Порядок защиты выпускной квалификационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок защиты выпускной квалификационной работы



ПОЛОЖЕНИЕ

о выпускной квалификационной работе бакалавра, специалиста
в БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии

Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минобрнауки России от 05 апреля 2017 г. № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», государственными образовательными стандартами, федеральными государственными образовательными стандартами, «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по программам бакалавриата и программам специалитета в БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии», Уставом БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии (далее - институт).

1.2. Выполнение выпускной квалификационной работы является заключительным этапом освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы высшего образования и имеет своей целью расширение, закрепление и систематизацию теоретических знаний, а также приобретение навыков практического применения этих знаний при решении конкретной научной, практической или организационно-управленческой задачи.

1.3. Выпускная квалификационная работа (далее – ВКР) выполняется как самостоятельное научное исследование; как сценарно-режиссерская разработка, постановка и проведение культурно-массового мероприятия; как работа прикладного характера, содержащая специальную модель, алгоритм решения и практическую реализацию; как работа методического характера, связанная с преподаванием специальных дисциплин.

Выпускная квалификационная работа для музыкально-исполнительских специальностей представляют собой реферат (музыкально-педагогический анализ музыкального произведения).

1.4. В выпускной квалификационной работе обучающийся должен показать:

– прочные теоретические знания по направлению подготовки / специальности;

– умение изучать и обобщать источники и научную литературу, решать практические задачи, делать выводы и предложения; разрабатывать рекомендации об использовании полученных результатов на практике;

– уровень музыкально-исполнительского мастерства, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта;

– умение применять теоретические знания и исследовательские навыки в музыкально-педагогической практике;

– способность опираясь на сформированные компетенции самостоятельно решать профессиональные задачи и др.

1.5. Общими требованиями к выпускной квалификационной работе являются:

– актуальность темы исследования и соответствие ей содержания;

– четкость построения, логическая последовательность изложения материала;

– глубина исследования и полнота освещения вопросов, убедительность аргументаций;

– краткость и точность формулировок, конкретность изложения результатов работы;

– доказательность выводов и обоснованность рекомендаций;

– грамотное оформление работы, соответствующее требованиям, установленным в институте;

– соответствие творческой части требованиям ФГОС.

1.6. Время, отводимое обучающемуся на выполнение и защиту выпускной квалификационной работы регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами, графиками учебного процесса и учебными планами.

1.7. К защите ВКР допускается лицо, успешно завершившее в полном объеме освоение основной образовательной программы по направлению подготовки /специальности высшего образования, разработанной институтом в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, федерального государственного образовательного стандарта, и успешно прошедшее все другие виды государственных аттестационных испытаний.

2. Требования к организации выполнения выпускной
квалификационной работы

2.1. Выпускная квалификационная работа должна быть выполнена индивидуально или в составе творческого коллектива по материалам, собранным или полученным самостоятельно студентом в период прохождения того или иного вида практики.

2.2. Тематика ВКР определяется выпускающей кафедрой. Обучающемуся предоставляется право выбора темы ВКР. По согласованию с научным руководителем обучающийся может предложить свою тему ВКР с обоснованием целесообразности её исследования.

2.3. Целевая направленность тематики ВКР должна отвечать профилю обучающихся и решать конкретные задачи, стоящие перед учреждениями и организациями - работодателями. Тема ВКР должна быть актуальной и иметь научно-практическую направленность.

2.4. После выбора темы (для музыкально-исполнительских специальностей – тема реферата) выпускной квалификационной работы, обучающийся должен заполнить заявление о закреплении за ним темы исследования, назначении научного руководителя и согласовать с заведующим выпускающей кафедры (Приложение 1).

2.5. На выпускающих кафедрах формируются списки обучающихся с выбранной темой выпускной квалификационной работы, на основании которых деканатом соответствующего факультета разрабатывается проект приказа, который затем утверждается ректором. Утверждение темы ВКР проводится не позднее, чем за полгода до защиты.

