Казахстан» от 16 июля 2001 года №242- II 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Казахстан» от 16 июля 2001 года №242- II



Какие схемы разрабатываются в две стадии, состав и содержание? Схематичная форма. 4.1.3.1.22 Генеральная схема организации территории Республики Казахстан, межрегиональные схемы территориального развития, комплексные схемы градостроительного планирования территорий отдельных регионов и генеральные планы городов с численностью населения более 100 тыс. человек разрабатываются в две стадии и включают:

- первая стадия - разработка концептуальных положений по градостроительному зонированию территорий и населенных пунктов с разработкой их основных принципов и направлений стратегического градостроительного развития на 25-30 лет;

- вторая стадия - детализация основных принципов и направлений стратегического градостроительного развития путем детальной проработки элементов планировочной структуры, охватывающего основные этапы строительства (первоочередной 5-7 лет, расчетный срок 15-20 лет).

Расчетные сроки этапов и очередей строительства в градостроительной документации при соответствующем обосновании могут уточняться заданием.

Капитальный ремонт - ремонт здания (сооружения) с целью восстановления его ресурса с заменой, при необходимости, конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных показателей.

комплексная схема градостроительного планирования территорий регионов - градостроительный проект по пространственному развитию и организации территории области или функциональных зон (кластеров) регионального значения, предназначенная для конкретизации положений генеральной и межрегиональной схем;

Координационные оси 5.4 На изображении каждого здания или сооружения указывают координационные оси и присваивают им самостоятельную систему обозначений.

Координационные оси наносят на изображения здания, сооружения тонкими штрихпунктирными линиями с длинными штрихами, обозначают арабскими цифрами и прописными буквами русского алфавита (за исключением букв: Ё, З, Й, О, X, Ц, Ч, Щ, Ъ, Ы, Ь) в кружках диаметром 6 - 12 мм.

Пропуски в цифровых и буквенных (кроме указанных) обозначениях координационных осей не допускаются.

5.5 Цифрами обозначают координационные оси по стороне здания и сооружения с большим количеством осей. Если для обозначения координационных осей не хватает букв алфавита, последующие оси обозначают двумя буквами.

Пример - АА; ББ; ВВ.

5.6 Последовательность цифровых и буквенных обозначений координационных осей принимают по плану слава направо и снизу-вверх (рисунок 1 а) или как показано на рисунках 1 б, в.

5.7 Обозначение координационных осей, как правило, наносят полевой и нижней сторонам плана здания и сооружения.

При несовпадении координационных осей противоположных сторон плана обозначения указанных осей в местах расхождения дополнительно наносят по верхней и/или правой сторонам.

5.8 Для отдельных элементов, расположенных между координационными осями основных несущих конструкций, наносят дополнительные оси и обозначают их в виде дроби:

над чертой указывают обозначение предшествующей координационной оси;

под чертой - дополнительный порядковый номер в пределах участка между смежными координационными осями в соответствии с рисунком 1 г.

Допускается координационным осям фахверковых колонн присваивать цифровые и буквенные обозначения в продолжение обозначений осей основных колонн без дополнительного номера.

Рисунок 1

5.9 На изображении повторяющегося элемента, привязанного к нескольким координационным осям, координационные оси обозначают в соответствии с рисунком 2:

«а» - при числе координационных осей не более 3;

«б» - ««««более 3;

«в» - при всех буквенных и цифровых координационных осях.

При необходимости, ориентацию координационной оси, к которой привязан элемент, по отношению к соседней оси, указывают в соответствии с рисунком 2 г.

Рисунок 2

5.10 Для обозначения координационных осей блок-секций жилых зданий применяют индекс «с».

Пример - 1с, 2с, Ас, Бс.

На планах жилых зданий, скомпонованных из блок-секций, обозначения крайних координационных осей блок-секций указывают без индекса в соответствии с рисунком 3.

Рисунок 3

Локальная смета.

- Локальные сметы являются первичными сметными документами и составляются на отдельные виды работ и затрат по зданиям и сооружениям или по общеплощадочным работам на основе объемов, определяемых проектной документацией (по типовым формам).

- Локальные сметные расчеты составляются также на отдельные виды работ и затрат по зданиям и сооружениям или по общеплощадочным работам в тех случаях, когда объемы работ и размеры затрат окончательно не определились и подлежат уточнению (по типовым формам).

