Основные инструменты работы в приложении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные инструменты работы в приложении



Вопрос – ответ

Первая книга водителя такси

Мы научим Вас зарабатывать вместе с партнером Яндекс.Такси

 


Начинаем работу

 

Для того, чтобы начать работу в Яндекс.Такси – нужно установить на свой смартфон программу «Таксометр» и «Яндекс Навигатор». Для этого выполняем следующие действия: 

1) Заходим в «PlayMarket» под своим аккаунтом Google.

2) В строке поиск вводим «Таксометр»

3) Нажимаем установить.

4) Заходим в Таксометр

5) Нажимаем «Войти»

6) Вводим номер телефона

7) Вводим полученный код-подтверждение (подтверждаем номер телефона)

8) Выбираем партнёра: «Park.Комфорт+»

Устанавливаем «Яндекс Навигатор»:

1) Заходим в «Play Market»

2) В строке Поиск вводим «Яндекс.Навигатор»

3) Нажимаем «Установить»

 

 


Базовые стандарты

Чтобы пассажиры были довольны сервисом и вы получали больше заказов, Яндекс.Такси устанавливает стандарты качества. Не забывайте о них: нарушение правил грозит блокировкой.

Автомобиль

Правильно Неправильно
Чистые, ухоженные кузов и салон Газеты вместо ковриков
Исправное состояние (детали кузова, фары, подвеска, ремни и подушки безопасности) Резкие запахи в салоне
Госномер, цвет, марка и модель соответствуют тем, что указаны в профиле таксопарка Багажник грязный и занят больше, чем на 1/4

 

1) Держите автомобиль в чистоте:

ü Мойте автомобиль не реже, чем 1 раз в 4 дня. Желательно мыть автомобиль не только снаружи (облив), но и внутри (коврики, пыль, пылесос). На чистой машине самому приятно ездить. Помните, пассажир оценивает не только Вас, но и автомобиль. Чистота автомобиля – это Ваше лицо.

ü Следите за салоном. В автомобиле не должно быть посторонних предметов, пыли, грязи, пятна на сиденьях и обшивках дверей – недопустимы.

ü Проветривайте автомобиль чаще. Желательно после каждого 4-ого заказа. Достаточно проехать с открытыми окнами пару километров.

ü Ароматизаторы в салоне недопустимы. Множество пассажиров не переносят запах дешевых ароматизаторов (вонючек). Из-за резкого запаха клиент может отменить поездку.

2) Курить запрещено! В салоне запрещается курить как водителю, так и пассажирам. Запах табака очень стойкий и резкий. Пассажиры будут ставить плохие оценки из-за неприятных запахов в салоне.

3) Соблюдай ПДД! Соблюдайте правила на дороге и не совершайте без надобности резкие маневры. Пассажиры редко доплачивают за дополнительную скорость, скорее всего они оставят плохие оценки и отзывы за неаккуратное вождение.

 

Водитель

Правильно Неправильно
Аккуратно одеваться Носить грязную одежду
Опрятно выглядеть Грубить и ругаться
Вежливо общаться Курить в машине и рядом с ней

 

Одежда должна быть чистой, опрятной, и без резких запахов.

!Важно: Перед сменой рекомендуется принимать душ (и Вам легче работать и пассажиров не беспокоят посторонние запахи в автомобиле).

Наши рекомендации для водителей Яндекс.Такси:

ü Во время поездки ставьте нейтральную, спокойную музыку. Наша рекомендация – Радио 7 (101.1 FM).

ü Не нужно «болтать» с пассажиром первым. Поддержать разговор – приветствуется. Выбирайте нейтральные темы (не затрагивайте политику, религию и спорт).

ü Грубить пассажиру запрещено! Предлагаем не реагировать на проявление агрессии и постараться успокоить пассажира словами. (Не портите своё настроение!)

 

Грубое нарушение коммуникаций с пассажиром:

Ä Нецензурные выражения

Ä Навязывание своего мнения

Ä Проявление агрессии

Ä Высадка пассажира до конечной точки (исключение по просьбе пассажира)

 

Поездка

Правильно Неправильно
Приезжать вовремя на принятые заказы и отменять их только в случае крайней необходимости Нарушать ПДД
Нажимать «На месте», только когда вы фактически прибыли на место          Разговаривать по телефону во время поездки
Завершать поездку в конечной точке, указанной в приложении Просить пассажира отменить поездку или изменить способ оплаты
   

 


 

 

Таксометр

Скачайте и установите на свой смартфон приложение Таксометр. С его помощью вы будете принимать заказы и получать информацию о любых изменениях в работе сервиса.
Минимальные требования, необходимые для работы приложения: Android 4.2 или более поздняя версия операционной системы, камера, GPS-модуль и выход в интернет.

