Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы сравнительного подхода
1) Метод сравнения продаж. В данном методе рыночная стоимость моделируется посредством анализа рыночных цен недавних продаж аналогичных объектов недвижимости. Расчет ведется по формуле: V=Pi±∑Ki, где V – рыночная стоимость объекта недвижимости; Pi – цена продажи i-того объекта недвижимости (аналога); Ki – корректировка цены продажи i-того объекта сравнения на различие в j-той характеристике от объекта оценки. Правила корректировок: 1) корректируется цена продажи сравниваемого объекта для моделирования стоимости оцениваемого объекта; 2) лучшему объекту по сравнению с оцениваемым величине корректировки присваивается знак " - ". Наиболее распространенные методы внесения поправок: 1) Метод анализа парных продаж. 2) Метод анализа затрат. 3) Метод статистического анализа. 4) Экспертный метод. 2) Валовой рентный мультипликатор (ВРМ) – это показатель, отражающий соотношение цены продажи и валового дохода объекта недвижимости. BPM = (∑Pi/Ii)/n, где Pi – цена продажи i-того аналогичного объекта; Ii – валовый доход i-того аналогичного объекта; n – количество используемых аналогов (3-5 объектов). Основан на прямой взаимосвязи между ценой продажи и величиной потенциального, либо действительного валового дохода, которые имеют аналогичные объекты недвижимости. Он является укрупненным показателем, используется как множитель к доходу оцениваемого объекта. Он не корректируется за различия в характеристиках сопоставимого и оцениваемого объектов. Этот метод применяется только для объектов приносящих доход. Ограничения при применении ВРМ: 1) метод не чувствителен к разнице в рисках и нормам возврата капитала между оцениваемым и сопоставимым объектом; 2) рынок должен быть с регулируемыми продажами и покупками объектов, на основе приносимых доходов; 3) не учитывается различие в чистых операционных доходах объекта. Рыночная стоимость оцениваемого объекта определяется по формуле: V=I*BPM, где V – рыночная стоимость объекта недвижимости; I – валовый доход оцениваемого объекта.
Планирование в деятельности предприятия (понятие и роль). Планирование - процесс принятия решений, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие пп в будущем. Сущность П в деятельности предприятия заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих эк. целей их развития и форм хоз. деят-ти, выбора наилучшего способа их осуществления на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов и сроков выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей их производства, которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем кач. и кол. результатов.
Необходимость планирования деятельности предприятия в условиях рынка объективно возрастает в связи с высокой неопределенностью внешней среды в которой находится предприятие. Принципы П: непрерывность, гибкость, эластичность, координации и интеграции, полноты и ясности, детализации, экономичности. Планирование вкл. систему мер, предусматривающих определение конкретных целей развития организации, способов и методов достижения этих целей, установление порядка и сроков выполнения для этого работ, контроль за их выполнением. Задачи планирования: 1) формулированиесостава предстоящих плановых проблем; 2) обоснование выдвигаемых стратегий, целей и задач, которые планируют осуществить предприятия в предстоящий период; 3) планирование основных средств достижения поставленных целей и задач; 4) определение потребности в ресурсах, планирования объемов, а так же сроков их поступления; 5) внедрение разработанных планов и контроль за их выполнением. Конечным результатом планирования является ожидаемый экономический эффект, определяющий в общем виде степень достижения заданных плановых показателей, соц.-эк. и др. целей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.004 с.) |