То взбираясь на них, то снова сбегая вниз, она не имеет ни конца, ни видимого начала...

На ближайшей возвышенности - освещенная призрачным летучим светом фигура повешенного за правую ногу Человека. Левая его нога согнута в колене и заложена за правую так, что ими образован равноконечный крест. Руки повешенного связаны за спиной и вместе с головой составляют нисходящий инволютивный треугольник.

Несчастный еще жив. Его глаза широко открыты и смотрят на дорогу. Никого. Двенадцать звезд, слитые в холодный венец, озаряют лик повешенного.

Никого, никого нет на дороге.

Два заголовка этой Тайны намекают на ее целительный смысл: Messia и Caritas; Искупитель и Отождествление.

Рассуждая теологически и снова обращаясь к азам науки о происхождении болезней, делаем вывод, что всякая болезнь есть следствие грехопадения личности, грехопадения той или иной степени тяжести.

Следовательно, долг истинного целителя искупить этот грех собою, чтобы исцелить и болезнь, и саму личность больного.

Поэтому на картине Двенадцатого Аркана запечатлен не Пророк, не проповедник истин, а Искупитель. Иначе говоря - повешенный.

Почему в те отдаленные времена египетский Посвященный видел Мессию именно повешенным вниз головой, а, скажем, не распятым?

Потому, что так же, как и сам процесс искупления, это положение человеческого тела неестественно и мучительно; потому, что среди людей так же не принято брать на себя чужие боли и тяготы, как висеть головою вниз; наконец, потому, что Мессия должен спуститься очень низко, очень глубоко, должен творить свои исцеления, будучи вдали от дома Отца...

Тот, кто читал Евангелие и размышлял над его текстами, должен был понять эти истины раньше. Однако сейчас мы не изучаем и не толкуем Писание, а лишь черпаем из его сокровищницы иллюстрации и примеры.

Как известно, величайшим из целителей, явленных Человечеству, был Христос. Быть может, именно Христовы дела, предвиденные египетскими мудрецами, стали полным воплощением заголовков Аркана... Но скорее всего Великий Мессия лишь исполнил, а не изменил, согласно его собственным словам, закон древних. И то, что за десятки тысяч лет до пришествия Христова (согласно данным египетской истории) эти законы были известны, значит, что они успешно применялись.

Итак, вернемся к намеченному парадоксу, чтобы разрешить его.

«Врачующий должен быть здоров», - настаивает ученик. «Чтобы исцелять, он обязан заболеть», - ответим мы.

Тот, кто не умеет проникаться чужой болью и понимать ее, принимать в себя, кто не чувствует себя высочайше призванным к этому, - не целитель.

Во время акта Священной Терапевтики и главным образом в момент воздействия на сущность болезни вы сами должны заболеть аналогичной болезнью, должны провести ее через тот же самый орган, Сефирот, подподплан, в котором живет она у пациента. Закон Отождествления предвидит это. Более того, это есть само отождествление. И если пациент болен потому, что изначально был умственно слаб и эмоционально нездоров (а так бывает всегда), то вы, целитель, обладающий эмоциональным здоровьем и умственной силой, должны, перенося в себя аналогичную болезнь, каждый раз побеждать ее.

Быть больным и одновременно - совершенно здоровым; повешенным и в то же время - живым... Вот основа создания целительной силы.

Относительно «техники» создания сил, участвующих в процессе отождествления и заключенных в форму определенного пасса, важно сообщить следующее.

Сила, независимо от того, сверлящая она, вибрирующая или обволакивающая, рождается не в руках Мага, как можно поспешно предположить, а в том Сефироте, который поражен у пациента. Для этого непосредственно во время акта Маг сосредоточивает все лучи своей мысли на больном органе пациента, пропитывая его своей волей; по выражению месмеристов - магнетизируя его. Этот термин, однако, здесь не уместен, так как относится к другому плану лечения.

Проникнув в орган, необходимо тотчас породить в собственном аналогичном органе направленный психический ток, облаченный в форму целительного и созидательного чувства. Этот ток, управляемый волей Мага, к этому моменту приведенной в состояние психической экспансии, поступает волнообразно в руки, где уже получает от сознания соответствующий приказ и преобразуется в сверлящий, вибрирующий или обволакивающий пасс.