 

Выберите язык

Когда вы впервые запускаете Таксометр, предлагается выбрать язык приложения. Позже его можно будет сменить в разделе «Настройки» :

Войдите в Таксометр

Уже зарегистрированы в сервисе?

→ нажмите «Войти»

Ещё нет?

→ нажмите «Стать водителем» для самостоятельной регистрации или подключитесь к сервису как водитель-ИП.

Включите «На линии»

В Таксометре всего два статуса: «Занят» и «На линии».

Чтобы прекратить получать заказы, достаточно просто нажать «Занят». Если выбрать статус «На линии», будут предлагаться потенциально удобные заказы. Включить и выключить тариф можно во вкладке «Водитель».

Примите заказ

Если заказ вам подходит, нажмите кнопку «Принять», а если не подходит — просто проигнорируйте или нажмите «Отменить».

Начните движение по адресу в навигаторе.

Сообщите пассажиру, что вы подъехали.

Отмените заказ, если пассажир не вышел и не берет трубку.

Запустите счётчик.

Завершите заказ.

Примите оплату по счётчику.

 

Заработок

Во вкладке «Заработок» вы можете следить за балансом средств на счету. Выберите дату — и вы увидите список всех поездок, выполненных в этот день. Выберите отдельную поездку — и вы увидите всю информацию о ней: маршрут и стоимость. В Яндекс.Такси можно получать заказы с онлайн-оплатой или оплатой наличными.

Проверить состояние своего электронного счёта водитель может в любое время. Все денежные вопросы объединены в одном разделе, попасть туда можно через или основное меню. Посмотрим, что внутри.

Выписка по счёту

Нажав на показатель баланса на главном финансовом экране, можно посмотреть выписку по счёту. Там в хронологическом порядке хранятся данные о начислениях за безналичные заказы и бонусы, списании комиссий, аренде автомобиля (если есть).

Выбор способа оплаты

Дважды в сутки можно выбрать, какой заказ придёт следующим: за наличные или с онлайн-оплатой (картой).

Опция действует для одного или нескольких следующих заказов, но не работает в зоне повышенного коэффициента. А если пассажир поменял способ оплаты в процессе поездки, следующий заказ мы снова будем искать по заданным вами условиям.

Если вы приближаетесь к лимиту, установленному таксопарком – советуем выбрать онлайн-оплату для следующих нескольких поездок, чтобы безналичные заказы пополнили ваш счёт.

 

 

Доход

В этом разделе можно отслеживать самые удачные дни и личные рекорды за последнюю неделю.

Зелёные столбцы показывают доход за сутки. Чем плодотворнее оказался рабочий день, тем выше столбец. Многие водители заканчивают смену за полночь, поэтому и Таксометр считает сутки с 4:00, а не с 00:00.

Переключайтесь между столбцами, чтобы увидеть список всех заказов, выполненных за день. Стоимость поездок указана с учётом всех бонусов и комиссий.
— это заказ Яндекс.Такси,
— заказ вашего таксопарка.

Можно посмотреть стоимость по тарифу, комиссию Яндекс.Такси и вашего таксопарка, бонус, чаевые, точки А и Б.

Интерактивный образец расскажет, как устроен финансовый раздел. Нажимайте → Заработок → Доход на этой неделе.

 

 

 

Рейтинг

Вашу работу оценивают пассажиры по пятибалльной шкале. На основе этих оценок формируется ваш рейтинг как водителя. Водители с высоким рейтингом получают доступ к бонусам и более выгодным тарифам. Водители с низким рейтингом могут быть отстранены от работы в сервисе.

Как улучшить

Возможность принимать заказы временно отключается, если рейтинг падает ниже отметки «4». Как только старые оценки уйдут в архив и рейтинг подрастёт — блокировка снимется. Дело можно ускорить, если сдать (или пересдать) тест в центре Яндекс.Такси: оценки «4» и «5» добавят к рейтингу несгораемые «пятёрки».

Пассажиры будут охотнее ставить высокие оценки, если:

  • знать и соблюдать стандарты сервиса,
  • внимательно читать все персональные сообщения в Таксометре.

 

Популярные вопросы

Какой рейтинг у новичка

При первом подключении каждый водитель получает в подарок 30 оценок по 4.2 балла. Через некоторое время все они уйдут в архив — их вытеснят реальные оценки пассажиров. И рейтинг водителя будет напрямую зависеть от того, как много, часто и добросовестно он работает.