2.6. Выпускающие кафедры разрабатывают методические рекомендации, в которых устанавливается обязательный объем требований к ВКР соответствующей специальности/направления подготовки, и обеспечивают ими обучающихся до начала выполнения ВКР.

2.7. Обучающийся совместно с научным руководителем разрабатывает задание на выпускную квалификационную работу (Приложение 2). Контроль за выполнением задания осуществляется выпускающей кафедрой.

2.8. Научный руководитель обязан осуществлять руководство выполнением студентом ВКР, в том числе:

– оказывать консультационную помощь студенту в определении окончательной темы ВКР, в подготовке плана ВКР, графика выполнения ВКР, в подборе литературы и фактического материала;

– содействовать в выборе методологии и методики исследования;

– осуществлять систематический контроль процесса выполнения ВКР;

– давать квалифицированные рекомендации по содержанию ВКР;

– производить оценку качества выполнения ВКР в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями, подготовить письменный отзыв о ВКР.

2.9. Число ВКР, научное руководство которыми может осуществлять один преподаватель, определяется заведующим выпускающей кафедрой в соответствии с нормами времени для расчета объема учебной работы профессорско-преподавательского состава института.

2.10. Замена научного руководителя осуществляется приказом ректора, на основании решения заведующего выпускающей кафедрой по согласованию с деканом факультета, одобренного и оформленного протоколом заседания кафедры.

2.11. Перед заключительной защитой обучающийся проходит предварительную защиту (далее – предзащита). К предзащите обучающийся представляет первый вариант ВКР, информирует о проделанной работе и предстоящей деятельности комиссию, членами которой являются научный руководитель и преподаватели кафедры. По результатам предзащиты принимается решение о допуске к защите ВКР перед Государственной экзаменационной комиссией (далее – ГЭК).

2.12. Законченная ВКР представляется руководителю. Научный руководитель подготавливает письменное заключение – отзыв, в котором кратко характеризует проделанную работу (Приложение 3). Объем отзыва – не менее 1-2 печатных страниц.

2.13. Рецензирование ВКР осуществляется в соответствии с «Положением о рецензировании выпускной квалификационной работы».

3. Структура и оформление выпускной квалификационной работы

3.1. Структура выпускной квалификационной работы должна способствовать раскрытию избранной темы и отдельных ее вопросов.

3.2. Структурными элементами выпускной квалификационной работы являются:

– титульный лист;

– содержание работы;

– введение;

– основная часть;

– заключение;

– библиография;

– приложение.

Структура основной части ВКР (главы, разделы, параграфы) определяется студентом совместно с научным руководителем на основании специфики темы, цели и задач ВКР.

Рекомендуемый объем ВКР (без приложений) – 60 – 80 страниц. Для музыкально- исполнительских специальностей объем реферата (музыкально-педагогического анализа) – 25 – 30 страниц.

Работа может содержать достаточное для восприятия результатов исследования количество иллюстративного материала в виде схем, рисунков, графиков и фотографий т.д.

3.3. Общие правила оформления ВКР:

3.3.1. ВКР следует оформлять на белой бумаге формата А4 (210x297 мм) на одной стороне листа. Размер полей должен составлять: левого – 30 мм, правого – 15 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм. Допускается оформлять иллюстрации и таблицы на листах формата АЗ (297 х 420 мм).

3.3.2. Текст ВКР доложен быть подготовлен в редакторе Microsoft Word стандартным шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал – 1,5. Шрифт принтера должен быть чётким, черного цвета. Выравнивание заголовков - по центру. Выравнивание основного текста - по ширине поля. Абзацный отступ равен 1,25 см и должен быть одинаковым по всему тексту работы.

3.3.3. Расстояние между названием главы и последующим текстом должно равняться трем междустрочным интервалам. Такое же расстояние выдерживается между заголовками глав и параграфов.

3.3.4. Главы рекомендуется начинать с нового листа, это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, списку литературы, приложениям и т.д.). Главы и параграфы работы следует нумеровать арабскими цифрами. Главы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста. Номер параграфа включает номер главы и порядковый номер параграфа, разделенные точкой (например, 1.1., 1.2., 1.3. и т.д.). После номера главы, номера параграфа ставят точку.

