Задачи на год по всем областям. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи на год по всем областям.



Задачи на год по всем областям.

Познавательное развитие.

Формирование целостной картины мира. Первичные представления об объектах окружающего мира. Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды; устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Учить определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов; расположение их по отношению к ребенку (далеко, близко, высоко). Знакомить с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Поощрять исследовательский интерес, проводить простейшие наблюдения. Учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты (тонет — не тонет, рвется — не рвется). Учить группировать и классифицировать знакомые предметы (обувь — одежда; посуда чайная, столовая, кухонная). Сенсорное развитие. Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие (активно включая все органы чувств). Развивать образные представления (используя при характеристике предметов эпитеты и сравнения). Создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, вели- чиной, осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый и т. п.); развивать умение воспринимать звучание раз- личных музыкальных инструментов, родной речи. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету. Подсказывать детям название форм (круглая, треугольная, прямо- угольная и квадратная). Дидактические игры. Подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие; 2–3 цветов), собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2–3 цвета; собирать картинку из 4–6 частей. В совместных дидактических играх учить детей выполнять постепенно усложняющиеся правила. Расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания. Знакомить детей с обитателями уголка природы: аквариумными рыбками и декоративными птицами (волнистыми попугайчиками, канарейками и др.). Расширять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.). Учить узнавать лягушку. Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь и др.), подкармливать их зимой. Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза и др.). Учить отличать и называть по внешнему виду: овощи (огурец, помидор, морковь, репа и др.), фрукты (яблоко, груша, персики и др.), ягоды (малина, смородина и др.). Знакомить с некоторыми растениями данной местности: с деревьями, цветущими травянистыми растениями (одуванчик, мать-и-мачеха и др.). Знакомить с комнатными растениями (фикус, герань и др.). Дать представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух. Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей. Дать представления о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается), песка (сухой — рассыпается, влажный — лепится), снега (холодный, белый, от тепла — тает). Учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть и т. п.). Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.). Сезонные наблюдения Осень. Учить замечать изменения в природе: становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края. Расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Учить различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи и фрукты и называть их. Зима. Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду). Организовывать наблюдения за птицами, прилетающими на участок, подкармливать их. Учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т.д.; участвовать в катании с горки на санках, лепке поделок из снега, украшении снежных построек. Весна. Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым, выросла трава, распустились листья на деревьях, появляются бабочки и майские жуки. Расширять представления детей о простейших связях в природе: стало пригревать солнышко — потеплело — появилась травка, запели птицы, люди заменили теплую одежду на облегченную. Показать, как сажают крупные семена цветочных растений и овощей на грядки. Лето. Расширять представления о летних изменениях в природе: жарко, яркое солнце, цветут растения, люди купаются, летают бабочки, появляются птенцы в гнездах. Дать элементарные знания о садовых и огородных растениях. Закреплять знания о том, что летом созревают многие фрукты, овощи и ягоды.  

      Формирование элементарных математических представлений и конструктивно-модельная деятельность. Количество. Развивать умение видеть общий признак предметов группы (все мячи — круглые, эти — все красные, эти — все большие и т. д.). Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного». Сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов). Познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой; учить понимать вопросы: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибов меньше» или «Кружков столько же, сколько грибов». Учить устанавливать равенство между неравными по количеству группа- ми предметов путем добавления одного предмета или предметов к меньшей по количеству группе или убавления одного предмета из большей группы. Величина. Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения словами (длинный — короткий, одинаковые (равные) по длине, широкий — узкий, одинаковые (равные) по ширине, высокий — низкий, одинаковые (равные) по высоте, большой — маленький, одинаковые (равные) по величине). Форма. Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание. Ориентировка в пространстве. Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева. Различать правую и левую руки. Ориентировка во времени. Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер.                                                                                     Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы), сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание), использовать в постройках детали разного цвета. Вызывать чувство радости при удавшейся постройке. Учить располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу, по периметру четырехугольника), ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии (заборчик, ворота). Побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали (на столбики ворот ставить трехгранные призмы, рядом со столбами — кубики и др.). Изменять пост- ройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд). Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка и дома — улица; стол, стул, диван — мебель для кукол. Приучать детей после игры аккуратно складывать детали в коробки.

Речевое развитие.

