Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели финансового состояния и конкурентоспособности зарубежных фирм. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Конкурентоспособность фирмы — это возможность предложить товар, удовлетворяющий конкурентным требованиям потребителя, в требуемом количестве, в нужные сроки и на наиболее выгодных условиях (цена, базисные условия поставки, организация технического обслуживания, предоставление кредита и т д.) Конкурентоспособность товара — это его полезность в качестве потребительной стоимости в конкретных условиях. Показатели: Объемы продаж в стоимостном и количественном выражении. Отношение прибыли к объему продаж. Отношение объема продаж: к стоимости материально-производственных запасов. Отношение объема продаж к стоимости нереализованной продукции. О тношение объема продаж: к сумме дебиторской задолженности загрузка производственных мощностей портфель заказов. Высокий уровень спроса на продукцию фирмы обеспечивает большой портфель заказов; затраты на научные исследования. Этот показатель свидетельствует о потенциальных возможностях фирмы; объем и направление капитальных вложений. Показатели финн. положения: Платежеспособность — это степень финансовой независимости фирмы от внешних источников финансирования своей деятельности и способность в заранее оговоренные сроки погашать свои финансовые обязательства. Кредитоспособность — возможность предоставления кредитов клиентам. Структура собственного капитала, т. е. соотношение составляющих капитал элементов акционерного капитала, эмиссионного дохода и капитализированной прибыли. Отношение собственного капитала к итогу баланса отражает финансовую независимость фирмы от внешних источников финансирования. Отношение всей задолженности к собственному капиталу также показывает соотношение внешних и собственных источников финансирования. Отношение собственного капитала к реальному основному капиталу свидетельствует о том, в какой мере инвестирование капитала в основные фонды происходит за счет внутренних источников финансирования. Отношение долгосрочной задолженности к собственному капиталу. Когда компания финансируется за счет долгосрочных кредитов, в частности облигационных займов, это для нее выгодно, если норма прибыли выше размера выплачиваемых процентов и т.д.
23. Ценовой анализ при подготовке внешнеэкон. сделок. К наиболее важн. элементам подготовки внешнеторговых сделок отн. анализ цен мир. рынка и определение уровня контрактных цен. При анализе динамики цен и определении их уровня обычно исп. ряд ценовых пок-ей: контрактные цены, биржевые котировки, справочные цены, прейскурантные цены, индексы цен и др. Контрактные цены отражают действ. уровень цен на товар опр. качества при соотв. условиях поставки и платежа. Биржевые котировки — цены товаров, торговля кот. осущ. на товарных биржах, они явл. ценами реальных контрактов, осуществляемых на унифицированных условиях в отношении качества, V и срока поставки, валюты платежа. Цены аукционов близки к котировкам биржи, так как отражают цены реальных сделок. Цены аукционов — это цены регулярно действ. рынков публичной продажи товаров инд. качества. Через аукционы реализуются пушнина, чай, немытая шерсть, табак, спортивные лошади. Справочные цены — это цены, публикуемые продавцами сырьевых товаров. Они не отражают реального уровня контр. цен, отличаясь от них величиной скидок, предоставляемых продавцами покупателю. Прейскуранты — показатель цен готовых изделий. Они, по сути, анал. справочным ценам на сырьевые товары. Цены предложений — в ответ на запрос покупателя продавец направляет предложение на продажу, в кот. сод-ся предлагаемые условия поставки, платежа и цены. Для многих товаров, особенно машин и оборудования, цены предложений явл., по существу, един. источником инф-ии об уровне цен на рынке. Они отл. от контрактных цен, так как корректируются в ходе переговоров. Индексы цен — относительные показатели, отражающие динамику цен, но не дающие представления об их уровне. Для опр-ия уровня тек. цены необх. проанализировать цены, сложившиеся на рынке в данный момент. Для этого применяются сравнительный и расчетный методы. Сравнительный метод предполагает наличие достат. ценовой инф-ии, кот. систематизируется и приводится в состояние, позволяющее сделать обоснованный вывод об уровне цен на момент заключения и исполнения сделки. Расчетный метод обычно применяется при недостатке или отс-ии цен и закл. в расчете возм. уровня цен с учетом цен на анал. изделия, затрат на пр-во и др. показателей.
Из расчетных методов наиболее часто используются методы удельной стоимости и приближенной калькуляции. Удельная стоимость — это ст-ть технико-экон. единицы товара (единица веса, мощности и т.д.). Наиболее простой метод анализа цен — изучение динамики биржевых котировок. Биржевые цены примерно соответствуют уровню цен мирового рынка, так как на биржах совершается значительное количество сделок.
Подготовка коммерческих предложений и запросов. Торговая оферта и ее виды. Один из завершающих этапов подготовки внешнеэк. сделок — установление контактов с потенциальными зар. партнерами с помощью оферты, запросов и заказов. После того, как субъект ВЭД выбрал потенциальный круг партнеров, он приступает к установлению с ними дел. контактов. Для этого в адрес потенциальных партнеров напр-ся каталоги, проспекты, проводится рекл. кампания. Однако наибольшее знач. имеют способы уст-ия контактов на основе прямых связей. Здесь можно выбрать след. варианты: • направить предложение непосредственно одному или неск. возможным ин.покупателям; • принять и подтвердить заказ покупателя; • направить покупателю предложение в ответ на его запрос с указанием конкр. условий будущего контракта; • принять участие в торгово-промышленных выставках и ярмарках, как международных, так и нац.; • направить контракт уже извест. покупателю как результат согласования условий контракта по тел., телетайпу или телексу или на основе предшеств. договоренностей. Если инициатива начала переговоров прин. продавцу, он заявляет о желании заключить договор купли-продажи на опр. условиях, рассылая инициативные предложения, называемые в межд. комм. практике офертами. Под офертой пон. предложение продавца, напр.потенциальному пок-ю, о продаже партии товара на опр. продавцом условиях. Текст оферты должен быть предельно кратким, но вместе с тем четким и ясным. Он должен исключать возм-ть различного толкования, появления новых встречных запросов из-за неясно составленного первичного документа. Оферта может быть направлена экспортером возможным пок-ям по собств. инициативе и в ответ на запрос пок-ля. Оферта бывает: · отзывная, · безотзывная. Оферта: · твердая, · свободная. Твердая оферта посылается только одному возможному покупателю с указанием срока, в течение которого продавец является связанным своим предложением и не может сделать аналогичное предложение другому покупателю. Свободная оферта делается на одну и ту же партию товара нескольким покупателям. Она не устанавливает срока ответа и не связывает оферента с ним.
Если инициатива вступления в переговоры исходит от покупателя, то его обращение к продавцу с просьбой прислать предложение принято называть запросом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.77.149 (0.009 с.) |