3.3.5. Заголовки структурных элементов работы («ВВЕДЕНИЕ», «СОДЕРЖАНИЕ», «ГЛАВА..», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «БИБЛИОГРАФИЯ») следует располагать в середине строки без абзацного отступа, без точки в конце и печатать заглавными буквами, без подчеркивания.

Заголовки параграфов следует печатать без абзацного отступа, с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

3.3.6. Нумерация страниц производится сквозным способом по всему тексту работы, начиная с титульного листа (в центре нижней части листа, без точки). Титульный лист считается первой страницей, но не нумеруется. Порядковый номер страницы «2» проставляется, начиная с «СОДЕРЖАНИЯ». Иллюстрации и таблицы включаются в общую нумерацию страниц. Если они выполнены на листах формата АЗ, то их учитывают как одну страницу.

3.3.7. Титульный лист оформляется по установленному образцу (Приложение 4) и подписывается студентом.

После титульного листа помещается содержание. В содержании последовательно излагаются названия глав и параграфов выпускной квалификационной работы, указываются страницы, с которых начинаются каждая глава и параграф. Содержание оформляется по установленному образцу (Приложение 5).

3.4. Во введении необходимо обосновать выбор темы, показать её актуальность, сформулировать цель, задачи, указать объект, предмет, степень разработанности проблемы (представляется обзор публикаций о современном состоянии научной проблемы), методы научного исследования, базу исследования, новизну исследования, определить теоретическую и практическую значимость и представить структуру ВКР. Студентам музыкально-исполнительских специальностей также необходимо в реферате раскрыть педагогический потенциал музыкального произведения.

3.5. Основная часть работы состоит из 2 – 3 отдельных глав / разделов, взаимосвязанных между собой и дополняющих друг друга. Рекомендуется дополнительное разделение каждой главы на 2 – 3 параграфа.

3.6. В заключении последовательно излагаются теоретические и практические выводы и предложения, которые вытекают из содержания работы и носят обобщающий характер. Они должны быть краткими, четкими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок.

3.7. Библиография помещается после заключения, составляется в алфавитном порядке и оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100-2018 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

3.8. Приложение – заключительная часть работы, которая имеет дополнительное, обычно справочное значение, но является необходимой для более полного освещения темы. По содержанию приложение может быть разнообразным и включать в себя: копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, отдельные положения из инструкций и правил и т.д. По форме оно может представлять собой текст, ноты, таблицы, графики, карты и др. Приложение размещается после Библиографии.

Приложение может состоять из нескольких структурных элементов, каждое из которых должно быть пронумеровано («ПРИЛОЖЕНИЕ 1», «ПРИЛОЖЕНИЕ 2») и иметь свое наименование.

Конкретный состав приложения, его объем определяется по согласованию с руководителем ВКР.

3.9. В выпускной квалификационной работе должны присутствовать ссылки на используемые для написания работы источники.

На каждый из поименованных в списке источников по тексту работы или ее приложений должны быть ссылки. Ссылки на источники должны даваться в квадратных скобках с указанием номера источника в Библиографии и страницы (в необходимом случае), на которой расположена цитата, например, [2, c. 14].

Автор ВКР несет полную ответственность за точность цитат, фамилий и инициалов авторов, выходных сведений и цифровых данных цитируемых источников.

3.10. При цитировании интернет-ресурсов необходимо: использовать фрагмент материала, а не весь материал целиком; кавычками выделять начало и конец цитируемого фрагмента; указывать ФИО автора, точное название работы; если использован электронный документ – указать точную ссылку на веб-страницу-первоисточник, а не на главную страницу сайта, с которого взят материал.

При условии оформления границ цитаты и ссылки на источник цитирование не является плагиатом.

3.11. Иллюстративный материал может быть представлен рисунками, фотографиями, нотами, графиками, чертежами, схемами, диаграммами и другим подобным материалом. Иллюстрации, используемые в работе, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении.

Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией. На все иллюстрации должны быть приведены ссылки в тексте ВКР. При ссылке следует писать слово «Рисунок» с указанием его номера.

3.12. Таблицы, используемые в ВКР, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении к ВКР. Таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией. На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте ВКР. При ссылке следует писать слово «Таблица» с указанием ее номера. Над таблицей указывается ее название. Слово «Таблица» с соответствующим порядковым номером размещают над сеткой справа, под ним с выравниванием по центру - название (строчными буквами, с заглавной, полужирным).

3.13. ВКР должна быть выполнена с соблюдением требований о недопущении некорректного цитирования результатов работы других авторов (плагиата). Оценка ВКР на предмет наличия в тексте корректного цитирования осуществляется научным руководителем (Преподавателем) с помощью программы «Руконтекст», в порядке, предусмотренном Положением о проверке выпускных квалификационных работ обучающихся по образовательным программам высшего образования на уникальность.

Заключение о результатах проверки, подписанное научным руководителем и лицом, ответственным за проверку ВКР на уникальность в программе «Руконтекст», прикладываются к отзыву научного руководителя на ВКР (Приложение 3) и подшиваются в ВКР студента.

Объем корректного заимствования должен быть зафиксирован в отзыве научного руководителя. Выпускная квалификационная работа отправляется на доработку, если уровень оригинальности исследования менее 60% от общего объема ВКР по программе бакалавриата, менее 65%  – по программе специалитета.

3.14. ВКР должна быть переплетена или прошита.

3.15. Обучающийся сдает ответственному на выпускающей кафедре за десять рабочих дней до защиты ВКР следующие документы:

– лист заявление о назначение научного руководителя и темы ВКР;

– лист с заданием на ВКР;

– личное заявление о самостоятельном характере выполнения ВКР (Приложение 9);

– личное заявление о согласии на размещение и использование ВКР в электронной-библиотечной системе вуза (Приложение 10);

– заключение о правомерности использования заимствований;

– справка о проверке на объем заимствований из системы «Руконтекст»;

– отзыв на ВКР;

– рецензия на ВКР;

– текст ВКР с приложениями;

– СD диск с текстом ВКР в формате doc,.docx, постановкой представления (для РТПП), постановкой спектакля (для НХТ РЛТ).

 

Заключительные положения

6.1 Настоящее положение принимается Ученым советом института и утверждается приказом ректора.

6.2 Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся решением Ученого совета института и утверждаются приказом ректора.


Приложение 1

Бюджетное образовательное учреждение высшего образования Чувашской Республики «Чувашский государственный институт культуры и искусств» Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики

(БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии)

 

 

Факультет культуры

Кафедра социально-культурной и библиотечной деятельности

 

 

___________________________

(Ф.И.О. студента)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить научным руководителем моей выпускной квалификационной работы ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

и утвердить тему выпускной квалификационной работы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________

(Подпись студента)

 

СОГЛАСОВАНО:

Научный руководитель

_________________________

(подпись)

 

                                                                                       «____»__________________ 20____г.


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить научным руководителем моей выпускной квалификационной работы  _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

и утвердить тему реферата (музыкально-педагогического анализа музыкального произведения): ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

_________________________

(Подпись студента)

 

СОГЛАСОВАНО:

Научный руководитель

_________________________

(подпись)

 

                                                                                       «____»__________________ 20____г.


Приложение 2

Бюджетное образовательное учреждение высшего образования Чувашской Республики
«Чувашский государственный институт культуры и искусств» Министерства культуры,
по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики

(БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии)

ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

 

Студент _______________________________________________________________________

 

Тема выпускной квалификационной работы ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утверждена на заседании кафедры от __________________  протокол № ______________

Срок сдачи работы ____________________________________________________________

Перечень вопросов, подлежащих исследованию или разработке:

1.                                                                                                                                                   

2.                                                                                                                                                   

3.                                                                                                                                                   

4.                                                                                                                                                   

5.                                                                                                                                                   

Перечень графических материалов________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Консультации по работе с указанием относящихся к ним разделов _____________________