  Развитие. Развивающая речевая среда. Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.). Подсказывать детям образцы обращения к взрослым, зашедшим в группу («Скажите: „Проходите, пожалуйста“», «Предложите: „Хотите посмотреть...“», «Спросите: „Понравились ли наши рисунки?“»). В быту, в самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом («Посоветуй Мите перевозить кубики на большой машине», «Предложи Саше сделать ворота пошире», «Скажи: „Стыдно драться! Ты уже большой“»). В целях развития инициативной речи, обогащения и уточнения представлений о предметах ближайшего окружения предоставлять детям для самостоятельного рассматривания картинки, книги, наборы предметов. Продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя о забавных случаях из жизни. Формирование словаря. На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта. Учить детей различать и называть существенные детали и части предметов (у платья — рукава, воротник, карманы, пуговицы), качества (цвет и его оттенки, форма, размер), особенности поверхности (гладкая, пушистая, шероховатая), некоторые материалы и их свойства (бумага легко рвется и размокает, стеклянные предметы бьются, резиновые игрушки после сжимания восстанавливают первоначальную форму), место- положение (за окном, высоко, далеко, под шкафом). Обращать внимание детей на некоторые сходные по назначению предметы (тарелка — блюдце, стул — табурет — скамеечка, шуба — пальто — дубленка). Учить понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь); называть домашних животных и их детенышей, овощи и фрукты. Звуковая культура речи. Продолжать учить детей внятно про- износить в словах гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки: п — б — т — д — к — г; ф — в; т — с — з — ц. Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. Грамматический строй речи. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около). Помогать употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей (утка — утенок — утята); форму множественного числа существительных в родительном падеже (ленточек, матрешек, книг, груш, слив). Относиться к словотворчеству детей как к этапу активного овладения грамматикой, подсказывать им правильную форму слова. Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений (состоят только из подлежащего и сказуемого) распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств; составлять предложения с однородными членами («Мы пойдем в зоопарк и увидим слона, зебру и тигра»). Связная речь. Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, кар- тин, иллюстраций; наблюдений за живыми объектами; после просмотра спектаклей, мультфильмов. Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать за- данный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Напоминать детям о необходимости говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, группе). Помогать доброжелательно общаться друг с другом. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

Художественная литература.  Читать знакомые, любимые детьми художественные произведения, рекомендованные программой для первой младшей группы. Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать не- большие отрывки из народных сказок. Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.

Физическое развитие.

Формирование основ безопасности. Безопасное поведение в природе. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.). Безопасность на дорогах. Расширять ориентировку в окружающем пространстве. Знакомить детей с правилами дорожного движения. Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держась за руку взрослого). Знакомить с работой водителя. Безопасность собственной жизнедеятельности. Знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.). Формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила; открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку). Формировать умение соблюдать правила в играх с мелкими предметами (не засовывать предметы в ухо, нос; не брать их в рот). Развивать умение обращаться за помощью к взрослым. Развивать умение соблюдать правила безопасности в играх с песком, водой, снегом.                        Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.  Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека. Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы. Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Дать представление о необходимости закаливания. Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Формировать умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.                                                                                                                        Примерный перечень основных движений, подвижных игр и упражнений. Спортивные игры и упражнения Катание на санках. Катать на санках друг друга; кататься с невысокой горки. Скольжение. Скользить по ледяным дорожкам с поддержкой взрослых. Ходьба на лыжах. Ходить по ровной лыжне ступающим и скользящим шагом; делать повороты на лыжах переступанием. Катание на велосипеде. Кататься на трехколесном велосипеде по прямой, по кругу, с поворотами направо, налево. Подвижные игры С бегом. «Бегите ко мне!», «Птички и птенчики», «Мыши и кот», «Бегите к флажку!», «Найди свой цвет», «Трамвай», «Поезд», «Лохматый пес», «Птички в гнездышках». С прыжками. «По ровненькой дорожке», «Поймай комара», «Воробышки и кот», «С кочки на кочку». «Наседка и цыплята», «Мыши в кладовой», «Кролики». С бросанием и ловлей. «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг», «Сбей кеглю», «Береги предмет». На ориентировку в пространстве. «Найди свое место», «Угадай, кто и где кричит», «Найди, что спрятано».

