Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решение педагогического совета № 2.
Принять информацию к сведению. Продолжать внедрять инновационные технологии в свою работу. Учиться обобщать и систематизировать свой опыт по педагогическим технологиям каждый год.
В заключении я хочу вам раздать памятки с советами для педагогов от детей.
Всем спасибо. До новых встреч.
Советы для педагогов от детей.
· Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
· Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
· Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
· Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
· Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
· Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить — это поколеблет мою веру в вас.
· Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
· Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
· Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на собственном опыте.
· Не забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
· Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
· Мне важно знать от вас что правильно, а что нет. Но более всего мне важно увидеть в ваших поступках подтверждение того, понимаете ли вы сами что правильно, а что нет.
План педсовета № 2. Тема: «Инновационные технологии в ДОО, как условие повышения качества образования современных детей в условиях ФГОС». Дата проведения: 28 ноября 2019 года.
Вводная часть. |
||||||||||
1. | Организационный момент. Цель и задачи педсовета. Повестка дня. | Ст.воспитатель Устюжанина Н.В. | 2 мин. | ||||||||
2 |
Основная часть.
| ||||||||||
2.1 2.2 2.3 2.4 | Результаты анкетирования «Инновации в педагогическом процессе» Результаты тематического контроля «Эффективность организации инновационной деятельности в ДОО» Теоретическая справка об инновационной деятельности Деловая игра «Инновационные технологии в образовательном процессе». | Устюжанина Н.В. Устюжанина Н.В. Устюжанина Н.В. Устюжанина Н.В. | 5 мин. 5 мин. 10 мин. 30 мин. | ||||||||
3 |
Заключительная часть. | ||||||||||
3.1 | Подведение итогов. Рефлексия. Решение педсовета. Заключительное слово. | Устюжанина Н.В. | 10 мин. |
Подготовка к педсовету № 2.
Тема: «Инновационные технологии в ДОО, как условие повышения качества образования современных детей в условиях ФГОС».
Цель: Уточнить представления педагогов об инновационных технологиях обучения и воспитания в детском дошкольном учреждении;
- познакомить педагогов с некоторыми современными технологиями дошкольного образования;
- способствовать формированию мотивации к использованию инноваций в педагогической деятельности.
№п/п | Мероприятия | Срок проведения | Ответственный |
1 | Консультация для педагогов «Классификация инновационных технологий» | 06.11.2019г. 13:30 | Устюжанина Н.В. |
2. | Анкетирование педагогов «Инновации в педагогическом процессе» | 07.11.2019г. | Устюжанина Н.В. |
3 | Обработка результатов анкетирования педагогов | 08.11.2019г. | Устюжанина Н.В. |
4 | Тематический контроль «Эффективность организации инновационной деятельности в ДОО» | В течение месяца | Устюжанина Н.В. |
5 | Индивидуальная работа с педагогами | В течение месяца | Устюжанина Н.В. |
Анкета для педагогов
«Инновации в педагогическом процессе»
(Ф.И.О.)______________________________________________
Уважаемые коллеги!
Просим вас ответить на вопросы, которые позволяют выявить ваше отношение к инновационным вопросам в системе дошкольного образования.
1.Укажите, в какой степени влияет инновационная деятельность на организацию и построение развивающей среды детства:
|
а) предметная среда во многом преобразилась;
б) предметная среда носит развивающий характер, в ней ребенок может осознать собственное «я»;
в) ребенок в среде свободен в выборе, имеет возможность экспериментировать;
г) среда перенасыщена атрибутами, игрушками;
д) уровень развивающей среды остается прежним.
2. Укажите, в чем испытываете затруднения:
а) в выборе методов, приемов, структуры занятий;
б) в выборе формы организации занятий;
в) в организации интегрированных связей;
г) в организации самостоятельной деятельности;
д) в налаживании сотрудничества с родителями;
е) в обогащении социального опыта детей;
ж) в организации развивающей среды детства;
з) в организации свободы выбора.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.007 с.)