Вот как выглядит процесс отождествления с позиций оккультной механики.

Предварительно читают моление Божественного Имени, располагающегося в данном Сефироте. Сефирот является, по определению каббалы, Престолом определенного Шемота. Этот Престол присвоен Шемоту Законом Аналогий.

Так, для проникновения в Четвертый Сефирот (HESED, Милосердие) читают моление Четвертого Имени Божиего «Элохим Зебаот» (буквально Господь Отец, или, что символически точнее, — Господь Милосердный):

«Да будет воля Твоя, о Господи, смилуйся над нами, прости грехи и беззакония наши, хоть и согрешили мы перед лицем Твоим, ибо Ты, благой и милосердный, - прощаешь всех, взывающих к Тебе.

Великим Именем Твоим воскреси нас. Светом правды Твоей избави души наши от испытаний. Элохим Зебаот с нами. Он твердыня и вечный щит наш.

Элохим Зебаот! Блажен уповающий на Тебя! Элохим Зебаот, спаси нас! Элохим Зебаот, в час муки взываем к Тебе, отзовись. Верни нас в лоно Свое! Возобнови дни наши в сиянии Духа. Амен»[219].

Моления составляются непосредственно оператором или подбираются им же из авторитетного каббалистического молитвенника, древней книги и других подобных произведений эзотерического искусства.

Самостоятельное составление формулы-взывания Божественного Имени, имеющей терапевтическую и магическую силу, конечно, необыкновенно сложная и тонкая работа, которая требует предельного внимания. Такая работа может быть построена только в соответствии с Великим Законом Аналогий, позволяющим связать разные значения, слова, тексты и формулы, мистические предметы и алхимические вещества в единую магическую связь и получать удивительные результаты благодаря действию этой связи. То, что само по себе может не обладать никакой мистической властью и силой, наполняется ею при соединении с другими физическими или гиперфизическими символами.

Теургическую формулу Шемота или любую другую магическую формулу получают, основываясь на следующих вычислениях:

 

1. Иероглифическое разложение Имени: определение значения каждого иероглифа в зависимости от данного символического контекста[220].

2. Совмещение всех полученных значений в единую формулу Имени.

3. Определение истинного (тайного) значения Имени на основе полученной формулы.

 

Как только проделана такая работа, можно подобрать по эзотерическому смыслу, выявленному в результате вычислений, соответствующее моление из авторитетного источника или составить его самому.

Например, возьмем седьмое Имя Божие - Тетраграмматон Зебаот, одно из самых могущественных имен Высшей Магии.

Как составить формулу, используя данный здесь ключ?

Поскольку вторая часть Шемота, слово Зебаот (ОТЕЦ), не подлежит каббалистическому разложению (каббализе), мы используем для теургического обращения именно это его мистическое значение: ОТЕЦ.

Латинское слово ТЕТРАГРАММАТОН, как вы знаете, есть обозначение священной древнееврейской формулы, формулы-Имени, состоящей из четырех букв: отсюда и название.

Поскольку каждый иероглиф Имени здесь имеет обособленное значение, является формулой сам по себе, то с определения качества первого, второго и т.д. иероглифов и с присваивания им Имени Отца будет начинаться каждая новая фраза взывания. Построенное таким образом, оно, по Закону Аналогий, вступит в контакт с аналогичной Божественной Силой, заключенной в недрах духовной памяти седьмого Сефирота, освободит ее, подчинит Сефирот нашему влиянию.

Поясним последовательность обращения к Имени.

Первый иероглиф имени ТЕТРАГРАММАТОН - древнееврейское ЙОД. Вот тут очень важно понять, однозначно прояснить для себя, что мы хотим от Сефирота, ибо от этого зависит символический контекст, в котором следует употребить иероглиф. Конечно, все символические контексты глубоко и прочно связаны между собой, и все же предельная точность и ясность мысли оператора - залог того, что не будет допущена ошибка.

Итак, если оператор стремится реализовать формулу Сфинкса в душе больного (обычно контекст иероглифа зависит от болезни и составленной ранее диагностической формулы), то в этом контексте и следует употребить священное изречение ЙОД.

В формуле Сфинкса ЙОД соответствует первому качеству, качеству знания. Это и есть то определение качества иероглифа, о котором я говорил.