 

Тема «Мой любимый детский сад»                                                                                                                                                                                          Продолжительность: 1 неделя сентября                                                                                                                                                                                                                         Итоговое мероприятие «Экскурсия по детскому саду»                                                                                                                                                                                            Цель и задачи: Адаптация детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы, личный шкафчик, кроватка, игрушки и прочее) знакомство с детьми, воспитателями и другими работками детского сада. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, его работникам, детям.              

Непосредственная образовательная деятельность

понедельник вторник среда четверг пятница
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Хорошо у нас в детском саду» - 56 2. Физическое развитие 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Шар и куб» - 30 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 1.Речевое развитие. Чтение песенок, потешек «Пальчик – мальчик», «Чики-чи-ки-чикалочки..» 2. Физическое развитие на улице 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Волшебный карандаш» 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Волшебный пластилин» 2.Физическое развитие

Игровая деятельность

Речевые игры Театральные игры Дидактические игры Самостоятельные игры. Сюжетно-ролевые игры
«Повторяй за мной», «Над и под», «Все что вокруг», «Какой? Какая?» «Колобок» - игра-драматизация. «Где?», «Кому что?»,  «Парные картинки», «Раздели на группы», «Собери по цвету» Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. «Семья», «Воспитатели»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе Хозяйственно-бытовой и коллективный Самообслуживание Пальчиковые игры Подвижные игры
«Уборка выносного материала», «Подметание веренды» «Убираем игрушки на свои места», «Помогаем накрыть на стол» Практические упражнение «В гостях у Мойдодыра», правильно моем ручки, «Жил на свете человек» «Тили-тили-тили-бом» «Беги ко мне», «Мяч в круге», «Найди свой цвет», «Пузырь», «Бегите к флажку»

Игровая деятельность

Речевые игры Театральные игры Дидактические игры Самостоятельные игры. Сюжетно-ролевые игры
«Повторяй за мной» «Скажи что запомнил» «Расскажи мне» «Один-много» «Кто кем становится» «Попался, волк!» «Тепло-холодно» «Сравни» «Парные картинки» «Что изменилось?» «Кто где?» Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. «Ждем гостей», «Зайчик заболел»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе Хозяйственно-бытовой и коллективный Самообслуживание Пальчиковые игры Подвижные игры
Уборка опавшей листвы Подметание веранды Полив растений Ремонт книжек Практические упражнение «В гостях у Мойдодыра», правильно моем ручки, «Деревья осенью» - 216 «Погода» - 216 Мыши в кладовой По ровненькой дорожке Беги куда скажу Найди свое место

Игровая деятельность

Речевые игры Театральные игры Дидактические игры Самостоятельные игры. Сюжетно-ролевые игры
«Повторяй за мной» «Кто больше назовет» «Кто как кричит» «Продолжи» «Репка» представление для младшей группы «Чудесный мешочек» «Какого цвета» «Разложи правильно» «На что похоже» Что из чего» Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование водой «Магазин» «Готовим обед»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе Хозяйственно-бытовой и коллективный Самообслуживание Пальчиковые игры Подвижные игры
Кормление птиц Уборка листьев Полив растений Ремонт книжек Уборка игрушек Закрепление порядку одевания и раздевания. Выполнение поручений воспитателя. «Квасим капусту» - 194 «Овощи» - 195 «Кто дальше бросит» «Листопад» «Дождик и солнце» «Ловишки»

Игровая деятельность

Речевые игры Театральные игры Дидактические игры Самостоятельные игры. Сюжетно-ролевые игры
«Повторяй за мной», «Над и под», «Все что вокруг», «Какой? Какая?» «Угадай что я делаю» «Чудесный мешочек» «Один - много» «Из чего?» «Корзиночки» Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование водой «Мама варит компот»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе Хозяйственно-бытовой и коллективный Самообслуживание Пальчиковые игры Подвижные игры
Чистка веранды от листьев Сбор природного материала «Мы помощники» Закрепление порядку одевания и раздевания. Выполнение поручений воспитателя. «Апельсин» - 197 «Яблоко» - 198 «Баба – Яга» «Беги ко мне кого назову» «Перебежки – догонялки» «Море волнуется» «Кто быстрее»