______________________________________________________________________________

Научный руководитель ______________________________  _________________________

                                                                                                                                              дата

Зав. кафедрой _______________________________________  _________________________

дата

Задание принял к исполнению ________________________  _________________________

Дата


Образец задания на ВКР для музыкально-исполнительских специальностей

Бюджетное образовательное учреждение высшего образования Чувашской Республики
«Чувашский государственный институт культуры и искусств» Министерства культуры,
по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики

 

 

ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

реферат (музыкально-педагогический анализ музыкального произведения)

 

 

Студент_______________________________________________________________________

 

Тема реферата (музыкально-педагогического анализа музыкального произведения)

 

______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утверждена на заседании кафедры от __________________  протокол № ______________

Срок сдачи работы ____________________________________________________________

Перечень вопросов, подлежащих исследованию или разработке:

1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________

5. ___________________________________________________________________________

Перечень графических материалов

Консультации по работе с указанием относящихся к ним разделов __________________

Научный руководитель ______________________________  _________________________

дата

Зав. кафедрой _______________________________________  _________________________

дата

Задание принял к исполнению ________________________  _________________________

дата


Приложение 3

Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную работу
ФИО обучающегося
(в родительном падеже)
на тему (наименование темы)

1. Обоснование актуальности (выполнено на высоком/среднем/низком уровне, с учетом / без учета всех современных требований).

2. Степень разработанности темы (проведен тщательный / достаточный / недостаточный анализ источников, современной литературы).

3. Качество решения поставленных цели и задач (поставленные цель и задачи реализованы в полном / неполном; достаточном / недостаточном объеме).

4. Степень раскрытия темы (тема раскрыта глубоко, многоаспектно; тема раскрыта не полностью, не освещены ее отдельные грани; тема не раскрыта).

5. Ясность, четкость, последовательность, обоснованность полученных результатов (полученные результаты и выводы обоснованы / недостаточно обоснованы / не обоснованы).

6. Требования к структуре работы (соблюдены / соблюдены не в полной мере / не соблюдены).

7. Требования к оформлению библиографического списка (соблюдены / соблюдены не в полной мере / не соблюдены; соответствуют / не соответствуют ГОСТ Р 7.0.100-2018).

8. Уровень овладения компетенциями.

9. Корректность использования источников (цитирование произведено корректно / не корректно, грамотно / не всегда верно оформлены ссылки на источники / ссылок на цитируемые источники нет), объем оригинального текста - %.

10. Качество оформления (уровень грамотности, стиль изложения, качество приложений).

Заканчивается отзыв выводом о возможности (невозможности) допуска выпускной квалификационной работы к защите. Также руководитель предлагает оценку, которую заслуживает студент.

 

Должность, ученое звание, ученая степень

Дата

 

 

Приложение 4

Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы

 

 

Бюджетное образовательное учреждение высшего образования Чувашской Республики «Чувашский государственный институт культуры и искусств» Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики

(БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии)

 

Факультет культуры

Кафедра социально-культурной и библиотечной деятельности

Реферат

 

 

Реферат

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................. 3

ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ............................................................ 6

1.1. Название параграфа........................................................................ 6

1.2. Название параграфа...................................................................... 14

1.3. Название параграфа...................................................................... 22

ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ.......................................................... 30

2.1. Название параграфа...................................................................... 30

2.2. Название параграфа...................................................................... 40

2.3. Название параграфа...................................................................... 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................... 60

БИБЛИОГРАФИЯ................................................................................. 63

ПРИЛОЖЕНИЕ..................................................................................... 65


Приложение 6

Образцы оформления рисунков и таблиц

Изображение должно размещаться на одном развороте со ссылкой на него и располагаться после этой ссылки. Перед номером рисунка в тексте и в подрисуночной подписи используется сокращенное слово «Рис.».

Рис. 1. Благотворительная акция «Рука помощи»

 

Оформление таблицы отличается от оформления рисунка. Перед таблицей помещается прижатая вправо строка вида «Таблица 1», затем, если необходимо, в центре строки заголовок таблицы, а за ним сама таблица (см. табл. 1).

