Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Административное право и административные правоотношения
Административное право и административные правоотношения Цель: извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; формировать умения анализировать тексты законодательных актов, норм права с точки зрения конкретных условий их реализации; составлять конкретизирующие таблицы, решать практические задачи. Перед началом работы необходимо знать: происхождение государства и права, их взаимосвязь; механизм правового регулирования; содержание основных понятий и категорий базовых отраслей права;систему и структуру права, современные правовые системы; общие правила применения права;особенности правоотношений После окончания работы необходимо уметь: анализировать тексты законодательных актов, норм права с точки зрения конкретных условий их реализации;составлять конкретизирующие таблицы, решать практические задачи. Литература: 1. Важенин А.Г. Обществознание: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2011.- 428 с. 2. Горелов А.А, Горелова Т.А. Обществознание: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб.заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2011.-336 с. 3. Кравченко А.И. Обществознание. 10 кл. – М., 2001–2005. 4. Кравченко А.И. Обществознание. 11 кл. – М., 2001–2005. 5. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие. – М., 2005 6. Человек и общество: учебник для 10–11 кл. / под ред. Л.Н. Боголюбова и А.Ю. Лазебниковой: в 2 ч. – М., 2001–2006. 7. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года. 8. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195 (в ред. от 24.07.2007 № 218-ФЗ) // СЗ РФ. – 2002. – № 1. – Ст. 1.
Электронные адреса 1. Человек и общество: Обществознание: учебник для учащихся 10-11 кл. Общеобразоват. учреждении/ под ред. Л.Н.Боголюбов, А.Ю.Лазебникова, Л.Ф.Иванова. – Ч.2.– 11кл. – М.,2002. http://lib.ru/TEXTBOOKS/OBSH/11class.txt http://www.alleng.ru/d/soc/soc60.htm 2. Человек и общество: Обществознание: учебник для учащихся 10-11 кл. Общеобразоват. учреждении/ под ред. Л.Н.Боголюбов, А.Ю.Лазебникова, Л.Ф.Иванова. – Ч.1.– 10кл. – М.,2002.http://www.alleng.ru/d/soc/soc59.htm 3. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учебное пособие, -М.,2005 http://www.twirpx.com/file/217667/ http://www.alleng.ru/d/soc/soc21.htm (практикум М.,2008г.)
Нормативные правовые акты (http://base.consultant.ru) Конституция Российской Федерации http://www.knigashop.ru/book/1738/ http://base.consultant.ru Ход работы I. Установите соответствие между понятием и определением: 1. Государственная служба А. это отрасль права, которая состоит из норм, регулирующих общественные отношения, складывающиеся по поводу организации и деятельности исполнительной власти в Российской Федерации. 2. Состав административного правонарушения Б. это часть государственного аппарата, осуществляющая деятельность по государственному управлению с целью исполнения законов, наделенная полномочиями распорядительного характера. 3. Орган исполнительной власти В. это не просто работа по найму в государственном органе, предприятии, учреждении, а профессиональная деятельность по обеспечению полномочий государственных органов. 4. Административное право Г. это вид юридической ответственности, которая выражается в применении уполномоченным органом или должностным лицом административного взыскания к лицу, совершившему правонарушение. 5. Административное взыскание Д. это посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное действие или бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. 6. Административное правонарушение (проступок) Е. это совокупность закрепленных нормативно-правовыми актами признаков, наличие которых может повлечь, применение мер административной ответственности. 7. Административная ответственность Ж. это мера государственного принуждения, применяемая от имени государства по решению уполномоченных органов к лицу, совершившему административное правонарушение или иное правонарушение, за которое по закону могут быть применены меры административной ответственности.
1 2 3 4 5 6 7 II. Заполните таблицу: Состав административного правонарушения Объект Объективная сторона Субъект Субъективная сторона III. Прочитайте выдержки из кодекса. Дайте определение административному правонарушению. Какие формы вины выделяются в административном правонарушении? С какого возраста может налагаться административная ответственность? Назовите цели и виды административных наказаний.