Межрегиональная схема территориального развития - градостроительный проект по пространственному развитию территории двух и более областей (либо их частей) или крупных экономических и экологических районов, систем расселения, зон влияния межгосударственных и республиканских транспортно-коммуникационных коридоров, курортных, рекреационных и иных территорий межрегионального значения без учета границ административно-территориальных единиц, предназначенная для конкретизации положений Генеральной схемы, направленной на координацию градостроительной деятельности указанных территорий и отраслевых кластеров при комплексном развитии их социальной, экономической, инженерной, транспортной и других инфраструктур;

Межгосударственная схема регионального развития - межрегиональная схема территориального развития, разрабатываемая на основании ратифицированных и утвержденных сторонами международных договоров для приграничных территорий Республики Казахстан и смежных иностранных государств;

Межрегиональные схемы территориального развития. Основные задачи и содержание. Схематичная форма.

4.1.3.3.1 Межрегиональная схема территориального развития (далее - межрегиональная схема) разрабатывается в соответствии с генеральной схемой организации территории Республики Казахстан.

4.1.3.3.2 Разработку и согласование межрегиональной схемы следует осуществлять в установленном порядке.

4.1.3.3.3 Межрегиональная схема разрабатывается в целях:

- определения стратегии градостроительного развития объектов градостроительной деятельности, исходя из сложившейся системы расселения, социально-экономических, природно-климатических и ресурсных условий, и местоположения регионов на территории Республики Казахстан;

- взаимно согласованной (консолидированной) архитектурной, градостроительной деятельности региона, смежных административно-территориальных единиц.

подведомственных территорий для осуществления градостроительной деятельности.

Межгосударственные нормативы - (см. также «государственные нормативы») - система нормативно-технических документов в области архитектуры, градостроительства и строительства, правил и других обязательных требований, условий и ограничений, включающая межгосударственные градостроительные и технические регламенты, межгосударственные строительные нормы, межгосударственные своды правил, межгосударственные стандарты в строительстве, действующие на основании ратифицированных Республикой Казахстан международных договоров на территориях Республики Казахстан и другого государства (других государств).

Начало проектирования - началом проектирования считается дата вступления в силу договора на разработку проектно-сметной документации, заключенного между заказчиком и исполнителем (подрядчиком, генеральным проектировщиком).

При этом заказчик должен передать подрядчику утвержденное задание на проектирование, а также другие исходные данные, необходимые для разработки проектно-сметной документации.

Нанесение размеров, уклонов, отметок, надписей 5.11 Размерную линию на ее пересечении с выносными линиями, линиями контура или осевыми линиями ограничивают засечками в виде толстых основных линий длиной 2 - 4 мм, проводимых с наклоном вправо под углом 45° к размерной линии на 1 - 3 мм.

При нанесении размера диаметра или радиуса внутри окружности, а также углового размера размерную линию ограничивают стрелками. Стрелки применяют также при нанесении размеров радиусов и внутренних скруглений.

5.12 Отметки уровней (высоты, глубины) элементов конструкций, оборудования, трубопроводов, воздуховодов и др.от уровня отсчета (условной «нулевой» отметки) обозначают условным знаком в соответствии с рисунком 4 и указывают в метрах с тремя десятичными знаками, отделенными от целого числа запятой.

«Нулевую» отметку, принимаемую, как правило, для поверхности какого-либо элемента конструкций здания или сооружения, расположенного вблизи планировочной поверхности земли, указывают без знака; отметки выше нулевой – со знаком «+»; ниже нулевой - со знаком «-».

На видах (фасадах), разрезах и сечениях отметки указывают на выносных линиях или линиях контура в соответствии с рисунком 5, на планах - в прямоугольнике в соответствии с рисунком 6, за исключением случаев, оговоренных в соответствующих стандартах СПДС.

Рисунок 4 Рисунок 5 Рисунок6

5.13 На планах направление уклона плоскостей указывают стрелкой, над которой, при необходимости, проставляют величину уклона в процентах в соответствии с рисунком7 или в виде отношения высоты и длины (например, 1:7).

Допускается, при необходимости, величину уклона указывать в промилле, в виде десятичной дроби с точностью до третьего знака. На чертежах и схемах перед размерным числом, определяющим величину уклона, наносят знак «», острый угол которого должен быть направлен в сторону уклона.

Обозначение уклона наносят непосредственно над линией контура или на полке линии-выноски.

5.14 Выносные надписи к многослойным конструкциям следует выполнять в соответствии с рисунком 8.