Таким образом, первая фраза теургического взывания седьмого Сефирота будет: «О Всезнающий Отец!»

Исходя из этого и строят следующее предложение, «приписанное» к первой фразе и символически вытекающее из нее. Качество Всезнания - духовное качество, оно принадлежит Абсолютному Духу так же, как изречение ЙОД является именем Абсолюта. Поэтому первое предложение (начальная фраза-обращение не считается предложением) наполняется идеей чистой духовности и всех качеств, которые в личности Человеческой ей сопутствуют.

Тем же методом пользуются и относительно следующих иероглифов: сущность фразы-обращения определяет смысл каждого последующего теургического предложения.

Так маги составляют свои моления, так был составлен Христом и «Отче наш». В заключение скажем: при пассовом воздействии на Сефироты, именуемые в каббале «Престолами Господними», а также при подготовке к такому воздействию (магическому проникновению в сущность больного Сефирота) решающую роль имеет теургическое моление, переходящее в заклинание[221], обращенное к тому Божественному Имени, под чьим прямым контролем находится Сефирот.

III. Слово

 

В оный день, когда над миром новым

Бог склонял лицо свое, тогда

Солнце останавливали Словом,

Словом разрушали города.

И орел не взмахивал крылами,

Звезды жались в ужасе к луне,

Если, точно розовое пламя,

Слово проплывало в вышине.

А для низкой жизни были числа,

Как домашний подъяремный скот,

Потому что все оттенки смысла

Умное число передает.

Патриарх седой, себе под руку

Покоривший и добро и зло,

Не решаясь обратиться к звуку,

Тростью на песке чертил число.

Но забыли мы, что осиянно

Только Слово средь земных тревог,

И в Евангелии от Иоанна

Сказано, что Слово - это Бог.

Мы ему поставили пределом

Скудные пределы естества,

И, как пчелы в улье опустелом,

Дурно пахнут мертвые слова.

 

Посмотрите, с какой необыкновенной, почти герметической, пророческой ясностью сказано в стихотворении Н.Гумилева «Слово»: «Если, точно розовое пламя, Слово проплывало в вышине»... Не о днях ли Творения сказано?

Когда Господь созидал Мир, то Словом Своим, пламенеющим алым светом Он запечатлел незыблемые законы на изменчивых плоскостях материи; этим Словом Он утвердил Вечнонеизменное среди тленного и недолговечного.

Слово как отражение своего Создателя, пусть и забытого за «скудными пределами естества» и за так называемыми «естественными потребностями», имеет в себе и Человек.

Время от времени Оно - бесконечный Логос, Отец и Мать всего сущего - пробуждалось в ком-нибудь из смертных, чтобы обновить мир. Великие чудодеяния свершались тогда. Словом Гермеса, законами Моисея, мистической песнью Орфея, Христовой проповедью - до сих пор в духовном смысле питается и живет Человечество.

Какова же эта невероятная сила, это могучее Слово, которое гневно пробуждает Человеческую совесть и одновременно взывает к прекрасному? Логосом назовем Его, Осирисом Египтян, Отцом Христиан, и все это будет верно.

Однако созерцание Божественной Природы слова (Divina Substantia, согласно Второму Аркану Магии) и размышление над его происхождением - слишком глубокая тема, чтобы раскрыть ее в рамках раздела, посвященного его целительной силе.

Проницательный читатель поймет, что если врачевание словом было отнесено египтянами и к психическому методу лечения, и даже к магнетическому, а не только к ментальному и теургическому, то слово - это именно то, что нисходит с Небес на Землю и снова восходит на Небо, принимая силу как высших, так и низших областей Мира.

Слово принято воспринимать на слух. Уже было сказано, что уши, принимающие в себя слово, есть эссенциальный орган Человека, находящийся в сообщении со всеми Планами его организма.

Таким образом, и слово - эссенциальная лечебная сила, которая в зависимости от своего наполнения может носить магнетический, психический, ментальный или чисто теургический характер.

Поскольку сила слова - всепроникающая, она действует согласно Закону Кватернера (Закону Сфинкса), и только от нашей «целительной интерпретации» зависит, какая часть этого кватернера будет в большей или меньшей степени задействована.

Какие же силы несет в себе подлинное целительное слово?