Таблица 1

Атрибутика абзацев

Абзац Выравнивание Уровень Отступ слева Первая строка
Заголовок влево 1 1 см нет
Обычный по ширине основной 0 1 см
Рисунок по центру основной 0 нет
Формула по центру основной 0 нет

Приложение 7

Примеры оформления библиографии

Вначале библиографического списка всегда идут законодательные документы в следующей последовательности:

1. Международные нормативные акты;
2. Конституция;
3. Федеральные конституционные законы;
4. Постановления Конституционного Суда;
5. Кодексы;
6. Федеральные законы;
7. Законы;
8. Указы Президента;
9. Акты Правительства;
а) постановления;
б) распоряжения;
10. Акты Верховного и Высшего Арбитражного Судов;
11. Нормативные акты министерств и ведомств;
а) постановления;
б) приказы;
в) распоряжения;
г) письма
12. Региональные нормативные акты (в том же порядке, как и российские);
13. ГОСТы;
14. СНиПы, СП, ЕНИРы, ВНИРы и др.,

Затем в алфавитном порядке все остальные документы не важно статья это, или книга, или электронный ресурс, все в алфавитном порядке.

Книги

1. Андреева, Е. А. Развитие педагогической направленности личности на этапе учебно-профессиональной подготовки / Е. А. Андреев. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. – 161 с.

2. Психолого-педагогическое сопровождение образования детей дошкольного возраста: учеб. пособие / Э. А. Баранова, Н. Н. Васильева, С. В. Велиева, А. Р. Мустафина. – Москва: Прометей, 2014. – 460 с.

3. Волков, Г. Н. Педагогика любви: избранные этнопедагогические сочинения: в 2 т. Т. 1. / Г. В. Волков. – Москва: Магистр Пресс, 2002. – 460 с.

4. Федорова, Л. М. Английский для юристов: учеб. пособие для студентов юрид. вузов / Л. М. Федорова, Н. Н. Немчина, С. Н. Никитаев. – 3-е изд., перераб. – Москва: Экзамен, 2004. – 127 с.

Статьи из журнала

1. Беляева, А. В. Информационное взаимодействие - фактор личностного развития / А. В. Беляева // Высшее образование в России. – 2005. – № 7. – С. 70-76.

2. Драндров, Г. Л. Формирование мотивации к занятиям физической культурой у взрослого населения / Г. Л. Драндров, В. А. Бурцев, М. Н. Кудяшев // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2013. – № 1 (77). – Ч.2. – С. 51-57.

Статьи из сборника

1. Афанасьева, Е. С. Решение задач патриотического воспитания школьников в рамках программы «Стань гражданином» / Е. С. Афанасьева // Патриотическое воспитание гражданина современной России: материалы всерос. науч. -практ. конф. – Чебоксары, 2013. – С. 12-16.

2. Павлов, И. В. Патриотическое воспитание учащейся молодежи как социальная и педагогическая проблема / И. В. Павлов, В. И. Павлов // Патриотическое воспитание: опыт, проблемы, перспективы: сб. науч. ст. – Чебоксары, 2009. – С. 5-18.

Сайты в сети «Интернет»

1. Правительство Российской Федерации: официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. – URL: http://government.ru (дата обращения: 19.02.2018). – Текст: электронный.

2. Государственный Эрмитаж: [сайт]. – Санкт-Петербург, 1998 –. – URL: http://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage (дата обращения: 16.08.2017). – Текст. Изображение: электронные.

3. ТАСС: информационное агентство России: [сайт]. – Москва, 1999 –. – Обновляется в течение суток. – URL: http://tass.ru (дата обращения: 26.05.2018). – Текст: электронный.

