Генеалогическое древо моей семьи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Генеалогическое древо моей семьи



Исследовательская работа

ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО МОЕЙ СЕМЬИ

 

 

  Выполнил: Энтентеев Амин, ученик 4«б» класса Руководители: Князева Л.А. учитель начальных классов Энтентеева А.Р. учитель начальных классов

 

Балезино,

2020

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………….с. 3

Основная часть

Глава 1. Генеалогия. Генеалогическое древо…………………………..............с. 5

Глава 2. Родословная моей семьи………………………………………………с. 6

Глава 3. Происхождение фамилий «Касимовы» и «Энтентеевы»…………..с. 11

Заключение……………………………………………………………………...с. 12

Список литературы……………………………………………………………..с. 13

Приложение ……………………………………………………………………. с.14

 


Введение.

      На одном из уроков окружающего мира мы проходили тему «Моя семья. Семейное дерево». Я очень заинтересовался своими корнями и решил собрать более полную информацию о родственниках, составить свою родословную и оформить семейное дерево. В этом мне большую помощь оказали мои родители, братья.

      Актуальность моей работы в том, что сейчас утрачиваются связи между поколениями во многих семьях. Некоторые дети даже не знают, как зовут их бабушек и дедушек по имени и отчеству.

     На Руси считалось правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого колена: сын знал не только своего отца, но и деда, прадеда, прапрадеда. В старину родственные связи берегли, ценили, гордились ими и говорили: «Кто своего родства не знает, тот сам себя не уважает, а кто родни своей стыдится, тот через это сам срамится».

     Изучать историю своей семьи необходимо, чтобы гордиться своим родом, своей фамилией, желать стать такими же, как деды. Каждый, кто узнает о прошлом своих близких, чувствует себя частью истории не только своей семьи, но и нашей страны. Семья должна воспитывать уважительное отношение к своей истории, к своим традициям, к своим предкам и передавать знания подрастающему поколению.

Цель работы:

Создать генеалогическое древо моей семьи.

Задачи:

1. Изучить теоретический материал по теме «Генеалогия».

2. Узнать, как правильно собирать информацию о родственниках для оформления генеалогического дерева и познакомиться с правилами оформления генеалогического дерева.

3. Собрать информацию о членах моей семьи, входящих в родословную.

4. Познакомиться с происхождением фамилий «Касимовы» и «Энтентеевы».

5. Оформить генеалогическое древо.

6. Заинтересовать других этой проблемой.

 

База исследования – это книги, документы, рассказы и воспоминания живых родственников.

 

Научная новизна работы в том, что еще никто не составлял родословную моей семьи.

Практическая значимость данного исследования в том, что я стану хранителем истории своего рода и всем родственникам смогу рассказать о наших предках, о тех людях с кого мы можем брать пример, на кого можем равняться.

Объект исследования: семья Касимовых и семья Энтентеевых.

Предмет исследования: родословная нашей семьи.

Методы исследования:

1) анкетирование;

2) интервью;

3) изучение информационных источников;

4) беседа;

5) работа с фотоархивом семьи

6) анализ

7) обобщение

Гипотеза: зная свою историю, мы сохраняем историю своего рода.

 

 

Родственники по мужской (папиной) линии.

Мой папа Энтентеев Раиф Рифкатович.

Родился 02 августа 1974 года в д. Падера Балезинского района. Татарин. Образование высшее профессиональное, окончил Ижевскую сельскохозяйственную академию. Работал грузчиком на Балезинском хлебокомбинате, электриком на Балезинском литейно-механическом заводе, контролером Балезинского участка Глазовского энергосбыта. В настоящее время работает ведущим инженером в Глазовском отделении энергосбыта. Женат, супруга Энтентеева Альбина Раифовна. Дети: Карим, Камил и Амин Энтентеевы.

   Увлечения: резьба по дереву, изготовление мебели, строительные работы. (фото Приложение 3)

Заключение

Выполняя данный проект, я сумел вызвать интерес у родителей и зарядить их идеей создания генеалогического древа. Я уверен, что этот проект оказался очень полезен для нашей семьи. Мы собрали и обобщили много информации о наших предках, познакомились с историей возникновения рода Касимовых и Энтентеевых, попытались продлить историческую память нашего рода. Я узнал, кем были мои прадеды и прабабушки, чем они занимались, чем увлекались. Я смогу все эти знания передать моим детям, чтобы они тоже знали и уважали свою историю.  Надеюсь, что и мои одноклассники заинтересуются изучением истории своего рода. Ведь изучая историю своего рода, мы изучаем и историю страны в целом.

В дальнейшем я планирую собрать материал об участии моих прадедов в Великой Отечественной войне, о тяжком труде в тылу своих прабабушек, о сохранившихся семейных реликвиях. Также мне очень интересно познакомиться с толкованием имен представителей моего рода.

 

 

Список литературы.

1. Калистратова Э.А. Изучаем историю своего рода. –Екатеринбург: Форум-книга, 2007.