Можно сделать такое определение: «Слово есть кватернер ВЕРЫ, ВОЛИ, ВООБРАЖЕНИЯ и ОСТОРОЖНОСТИ, вращающийся вокруг квинтэссенции ЛЮБВИ».

Вдумаемся: обладают ли силой слова, которые мы произносим, но в которые не верим? Конечно нет. Может ли слово, наполненное даже самой глубокой верой, дать что-то внешнему миру (исцеление, например), если оно произносится без должного волевого наполнения? Воля и вера неотделимы друг от друга.

Наконец, воля рождается на основе предварительного анализа фактов, поступающих из окружающего мира (мы должны знать, к чему именно следует применить нашу волю, чтобы вдохнуть в это «нечто» веру, а следовательно - исцеление и жизнь). Такой анализ - сопоставление объективно существующих фактов и выводы, сделанные из них, есть воображение. Однако говорить что-то, не учитывая последствия, производимые сказанным, и не продумывая произносимое раньше, чем оно станет физическим фактом, есть просто легкомыслие или болтливость. Поэтому четвертое качество, второе «ХЭ» кватернера Слова есть PRUDENTIA Девятого Аркана, или осторожность.

Итак, вера соответствует качеству знания, лику Ангела и иероглифу Духа «ЙОД» в кватернере Сфинкса; воля - качеству смелости, изображению орла и иероглифу «ХЭ»; воображение - качеству жажды, изображению льва и иероглифу «ВАУ»; осторожность - качеству молчания, изображению тельца и второму «ХЭ» Великого Тетраграмматона.

Наконец, «если я владею знанием всех вещей и имею веру, столь великую, что могу горы передвигать, а любви не имею, то все слова мои - медь звенящая», не так ли? Любовь - пятый, незримый, не выражаемый никаким знаком и не передаваемый никаким изображением Элемент Божественной Сущности, сама Квинтэссенция Мира. Она находится в центре креста и вращает Герметический крест Слова.

Поэтому верно утверждение, что подлинное духовное слово несет Божественную Любовь, имеет в себе Великое Имя Бога и подобно лику Сфинкса.

Эту идею и положили тамплиеры в основание своего магического девиза: «IN HOC SIGNO VINCES» - «СИМ ПОБЕДИШЬ».

Есть три первейших проводника слова: речь, жест, взгляд.

Об этом нужно помнить, потому что, если одна из указанных величин во время работы не действует, влияние остальных также сведено к минимуму. И не имеет никакого принципиального значения, «видит» ли физическим зрением больной или аудитория, куда вы смотрите. Как только взгляд перестает содействовать речи, а разум - понимать ее, речь ваша станет пустой и бессмысленной, а сердца людей от вас отвернутся.

Но «понимание» слова герметист мыслит не как холодное постижение смысла и значения сообщаемого, а как любовь, единую универсальную любовь; ибо если ваши слова не для нее и не во имя ее, то Человечество обойдется и без них.

Сила слова - в его Любви. Других сил, выше этой, - нет.

Мы еще не касались темы создания квинтэссенции и работы квинтэссенциальных сил. Но здесь уже приблизились к ней вплотную, ибо Любовь есть квинтэссенция слова,

Было сказано, что слово - это кватернер, эссенциальная сила, сама по себе действующая во всех трех Планах человеческого организма и четвертым фактором своего применения имеющая пробуждение к жизни новых целительных сил организма, возобновление и очищение старых его ресурсов. Картина вроде бы полная. Так что же такое квинтэссенция, загадочная формула, поиску которой столько поколений алхимиков-практиков[222] посвятили многие годы своей деятельности?

В каждом отдельном кватернере, то есть фактически завершенном разумном процессе, действует некая сила, управляющая его работой: говоря символическим языком, сила, стимулирующая вращение Герметического креста. Такая сила рождается еще во время образования тернера, и именно она из тернера формирует законченный и действующий кватернер. Эта сила выражает конечную суть и цель работы данного кватернера, и вокруг нее вращаются все четыре элемента[223].

Такая сила, управляющая процессами эссенциального происхождения (духовными и в то же время материально завершенными процессами), была названа магами древности квинтэссенциальной, то есть объединительной - соединяющей пять элементов.