Отмена заказов

Чтобы отменить заказ, найдите в меню Таксометра кнопку, которая так и называется: «Отмена заказа». Нажмите на неё и выберите причину отмены:

Отмены, которые негативно влияют на показатели*:

  • диспетчер отменяет заказ по вашей просьбе;
  • пассажир отменяет заказ с пометкой «Водитель попросил отменить заказ»;
  • вы отменяете заказ сами, не подождав пассажира 10 минут.

Как отменить заказ, если не вышел пассажир:

  • когда заканчивается время бесплатного ожидания — свяжитесь с пассажиром и уточните, знает ли он, что вы приехали;
  • напомните пассажиру, что вы включили платное ожидание;
  • через 10 минут, не дождавшись ответа пассажира, можете смело отменять заказ.

Комиссия и покупка смены

Комиссия сервиса и таксопарка списывается сразу же после завершения заказа. В отчёте о поездке указано, сколько составила комиссия Яндекс.Такси, а сколько — комиссия вашего таксопарка.

Процент, который с заказов берет парк, лучше уточнять у диспетчера. Яндекс.Такси не штрафует водителей и не устанавливает размер комиссии таксопарку.

Покупка смены без комиссии

В сервисе Яндекс.Такси можно заказать смену без обычной комиссии и зарабатывать ровно столько, сколько пассажир платит за поездку.

Как это работает

Нажмите в главном меню Таксометра на иконку → Купить.

Отсчёт времени начинается сразу после покупки. На протяжении смены вы можете выходить на линию в то время, когда вам удобно, и работать без комиссии. Бонусы при этом продолжат действовать.

За час до окончания смены вам придёт напоминание о том, что время её действия скоро закончится. А когда купленная смена подойдет к концу, Таксометр предложит либо продлить её, либо вернуться к заказам со стандартной комиссией.

Распределение заказов

Система Яндекс.Такси распределяет заказы между водителями автоматически. Ни диспетчеры таксопарка, ни пассажиры на это не влияют.

Новый заказ гарантированно получает водитель:

  • Который ближе остальных находится к адресу подачи – а значит, сможет потратить не более 15 минут на дорогу;
  • Машина которого отвечает дополнительным запросам пассажира (тариф, кондиционер, наличие детского кресла или бустера, возможность перевозки животных, спортивного инвентаря и т.д.).

Водитель не обязан придерживаться маршрута, заданного навигатором. Выбирайте самую быструю и удобную дорогу, учитывайте пожелания пассажира — всё это также влияет на ваш рейтинг и неограниченный доступ к заказам.

Бонусы

Бонусы – это дополнения к вашему заработку, которые Яндекс.Такси перечисляет на счет вашего таксопарка или на ваш счет, если вы – индивидуальный предприниматель. Бонусы зависят от времени суток или количества сделанных поездок.

Бонусы действуют только для тех водителей, чей показатель Активности — на хорошем уровне:

на главном экране Таксометра → бонусы действуют,

→ бонусы не действуют.

Всё зависит от вас: поддерживайте Активность на нужном уровне — и бонусы ваши. Как только она упадёт слишком низко, бонусы перестанут действовать. Но это поправимо: принимайте больше заказов, отменяйте реже.

Следить за показателями удобнее всего через раздел «Водитель» Таксометра.

 

Персональный бонус

Условия этого бонуса индивидуальны для каждого водителя, но механизм его работы для всех одинаков: выполняете определенное число поездок за указанное время — и получаете прибавку к заработку.

Если вы видите на экране Таксометра — мы предлагаем вам персональный бонус. Нажмите на иконку, и узнаете сроки и размер бонуса.

В зачёт идут заказы по любым тарифам, но выполненные строго в пределах города и во время действия бонуса.

 

Фотоконтроль

Время от времени вам нужно будет фотографировать свою машину и отсылать фотографии нам, чтобы мы видели: с вашей машиной всё в порядке. Это называется – фотоконтроль.
Как пройти без замечаний

Подготовиться

Протрите номера и зеркала заднего вида, наведите порядок в салоне, вытряхните коврики, почистите подголовники и т.п. Если в вашем профиле заявлено детское кресло, достаньте его из багажника и установите на заднем сидении. Если проверка выпала на ночь, найдите хорошо освещённое место съемки и включите в салоне свет.

Сфотографировать автомобиль

Вид спереди и сзади, слева и справа, ряд задних и передних сидений, багажник изнутри — следуйте подсказкам, которые будут появляться на экране.

Сфотографировать документы

Сфотографируйте оригинал водительского удостоверения с двух сторон, без вспышки. Ксерокопии, скриншоты, фото в обложке и снимок экрана другого устройства не подойдут.