Электронный ресурс

1. Московская, А. А. Между социальным и экономическим благом: конфликт проектов легитимации социального предпринимательства в России / А. А. Московская, А. А. Берендяев, А. Ю. Москвина. – DOI 10.14515/monitoring.2017.6.02. – Текст: электронный // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2017. – № 6. – С. 31–35. – URL: https://wciom.ru/fileadmin/file/monitoring/ 2017/142/2017_142_02_Moskovskaya.pdf (дата обращения: 11.03.2020)

2. Грязев, А. «Пустое занятие»: кто лишает Россию права вето в СБ ООН: в ГА ООН возобновлены переговоры по реформе Совета Безопасности / А. Грязев. – Текст: электронный // Газета.ru: [сайт]. – 2018. – 2 февр. – URL: https://www.gazeta.ru/politics/2018/02/02_a_11634385.shtml (дата обращения: 09.02.2020)

Нормативно-правовые акты

 

1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон № 131-ФЗ: [принят Государственной думой 16 сентября 2003 года: одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года]. – Москва: Проспект; Санкт-Петербург: Кодекс, 2017. – 158 с.

2. Основы законодательства Российской Федерации о культуре: закон Российской Федерации № 3612-I: [принят Верховным Советом Российской Федерации 9 октября 1992 года; ред. от 18.07.2019]. – Текст: электронный. – URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_1870/ (дата обращения: 09.ю02.2020).

3. Уголовный кодекс Российской Федерации: УК: текст с изменениями и дополнениями на 1 августа 2017 года: [принят Государственной думой 24 мая 1996 года: одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 года]. – Москва: Эксмо, 2017. – 350 с.

4. ГОСТ Р 57647–2017. Лекарственные средства для медицинского применения. Фармакогеномика. Биомаркеры = Medicines for medical applications. Pharmacogenomics. Biomarkers: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 сентября 2017 г. № 1042-ст: введен впервые: дата введения 2018-07-01 / подготовлен Первым Московским государственным медицинским университетом имени И. М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации. – Москва: Стандартинформ, 2017. – IV, 7, [1] c.

 

 


Приложение 8

 

Заключение

ПОЛОЖЕНИЕ

о выпускной квалификационной работе бакалавра, специалиста
в БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии

Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минобрнауки России от 05 апреля 2017 г. № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», государственными образовательными стандартами, федеральными государственными образовательными стандартами, «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по программам бакалавриата и программам специалитета в БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии», Уставом БОУ ВО «ЧГИКИ» Минкультуры Чувашии (далее - институт).

1.2. Выполнение выпускной квалификационной работы является заключительным этапом освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы высшего образования и имеет своей целью расширение, закрепление и систематизацию теоретических знаний, а также приобретение навыков практического применения этих знаний при решении конкретной научной, практической или организационно-управленческой задачи.

1.3. Выпускная квалификационная работа (далее – ВКР) выполняется как самостоятельное научное исследование; как сценарно-режиссерская разработка, постановка и проведение культурно-массового мероприятия; как работа прикладного характера, содержащая специальную модель, алгоритм решения и практическую реализацию; как работа методического характера, связанная с преподаванием специальных дисциплин.

Выпускная квалификационная работа для музыкально-исполнительских специальностей представляют собой реферат (музыкально-педагогический анализ музыкального произведения).

1.4. В выпускной квалификационной работе обучающийся должен показать:

– прочные теоретические знания по направлению подготовки / специальности;

– умение изучать и обобщать источники и научную литературу, решать практические задачи, делать выводы и предложения; разрабатывать рекомендации об использовании полученных результатов на практике;

– уровень музыкально-исполнительского мастерства, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта;

– умение применять теоретические знания и исследовательские навыки в музыкально-педагогической практике;

– способность опираясь на сформированные компетенции самостоятельно решать профессиональные задачи и др.

1.5. Общими требованиями к выпускной квалификационной работе являются:

– актуальность темы исследования и соответствие ей содержания;

– четкость построения, логическая последовательность изложения материала;

– глубина исследования и полнота освещения вопросов, убедительность аргументаций;

– краткость и точность формулировок, конкретность изложения результатов работы;

– доказательность выводов и обоснованность рекомендаций;

– грамотное оформление работы, соответствующее требованиям, установленным в институте;

– соответствие творческой части требованиям ФГОС.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.441 с.)