Каждый кватернер обладает собственной, характерной только для него квинтэссенциальной силой. Квинтэссенциальная сила человеческого и Божественного Слова - любовь. Нет любви - и слова не имеют силы, не имеют завершенности, ибо от них оторвано духовное начало.

Итак, если раньше мы установили, что в каждом кватернере действует своя квинтэссенция, значит, бывают планово различные виды квинтэссенциальных сил.

Задействовать кватернер, пока существующий лишь потенциально, — значит наделить его квинтэссенцией. В процессах и явлениях мирового, вселенского масштаба действует Божественная квинтэссенция, называемая мудрецами (в зависимости от ее планового характера, ибо Господь Триедин) - Religio, Magnetismus Universalis и Quintessentia.

И если квинтэссенцию астрального кватернера[224] можно создать при помощи определенных знаний магического характера и, конечно, при содействии Божественных сил, то преимущественно духовная квинтэссенция, такая как исцеление или перевоплощение личности, требует в первую очередь стяжания Божественной Любви.

«Материальной опорной точкой», если можно так выразиться, для получения любой квинтэссенции служит акт Церемониальной Магии или, если речь идет о больном, - акт Священной Терапевтики.

Внедрить квинтэссенциальную силу в Человека или предмет - значит посредством слова (внутреннего, «молчащего» или внешнего, «звучащего») перенести на него свою волю и ввести этого Человека или предмет в контакт с Божественным Авторитетом.

Итак, мы выделили три вида словесного психического влияния на болезнь: заклинание, убеждение, беседа.

Изучим их.

ПСИХИЧЕСКОЕ ЗАКЛИНАНИЕ

Психическое заклинание в Священной Терапевтике есть сознательное создание психической экспансии, ее облачение в форму праведного и направленного чувства и словесная эманация смысла, сущности и силы этого чувства в больной орган.

Определение это нуждается в некотором разъяснении.

Под праведным чувством мы понимаем квинтэссенциальную силу слова - любовь. Чем больше чистого альтруизма содержит это чувство, чем дальше оно отстоит от мыслей личных, продиктованных каким-то частным интересом, тем ближе оно будет к необходимому терапевтическому критерию.

Его качество направленности подразумевает точную диагностическую формулу, соответствующий лечебный вывод и, в зависимости от вывода, - применение и выбор (составление) заклинания согласно Закону Caritas или Harmonia Mixtorum.

Эманация смысла, сущности и силы этих качеств посредством слова есть создание или выбор формы самого заклинания.

Позже, в главе, посвященной последовательности проведения акта Священной Терапевтики, мы рассмотрим в качестве примера несколько заклинательных формул и правила их составления.

Однако сообщить что-либо, кроме конкретных примеров, общих правил и одного основного закона, не представляется возможным. Законы Эзотерической Тайны отличаются особенной строгостью во всех вопросах, связанных с углубленными разъяснениями техники магических влияний. Если такие разъяснения будут сделаны в популярном труде, можно ожидать большого вреда, вызванного эпидемией различного рода оккультных воздействий.

Самому заклинательному действию, когда оператором изрекаются четкие, верно подобранные формулы (и которое является кульминацией психической экспансии Мага), предшествует процесс создания экспансии.

Обычно это яркое, постепенно нарастающее обращение к больному организму, призвание Божественных сил, перечисление Имен и пассовая работа с органом. При создании психической экспансии заклинательного действия важную роль играет также беседа, постепенно переходящая в заклинание.

ПСИХИЧЕСКАЯ БЕСЕДА

Каждый больной, приходящий за помощью к адепту Священной Терапевтики, рано или поздно должен осознать, что ему действительно необходимы духовная помощь и психическое лечение. Часто это становится самым сложным препятствием в работе, ибо немало людей устно выражают свое желание работать, но по сути не хотят связывать себя никакими обязательствами.

Не находя исцеления своему недугу среди материалистически ориентированных медиков, такой больной поневоле приходит к нам.

Но зачем? Чтобы облегчить свой эмоциональный груз? Узнать какие-то причины? Нет. Он приходит (допустим, гладко выбритый, респектабельный господин с хорошо подчеркнутым брюшком, с изысканными или не очень - манерами и, конечно, твердо стоящий на «своих позициях») и сообщает:

- Вот он я. Лечите меня, пожалуйста. Невропатолог говорит, у меня что-то не так с центральной нервной системой. Таблетками, говорит, не поможешь... Что-о-о? Какие еще грехи? Какое воздаяние? По какому еще «факту»? Я сюда пришел лечиться, а не слушать мораль!..