Рисунок 7 Рисунок 8

5.15 Номера позиций (марки элементов) наносят на полках линий-выносок, проводимых от изображений составных частей предмета, рядом с изображением без линии-выноски или в пределах контуров изображенных частей предмета в соответствии с рисунком 9.

При мелкомасштабном изображении линии-выноски заканчивают без стрелки и точки.

Рисунок 9

5.16 Размер шрифта для обозначения координационных осей и позиций(марок) должен быть на один - два номера больше, чем размер шрифта, принятого для размерных чисел на том же чертеже.

Основные надписи .27 Каждый лист графического и текстового документа должен иметь основную надпись и дополнительные графы к ней. Формы основных надписей и указания по их заполнению приведены в приложении Д.

5.28 В проектной и рабочей документации основную надпись оформляют:

1) на листах основных комплектов рабочих чертежей и основных чертежах проектной документации - по форме 3;

б) на первом листе чертежей строительных изделий - по форме 4;

в) на первых листах текстовых документов и эскизных чертежей общих видов нетиповых изделий - по форме 5;

г) на последующих листах чертежей строительных изделий и текстовых документов и эскизных чертежей общих видов - по форме 6.

Допускается на первом листе чертежа строительного изделия основную надпись выполнять по форме 5.

5.29 В отчетной технической документации по результатам инженерных изысканий основную надпись оформляют:

а) на листах графических документов, используемых в проектировании в качестве подосновы - по форме 3;

б) на первых листах графических и текстовых документов - по форме 5, на последующих листах - по форме 6.

5.30 Расположение основной надписи и дополнительных граф к ней, а также размерных рамок на листах приведены в приложении Е.

5.31 Основные надписи, дополнительные графы к ним и рамки выполняют сплошными толстыми основными и сплошными тонкими линиями по ГОСТ2.303 в соответствии с приложением Д.

5.32Графические и текстовые документы, брошюруемые в виде тома, альбома, выпуска или в другой издательской форме, оформляют с титульным листом.

Правила выполнения титульного листа приведены в разделе 9.

5.33 Допускается титульный лист не выполнять и не брошюровать текстовые рабочие документы небольшого объёма. В этом случае первый лист документа оформляют основной надписью по форме 3, последующие - по форме 6.

Объектная смета. Схематичная форма.

- Объектные сметы объединяют в своем составе в целом данные из локальных смет на объект и являются сметными документами, на основе которых формируется сметная стоимость строительной продукции объекта (по типовым формам).

- Объектные сметные расчеты объединяют в своем составе в целом данные из локальных сметных расчетови локальных смет стоимость объекта и подлежат уточнению (по типовым формам).

Ответственностьглавного архитектора (главного инженера) проектов. Схематичная форма.

3.2 За градостроительную, архитектурно-планировочную, техническую и экономичес­кую целесообразность и высокое качество проекта в целом, высокий технико-экономический уровень и технико-экономические показатели проекта.

3.3 За качество заданий на проектирование, выдаваемых смежным подразделениям проектной фирмы и субподрядным организациям.

3.4 За соблюдение установленных сроков разработки проектно-планировочной документации и ее своевременную, комплектную отправку заказчику.

3.5 За правильность определения сметной и договорной стоимости разрабатываемых проектов.

3.6 За соблюдение в проекте действующего законодательства, требований действующих норм, стандартов, приказов, распоряжений и инструкций, а также за

заработку проекта комплексно в должном объеме.

3.7 За правильный расход денежных средств в соответствии со сметой, приложенной к договору на проектирование, и за правильность определения объемов выполненных работ.

3.8 За правильную организацию работ на различных стадиях проектирования.

3.9 За обеспечение в коллективе нормального психологического климата, за соблюдение производственной и трудовой дисциплины.

За полное и своевременное выполнение всех обязанностей, возложенных на него настоящим положением

Обязанности главного архитектора (главного инженера) проектов. Схематичная форма.

4 Обязанности главного архитектора (главного инженера) проектов

В обязанности главного архитектора (главного инженера) проектов входят:

4.1 Выполнение предпроектных работ, обеспечивающих оформление и утверждение заказчиком сметно-договорной документации и обоснование договорной цены на проектно­ планировочные работы.

4.2  Участие в работе комиссии по выбору площадки (трассы) для строительства, в подготовке задания на проектирование и в организации инженерных обследований для разработки проектно-сметной         документации на реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, зданий и сооружений.