Кодекс Российской Федерации Статья 2.2. Формы вины. 1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий, или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично. 2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Статья 2.3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность. 1. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет, с учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних. Административное право и административные правоотношения Цель: извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; формировать умения анализировать тексты законодательных актов, норм права с точки зрения конкретных условий их реализации; составлять конкретизирующие таблицы, решать практические задачи. Перед началом работы необходимо знать: происхождение государства и права, их взаимосвязь; механизм правового регулирования; содержание основных понятий и категорий базовых отраслей права;систему и структуру права, современные правовые системы; общие правила применения права;особенности правоотношений После окончания работы необходимо уметь: анализировать тексты законодательных актов, норм права с точки зрения конкретных условий их реализации;составлять конкретизирующие таблицы, решать практические задачи. Литература: 1. Важенин А.Г. Обществознание: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2011.- 428 с. 2. Горелов А.А, Горелова Т.А. Обществознание: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб.заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2011.-336 с. 3. Кравченко А.И. Обществознание. 10 кл. – М., 2001–2005. 4. Кравченко А.И. Обществознание. 11 кл. – М., 2001–2005. 5. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие. – М., 2005 6. Человек и общество: учебник для 10–11 кл. / под ред. Л.Н. Боголюбова и А.Ю. Лазебниковой: в 2 ч. – М., 2001–2006. 7. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года.
8. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195 (в ред. от 24.07.2007 № 218-ФЗ) // СЗ РФ. – 2002. – № 1. – Ст. 1.
Электронные адреса 1. Человек и общество: Обществознание: учебник для учащихся 10-11 кл. Общеобразоват. учреждении/ под ред. Л.Н.Боголюбов, А.Ю.Лазебникова, Л.Ф.Иванова. – Ч.2.– 11кл. – М.,2002. http://lib.ru/TEXTBOOKS/OBSH/11class.txt http://www.alleng.ru/d/soc/soc60.htm 2. Человек и общество: Обществознание: учебник для учащихся 10-11 кл. Общеобразоват. учреждении/ под ред. Л.Н.Боголюбов, А.Ю.Лазебникова, Л.Ф.Иванова. – Ч.1.– 10кл. – М.,2002.http://www.alleng.ru/d/soc/soc59.htm 3. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учебное пособие, -М.,2005 http://www.twirpx.com/file/217667/ http://www.alleng.ru/d/soc/soc21.htm (практикум М.,2008г.) Нормативные правовые акты (http://base.consultant.ru) Конституция Российской Федерации http://www.knigashop.ru/book/1738/ http://base.consultant.ru Ход работы I. Установите соответствие между понятием и определением: 1. Государственная служба А. это отрасль права, которая состоит из норм, регулирующих общественные отношения, складывающиеся по поводу организации и деятельности исполнительной власти в Российской Федерации. 2. Состав административного правонарушения Б. это часть государственного аппарата, осуществляющая деятельность по государственному управлению с целью исполнения законов, наделенная полномочиями распорядительного характера. 3. Орган исполнительной власти В. это не просто работа по найму в государственном органе, предприятии, учреждении, а профессиональная деятельность по обеспечению полномочий государственных органов. 4. Административное право Г. это вид юридической ответственности, которая выражается в применении уполномоченным органом или должностным лицом административного взыскания к лицу, совершившему правонарушение. 5. Административное взыскание Д. это посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное действие или бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. 6. Административное правонарушение (проступок) Е. это совокупность закрепленных нормативно-правовыми актами признаков, наличие которых может повлечь, применение мер административной ответственности. 7. Административная ответственность Ж. это мера государственного принуждения, применяемая от имени государства по решению уполномоченных органов к лицу, совершившему административное правонарушение или иное правонарушение, за которое по закону могут быть применены меры административной ответственности.
1 2 3 4 5 6 7 II. Заполните таблицу: Состав административного правонарушения Объект Объективная сторона Субъект Субъективная сторона III. Прочитайте выдержки из кодекса. Дайте определение административному правонарушению. Какие формы вины выделяются в административном правонарушении? С какого возраста может налагаться административная ответственность? Назовите цели и виды административных наказаний. Кодекс Российской Федерации
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.035 с.) |