Частые ошибки

Самые частые недочёты — это ненастоящие, неактуальные или нечёткие фотографии.

Как сделать подходящие для проверки фотографии:

  • Снимайте только тот автомобиль, что заявлен в вашем профиле у таксопарка.
  • Снимки спереди и сзади делайте с трёх-четырёх метров. Колёса, оба бампера и номера должны полностью войти в кадр, быть чёткими и ровными.
  • Не переворачивайте планшет или смартфон «вверх ногами».
  • Не используйте вспышку. Даже в тёмное время суток ищите хорошо освещённое место, включайте в салоне свет.
  • Настройте фокус камеры так, чтобы избежать засвета — особенно если фотографируете световой короб на крыше автомобиля.

Мы не принимаем размытые, тёмные или засвеченные изображения, фотографии с низким разрешением, переснятые с других электронных устройств или со старых фото. Внимательно проверьте свои снимки перед отправкой — все неудачные можно переснять.

 

Популярные вопросы

Как повторить проверку?

Чтобы исправить ошибки, допущенные на предыдущем фотоконтроле, просто запустите его заново:

Нет заказов

На ваш статус также влияет, сколько заказов вы приняли или отменили. Если слишком часто пропускать новые или отменять уже принятые заказы, может произойти временная блокировка.

Давно не было заказов? Убедитесь в том, что ваш Таксометр настроен правильно, а с вашим устройством всё в порядке.

Новичок?

Доступ к заказам Яндекс.Такси открывается только после того, как водитель-новичок успешно пройдёт фотоконтроль.

Запрос на проверку приходит автоматически — фотографируйте своё водительское удостоверение и автомобиль и отправляйте нашей команде.

«На линии» или «Занят»?

Чтобы вам приходили заказы, Таксометр должен быть в статусе «На линии».

Важно! В Таксометре стоит защита от случайного снижения показателей водителя.

Работает она так: если водитель не принял три заказа подряд, то автоматически включается статус «Занят». Таксометр считает, что вы отвлеклись или заняты. Всё под контролем? Просто нажмите «На линии» и продолжайте работать.

 

Всё в порядке с интернетом?

Если сигнал пропал, перезагрузите устройство или включите режим «В самолете», подождите несколько секунд, выключите его и проверьте — появилась ли сеть и работает ли геолокация. И не забывайте, что интернет всегда пропадает на время телефонного разговора.

Возможно, ваше устройство не соответствует техническим требованиям. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком рекомендованных устройств.

GPS работает?

Если передача GPS-сигнала отключена, то ваши координаты передаются некорректно и заказы не приходят.

Чтобы стабильно получать заказы, держите Wi-Fi включённым, а режим экономии энергии не используйте.

Оказались в тихом районе?

В определенные часы в некоторых районах города заказов нет. Мы придумали для вас карту спроса в Таксометре: фиолетовый цвет подскажет, где заказов больше.

Часто отменяете заказы?

Ваши отмены напрямую влияют на возможность получать новые заказы. Подтвердив вызов, вы уже приняли решение, и вас ждёт пассажир. Так что поводом для отмены заказа может послужить только экстренная ситуация: ваше здоровье или серьёзная техническая неисправность автомобиля.

С рейтингом всё хорошо?

Чаще всего водитель временно теряет доступ к заказам Яндекс.Такси, если получил много низких оценок от пассажиров и/или уронил показатель Активности.

Обратите внимание на индикаторы, которые отвечают за ваш рейтинг и Активность. Чтобы вы могли получать новые заказы, все они должны гореть зеленым.

Когда хотя бы один из них падает слишком низко — на главном экране Таксометра появляется заставка, где указаны причины блокировки, срок её действия и условия отмены.

Попали в чёрный список?

Блокировка бывает временной, когда доступ к заказам отключается на несколько часов или на сутки. Но есть нарушения, за которые можно угодить в чёрный список. Такое грозит, например, в случае серьёзных жалоб пассажира.

Уведомление о любом из видов блокировки появляется прямо на главном экране Таксометра.

В Таксометре можно написать сообщение в службу поддержки, чтобы подать заявку на восстановление своего статуса. Ответ от службы поддержки придёт прямо в ленту новостей.

А что с балансом?

Бывает, что от заказов водителя отключает таксопарк.

Причины могут быть разные, но самая распространённая — баланс в Таксометре упал ниже установленного самим парком лимита. Пополните личный счёт или свяжитесь с диспетчером, чтобы узнать, как поскорее снять блокировку.

