Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технико-экономическое обоснование
Выполнение курсового проекта следует начинать с детального изучения ма териалов по прототипу и по другим аналогичным двигателям. На основании изу чения этих материалов должен быть составлен краткий анализ положительных и отрицательных качеств прототипа. В соответствии с намеченными конструктивными усовершенствованиями необходимо выбрать основные параметры двигателя, учитывая тенденцию их развития. Выбор каждого параметра должен сопровождаться обоснованием с указанием причин, по которым выбрано то или иное его значение. После проведения технико-экономического анализа, обоснования конструк- тивных усовершенствований и выбора исходных показателей проектируемого двигателя можно приступить к его тепловому расчету. Тепловой и все последующие расчеты курсового проекта должны выполня- ться в соответствии с международной системой единиц – SI.
ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 1. Расчетно-пояснительная записка: - задание на проектирование автомобильного поршневого двигателя; - технико-экономическое обоснование проектируемого двигателя и выбор ос- новных параметров, необходимых для проведения расчетов; - тепловой расчет и определение основных размеров двигателя; - внешняя скоростная характеристика проектируемого двигателя с искровым зажиганием или теоретическая регуляторная характеристика дизеля; - динамический расчет и анализ уравновешенности двигателя; - расчет основных деталей (коренной и шатунной шеек коленвала, деталей по- ршневой и шатунной групп, шпильек головки блока, механизма газораспре- деления и т.д.) двигателя на прочность с необходимыми схемами и эскизами; - расчет различных систем (питания топливом, питания воздухом, смазки, охлаждения и т. д.) двигателя с необходимыми схемами и эскизами; - выводы по сравнению основных показателей проектируемого двигателя и прототипа с кратким описанием усовершенствований и изменений, которые внесены в проектируемый двигатель по сравнению с прототипом; - перечень использованной литературы; - оглавление. 2. Диаграммы и графики теплового и динамического расчета проектируемого двигателя (на одном листе миллиметровки формата А1). 3. Чертежи продольного и поперечного разрезов проектируемого двигателя (на двух листах формата А1). Примеры приведены на рис.18 и 19.
ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА ДВИГАТЕЛЕЙ При выполнении расчетов следует обратить особое внимание на их точность, так как ошибка в подсчете одного показателя влечет за собой искажение всего расчета. Исходные данные для приведенных в качестве примеров расчета двигателей представлены в таблице 24 (для карбюраторного двигателя с искровым зажиганием) и в таблице 31 (для дизельного двигателя).
А. РАСЧЕТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Расчет дизельного двигателя внутреннего сгорания без наддува (без турбокомпрессора) следует выполнять в следующей последовательности.
ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ Параметры рабочего тела 1.1.1. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива: , . 1.1.2. Рассчитываем количество свежего воздуха: . 1.1.3. Рассчитываем количество горючей смеси: .
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.004 с.) |