Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Центрирование текста относительно нескольких столбцов
Для центрирования текста относительно нескольких столбцов его вводят в ячейку самого левого из столбцов, относительно которых осуществляется центрирование, затем выделяют интервал, охватывающий все требуемые столбцы в строке, содержащей ячейку с текстом, после чего нажимают кнопку на панели инструментов Главная. Чтобы разместить текст в одной ячейке в несколько строк, необходимо выделить эту ячейку и включить перенос по словам: • задать Главная - Формат ячейки; • в диалоговом окне Формат ячеек выбрать вкладку Выравнивание; • установить переключатель переносить по словам.
ОБРАМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЫ
Для обрамления таблицы следует: • выделить интервал ячеек, по периметру которого необходимо провести границы; • нажать на панели инструментов Главная кнопку ' • из появившейся таблицы образцов границ выбрать подходящие.
ВЫВОД ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЫ НА ПЕЧАТЬ
Для вывода текущего листа ЭТ на печать следует: • убедиться в том, что внешний вид документа соответствует ожидаемому, посредством панели инструментов кнопка "Office" - Печать- кнопки Предварительный просмотр; • убедиться в том, что принтер подготовлен к работе; • нажать кнопку на панели инструментов кнопка "Office". Для печати фрагмента листа ЭТ: • выделить интервал ячеек, подлежащий выводу на печать; • задать кнопка "Office" - Печать; • включить переключатель выделенный диапазон; • убедиться в том, что внешний вид документа соответствует кнопки Предварительный просмотр - кнопка "Office"; • убедиться в том, что принтер подготовлен к работе; • нажать кнопку ОК.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Какова последовательность создания ЭТ? 2. Как очистить текущую ячейку ЭТ? 3. Как осуществить ввод формулы в ячейку ЭТ? 4. Каким образом выполняется копирование формулы? 5. Как исправить содержимое ячейки? 6. Как осуществить форматирование числовых данных? 7. Как удалить строки (столбцы) ЭТ? 8. Как выполнить выравнивание данных в ячейках ЭТ? 9. Как выполнить центрирование текста относительно нескольких столбцов ЭТ? 10. Как выполнить обрамление ЭТ? 11. Как вывести ЭТ на печать? 12. Как записать ЭТ в файл?
ЗАДАНИЯ
1. Вызвать Excel. 2. Ввести приведенную ниже таблицу (табл. 1) в следующем порядке: · ввести название таблицы; · предусмотреть достаточное количество строк для ввода «шапки» таблицы (Главная - Формат - Формат ячеек - вкладка Выравнивание - флажок Объединение ячеек - Переносить по словам). Названия столбцов таблицы отцентрировать; · для ячеек столбца «Шифр продукции» установить текстовый формат; · ввести исходные данные в таблицу. Данные столбца «Шифр продукции» выровнять по центру. 3.Ввести формулы для определения расчетных показателей. При вычислении столбца "Всего за год, т" использовать автосумму панели инструментов Главная. При вычислении значений последнего столбца использовать абсолютную адресацию. 4.Данные столбца «в % к итогу» отформатировать с точностью до 0,1. 5.Выполнить обрамление таблицы. 6.Записать ЭТ в файл с именем пользователя в папку Лабораторные. 7.Выйти из Excel. Производство продукции
Тема 3. РАБОТА С НЕСКОЛЬКИМИ ВЗАИМОСВЯЗАННЫМИ ТАБЛИЦАМИ Цель работы: научиться связывать таблицы в Excel и выполнять консолидацию данных.
СОЗДАНИЕ СВЯЗАННЫХ ТАБЛИЦ Во многих случаях исходные данные и результаты расчетов удобнее оформлять в виде не одной, а нескольких взаимосвязанных таблиц. Excel 2007 обеспечивает возможность совместной обработки таких таблиц и их хранение в одном файле. Для этого каждая таблица размещается на отдельном рабочем листе. Можно связывать таблицы, расположенные на разных рабочих листах, таким образом, чтобы в результате ввода значения в одну таблицу изменялось содержимое другой. Каждый рабочий лист имеет имя, допускает форматирование и адресацию данных, выделение ячеек независимо от других листов. В новой электронной таблице может содержаться несколько листов; один из них отображается в окне Excel 2007 в виде пустографки, от остальных видны только ярлычки с именами во второй снизу строке окна.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.012 с.) |