Такого больного вылечить практически невозможно. Принимать его на лечение не следует, если консультация и проведенная беседа оставили его душу безучастной. Но существует другая категория пациентов, находящаяся после консультации и подготовительных бесед на так называемом «начальном этапе самосознания» (вследствие изначально низкой степени своей духовной культуры). Привить такую культуру за несколько дней обычными духовно-образовательными методами невозможно. Поэтому требуется «разъяснительное» вмешательство на терапевтическом уровне. Необходимо, чтобы психический организм больного правильно ассимилировал предлагаемые идеи, предварительно созданное состояние Fatuume...

Язык астральных клеточек организма - психическая беседа.

Как и у всякой беседы, у психической тоже есть свои темы, свои приятные и неприятные моменты. Роль ее - разъяснить больному на астральном уровне, что есть необходимое качество здоровья, во имя чего следует к нему стремиться, какие силы стоят за этим здоровьем.

Также одна из главных, ведущих тем - описание прошлого, настоящего и будущего состояния больного органа с психических позиций.

Удобная форма проведения беседы во время акта Священной Терапевтики - обращение.

На протяжении всей беседы Маг обращается к больному органу, к его чувствам, к личности больного, излагая сущность своих психически подобранных идей - зримо, ярко; используя священные тексты и формулы, задавая вопросы и тотчас же давая на них однозначные, неоспоримые для больного ответы.

Это качество непререкаемости, истинности сообщаемого должно пропитывать собою каждую нотку в голосе Мага. Его глубокая убежденность, уверенность в исцелении, выраженные ласковыми, но твердыми словами, отныне поселятся в душе пациента и дадут первые целительные ростки. Помните, что было сказано о квинтэссенциальных качествах слова.

Особенно важные, значимые для утверждения в душе пораженных клеточек моменты следует повторить два-три раза, настойчиво, но не жестко. Например, вы беседуете с рукой пациента, страдающего от нарушения кровообращения. Наблюдается также расстройство иннервации — частичная или полная потеря чувствительности. Астрально это вызвано слабым насыщением крови жизненной силой, подавлением или истощением деятельности, а также очевидно неправильным в психическом и духовным смысле использованием пораженного органа. Скажите следующее:

- Итак, господин А., я сообщу всем чувствам, всем тайным чувствам, мыслям и ощущениям вашей руки важные целительные истины. Ваша рука, господин А., от кончиков пальцев (коснуться названного места жезлом или пальцами правой руки) и до плеча обладает всепроникающей силой, силой, силой. Долгое время ваша длань духовно бездействовала, сила медленно, медленно засыпала... Ваша рука не протягивала милостыню, наказывала, а не прощала врагов, совершила множество дел, о которых теперь сожалеет; искренне, глубоко сожалеет. Мера вашего раскаяния будет вам и мерою здоровья. Из тайных глубин сознания вашей руки снова пробуждается сила, мощная созидательная сила. Теплыми ручьями, согревающими потоками она благословляет уснувшие клеточки, заставляет кровь бежать быстро, нести всем, всем оставленным клеточкам и сосудам энергию вашего раскаяния и желания. Я приказываю ей пробудиться к жизни, пробудиться к жизни, пробудиться к жизни...

Говоря это, необходимо правой ладонью руки совершать поперечные пассы, стимулируя и вызывая к жизни ту силу, о которой мы сообщаем больному[225].

ПСИХИЧЕСКОЕ УБЕЖДЕНИЕ

Это важная магическая тайна. Она гласит: слово не имеет силы в сердцах духовно несознательных людей до тех пор, пока оно не станет словом эмоциональным, пока не защитит свои ментальные права — астрально. Это значит: мысли Мага должны найти такую форму, которая, сохраняя свой высокий и глубинный образ, поведет за собой человеческое сердце, раскрываясь ему в словах теплых, живых, страстных и одновременно повелительных. Умение находить такие слова - выше возможностей аналитического мышления. Искусство может быть спровоцировано магическими знаниями, оно покоится на них, но не продиктовано ими.