4.3 Участие в составлении комплексных планов - графиков выполнения научно-исследовательских, конструкторских и проектных работ для объектов, на которых будут применяться новые технологические процессы и оборудование с длительным циклом разработки, конструирования и изготовления.

4.4 Подготовка данных для заключения договора с заказчиком на выполнение проектно- изыскательных работ, в том числе о стоимости проектирования и изысканий и распределении ее между организациями и подразделениями - участниками разработки проекта и составлении графика разработки проектно - сметной документации.

4.5 Подготовка заданий субподрядным проектным, изыскательским и другим организациям на выполнение поручаемых им работ, обеспечение этих организаций исходными данными, осуществление контроля за ходом выполнения субподрядных работ, своевременное решение всех вопросов, возникающих у субподрядных организаций в процессе разработки проекта.

4.6 Обеспечение формирования состава разработчиков проекта, разделение между ними заданий по разделам и частям проекта, объемов работ с соответствующим фондом заработной платы.

4.7 Осуществление технической приемки материалов, разработанных субподрядными проектными, изыскательскими и другими организациями, с привлечением для этой цели экспертов и других необходимых специалистов.

4.8 Контроль технического и экономического уровня принимаемых проектных решений и сроков разработки проектно - сметной документации.

4.9 Выбор типовых и повторно используемых экономичных индивидуальных проектов, унифицированных объемно-планировочных, конструктивных и технологических решений, узлов, конструкций и изделий с целью широкого применения их при проектировании.

Обеспечение разработки необходимых вариантов для выявления наиболее целесообразных и экономичных проектных решений.

4.10 Организация работ по разработке и выпуску научно-технической продукции по проектируемым объектам в установленные договором сроки.

4.11 Обеспечение выполнения мероприятий, направленных на снижение сметной стоимости и стоимости строительно-монтажных работ, сокращение трудозатрат, экономию основных строительных материалов и топливно-энергетических ресурсов в строительстве за счет проектирования.

4.12 Обеспечение высокого архитектурного и технико-экономического уровня проектируемых объектов путем максимального использования передовых градостроительных приемов, экономических решений, новейших достижений в области градостроительства, науки и архитектуры с тем, чтобы разработки, заложенные в проектах, имели обоснованные архитектурные решения и технико-экономические показатели и отвечали как современным, так и перспективным требованиям по созданию наиболее благоприятных условий проживания населения, а проект в целом отвечал требованиям высокого качества.

4.13  Координация проектно - планировочных работ, в том числе субподрядных, по всему комплексу проекта, обеспечение выдачи заказчику комплексной проектно - планировочной продукции в сроки, предусмотренные утвержденным графиком.' Осуществление систематического контроля за правильным расходованием средств на проектно - планировочные работы по закрепленным за главным архитектором проекта и главным инженером проекта объектам в соответствии с объемом выполненных работ. Подписание актов выполнения проектно-планировочных работ.

4.14 Организация работы по проверке на патентную чистоту впервые примененных или разработанных в проекте технологических процессов, оборудования, приборов, конструкций, материалов и изделий.

4.15 Творческое и техническое руководство проектированием, увязка всех частей проекта, принятие принципиальных проектных решений, обеспечение комплектности проектно-планировочной документации.

4.16 Составление оперативных графиков выполнения работ по закрепленным объектам и осуществление контроля за их выполнением.

4.17 Своевременное предоставление качественных проектных материалов на рассмотрение экспертизе и техническому совету фирмы.

4.18 Обеспечение соответствия проектов планировки заданию по проектированию и рабочего проекта - заданию на проектирование ТЭР, ТЭО, а рабочей документации - утвержденному проекту.

4.19 Обеспечение соответствия принимаемых проектных решений действующим нормативным документам на проектирование и строительство. Удостоверение указанного соответствия подписью; главного архитектора проекта (главного инженера проекта) на заглавных листах каждой части (марки) проекта.

4.20 Своевременное решение вопросов, связанных с проектированием, а также возникающих в процессе строительства и ввода в действие объекта.

4.21 Согласование документации, выполненной с обоснованными отступлениями от действующих норм, правил и инструкций в части этих сооружений, с органами государственного контроля и заинтересованными организациями, утвердившими их.

4.22 Оценка технико-экономического уровня законченной научно - технической продукции.

