Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 3. Организация и порядок работы Центра
16. Управление Центром осуществляется в соответствии с гражданским законодательством, Областным законом от 10 апреля 1995 года № 9-03 «Об управлении государственной собственностью Свердловской области» («Областная газета», 1995, 18 апреля, № 42) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года № 5-03 («Областная газета», 1998, 18 февраля, № 25), законами Свердловской области от 22 июля 2002 года № 32-03 («Областная газета», 2002, 24 июля, № 149-150), от 25 декабря 2003 года № 53-03 («Областная газета», 2003, 27 декабря, № 303-305), от 7 июля 2004 года № 21-03 («Областная газета», 2004, 10 июля, № 181-182), от 15 июля 2005 года № 88-03 («Областная газета», 2005, 19 июля, № 214- 215), от 30 июня 2006 года № 39-03 («Областная газета», 2006, 1 июля, № 207- 209), от 8 декабря 2006 года № 85-ОЗ («Областная газета», 2006, 12 декабря, № 420-422), от 22 мая 2007 года № 50-03 («Областная газета», 2007, 23 мая' № 166), от 24 сентября 2007 года № 91-03 («Областная газета», 2007, 26 сентября, № 322-327), от 29 октября 2007 года № 140-03 («Областная газета», 2007, 31 октября, № 370-375), от 12 июля 2008 года № 66-03 («Областная газета», 2008, 16 июля, № 232-241), от 17 октября 2008 года № 86-03 («Областная газета», 2008, 22 октября, № 338-339), от 19 декабря 2008 года № 126-03 («Областная газета», 2008, 20 декабря, № 396-405), от 24 апреля 2009 года № 22-03 («Областная газета», 2009, 29 апреля, № 123- 124), от 9 октября 2009 года № 81-03 («Областная газета», 2009, 14 октября, № 303-307) (далее - Областной закон от 10 апреля 1995 года № 9-03 «Об управлении государственной собственностью Свердловской области»), настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия. 16. Директор Центра назначается на должность и освобождается от должности Правительством Свердловской области. 17. Директор осуществляет свою деятельность на основании и в соответствии с условиями трудового договора, заключаемого с Министерством социальной защиты населения Свердловской области на срок не более 5 лет. 18. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Центра и подотчетен в своей деятельности Министерству социальной защиты населения Свердловской области. 19. Пределы компетенции директора определяются заключенным с ним трудовым договором, гражданским законодательством, Областным законом 10 апреля 1995 года № 9-03 «Об управлении государственной собственностью Свердловской области», настоящим Уставом.
Компетенция директора Центра: 1) представление интересов Центра в органах государственной власти (в том числе судебных), органах местного самоуправления и организациях различных форм собственности; 2) осуществление действий от имени Центра без доверенности; 3) управление имуществом Центра в соответствии с гражданским законодательством, Областным законом от 10 апреля 1995 года № 9-03 «Об управлении государственной собственностью Свердловской области»; 4) заключение от имени Центра договоров, соглашений, выдача доверенностей работникам Центра на совершение необходимых действий от имени Центра; 5) прием на работу и увольнение работников Центра, заключение трудовых договоров; 6) определение структуры и утверждение в пределах своих полномочий штатного расписания и численности работников в пределах выделяемых Центру ассигнований; 7) утверждение положений об оплате труда и премировании работников Центра с учетом мнения представительного органа работников; 8) принятие мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий в отношении работников Центра; 9) открытие лицевого счета в Министерстве финансов Свердловской области для учета операций с бюджетными средствами, лицевого счета в органах Федерального казначейства для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, счета в банке для учета средств, поступающих во временное распоряжение; 10) издание приказов и указаний, обязательных для всех работников Центра; 11) визирование исходящих и внутренних документов Центра, платежных и бухгалтерских документов. 12) распределяет обязанности между заместителями, а в случае необходимости делегирует им свои права; 20. Директор Центра имеет заместителей, курирующих отдельные направления деятельности Центра. Структурные подразделения Центра возглавляют заведующие, назначаемые директором Центра. Положения о структурных подразделениях Центра, должностные инструкции работников Центра утверждаются директором Центра. 21. Центр и его филиалы могут располагаться в зданиях, находящихся в государственной собственности, переданных в оперативное управление Центру.
22. Центр имеет право: 1) привлекать на договорной основе для реализации своих целей и задач, предусмотренных настоящим Уставом, другие организации различных форм собственности, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов. Центр строит свои отношения с юридическими лицами в сфере хозяйственной деятельности на основе договоров; 2) планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Министерством социальной защиты населения Свердловской области, а также исходя из спроса потребителей на услуги по заключенным договорам; 3) заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения уставных целей, посредством оказания населению платных социальных услуг: социально-бытовых; социально-экономических; социально-медицинских; социально-юридических; социально-педагогических; социально-психологических. 23. Центр обязан: 1) составлять и предоставлять бюджетную смету и штатное расписание Центра на согласование в Министерство социальной защиты населения Свердловской области; 2) возмещать ущерб в порядке и на основаниях, предусмотренных гражданским и трудовым законодательством; 3) осуществлять бухгалтерский учет и представлять статистическую и иную необходимую отчетность в органы власти и управления в порядке, установленном федеральными законами от 29 ноября 2007 года № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации», от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»; 4) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы. Глава 4. Трудовые отношения 24. Оплата труда работников Центра осуществляется в соответствии с трудовым законодательством, Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 234-03 «Об оплате труда работников государственных учреждений Свердловской области» («Областная газета», 2004, 29 декабря, № 356-359) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 15 июля 2005 года № 67-03 («Областная газета», 2005, 19 июля, № 214-215), от 17 апреля 2006 года № 21-03 («Областная газета», 2006, 19 апреля, № 116- 117), от 6 апреля 2007 года № 26-03 («Областная газета», 2007, 11 апреля, № 115-116), от 29 октября 2007 года № 117-03 («Областная газета», 2007, 31октября, № 370-375) и от 4 февраля 2008 года № 4-03 («Областная газета»,2008, 5 февраля, № 34-37), Постановлением ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 14 сентября 2010 г. N 1319-ПП «О ВВЕДЕНИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНЦЕПЦИЮ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОДОБРЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2007 N 1055-ПП "ОБ ОДОБРЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В пределах финансовых средств, предусмотренных на оплату труда, устанавливаются доплаты и надбавки к заработной плате работников за высокую интенсивность и результативность труда, качество выполняемых работ. 25. Трудовой коллектив Центра: 1) рассматривает вопрос о необходимости заключения коллективного договора с администрацией Центра. В случае принятия такого решения коллективный договор заключается работниками и работодателем в лице их представителей, 2) рассматривает и решает вопросы участия в управлении Центром в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе: - определяет порядок проведения собрания (конференции) трудового коллектива и нормы представительства; - принимает решение о создании постоянно действующего органа, осуществляющего полномочия трудового коллектива, или наделении такими полномочиями существующего в Центре органа; - принимает решения в соответствии с трудовым законодательством.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.100.48 (0.006 с.) |