Игровая деятельность

Речевые игры Театральные игры Дидактические игры Самостоятельные игры. Сюжетно-ролевые игры
«Большой – маленький» «Выбери самое нужное» «Все, что вокруг» «Мешок с подарками» «Расскажи мне» «Спаси трех поросят» «Собери пирамидку» «Раз, два, три» «Продолжи ряд» «Разложи кубики» «Чего больше» Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование «Магазин игрушек»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе Хозяйственно-бытовой и коллективный Самообслуживание Пальчиковые игры Подвижные игры
Сбор камней на участке Уборка территории Выполнение поручений воспитателя. Дежурство Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. «Игрушки» - 236 «Юла» - 237 «Перейди речку» «Встань на место» «Стоп» «Кто первый» «Не урони кеглю»

Игровая деятельность

Речевые игры Театральные игры Дидактические игры Самостоятельные игры. Сюжетно-ролевые игры
«Повторяй за мной» «Скажи что запомнил» «Расскажи мне» «Один-много» «Кто кем становится» «Паровозики» «Тепло-холодно» «Сравни» «Парные картинки» «Что изменилось?» «Кто где?» Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование Игры со строительным материалом «Машина сломалась»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе Хозяйственно-бытовой и коллективный Самообслуживание Пальчиковые игры Подвижные игры
Уборка территории Подметание дорожек Выполнение поручений воспитателя. Дежурство Ремонт книг Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. «На заправке» - 218 «Посчитаем» - 218 «Паровозик» «Грузовики» «Машина ехала. Стоп» «Воробушки и автомобиль»

Игровая деятельность

Речевые игры Театральные игры Дидактические игры Самостоятельные игры. Сюжетно-ролевые игры
«Повторяй за мной» «Кто больше назовет» «Кто как кричит» «Продолжи» «Незнакомец» «Аркадий Паровозов» «Чудесный мешочек» «Какого цвета» «Разложи правильно» «На что похоже» Что из чего» Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование Игры со строительным материалом «Ждем гостей»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе Хозяйственно-бытовой и коллективный Самообслуживание Пальчиковые игры Подвижные игры
Утепление корней деревьев Подметание дорожек Дежурство Выполнение поручений воспитателя Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. «Если хочешь» - 93 «Ножницы» - 232 «Догони» «Пожарные» «Автобус» «Беги ко мне» «кто позвал»

Игровая деятельность

Речевые игры Театральные игры Дидактические игры Самостоятельные игры. Сюжетно-ролевые игры
«Из чего состоит предмет» «Мамы и дети» «Все, что вокруг» «Небывальщина» «Один – много» «Три поросенка» «Гости у куклы» «Обратный счет» «Что общего» «Кто что делает» «Что я загадал» Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование Игры со строительным материалом «У нас в гостях» «Семья»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе Хозяйственно-бытовой и коллективный Самообслуживание Пальчиковые игры Подвижные игры
Утепление корней деревьев Подметание дорожек Дежурство Выполнение поручений воспитателя Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. «Моя семья» - 7 «Бабушка и дедушка» - 12 «Солнышко и дождик» «С кочки на кочку» «Ветер и облака»\» «Беги ко мне» «Прятки»

Игровая деятельность

Речевые игры Театральные игры Дидактические игры Самостоятельные игры. Сюжетно-ролевые игры
«Большой – маленький» «Выбери самое нужное» «Все, что вокруг» «Мешок с подарками» «Расскажи мне» «Три медведя в гостях у Маши» «Собери пирамидку» «Раз, два, три» «Продолжи ряд» «Разложи кубики» «Чего больше» Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование «Семья»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе Хозяйственно-бытовой и коллективный Самообслуживание Пальчиковые игры Подвижные игры
Уборка территории Подметание дорожек Выполнение поручений воспитателя. Дежурство Ремонт книг Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. «Прыг – скок» - 93 «Пальцы» - 28 «Небыльток» «Ву мурт» «Кто что любит» «Мы веселые ребята»

Игровая деятельность

Речевые игры Театральные игры Дидактические игры Самостоятельные игры. Сюжетно-ролевые игры
«Повторяй за мной» «Скажи что запомнил» «Расскажи мне» «Один-много» «Кто кем становится» «Как помочь Красной шапочке» «Тепло-холодно» «Сравни» «Парные картинки» «Что изменилось?» «Кто где?» Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование Игры со строительным материалом «Семья моя»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе Хозяйственно-бытовой и коллективный Самообслуживание Пальчиковые игры Подвижные игры
Сбор веток для поделок Подметание дорожек Дежурство Самые аккуратные Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. «Малыши» - 15 «Ножки» - 21 «Солнечный зайчик»