4.23 При необходимости - оказание помощи, руководству проектной фирмы в своевременном поступлении средств от заказчиков за выполнение проектных работ.

4.24 Участие в рассмотрении и согласовании научно - технической документации согласно установленному Комитетом по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства порядку.

4.25 Своевременное устранение недостатков в научно-технической документации, установленных техсоветом, заказчиком, органами экспертизы и другими инстанциями.

4.26 Защита разработанных проектов в утверждающих инстанциях и органах экспертизы.

4.27 Осуществление авторского надзора за строящимися объектами, обеспечение его надлежащего качества, участие в работе государственных комиссий по приемке объектов в эксплуатацию и подписание соответствующих актов приемки.

4.28 Подготовка предложений руководству проектной фирмы и заказчику научно­технической документации о внесении в документацию изменений, связанных с введением в действие новых нормативных документов с учетом фактического состояния строительства.

4.29 Обеспечение приемки и оценки качества работ исполнителей.

4.30 Обеспечение анализа и обобщение опыта проектирования, строительства и эксплуатации построенных объектов и подготовка на этой основе предложений по повышению технического и экономического уровня проектных решений.

4.31 Подготовка отзывов и заключений на рационализаторские предложения и изобретения, проекты стандартов, инструкций и других нормативных документов, связанных с проектированием и строительством.

4.32 Принятие участия в экспертизе проектов, подготовке публикаций, в работе семинаров и конференций по специальности.

4.33 Непрерывное повышение своей квалификации. Главный архитектор (главный инженер) должен знать:

- перспективы развития науки и техники по проектированию, строительству и эксплуатации объектов жилищно-гражданского назначения;

- методы проектирования, организацию планирования и экономику проектирования и инженерных изысканий, передовой отечественный и зарубежный опыт проектирования и строительства;

- основы стандартизации, постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов и другие руководящие, методические и нормативные материалы по проектированию, строительству и эксплуатации объектов;

-  технические,              экономические, экологические и социальные требования,

предъявляемые к проектируемым объектам различного назначения;

- правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

- строительные нормы и правила, стандарты, технические условия и другие руководящие материалы по разработке и оформлению проектно-сметной и другой технической документации;

порядок заключения и исполнения договоров на создание научно-технической продукции, экономику и организацию строительства, авторское право, средства автоматизации проектных работ.

Обоснованные отступления (отклонения) от обязательных требований (условий, ограничений) государственных нормативов в разрабатываемой проектной документации допускаются только при наличии письменных согласований (разрешений) тех государственных органов, которые утвердили и ввели в действие эти нормативы (или их правопреемников). До представления на согласование в орган, утвердивший норматив, необходимо получить предварительное согласование отступлений (отклонений) от обязательных требований государственных нормативов с заинтересованными органами.

В документе, подтверждающем согласование отступлений (разрешение на отклонение) от обязательных требований государственных нормативов, указывается объект проектирования, его назначение и заданные параметры (мощность, вместимость, пропускная способность или иные основные показатели, характеризующие проектируемый объект), планируемое местоположение, альтернативные проектные решения, принимаемые взамен нормативных, а также обоснование (документальные доказательства - сертификаты соответствия, протоколы испытаний, экспертные заключения, постановления НТС Уполномоченного органа и пр.) на основе которого принято решение о согласовании данных отступлений (разрешение на отклонение) от установленных норм.

Особый порядок проектирования и реализации технически сложных объектов со сроком строительства более трех лет 11. 1 При строительстве объектов, отнесенных в установленном порядке к технически сложным, должна предусматриваться разработка предпроектной документации (ТЭО) и проектной документации в две стадии (П и РД).

11.2 При разработке предпроектной и проектной документации на строительство технически сложных объектов с предполагаемым сроком строительства более трех лет (36 месяцев) общий период реализации объекта разбивается на отдельные этапы в пределах 3-х лет.

11.3 ТЭО разрабатывается на объект в целом с выделением отдельных этапов строительства, проект разрабатывается на каждый этап, который может состоять из части, одного или нескольких пусковых комплексов или являться очередью строительства.

11.4 Исходя из нормативной продолжительности строительства в разделе ТЭО, обосновывающем общие инвестиционные расходы, составляется план строительства и финансирования с разбивкой объемов по этапам реализации проекта.