Эта сила открывается посвященному по мере его проникновения в мудрость. Здесь не только исключительный терапевтический эффект, но - могущество, духовная власть.

В замечательной книге английского писателя профессора Дж.Р.Р. Толкина «Властелин Колец» описана борьба двух магов: мудреца и праведника Гендальфа Серого и отступника Сарумана Белого.

Ключевой дар Сарумана - дар убеждения. С вдохновением не только литературным, но и мистическим Толкин рисует удивительную картину: Саруман, принявший сторону дьявола, но все еще величественный в своих многоцветно переливающихся одеждах, стоит, опираясь на магический жезл на балконе неприступной башни Ортханкт и обращается оттуда к войску, собравшемуся на равнине перед замком. Такой чарующей красоты полон его голос, так смиренно, подчас негодующе звучит его речь и столько в ней силы, что войско стоит, завороженное, покоренное волшебным словом Сарумана, и полководцы уже готовы безропотно подчиниться этим словам, увести солдат прочь от стен Ортханка...

Но в тишине звучит могучий, гневный голос Гендальфа, взмывающий над равниной: он напоминает отступнику, что тот лишен отныне своей духовной силы и его речь пуста и бессмысленна, Гендальф повелевает, и Саруман, сгорбясь, повинуется ему.

Самое искусное слово, даже облаченное в единственно верную форму, наполненное магической силой, исчезает, оторванное от своего чистого умственного корня.

Поэтому - вторая тайна: слово экспансивное, имеющее власть над слабыми сердцами и построенное магически правильно, не достигнет терапевтического и подлинно магического эффекта, если оно целиком не проникнуто умственной идеей.

Психическое убеждение есть дальнейшее силовое развитие психической беседы. Однако отличается от нее своей большей распространенностью: всякая духовная беседа с пациентом, как мы только что показали, должна принять форму психического убеждения.

Итак, каковы главные параметры такого «убеждения», чтобы оно имело целительную силу?

 

1. Глубокая ментальность, «осознаваемость» и предельная ясность всех сообщаемых чувств.

2. Образность, яркость изложения и передачи (эманации).

3. Соединение всех трех влияний слова: речи, жеста, взгляда. Желательно использование конкретного вида взгляда, в зависимости от цели убеждения.

4. Закон Caritas - проводник убеждения.

5. Любовь - квинтзссенциальная сила убеждения.

 

Обычно формула конкретного убеждения строится так же, как и формула психической беседы, отличаясь от нее насыщенностью своей психической экспансии. То есть если принять за кульминационную точку создаваемой при лечении психической экспансии само заклинательное действие, то психическое убеждение будет ближе к этой точке, чем беседа.

Зная силу убеждения, умея правильно пользоваться этим волшебным даром, можно не опасаться никакого зла, ибо Божие Слово найдет свой путь и в самые черствые сердца.

Однажды я возвращался поздно вечером с лекции в подмосковном колледже. В полутемном вагоне поезда было пусто, холодно. За окном тянулись по-осеннему припорошенные поля и станции.

Погруженный в свои мысли, я не заметил, как трое мужчин прошли в вагон и устроились на соседнем сиденье.

И только когда один из них достал складной нож и потребовал денег, в полутьме я смог различить лица.

Ничего страшного или отвратительного в них не было: обыкновенные, слабые люди, потерянные в отвергнувшем их обществе....

- Тебе никогда не говорили, друг, что слаб - угрожающий, а силен тот, кто на угрозу отвечает приветствием? - спросил я, глядя в глаза Человеку с ножом.

И так странно, быть может, дико прозвучали эти слова в грязном вагоне пригородного поезда, что он оторопел и спрятал нож.

- Ты кто?

- Человек, такой же, как и ты... Только осознавший чуть больше. И пока мы ехали, я излагал этому Человеку и его «коллегам»

основы духовности, смысл непричинения вреда, объяснял, почему всякое зло гибельно.

И случилось так, что к концу нашего разговора, проникнутого убеждением с моей стороны и внезапно родившимся приятием (Fatuumа) со стороны моих собеседников, на глазах у «лидера» этой группы появились слезы. Его товарищи молчали.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.50 (0.114 с.)