2. Журнал «Читаем, учимся, играем», № 11, 2012.

3. Касимов И.Х. Татары Балезинского района Удмуртской Республики. –Ижевск, 2017.


4.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Папа Энтентеев Раиф Рифкатович

Мы с папой мастерим кормушку.

Приложение 4

Дедушка Рифкат Ахмедзянович              Бабушка Гельсия Юнусовна

 

 

 


       На конкурсе семей с бабушкой Гельсией и дедушкой Рифкатом

Приложение 5

 

 

Прадедушка Ахмедзян Хафизович и прабабушка Маргуба Зайдулловна

Прадедушка Юнус Нуруллович                          Прабабушка Фаиза Маннановна

и прабабушка Фаиза Маннановна (справа)

Приложение 6

Моя мама Альбина Раифовна и я

 


Мой дедушка Раиф Минуллович и я на тракторе деда

 

Приложение 7

 


Моя бабушка Таскира Нытфулловна и я

 

 


Моя бабушка Таскира Нытфулловна и дедушка Раиф Минуллович

Приложение 8

Мой прадедушка Минулла Мухамедзянович (первый слева)

 

Моя прабабушка Амина Исмагиловна и мой брат Карим

Приложение 9

Мой прадедушка Нытфулла Фатыкович и прабабушка Тайба Габдульбаровна

 

Моя бабушка Таскира Нытфулловна, прабабушка Тайба Габдульбаровна и дядя Гинаят Нытфуллович (брат бабушки)

Приложение 10

Анкета для одноклассников

1. Интересна ли тебе история твоей семьи?

2. Ведете ли вы генеалогическое древо своей семьи?

3. Для чего нужно знать историю своего рода?

 

Приложение 11


Книга об истории татар Балезинского района.     

Приложение 12

Исследовательская работа

ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО МОЕЙ СЕМЬИ

 

 

  Выполнил: Энтентеев Амин, ученик 4«б» класса Руководители: Князева Л.А. учитель начальных классов Энтентеева А.Р. учитель начальных классов

 

Балезино,

2020

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………….с. 3

Основная часть

Глава 1. Генеалогия. Генеалогическое древо…………………………..............с. 5

Глава 2. Родословная моей семьи………………………………………………с. 6

Глава 3. Происхождение фамилий «Касимовы» и «Энтентеевы»…………..с. 11

Заключение……………………………………………………………………...с. 12

Список литературы……………………………………………………………..с. 13

Приложение ……………………………………………………………………. с.14

 


Введение.

      На одном из уроков окружающего мира мы проходили тему «Моя семья. Семейное дерево». Я очень заинтересовался своими корнями и решил собрать более полную информацию о родственниках, составить свою родословную и оформить семейное дерево. В этом мне большую помощь оказали мои родители, братья.

      Актуальность моей работы в том, что сейчас утрачиваются связи между поколениями во многих семьях. Некоторые дети даже не знают, как зовут их бабушек и дедушек по имени и отчеству.

     На Руси считалось правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого колена: сын знал не только своего отца, но и деда, прадеда, прапрадеда. В старину родственные связи берегли, ценили, гордились ими и говорили: «Кто своего родства не знает, тот сам себя не уважает, а кто родни своей стыдится, тот через это сам срамится».

     Изучать историю своей семьи необходимо, чтобы гордиться своим родом, своей фамилией, желать стать такими же, как деды. Каждый, кто узнает о прошлом своих близких, чувствует себя частью истории не только своей семьи, но и нашей страны. Семья должна воспитывать уважительное отношение к своей истории, к своим традициям, к своим предкам и передавать знания подрастающему поколению.

Цель работы:

Создать генеалогическое древо моей семьи.

Задачи:

1. Изучить теоретический материал по теме «Генеалогия».

2. Узнать, как правильно собирать информацию о родственниках для оформления генеалогического дерева и познакомиться с правилами оформления генеалогического дерева.

3. Собрать информацию о членах моей семьи, входящих в родословную.

4. Познакомиться с происхождением фамилий «Касимовы» и «Энтентеевы».

5. Оформить генеалогическое древо.

6. Заинтересовать других этой проблемой.

 

База исследования – это книги, документы, рассказы и воспоминания живых родственников.

 

Научная новизна работы в том, что еще никто не составлял родословную моей семьи.

Практическая значимость данного исследования в том, что я стану хранителем истории своего рода и всем родственникам смогу рассказать о наших предках, о тех людях с кого мы можем брать пример, на кого можем равняться.

Объект исследования: семья Касимовых и семья Энтентеевых.

Предмет исследования: родословная нашей семьи.

Методы исследования:

1) анкетирование;

2) интервью;

3) изучение информационных источников;

4) беседа;

5) работа с фотоархивом семьи

6) анализ

7) обобщение

Гипотеза: зная свою историю, мы сохраняем историю своего рода.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.037 с.)