В пределах 3-х летнего бюджетного периода и после изменение сметной стоимости строительства рассчитывается с использованием планового коэффициента пересчета в соответствии с индексом изменения месячного расчетного показателя, установленного бюджетным законодательством Республики Казахстан. При отсутствии прогнозных данных о размере месячного расчетного показателя, изменение стоимости рассчитывается по прогнозной величине установленного значения месячного расчетного показателя последнего года.

Стоимость предстоящих этапов строительства определяется путем индексации начальной стоимости объемов работ для каждого этапа строительства и на основе этих расчетов определяется прогнозная стоимость на весь период строительства объекта.

11.5 Предпроектная (технико-экономические обоснования) и проектная (проектно-сметная) документация, разрабатываемая для технически сложных и технологически связанных (реализуемых по этапам) объектов теплоэнергетического комплекса со сроком строительства более пяти лет, тепловой мощностью не менее 300 Гкал/час или электрической мощностью не менее 200 МВт, должна, предусматривать в сводном сметном расчете строительства резерв средств, остающихся в распоряжении заказчика, в размере 10% от сметного расчета стоимости строительства.

11.6 Порядок использования резерва средств, остающихся в распоряжении заказчика, в размере 10% от сметного расчета стоимости строительства для технически сложных и технологически связанных (реализуемых по этапам) объектов теплоэнергетического комплекса со сроком строительства более пяти лет, тепловой мощностью не менее 300 Гкал/час или электрической мощностью не менее 200 МВт определяется уполномоченным органом по делам архитектуры, градостроительства и строительства по согласованию с уполномоченным органом в области индустриальной политики.

Особенности корректировки предпроектной и проектной (проектно-сметной) документации и их повторного утверждения (переутверждения). Схематичная форма.

41. Ранее утвержденная проектная (проектно-сметная) документация может перерабатываться, если до начала реализации проекта или в ходе строительства намеченного объекта возникла обоснованная необходимость внесения в нее изменений и (или) дополнений принципиального характера, влияющих на конструктивную схему объекта, его объемно-планировочные, инженерно-технические или технологические проектные решения, а также иные объективные факторы, затрагивающие стоимостные и другие утвержденные технико-экономические показатели.
42. Бюджетные инвестиционные проекты реализуются в соответствии с их утвержденными в установленном порядке технико-экономическими обоснованиями.
43. Не допускается увеличение стоимости бюджетных инвестиционных проектов без рассмотрения и предложения бюджетной комиссии.
44. Не допускается корректировка проектно-сметной документации бюджетного инвестиционного проекта, связанная с изменением технических решений, влекущая дополнительные расходы бюджета, без учета предложения бюджетной комиссии.
Корректировка проектно-сметной документации бюджетного инвестиционного проекта, финансируемого за счет целевых трансфертов из республиканского бюджета, связанной с изменением технических решений и влекущей дополнительные расходы бюджета, осуществляется с учетом предложения Республиканской бюджетной комиссии.
45. Не допускается включение дополнительных компонентов в проектно-сметную документацию бюджетного инвестиционного проекта, не предусмотренных в утвержденном технико-экономическом обосновании и влекущих дополнительные расходы бюджета, без учета предложения бюджетной комиссии.
В случае, если бюджетный инвестиционный проект финансируется за счет целевых трансфертов из республиканского бюджета, дополнительные компоненты в проектно-сметную документацию бюджетного инвестиционного проекта, не предусмотренных в утвержденном технико-экономическом обосновании и влекущих дополнительные расходы бюджета, включаются с учетом предложения Республиканской бюджетной комиссией.
46. В случае, когда необходимость в корректировке (переутверждении) проектно-сметной документации возникла в процессе строительства, то сведения о состоянии строительства и копии актов выполненных работ включаются в состав документации, представляемой для утверждения в соответствии с пунктом 32 Правил.
По бюджетным инвестиционным проектам дополнительно представляется решение Республиканской бюджетной комиссии

Основные виды градостроительных объектов. Схематичная форма.

4.1.3.1.2 Основными видами градостроительных проектов являются:

- Генеральная схема организации территории Республики Казахстан;

- Межрегиональные схемы территориального развития (в т.ч. Межгосударственные схемы регионального развития);

- Комплексные схемы градостроительного планирования территорий регионов (области или какой-либо её части);

- Генеральные планы населенных пунктов;

- Проекты планировки;

- Проекты застройки.

Законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Республики Казахстан и нормативными правовыми актами местных исполнительных органов могут устанавливаться иные виды градостроительной документации в зависимости от особенностей региональных и местных условий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.094 с.)