Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы документов, регламентирующих работу Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетнихСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ на 2020 - 2021 учебный год
Заместитель директора по ВР ____________________ Т.В.Лукина
Социальный педагог ____________________ Е.И.Лихач
Педагог - психолог ____________________ А.М.Ковылина
Приложение 1 Приложение 2 Заявка На проведение заседания Совета профилактики
«______» ______________20___г.
Председатель Совета Профилактики ____________________
Приложение 3 УВЕДОМЛЕНИЕ О возможности постановки обучающегося/ейся на внутришкольный учет МБОУ «СОШ №2»
Настоящим уведомляем вас о возможности постановки на внутришкольный учет вашего сына/ дочери:
Фамилия ________________________________________________________________ Имя ____________________________________________________________________ Отчество ________________________________________________________________
обучающегося/ейся _______ класса _____________________________ года рождения
по причине: ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Просим вас срочно явиться на индивидуальную консультацию к социальному педагогу «_____» ____________ 20____года ко времени _____ часов _____ минут в кабинет №224. Заместитель директора по ВР ________________ Т.В.Лукина
Социальный педагог ________________ Е.И.Лихач
Классный руководитель ________________ /_________________________/ /подпись/ /ФИО/
«_____» _____________ 20___ года Приложение 4 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на постановку обучающегося/ейся на внутришкольный учет МБОУ «СОШ № 2» Фамилия ________________________________________________________________ Имя ____________________________________________________________________ Отчество ________________________________________________________________
обучающегося/ейся _______ класса _____________________________ года рождения за ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ а также по представлению__________________________________________________ (ПДН, КДНиЗП, органов социальной защиты, опеки (попечительства) считаем необходимым ___________________________________________обучающегося/уюся _______ класса поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.
Заместитель директора по ВР ________________ Т.В.Лукина
Социальный педагог ________________ Е.И.Лихач
Классный руководитель ________________ /_________________________/ /подпись/ /ФИО/
«_____» _____________ 20__ года
Приложение 5 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на постановку семьи обучающегося/ейся на внутришкольный учет МБОУ «СОШ № 2» Социальный статус семьи: _______________________________________________ (полная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская и др.)
Мать: ___________________________________________________________________ (Ф.И.О.)
Отец: ___________________________________________________________________ (Ф.И.О.)
Опекун (попечитель): _____________________________________________________ (Ф.И.О.)
Адрес фактического проживания: ___________________________________________ ________________________________________________________________________ Адрес регистрации: _______________________________________________________ ________________________________________________________________________ за ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ а также по представлению__________________________________________________ (ПДН, КДНиЗП, органов социальной защиты, опеки (попечительства) считаем необходимым семью_________________________________________ поставить на внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.
Заместитель директора по ВР ________________ Т.В.Лукина
Социальный педагог ________________ Е.И.Лихач
Классный руководитель ________________ /_________________________/ /подпись/ /ФИО/
«_____» _____________ 20__ года Приложение 6 СПРАВКА о профилактической работе с несовершеннолетним/ней (родителями несовершеннолетнего/ней)
________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) обучающимся/ейся _______ класса
Классный руководитель ________________ /_________________________/ /подпись/ /ФИО/
«_____» _____________ 20__ года
Приложение 7 ПЛАН индивидуальной воспитательно – профилактической работы с обучающимся/ейся _____ класса
________________________________________________________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 8 ПЛАН Приложение 9 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Приложение 10 УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые _________________________________________________________________________ (Ф.И.О. родителей) Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш сын/ дочь______________________ ___________________________________________________обучающийся/аяся _______ класса, вызываетесь «_____» ___________________20___ г. в МБОУ «СОШ №2» на заседание Совета профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних по вопросу постановки вашего сына (дочери) на внутришкольный учет.
Директор МБОУ «СОШ №2» _________________ И.Н.Свальнова
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- С уведомлением о вызове на Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений по вопросу________________________________________________ _____________________________________________________________ознакомлены.
/_________________/____________________________/ (подпись) /ФИО/
«_____» _____________ 20___ года
Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю. Приложение 11 Приложение 12 УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА Приложение 13 ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ,
ОБУЧЕНИЕМ И ПОСЕЩЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ
_______________________________________________________________________ (Ф.И.О.)
обучающегося _______ класса МБОУ «СОШ №2»
Уважаемые преподаватели! Просим вас написать свои замечания за период с_________по_________20___ года Если замечаний за этот период нет, напишите об этом и подпишитесь.
С информацией ознакомлены:
___________________________ / __________________________________________/ /подпись родителя/ /Ф.И.О. родителя полностью/
___________________________ / __________________________________________/ /подпись родителя/ /Ф.И.О. родителя полностью/
«_____» _____________ 20__ года
Приложение 14 МБОУ «СОШ № 2» № ____ от «_____» ______________________ 20___ г.