Игровая деятельность

Речевые игры Театральные игры Дидактические игры Самостоятельные игры. Сюжетно-ролевые игры
«Повторяй за мной» «Кто больше назовет» «Кто как кричит» «Продолжи» Игра инсценировка «У матрешки новоселье» «Чудесный мешочек» «Какого цвета» «Разложи правильно» «На что похоже» Что из чего» Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование Игры со строительным материалом «Магазин»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе Хозяйственно-бытовой и коллективный Самообслуживание Пальчиковые игры Подвижные игры
Утепление корней деревьев Подметание дорожек Выполнение поручений воспитателя. Дежурство Ремонт книг Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. «Большая стирка» - 73 «Перчатки» «Беги ко мне» «Мы веселые ребята» «Найди свой домик» «Веселые старты»

Игровая деятельность

Речевые игры Театральные игры Дидактические игры Самостоятельные игры. Сюжетно-ролевые игры
«Из чего состоит предмет» «Мамы и дети» «Все, что вокруг» «Небывальщина» «Один – много» Игра – инсценировка «Федорино горе» «Гости у куклы» «Обратный счет» «Что общего» «Кто что делает» «Что я загадал» Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование Игры со строительным материалом «Семья» «Ужин»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе Хозяйственно-бытовой и коллективный Самообслуживание Пальчиковые игры Подвижные игры
Подготовка корма для птиц. Расчистка дорожек от снега. Выполнение поручений воспитателя. Дежурство Ремонт книг Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. «Горшок» - 230 «Каша» - 87 «С кочки на кочку» «Догони» «Море волнуется раз» «Раз, два, три – беги» «Перепрыгни через ручей»

Игровая деятельность

Речевые игры Театральные игры Дидактические игры Самостоятельные игры. Сюжетно-ролевые игры
«Мамы и дети» «Подбери слово» «Какой? Какая?» «Один-много» «Грибок-теремок» «Посмотри и запомни» «Большой маленький» «Угадай о ком я говорю» «Все по три» Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование «В кости к Зайчику»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе Хозяйственно-бытовой и коллективный Самообслуживание Пальчиковые игры Подвижные игры
Уборка мусора на участке. Сбор листьев. Выполнение поручений воспитателя.   Закрепление порядку одевания и раздевания. Выполнение поручений воспитателя. «Жил-был царь» - 102 «Я колобок, колобок» - 103 «Догони мяч» «Найди свой цвет» «Самый быстрый» «Беги ко мне» «Прятки»

Игровая деятельность

Речевые игры Театральные игры Дидактические игры Самостоятельные игры. Сюжетно-ролевые игры
«Повторяй за мной» «Кто больше назовет» «Кто как кричит» «Продолжи» «Заяц и лиса» инсценировка сказки «Снежинки из бумаги» «Собери пирамидку» «Посмотри и запомни» «Кто такой» Настольные игры Рисование цветной водой Игры в игровых зонах «Дворники»  

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе Хозяйственно-бытовой и коллективный Самообслуживание Пальчиковые игры Подвижные игры
Очищаем дорожки от снега Заливаем горку Уход за комнатными растениями Реставрация книг   Закрепление порядка одевания и раздевания. Выполнение поручений воспитателя Снег – 203 Мороз -203 Снежинки - 204 Снежные постройки Снежки Найди свой цвет Пойдем гулять

Игровая деятельность

Речевые игры Театральные игры Дидактические игры Самостоятельные игры. Сюжетно-ролевые игры
«Мамы и дети» «Подбери слово» «Какой? Какая?» «Один-много» «Встреча Зимы» «Посмотри и запомни» «Большой маленький» «Угадай о ком я говорю» «Все по три» Настольные игры Рисование Игры в игровых зонах Катание на горке «Магазин» сюжет «Спортивный магазин»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе Хозяйственно-бытовой и коллективный Самообслуживание Пальчиковые игры Подвижные игры
Закапываем корни деревьев Сгребание снега в кучи Чистка дорожек   Уход за комнатными растениями Реставрация книг Уборка игрушек Закрепление порядка одевания и раздевания. Выполнение поручений воспитателя Снеговик – 94 Горка - 94 Снежки Кто быстрее Катание на лыжах Самый меткий

Игровая деятельность



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.061 с.)