 

Вопрос – ответ

Первая книга водителя такси

Мы научим Вас зарабатывать вместе с партнером Яндекс.Такси

 


Начинаем работу

 

Для того, чтобы начать работу в Яндекс.Такси – нужно установить на свой смартфон программу «Таксометр» и «Яндекс Навигатор». Для этого выполняем следующие действия: 

1) Заходим в «PlayMarket» под своим аккаунтом Google.

2) В строке поиск вводим «Таксометр»

3) Нажимаем установить.

4) Заходим в Таксометр

5) Нажимаем «Войти»

6) Вводим номер телефона

7) Вводим полученный код-подтверждение (подтверждаем номер телефона)

8) Выбираем партнёра: «Park.Комфорт+»

Устанавливаем «Яндекс Навигатор»:

1) Заходим в «Play Market»

2) В строке Поиск вводим «Яндекс.Навигатор»

3) Нажимаем «Установить»

 

 


Базовые стандарты

Чтобы пассажиры были довольны сервисом и вы получали больше заказов, Яндекс.Такси устанавливает стандарты качества. Не забывайте о них: нарушение правил грозит блокировкой.

Автомобиль

Правильно Неправильно
Чистые, ухоженные кузов и салон Газеты вместо ковриков
Исправное состояние (детали кузова, фары, подвеска, ремни и подушки безопасности) Резкие запахи в салоне
Госномер, цвет, марка и модель соответствуют тем, что указаны в профиле таксопарка Багажник грязный и занят больше, чем на 1/4

 

1) Держите автомобиль в чистоте:

ü Мойте автомобиль не реже, чем 1 раз в 4 дня. Желательно мыть автомобиль не только снаружи (облив), но и внутри (коврики, пыль, пылесос). На чистой машине самому приятно ездить. Помните, пассажир оценивает не только Вас, но и автомобиль. Чистота автомобиля – это Ваше лицо.

ü Следите за салоном. В автомобиле не должно быть посторонних предметов, пыли, грязи, пятна на сиденьях и обшивках дверей – недопустимы.

ü Проветривайте автомобиль чаще. Желательно после каждого 4-ого заказа. Достаточно проехать с открытыми окнами пару километров.

ü Ароматизаторы в салоне недопустимы. Множество пассажиров не переносят запах дешевых ароматизаторов (вонючек). Из-за резкого запаха клиент может отменить поездку.

2) Курить запрещено! В салоне запрещается курить как водителю, так и пассажирам. Запах табака очень стойкий и резкий. Пассажиры будут ставить плохие оценки из-за неприятных запахов в салоне.

3) Соблюдай ПДД! Соблюдайте правила на дороге и не совершайте без надобности резкие маневры. Пассажиры редко доплачивают за дополнительную скорость, скорее всего они оставят плохие оценки и отзывы за неаккуратное вождение.

 

Водитель

Правильно Неправильно
Аккуратно одеваться Носить грязную одежду
Опрятно выглядеть Грубить и ругаться
Вежливо общаться Курить в машине и рядом с ней

 

Одежда должна быть чистой, опрятной, и без резких запахов.

!Важно: Перед сменой рекомендуется принимать душ (и Вам легче работать и пассажиров не беспокоят посторонние запахи в автомобиле).

Наши рекомендации для водителей Яндекс.Такси:

ü Во время поездки ставьте нейтральную, спокойную музыку. Наша рекомендация – Радио 7 (101.1 FM).

ü Не нужно «болтать» с пассажиром первым. Поддержать разговор – приветствуется. Выбирайте нейтральные темы (не затрагивайте политику, религию и спорт).

ü Грубить пассажиру запрещено! Предлагаем не реагировать на проявление агрессии и постараться успокоить пассажира словами. (Не портите своё настроение!)

 

Грубое нарушение коммуникаций с пассажиром:

Ä Нецензурные выражения

Ä Навязывание своего мнения

Ä Проявление агрессии

Ä Высадка пассажира до конечной точки (исключение по просьбе пассажира)

 

Поездка

Правильно Неправильно
Приезжать вовремя на принятые заказы и отменять их только в случае крайней необходимости Нарушать ПДД
Нажимать «На месте», только когда вы фактически прибыли на место          Разговаривать по телефону во время поездки
Завершать поездку в конечной точке, указанной в приложении Просить пассажира отменить поездку или изменить способ оплаты
   

 


 

 

Основные инструменты работы в приложении


 

Таксометр

Скачайте и установите на свой смартфон приложение Таксометр. С его помощью вы будете принимать заказы и получать информацию о любых изменениях в работе сервиса.
Минимальные требования, необходимые для работы приложения: Android 4.2 или более поздняя версия операционной системы, камера, GPS-модуль и выход в интернет.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.68.197 (0.128 с.)