Состав Совета профилактики: Председатель Совета профилактики: _________________________________________ Члены Совета профилактики: Е.И.Лихач (социальный педагог) А.М.Ковылина (педагог - психолог) Тема заседания: _________________________________________________________ Повестка дня
1. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль над исполнением принятых решений оставить за _____________________
________________________________________________________________________
Срок исполнения решений, принятых на заседании Совета профилактики: ________
________________________________________________________________________
С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:
Члены Совета профилактики /______________/ /_______________________/
/подпись/ /ФИО/
/______________/ /_______________________/
/подпись/ /ФИО/
/______________/ /_______________________/
/подпись/ /ФИО/
Председатель Совета профилактики /______________/ /_____________________/
/подпись/ /ФИО/
[1] Приложить подтверждающий документ о проведенной работе
ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ
на 2020 - 2021 учебный год
№№ п / п | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
Проведение заседаний Совета профилактики | В течение года, не реже 1 раза в месяц | Заместитель директора по ВР; Социальный педагог; Педагог - психолог | |
1. | Заседание Совета профилактики. Утверждение плана совместной работы школы с инспектором ПДН. Обновление банка данных учащихся, состоящих на учёте ПДН, ВШУ, КДНиЗП. | Август | Инспектор ПДН; Заместитель директора по ВР; Социальный педагог; Педагог - психолог |
2. | Заседание совета профилактики Посещаемость занятий учащимися школы. О снятии и постановке учащихся на учёт по итогам лета. | Сентябрь | Инспектор ПДН; Заместитель директора по ВР; Социальный педагог; Педагог - психолог |
3. | Заседание Совета профилактики «Социальный паспорт школы». Обновление базы по детям-инвалидам, многодетным, опекаемым, малообеспеченным. Анализ занятости детей, состоящих на учёте в ПДН, ВШУ и КДНиЗП во внеурочное время. | Октябрь | Инспектор ПДН; Заместитель директора по ВР; Социальный педагог; Педагог - психолог |
4. | Заседание Совета профилактики «Организация обучения и воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Анализ работы классных руководителей с детьми-инвалидами. | Ноябрь | Инспектор ПДН; Заместитель директора по ВР; Социальный педагог; Педагог - психолог |
5. | Заседание Совета профилактики «Роль семьи как положительного и отрицательного фактора воспитания. Условия успешного семейного воспитания». Анализ работы классных руководителей с семьями, находящимися в социально-опасном положении. | Декабрь | Инспектор ПДН; Заместитель директора по ВР; Социальный педагог; Педагог - психолог |
6. | Заседание совета профилактики «Кибербуллинг и безопасность в социальных сетях». | Январь | Инспектор ПДН; Заместитель директора по ВР; Социальный педагог; Педагог - психолог |
7. | Заседание Совета профилактики «Соблюдение прав детей в семье. Опекаемые дети». Анализ работы классных руководителей с семьями, замещающими родителей. | Февраль | Инспектор ПДН; Заместитель директора по ВР; Социальный педагог; Педагог - психолог |
8. | Заседание совета профилактики «Посещаемость занятий учащимися старших классов» О перспективах продолжения образования учащихся после 9 класса. | Март | Инспектор ПДН; Заместитель директора по ВР; Социальный педагог; Педагог - психолог |
9. | Заседание Совета профилактики «Анализ работы школы по профилактике и предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних» | Апрель | Инспектор ПДН; Заместитель директора по ВР; Социальный педагог; Педагог - психолог |
10. | Заседание Совета профилактики «Организация летней занятости учащихся». Составление плана работы на 2020-2021 учебный год | Май | Инспектор ПДН; Заместитель директора по ВР; Социальный педагог; Педагог - психолог |
Заместитель директора по ВР ____________________ Т.В.Лукина
|
Социальный педагог ____________________ Е.И.Лихач
Педагог - психолог ____________________ А.М.Ковылина
Приложение 1
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ РАБОТУ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
№ № п / п | Наименование документа |
1. | Заявка на проведение заседания Совета профилактики |
2. | Уведомление о возможности постановки учащегося на внутришкольный учет |
3. | Представление на постановку учащегося на внутришкольный учет |
4. | Представление на постановку семьи на внутришкольный учет |
5. | Краткая характеристика обучающегося |
6. | Справка о профилактической работе с несовершеннолетним (родителями несовершеннолетнего) |
7. | План индивидуальной воспитательно – профилактической работы |
8. | План индивидуальной профилактической работы |
9. | Представление на снятие с внутришкольного учета |
1 0. | Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. Уведомление. |
1 1. | Информационная таблица контроля за поведением, обучением и посещением занятий |
1 2. | Образец протокола заседания Совета профилактики |
1 3. | Отчет о работе Совета профилактики |
Приложение 2
Заявка
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 446; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.077 с.)